Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

Фест имени уникальных эльфов, спешите принять участие!

#1576 2018-01-12 20:27:18

Анон

Re: The Elder Scrolls. Тема для TES-фанов

Апд. видоса не нашел, зато нашел в текстовом виде упорядоченное:

Скрытый текст

All stars have a small chance to say one of the following things, which usually quote Sotha Sil himself:
"Our soldiers are useless against the sheer volume of Kagrenac's machines. We're sending those mer out for slaughter."
"You want me to do the impossible, Vivec? I may have power, but even I cannot overcome whatever Dumac has found."
"We can use that to our advantage. Kagrenac's machines will be useless once they lie at the bottom of the sea."
"My friend, what have I become?"
"I'll need to regulate the water cycle to create the proper humidity needed for a breathable atmosphere."
"The Celestiodrome will need to have rotating girders for proper topography to be formed."
"Soul gems are common power sources, but ultimately ineffectual for more ambitious designs."
"The multi-planar mnemonic receptacles should be stable enough to maintain form."
"Factotums will need a voice. Something consistent but easily replicable. Perhaps something comforting."
"We've cursed them all. They'll be cast out. Disgraced."

Within the Warrior's Wing, the stars in the southern part speak with a calm female voice. It is likely the voice of Sotha Sil's mother or nanny speaking to him when he was a child:
"Now, now, my little lord. Let's dry those tears. Everything will be alright." (Unspecified female voice)
"Don't you want to be like the Brave Little Scrib? He would never cry over such a silly thing." (Female voice)
"There we go. All better. No more need for tears, my little lord." (Female voice)

In the northern part of the same wing, the stars speak with a disgruntled female voice. It is likely the voice of Sotha Sil's sister, Sotha Nall, trying to convince a young adult Sotha Sil to sneak out somewhere they are not allowed to go:
"You're overthinking this. We sneak out, we sneak back in, and no one will ever be the wiser." (Unspecified female voice)
"What, are you afraid of Nanny finding out? You're an adult now!" (Female voice)
"No one will even realize we're missing. Besides, what's the worst Mother can do? A scolding?" (Female voice)

Within the Mage's Wing, the stars in the western part speak with a rough male voice. It is likely the voice of Orvas, the name used by The Astronomer before he agreed to become the caretaker of the Planisphere:
"Stars, my lord? I don't wish to overstep, but the practical application of such a form..." (Orvas)
"The Planisphere should be fully operational within the week, my Lord. Have you thought more on who will maintain it?" (Orvas)

In the central/northern part of the same wing, the stars speak with the voice of someone (possible Lilatha) who is discussing the creation of one of Sotha Sil's creatures:
"What purpose could these creatures hold for the good of Nirn?"
"Let us not think of what it is, but what could be. A more efficient energy source that could power the most complex machines."
"To think I played a part in these creatures' creation. They're abominations."
"They're living nightmares, Magus. We must destroy them."

In the eastern part of the same wing, the stars speak with a haughty male voice. It is likely the voice of Divayth Fyr, speaking to Sotha Sil following the Battle of Red Mountain:
"Yes, I've heard quite a few refer to you by your new title. I think it should be obvious that I shall abstain from doing so." (Divayth Fyr)
"It seems Azura has kicked up quite a fuss about your newest experiment, Sil." (Divayth Fyr)
"Why change yourself, Sil? Why degrade yourself to this cursed appearance? After all, you are one of the few who can resist Azura's curse." (Divayth Fyr)

Within the Thief's Wing, the stars in the northern part speak with a female voice. It is likely the voice of Sotha Sil's former lover, who could possible be Almalexia:
"You can't care too much, my dear. How else will they learn to fend for themselves?" (Unspecified female voice)
"You're a bore, Sil. You've just forgotten because everyone else is too scared to tell you." (Female voice)
"Curse them? Why, we've given them the gift of divine protection." (Female voice)
"We made a pact. A vow. How could I have done this?"

