Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#26 2017-11-08 23:50:35

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Погуглил, но толком не понял, чем рпг отличается от жрпг?

Визуально не уверен, потому что игры на рпг мейкере выглядят просто ретро пиксельным артом вроде, но по геймплею жрпг гораздо менее вариативны в смысле развития персонажа. У них часто бывает дофига концовок и вероятностей, но это как в визуальной новелле - ты сам влияешь на выборы, но персонаж как бы прописан сверху уже. Тебя тащат по сюжету с внезапноповоротами.

#27 2017-11-08 23:51:31

Анон

Re: Тредик игроделов

Ура! Вкатился.

Анон пишет:

Ой как здорово как здорово
всегда мечтала делать игры, но, к сожалению, не хватает усидчивости и мозгов на изучение программирования.

Необязательно настоящие знания программирования - хотя, конечно, от игры зависит. Чем нестандартнее и сложнее геймплей, тем труднее.
В движке Юнити есть плагины для визуального программирования без кода и готовые скрипты (за деньги или по туториалам).
Unreal Engine обладает встроенным визуальным редактором.
Есть конструкторы типа Game Maker Studio, да вообще их куча, но они в основном нацелены на 2D.

:omg:

Аноны, а на базе других игр не было желания сделать что-то свое? Как тот же недавний Эндерал (недавно переведенный), который технически просто мод на скурим. Без оглядки на сюжет, мне кажется народ неплохо выкрутился с желанием запилить свою игру.

У меня мечта идиота сделать что-нибудь вроде Арканум

#28 2017-11-08 23:52:28

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:
Анон пишет:

Погуглил, но толком не понял, чем рпг отличается от жрпг?

Визуально не уверен, потому что игры на рпг мейкере выглядят просто ретро пиксельным артом вроде, но по геймплею жрпг гораздо менее вариативны в смысле развития персонажа. У них часто бывает дофига концовок и вероятностей, но это как в визуальной новелле - ты сам влияешь на выборы, но персонаж как бы прописан сверху уже. Тебя тащат по сюжету с внезапноповоротами.

Вот это суперкруто. Пздц как не хватает вариативности в играх.

#29 2017-11-08 23:58:33

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Погуглил, но толком не понял, чем рпг отличается от жрпг?

Визуально не уверен, потому что игры на рпг мейкере выглядят просто ретро пиксельным артом вроде, но по геймплею жрпг гораздо менее вариативны в смысле развития персонажа. У них часто бывает дофига концовок и вероятностей, но это как в визуальной новелле - ты сам влияешь на выборы, но персонаж как бы прописан сверху уже. Тебя тащат по сюжету с внезапноповоротами.

Я имел дело только со старыми РПГмейкерами (2000 и 2003), но даже там было довольно много способов обеспечить вариативность персонажа. Понятно, что без полноценного редактора внешности и характеристик, но например сделать систему выборов, чтобы по ним подсчитывались баллы за тот или иной тип характера и исходя из этого открывались какие-то дополнительные сюжетные опции - без проблем вообще.
Или вначале предлагать выбрать расу/пол/класс. Поебаться пришлось бы, но вполне реально.
А в новых версиях возможностей гораздо больше.

#30 2017-11-08 23:58:50

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

так необязательно же чибиков пилить

А чтобы не чибиков, надо рисовать уметь. >.<

Да для чибиков тоже... или ты готовых хотел взять? Тогда можно купить спрайтпаки нужного тебе стиля.

#31 2017-11-08 23:59:59

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон мыслит как хуйдожник и пейсатель, а не как программер  :facepalm: Поэтому даже по человечески не могу точно сказать чего я хочу.
Но хотелось бы по графону и геймплею что-то в духе Oxenfree, Limbo, Knock Knock, Neverending Nightmares, Child of Light, Fran Bow, Night in the Woods, Pinstripe, Hiveswap, такое в общем. Чтоб мультяшные 2д персонажи бегали туда-сюда по плоскому пейзажу и жмакали всякие предметы для взаимодействия. Даже не знаю как погуглить чтобы какие-нибудь туториалы найти

Быстропримеры

Ну и чтоб можно были катсцены вставлять и добавлять анимированные пылинки/листики/проезжающие мимо машины, такое, но это в идеале конечно
Если Гейм Мейкер что-то примерно такое может, то я буду рад до жопы, но дохуя хочу конечно

#32 2017-11-09 00:03:53

Анон

Re: Тредик игроделов

Мне из такого стилистически похожего нравится Crossing Souls (ну, заведомо нравится, визуально в основном, так как она ещё не вышла). Это конечно Юнити, но мне кажется что в РПГмейкере можно похоже сделать. А то всякие Ib и Undertale сами по себе крутые, но визуальной составляющей меня в уныние вгоняют, а это как-то поживее выглядит

Я как раз ношусь с идеей, отчасти напоминающей Ib, но никак не могу решить, где и чем делать.
Рпгмейкер не хочу, все игры в нем похожи друг на друга, а я хуйдожник или где?
Но я не такой крутой художник, чтобы нарисовать 100500 детальных уровней и локаций, а уж тем более чтобы 3D лепить.

По сути выбора два остается: делать в 3D движке из стандартных моделей (в той же Юнити есть ассет стор, где можно купить разные деревья, текстуры зданий и пр), применив к ним каким-то образом свое художественное видение (нестандартный дизайн, освещение и пр.) - или делать очень стилизованный арт. В смысле упрощенный. Но оригинальный.

Отредактировано (2017-11-09 00:04:26)

#33 2017-11-09 00:08:40

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Но хотелось бы по графону и геймплею что-то в духе Oxenfree, Limbo, Knock Knock, Neverending Nightmares, Child of Light, Fran Bow, Night in the Woods, Pinstripe, Hiveswap, такое в общем. Чтоб мультяшные 2д персонажи бегали туда-сюда по плоскому пейзажу и жмакали всякие предметы для взаимодействия.

Лимбо платформер со склейкой фонов (бесконечный платформер, без уровней, но бесконечность именно за счет дизайна фонов идет и как бы подгружается будущее постоянно)
Оксенфри вроде приключение?
Knock Knock выживание, но так-то двухмерная стратегия с таймерами.

На гифках в основном стилизованные платформеры вроде.

#34 2017-11-09 00:11:17

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Или вначале предлагать выбрать расу/пол/класс. Поебаться пришлось бы, но вполне реально.
А в новых версиях возможностей гораздо больше.

А чем тогда сейчас жрпг отличается? Так, что игроки для себя определяют, где оно?

#35 2017-11-09 00:17:38

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Но хотелось бы по графону и геймплею что-то в духе Oxenfree, Limbo, Knock Knock, Neverending Nightmares, Child of Light, Fran Bow, Night in the Woods, Pinstripe, Hiveswap, такое в общем.

поискал движки этих игр, самому интересно стало
Limbo - Unity
Oxenfree - Unity
Knock Knock - Unity
Child of Light - UbiArt Framework (гугл как раз говорит, что она в стиле жрпг, кому нужно)
Neverending Nightmares - личная разработка
Fran Bow- GameMaker: Studio
Night in the Woods - Unity
Pinstripe  - Unity
Hiveswap - Unity

Интересно, почему GameMaker: Studio всего раз встречается, потому что не бесплатный  :lol: (Unity имеет бесплатную версию, которой можно пользоваться, пока доход от сделанных на движке игр не превысит довольно крупную сумму, потом ты обязан перейти на платную).

#36 2017-11-09 01:55:44

Анон

Re: Тредик игроделов

увидел тред и вспомнил про свою мечту о собственной игрухе
@
просрал полчаса жизни на кривой пейзаж и спрайта с тенюшкой (с)
@
притомился
@
так притомился что поленился даже дымок нормально сделать
@
мама всё решено отныне я геймдизайнер

Скрытый текст

а вообще мне понравилось, может и правда поучиться кодить

#37 2017-11-09 03:14:59

Анон

Re: Тредик игроделов

А я, кажется, уже геймдизайнер и мама смирилась, четверть зарплаты потратил на шейдеры, погодный механизм и прочую хрень, пишу коды по туториалам и ваяю визуальную новеллу в 3д.  :lol: Меня уже даже перестало пугать внезапно вылезающее в консоли "аааааа ашипка в 89 строчке мы все умрем"
Самое смешное, что я немного хуйдожник (хотя все же первично пейсатиль), но моих навыков не хватило бы именно на эту игру, ибо здесь нужны эпичные пейзажи и ощущение пространства. В стилизованном графично-двухмерном виде было бы не то.

#38 2017-11-09 08:13:33

Анон

Re: Тредик игроделов

Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.

#39 2017-11-09 08:45:40

Анон

Re: Тредик игроделов

Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.

У создателя Shrouded in Sanity, которую в художкотреде вспоминали как пример игры, сделанной одним человеком, пикселей и хуёвых артов, сейчас выходит новая игра, Usurper. Можно в прямом эфире наблюдать за вводом инди-игры в эксплуатацию: сначала игра в самой базовой сборке появилась в Early Access, теперь он одной рукой фиксит баги, второй добавляет контент, третьей фиксит баги нового контента и четвёртой флудит в чатике. И он охотно отвечает на вопросы о разработке. Игра, как и SiS, сделана в Game Makers Studio, ссылка на чатик(дискорд) есть в теме баг-репортов игры в стиме.
Я не Дженнаро Pugware, мне просто очень нравится наблюдать за человеком, которого прёт от того, что он делает  :lol:

#40 2017-11-09 10:33:45

Анон

Re: Тредик игроделов

Скрытый текст

мама всё решено отныне я геймдизайнер

Скрытый текст

а вообще мне понравилось, может и правда поучиться кодить

Какая миленькая принцесска
Могла бы получиться очень клевенькая игра про девочку, попавшую, например, в чужой злобный мир и ищущую выход домой.

#41 2017-11-09 10:36:15

Анон

Re: Тредик игроделов

Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.