In the northern part of the same wing, the stars speak with a disgruntled female voice. It is likely the voice of Sotha Sil's lover talking to him before leaving him:
"You're just so cold to me, you never seem to open up." (Female voice)
"I can't be with you like this. We're not equals. We never have been." (Female voice)
"I don't wish to say goodbye, but I fear I must. We're worlds apart, you and I." (Female voice)

In the western part of the Upper Hall, the stars speak with a grand male voice. It is likely the voice of Indoril Nerevar speaking to Sotha Sil before going into battle:
"Your guidance and wisdom has been invaluable to me. Where would I be without you?" (Unspecified male voice)
"We're going to win, Sil. We have to believe that." (Male voice)
"I'll stand beside you, my friend. Till the end." (Male voice)

In the eastern part of the Upper Hall, the stars speak with a robotic male voice. It is likely the voice of The Precursor, a Series 1 Factotum, and one of the first he ever created:
"Are you content, Lord Sotha Sil? Is there anything I can retrieve for you? A book, perhaps? Something to eat?" (The Precursor)
"How may I serve you today, Lord Sotha Sil? Do you need your clothes washed? Your hair washed? Any pets washed?" (The Precursor)
"You wish me to go to this location, Lord Sotha Sil? I would be happy to! It should only take a few years to walk there." (The Precursor)

#1577 2018-01-12 20:40:38

Анон

Анон пишет:

Про кальпу вообще щас смешно было. С таким майндсетом абсолютно всем смертным нужно лечь и лежать, потому что ну закончится ж все, хуле, ведь им даже до великого Сота Сила далеко

А у Сила такой подход и есть, в общем-то.

Скрытый текст

Конкретно, когда просишь его вылечить Люциану, он прямым текстом говорит: "Но зачем, она же все равно в конечном итоге умрет"  :casper:

#1578 2018-01-12 21:04:11

Анон

Скрытый текст

Да вот у меня и есть подозрение, что он под конец реально искренне заебался. И вот с Альмой возникает интересный вопрос. Он проиграл, потому что идите вы все в пизду, я мухожук, 22 минуты отработаю и досвидули? Или потому что в Трибунале воительницей была Альма, и он бы в принципе так-то еще бы пожил, - из чувства долга или все-таки заебался, конечно, но не до такой степени - но вот как он рассчитал, что она без вариантов придет, так же он и рассчитал, что без вариантов проиграет? Deep Lore TM, короче.

И да, мне вот тут нравится, что если уж фатализм, то без обмана и лицемерия. Раз у меня выбора нет, то и других тоже, так что какие претензии к Альме, действительно  :panic:

И ой, анон, НЕ ТРАВИ ДУШУ ВОСПОМИНАНИЯМИ  :panic: Я там два часа бродил, рыдал и скринил так, что рука отваливалась  :panic:

С его "My friend, what have I become" просто в щи разорвало: курил в окно, орал в голосину, проклинал весь лор и даже небо, даже Лорхана  :panic:  :facepalm: И с обращенного к нему альмалексиного "You can't care too much", и со всей истории с любовницей с "We are not equals, we never have been"  :panic:

Как он пытался, короче  :panic:

А еще от май диар и вообще общего тона у меня сложилось такое впечатление, что он в какое-то время и с Альмой... Тогось. Что меня вообще ни разу бы не удивило уже на фоне всего.

#1579 2018-01-13 04:40:47

Анон

Анон пишет:

Спасибо за обзоры, анон! Пиши еще!

:)
Ok, вот еще немножко, правда, уже не таких крупных, как предыдущие, а просто небольшие квесты:

"Club Obos"/"Клуб Обос"
оригинал
субтитры

Скрытый текст

Тут нам предлагают попробовать себя в роли полиции нравов, и уничтожить клуб, в котором собираются любители нестандартных сексуальных развлечений. Плюс квеста: аргонианин, который дает нам этот квест, превосходно озвучен и сыгран; минус - в клуб извращенцев нельзя вступить, только перебить их  :troll:
Непонятно, почему при входе в этот клуб все дамы на нас сразу набрасываются... нет, не в том смысле, который им положен по роду занятий, а просто с целью убить. А поцеловать поговорить?.. В общем, их всех приходится замочить, без вариантов. Хотя... если почитать в клубе журнал и записки, то они все там, похоже, были не столько сексуально раскрепощенными, сколько больными на всю голову, так что и пофиг. Если прочитать дневник хозяйки заведения, то получишь еще один квест, на поиск спрятанного ею амулета. Амулет ничего особенного из себя не представляет, это просто копия амулета артикуляции, но мне понравилось, что искать его приходится без курсора, по словесному описанию, впрочем, найти совсем несложно.
В целом квест достаточно проходной, хотя послушать "трагичную" историю сексуальных похождений главного героя было очень забавно, я еще подумала, что такой персонаж вписался бы в "Интересных НПС" просто как родной.

"Дом Лагрид"
ссылка

Скрытый текст

Маленькая история-триллер. Как найти: добраться до хижины Мико, квестовый дом от нее в двух шагах, мимо не пройдете. Старика с бухлом, который присутствует в описании, я так и не увидела, но это неважно, чтобы начать квест, можно просто войти в дом. Дальше будут несколько несложных врагов, и небольшие записки-загадки, каждая из которых помогает найти ключ к очередной двери. Все они очень простые... кроме последней. Я так и не прошла. Долго ломала голову, как же добраться до последнего ключа, не задев в комнате ни одной ловушки, но так и не увидела способа. Проблема не в том, что ловушки тебя убивают, чтобы не погибнуть, достаточно подлечиваться в процессе, проблема в том, что если задеть хотя бы одну (а они полностью занимают проход, обойти никак, перепрыгнуть тоже), то падают решетки, перегораживающие вход в последнюю комнату, и до нее уже никак не добраться. Может быть, я что-то упустила, не знаю. В общем, воспользовалась читом, чтобы добраться до конца, просто было интересно, что там. Плагин в итоге удалила. Из плюсов могу назвать неплохую атмосферу этого жутковатого домика, и сам процесс постепенного раскрытия истории, которая там произошла. Минус - мод очень короткий, проходится реально за минуты, ну и последняя загадка, точнее, не загадка, а полоса препятствий, с которой черт знает, что нужно делать, чтобы не потревожить.

"Into the Depths"/"В глубины"
оригинал
субтитры

Скрытый текст

Еще один ужастик. Достаточно быстрый и простой (в смысле - головоломок нет), довольно атмосферный и местами пугающий, особенно если вас, как и меня, нервируют манекены  =D. Плюсы - красиво сделаны локации, хорошие жутковатые эффекты, в том числе звуковые (меня несколько раз заставили вздрогнуть  =D ). Минусы - история как-то скомкана и недостаточно раскрыта, и из-за этого особо не цепляет, а в финале придется тупо подраться, и после победы над боссами проклятие будет снято. Довольно банально. В целом - можно пройти разок, если любите хоррор-квесты, хотя лично мне этот показался каким-то недоделанным, как будто у автора в процессе иссякла фантазия, или желание, и он по-быстрому допилил надоевший мод, сведя интригующий поначалу хоррор к банальной драчке.

#1580 2018-01-13 04:45:33

Анон

Скрытый текст
Анон пишет:

А еще от май диар и вообще общего тона у меня сложилось такое впечатление, что он в какое-то время и с Альмой... Тогось.

Ну, не у тебя одного, я там выше принес транскрипт, чел то же самое пишет. Альма прям... Вивек, Сил, Неревар. Наш пострел везде поспел :lol:

Анон пишет:

С его "My friend, what have I become" просто в щи разорвало: курил в окно, орал в голосину, проклинал весь лор и даже небо, даже Лорхана 

и со всей истории с любовницей с "We are not equals, we never have been" 

Да, меня тоже это пробрало.

#1581 2018-01-15 08:18:01

Анон

Кого-то настолько раздражали жалобы Сераны на погоду, что он запилил мод, наказывающий ее за нытье  :lol:

#1582 2018-01-15 09:11:14

Анон

Ну, не у тебя одного, я там выше принес транскрипт, чел то же самое пишет. Альма прям... Вивек, Сил, Неревар. Наш пострел везде поспел 

Я ваще считаю, что весь первый совет между собой перетрахался  :lol: Мне нравится даггерфолльское виденье данмеров, каксексуально раскрепощенной расы

#1583 2018-01-15 10:00:58

Анон

Анон пишет:

Я ваще считаю, что весь первый совет между собой перетрахался   Мне нравится даггерфолльское виденье данмеров, каксексуально раскрепощенной расы

Хз, конечно, я, впрочем, этого видения, где все со всеми, не разделяю. Если с Альмой действительно так, то Вивек, по ходу, очень вовремя радикально просветлился, а то уж очень интересная тенденция у нее с Нереваром и Силом вырисовывается :troll:
С другой стороны, Вивьен вон в драгонаге всех тоже снисходительно называет дорогушами ;D
Сил, к слову, мне вообще кажется больше погруженным в себя и мало интересующимся сексом, не зря ж его любовница жаловалось, что он холоден с ней.

Отредактировано (2018-01-15 10:19:46)

#1584 2018-01-15 18:41:32

Анон

Анон пишет:

Сил, к слову, мне вообще кажется больше погруженным в себя и мало интересующимся сексом, не зря ж его любовница жаловалось, что он холоден с ней.

Я думаю, там эмоциально имелось в виду. "You're so cold, so distant, you never seem to open up", "We are worlds apart, you and I". Причем учитывая "We are not equals...", видимо, любовница у него уже была в пост-сердце период, когда он уже был живым богом. Сожаления, кальпы, ВНЕЗАПНАЯ правда о мироустройстве - вот это все. Как он вообще умудрился завести любовницу, и зачем, и вообще - он ее походу заводил, уже зная, чем все закончится (если он уж так страдает от certainty и в будущее видит), так что зачем x2. Сплошная боль и "вопросы требуют ответов" (с), короче   :think:

Но с сексом да - у меня сложилось ощущение, что у Сила к нему отношение типа: "Почему нет, в конце концов; но так-то есть тысячи более интересных вещей". Вот Альма ему и заявила, что он скучный ("You are a bore, Sil") и свалила (обратно) к Вивеку на кинковую еблю  :lol:  :lol:  :lol:

#1585 2018-01-17 09:52:49

Анон

Мимими :lol:

Finally he stopped, with a "Shh!" to me—which was completely unfair, as I hadn't said a word.

But my usual enjoyment of bloody slaughter was tainted by the knowledge that I was killing those my Dread Lord would prefer I didn't, and frankly, that just ruined the whole experience for me.

Вписанные фразы, вроде "A challenger is near!", которые дреморы обычно выдают в бою, тоже доставляют.
http://en.uesp.net/wiki/Online:I_was_Su … y_a_Mortal

#1586 2018-01-29 12:39:39

Анон

Анон в ESO наконец добрался до сюжетки Доминиона. Валенвуд симпатичный, но как-то не особо впечатляет пока, кроме Старшего Дерева, такая красотища :love: Жду следующую главу с островами Саммерсет, чтобы на Хрустальную Башню позырить.

#1587 2018-02-04 04:35:20

Анон

Я тут решила опробовать Daggerfall... Ну что сказать? Хардкор!  =D Еле-еле выбралась из стартового подземелья (не с первого, не со второго, и не с пятого раза  :facepalm: ), но, вау, я выбралась! Почувствовала себя победителем после этого  :chearleader: Выбравшись наружу, офигела от заснеженных красот пейзажа, добравшись до города, офигела еще раз, потому что это и правда город, а не микро-деревня из дюжины домиков, как в последних играх серии, и там народ! куча народа ходит по улицам и окрестностям! их дофига! И можно поговорить с любым и расспросить на десятки разных тем! А еще там есть котики, в смысле, обычные домашние котики  :love: Слегка разофигев, попробовала тырить мелочь по карманцам  ;D , дважды вытащила по одной монетке, а в третий раз аж целых шесть (и один раз получила сообщение "в карманах вашей жертвы ничего нет"  :pink: )... Да уж, обогатиться на карманных кражах, как в Скайриме, здесь явно не выйдет  =D
Очень, конечно, огорчают гигантские пиксели, особенно когда нужно читать, в диалоговом окне уже было сильно некомфортно, а когда открыла книжку, чуть глаза не вытекли  :panic: Ну и в целом такая графика по нынешним временам, конечно, очень... непривычна, что уж там. Не думаю, что осилю игру. Наверное, буду просто бегать и восхищаться размахом (провинция Даггерфолл в этой игре больше, чем весь Тамриэль в остальных играх серии!) и возможностями (кучи навыков! можно создать абсолютно любого персонажа!), одновременно огорчаясь пикселями, от которых у меня физически начинают болеть глаза. Эх, вот бы игру с таким размахом мира и такой проработкой выпустили на более-менее современном движке, с руками бы оторвала  :pink:

#1588 2018-02-04 05:12:29

Анон

Эх, вот бы игру с таким размахом мира и такой проработкой выпустили на более-менее современном движке, с руками бы оторвала  

На современном движке быстро стали бы заметны недостатки рандомной генерации и ты сам бы и плевался  :lol:

#1589 2018-02-06 05:17:11

Анон

Хочу написать еще об одном квестовом моде на Скайрим.

"Забытый город"
ссылка

Скрытый текст

Отличный, на мой взгляд, детективный квест с несколькими вариантами концовок, включающий в себя новую, довольно интересную локацию, пару десятков озвученных персонажей (по-английски, русские субтитры имеются), каждый из которых индивидуален, и многие из них имеют личные мини-квесты. Что меня порадовало - соображалка и красноречие в этом моде явно в приоритете перед рубиловом. Чтобы получить хорошую концовку как в главном квесте, так и в части побочных, понадобится раскачанное красноречие и желание вчитываться в диалоги.
Капля дегтя - и опять мы довакин  :facepalm: . При том, что в этом моде довакинство вообще никак не понадобится, к сюжету мода оно не относится никаким боком, и без упоминания о нем ровно ничерта бы не изменилось, но нет, непременно нужно его впихнуть в каждую щель. Причем в моем случае вообще глупо получилось: я проходила этот мод новым персонажем, и отправилась в Забытый город, еще не начиная мейнквест Скайрима, и когда определенный персонаж меня обозвал довакином, то закономерно переспросила: как ты меня назвал? А он в ответ: а, ну значит, ты просто еще не знаешь, кто ты такая... :facepalm:
Но, в общем, это, конечно, мелочь по сравнению с тем, что мод вышел очень даже достойный. На него стоит обратить внимание тем, кому надоело бесконечное рубилово (хотя пару раз подраться все же придется), и кто хочет попробовать своего довакина (или пока-еще-не-знающего-что-он/а-довакин  =D ) в роли детектива, исследователя и дипломата.

#1590 2018-02-07 05:16:53

Анон

Блин, до чего же Скайрим все-таки халтурно сделан. Решила я тут, уже через время после выполнения мейнквеста, снова зайти на Ветреный Пик, думала, там лут отреспавнился. Ага, отреспавнился. И бандиты тоже отреспавнились. Нет, не просто какие-то левые бандиты, это как раз было ожидаемо, я знала, что враги периодически возрождаются, а те самые, которые там были в первое посещение. Прокрадывается, значит, мой перс в храм, и, сидя за колонной, охуевает, слушая, как два бандита ведут ТОТ ЖЕ САМЫЙ СУКА СКРИПТОВЫЙ ДИАЛОГ О ДАНМЕРЕ, СБЕЖАВШЕМ С КОГТЕМ, который они вели, когда я пришла туда впервые, во время похода за драконьим камнем. Том самом данмере, который мертв уже несколько игровых месяцев, и том самом когте, который уже давно вернулся в лавку Лукана. А эти двое, значит, воскресли, и у них снова запустился скрипт этого диалога. Разрабы, ну как так можно, что за халтура  :facepalm:

#1591 2018-02-09 00:55:11

Анон

Аноны, кто-нибудь желает замутить текстовую ролку по Свиткам? У анона есть несколько идей, но нет соигроков. Знакомые тесофаги или не играют в ролевые, или не хотят сейчас играть, найти игру и новых соигроков анону сложно, так как по Свиткам много играют в форумном формате или же по личкам всякие сопли с потрахушками пережёвывают, а анон ни то, ни другое не любит. Больше всего хочется партию с единой сюжетной линией, но тут загвоздка в том, что анон ссыт не хочет брать на себя роль мастера, по крайней мере, не сразу, потому или нужен мастер, который согласится поводить партию, или надо играть в таком формате, где нет чётко выделенной роли мастера. Попережёвывать в личке анон тоже согласен, главное, чтобы игра была ориентирована на действие, лор и раскрытие персонажей, а не только на прелести межрасовой любви, которая пользуется такой популярностью среди ролевиков, играющих по ТЕS. Одного человека анон согласен поводить вот прям щас. У анона даже есть идейки, подходящие именно для такого формата. Можно использовать переложение игромехана на д20 или д100, можно играть без дайсов. Анон открыт для предложений и готов рассмотреть практически любой вариант, главное сойтись в предпочтениях по темам и сюжету игры.

Отредактировано (2018-02-09 01:05:49)

#1592 2018-02-09 02:36:18

Анон

Анон пишет:

Блин, до чего же Скайрим все-таки халтурно сделан. Решила я тут, уже через время после выполнения мейнквеста, снова зайти на Ветреный Пик, думала, там лут отреспавнился. Ага, отреспавнился. И бандиты тоже отреспавнились. Нет, не просто какие-то левые бандиты, это как раз было ожидаемо, я знала, что враги периодически возрождаются, а те самые, которые там были в первое посещение.

Хм. У меня такого не было. Я ведь тоже второй раз туда лазил. У тебя какой-то баг, видимо.

#1593 2018-02-09 02:41:46

Анон

Анон пишет:

Я ведь тоже второй раз туда лазил.

А ты туда лазил через какое время после первого визита? Может, просто локация не успела отреспавниться? Главный босс-драугр там был снова на месте?

#1594 2018-02-09 09:58:48

Анон

Кто проходил в Скайриме Темное Братство, вы оставили жизнь Цицерону?

#1595 2018-02-09 11:44:15

Анон

Оставлял, он забавный, а Астрид нет.
А с чего вопрос возник?

#1596 2018-02-09 12:36:54

Анон

Анон пишет:

А с чего вопрос возник?

Просто стало интересно :). Я оставил в живых, а потом смотрю обсуждения, он многих бесит, и его убивают. А по мне, он хоть не скучный.

#1597 2018-02-09 12:48:43

Анон

А, срачики за Цицерона, помню-помню  =D
Как не понимал, так и не понимаю, за что его не любят, однако же факт такой есть

#1598 2018-02-09 12:53:06

Анон

А, срачики за Цицерона, помню-помню  =D
Как не понимал, так и не понимаю, за что его не любят, однако же факт такой есть

В основном, его не любят те, кто ненавидит всё популярное, на него ж любительницы вымышленных маньяков руки стирают, как на Жокера.
(А я всё тб в скуриме не люблю, оно мне скушновато всем составом)

Отредактировано (2018-02-09 12:53:38)

#1599 2018-02-09 13:00:04

Анон

У тб в Скайриме та же проблема, что и у гильдейских линеек. Оно настолько в зачаточном состоянии, что исход с уничтожением братства более строен и логичен, чем десяток квестов самого братства.
Лично для меня там два плюса, убийство Императора - ни на что не влияет, но иррационально приятно. И момент с материнской заботой о ГГ.

#1600 2018-02-10 14:03:41

Анон

Лично для меня там два плюса, убийство Императора - ни на что не влияет, но иррационально приятно. 

А для меня наоборот, минус, я за империю( и вообще, он хороший мужик :с

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.038 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1 Мбайт (Пик: 1.05 Мбайт) ]

18+