У создателя Shrouded in Sanity, которую в художкотреде вспоминали как пример игры, сделанной одним человеком, пикселей и хуёвых артов, сейчас выходит новая игра, Usurper. Можно в прямом эфире наблюдать за вводом инди-игры в эксплуатацию: сначала игра в самой базовой сборке появилась в Early Access, теперь он одной рукой фиксит баги, второй добавляет контент, третьей фиксит баги нового контента и четвёртой флудит в чатике. И он охотно отвечает на вопросы о разработке. Игра, как и SiS, сделана в Game Makers Studio, ссылка на чатик(дискорд) есть в теме баг-репортов игры в стиме.
Я не Дженнаро Pugware, мне просто очень нравится наблюдать за человеком, которого прёт от того, что он делает  :lol:

У него мегаржачный тамблер с двумя подпищиками, где он щутит про сжв :lol:
https://evolutionistraven.tumblr.com/

#42 2017-11-09 10:45:39

Анон

Re: Тредик игроделов

Кстати, об инди-играх, мужик пилит крутые вещи и pixelart
Сейчас разрабатывает игруху Death Trash

https://twitter.com/talecrafter

Отредактировано (2017-11-09 10:49:09)

#43 2017-11-09 12:27:56

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

У него мегаржачный тамблер с двумя подпищиками, где он щутит про сжв :lol:
https://evolutionistraven.tumblr.com/

Какие старые концепты. Отличная иллюстрацию к инди-разработке: в планах — город, в конечной игре — один особняк  =)

сжв

#44 2017-11-09 12:55:37

Анон

Re: Тредик игроделов

Эх, аноны. Чет прям заражаете.
У меня вот (анон-художник и пейсатель, но писалки-терпелки для игры бы не хватило) есть мечта о РПГ типа PoE или там Дивинити вот. Ну или как Planescape Torment, там задники рисованные. Чтобы придумывать фэнтезюшные штуки, подземельюшки, таверны рисовать.
Но это адово затратно по времени и нереально для инди, наврное :(

А вот вы говорите о платформерах, и я вспоминаю, что как-то делал няшные заднички и объектики для платформеров, особенно когда не нужно сильного реализма и пиксель-арта, а нужна 2д-фотошопная живописька. И прям после ваших разговоров захотелось опять. Это медитативно и в теории даже не очень долго. Но только в теории, а на практике знаю я, как оно бывает - вроде и недолго и раслабляет приятно, а как превратится в снежный ком из обязательств, так и пропадет всякое желание. Эх.

#45 2017-11-09 12:56:52

Анон

Re: Тредик игроделов

А еще, а еще, давно хотелось поучиться работать с анрилом, понабрать ассетов, построить там уровней, и просто научиться хотя бы свет ставить.
Но где время-то брать :(

#46 2017-11-09 13:35:55

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Ребят, будет очень круто, если порекайте геймдевелоперских дневников и вынесите их в шапку.

Минна, которая рисует вебку Stand Still, Stay Silent сейчас параллельно пилит на Юнити RPG с теми же персонажами, но в другом мире. Очень подробно всё рассказывает и даже приводит куски кода. Думаю, новичку будет полезно.
http://www.hummingfluff.com/

—-

Сам я сочинятель-рисователь комиксов, но вот уже года два бьюсь над одним сюжетом, не в силах придумать ему одну хорошую концовку - их уже штук пять и все нравятся. Склоняюсь к мысли забить на всё и сделать визуальную новеллу с вариантами, благо Renpy мне должно быть достаточно и кодить умею.
RPGMaker тоже поковырять хочется, но в него мне пока нечего засунуть, а к другим жанрам душа не лежит.

#47 2017-11-09 14:02:24

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Британией, в которой нет ни одного пока

Из какого века ты пишешь? :lol: К тому же, он не про расизм, а про классизм шутит, а рабочий класс в британии есть.

Отредактировано (2017-11-09 14:03:00)

#48 2017-11-09 14:17:26

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Из какого века ты пишешь? :lol: К тому же, он не про расизм, а про классизм шутит, а рабочий класс в британии есть.

В смысле? Я про Британию из игры, а там весь каст белый, вплоть до нёхов и фоновых солдат.
Он про разное шутит, в т.ч. про триггерящие пиксели. Я в целом про сжв.

#49 2017-11-09 14:18:27

Анон

Re: Тредик игроделов

Анон пишет:

Из какого века ты пишешь? :lol: К тому же, он не про расизм, а про классизм шутит, а рабочий класс в британии есть.

В смысле? Я про Британию из игры, а там весь каст белый, вплоть до нёхов и фоновых солдат.
Он про разное шутит, в т.ч. про триггерящие пиксели. Я в целом про сжв.

А-а, я-то думал, про реал, типа, он на свою страну рассчитывал, а там поков нет :lol:

#50 2017-11-09 14:50:11

Анон

Re: Тредик игроделов

Какая тема!
Аж глаза разбегаются, не знаю, что спросить. Я совсем ничего не понимаю в программировании. Но очень хочется свою игру из серии "найти все предметы в комнате"(нарисовать как-нибудь я смогу). Посоветуйте пожалуйста с чего начать. Может быть какую-нибудь бесплатную программу в которой можно потыкать(я как-то через практику всегда учить теорию начинаю).
И наверно нужно начать учиться какой-то язык программирования да? А какой из них попроще?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума