Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#26 2017-07-11 22:45:35

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

Ну смотри, вариант "обжать медной проволокой по сторонам" не берем - он слишком сложный.

Самое смешное - вариант :) С металлом я умею работать лучше, чем с деревом. Даже сам напрашивается вариант с оправой из алюминиевой проволоки - начищенной и откованной по форме.
Я-то планировал купить саморез и что-то сделать с головкой - но так даже лучше. В крайнем случае прожгу отверстие и вклею туда откованное из стальной проволоки крепление.

#27 2017-07-11 23:06:07

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Шнурки-цепочки в количестве на алиэкспрессе. Только чтобы посылка была с трек-номером. Теряются без номера, как заговор какой-то(

#28 2017-07-11 23:40:20

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Шнурки-цепочки в количестве на алиэкспрессе. Только чтобы посылка была с трек-номером. Теряются без номера, как заговор какой-то(

Неплохо, но времени нет. Надо как-то решить до выходных на следующей неделе.
Но на будущее - помечу в памяти. Ремесло мне нравится, заготовок - хоть задом ешь, так что, наверное, разверну мини-серию

#29 2017-07-12 19:20:46

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Блин, аноны, пожалуюсь! Как называется человек, который пошёл в строительный магазин за рекомендованным яхтным лаком - а вернулся с банкой лака... и электрической гравировальной машинкой? Правильно, это я. Ведь уже решился выжигать рисунок - но когда увидел эту прелесть, не удержался. Всё, теперь придётся осваивать гравировку - не пропадать же инструменту? :)

#30 2017-07-12 19:27:48

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

Блин, аноны, пожалуюсь! Как называется человек, который пошёл в строительный магазин за рекомендованным яхтным лаком - а вернулся с банкой лака... и электрической гравировальной машинкой? Правильно, это я. Ведь уже решился выжигать рисунок - но когда увидел эту прелесть, не удержался. Всё, теперь придётся осваивать гравировку - не пропадать же инструменту?

рукодельник. да почти все такие. удерживаются от "взять еще вот эту классную штуку" либо нищеброды, либо люди с железной волей и точным расчетом "это надо, это не надо и не возьму".

Отредактировано (2017-07-12 19:27:56)

#31 2017-07-12 21:13:01

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Проблема в том, что я-то как раз почти нищеброд. Теперь, похоже, придётся заниматься изготовлением фигни из дерева и её продажей всерьёз - должОн же я отбить потраченные деньги? :) Хорошо хоть, что сырьё дармовое: родители живут в деревне и пилят "сорные" клёны и сухие яблони, груши и вишни. В итоге древесину можно тащить кубометрами, причём хорошо выдержанную: они печку топят крайне редко, и отдельные чурбачки лежат уже 5-6 лет.

#32 2017-07-13 00:20:56

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон с кулоном, если ещё не поздно, то есть пины с резьбой, которые просто вкручиваются в дерево (плотное всё-таки лучше слегка засверлить прежде чем вкручивать и капнуть суперклея) Взять можно в рукодельном магазе или на Али.
i?id=8829bcac776d6ffb8ad9e463093d049e&n=13

Отредактировано (2017-07-13 00:21:48)

#33 2017-07-13 11:06:21

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон с кулоном, если ещё не поздно, то есть пины с резьбой, которые просто вкручиваются в дерево (плотное всё-таки лучше слегка засверлить прежде чем вкручивать и капнуть суперклея) Взять можно в рукодельном магазе или на Али.
i?id=8829bcac776d6ffb8ad9e463093d049e&n=13

О, как раз то, что нужно. Всё-таки ковать самодельный пин и вклеивать в высверленное отверстие (в комплект к граверу входит и мелкое сверло) - это не совсем то. Попробую поискать у нас в городе, а не будет - закажу с первого же гонорара.

#34 2017-07-14 23:51:34

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Драгоценнейший анон, порекомендовавший пины с резьбой - я твой должник! Я обыскал все магазины города, нашёл только в одном - но это оказался именно тот вариант, который был нужен. Более того: там в продаже оказались саморезы именно цвета под лак, который я использовал.
Короче, как доделаю и подарю - сразу же кину тут на похвастаться фото. Раньше нельзя: увы, адресат иногда читает форум - и, хотя, теперь может догадаться, что я задумал, но варианты оформления пока узнать не выйдет ))

#35 2017-07-15 00:43:51

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Не за что, рад что смог что-то дельное посоветовать) Похвастайся, если не сложно, а то заинтриговал описанием)

#36 2017-07-18 12:07:10

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Не за что, рад что смог что-то дельное посоветовать) Похвастайся, если не сложно, а то заинтриговал описанием)

Хвастаться пока нечем: лучшую заготовку, увы, запорол. То ли шарошка тупая - то ли гравёр из меня пока как из собачьего хвоста пуля, и не фиг было браться раньше времени за твёрдую вишню. Сейчас пока тренируюсь на обрезках клёна и старой кухонной доске (всё равно покоробилась и я её выкидывать собирался), набиваю руку и грустно гляжу на последнюю заготовку из вишни: если и её запорю - на две недели работа встанет, раньше нового сырья не будет. Уже понял, что из-за недавней травмы руке нужно давать отдых: закончил элемент - отключил аппарат, пошёл покурить и написать пару реплик на родной холиварке ))
Однако машинка оказалась редкостно полезной в плане первичной обработки. Зачистка, фаски, формовка, полировка - руками я бы никогда так не сделал или возился бы три дня вместо получаса. А уж отверстия и вовсе раньше сверлить было нечем.
В общем, всё сложнее, чем ожидалось - но в разы интереснее ))

#37 2017-07-24 02:32:38

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Аноны. Мне надоело таскать планшет наголо, хочу сделать ему чехол. Планирую купить пенку (сидушку за 100 р), порезать вот так: http://jeland.ru/sites/default/files/ha … ehol-2.jpg , посадить с внутренней стороны на скотч и по углам изнутри вклеить резинки, чтобы вставлять планшет. Как думаете, будет это держаться или я чего-то не учел?

#38 2017-07-24 13:32:21

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

Как думаете, будет это держаться или я чего-то не учел?

А скотч к пенке нормально клеится? Она ж пористая.

#39 2017-07-24 13:40:08

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

А скотч к пенке нормально клеится? Она ж пористая.

Не настолько пористая, анон. Разве что ее планируют резать ээээ вдоль.

Обычный скотч держится просто херово практически на всем. Бери металлизированный или двусторонний строительный. Это что касается скотча, потому что представить, что хочет сделать анон с планшетом, я тупо не смог. :D

#40 2017-07-24 13:43:26

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Аноны. Мне надоело таскать планшет наголо, хочу сделать ему чехол. Планирую купить пенку (сидушку за 100 р), порезать вот так: http://jeland.ru/sites/default/files/ha … ehol-2.jpg , посадить с внутренней стороны на скотч и по углам изнутри вклеить резинки, чтобы вставлять планшет. Как думаете, будет это держаться или я чего-то не учел?

Вместо скотча можешь обтянуть тканью, ткань приклеить на момент кристалл, и тогда от тебя точно ничего никуда не денется.

#41 2017-07-24 13:44:51

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

А скотч к пенке нормально клеится? Она ж пористая.

Не настолько пористая, анон. Разве что ее планируют резать ээээ вдоль.

Обычный скотч держится просто херово практически на всем. Бери металлизированный или двусторонний строительный. Это что касается скотча, потому что представить, что хочет сделать анон с планшетом, я тупо не смог. :D

Я так понял, он хочет сколхозить флип-кейс

Скрытый текст

img_6389.jpg

Только вместо пластикового держателя - резиночки по углам.

#42 2017-07-24 13:47:42

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


У аноновой приятельницы есть хм-чехол из фетра, что ли. Он там кажется чем-то приклеен, но чем, не спрашивал.

#43 2017-07-24 13:48:02

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Я бы планшет клею и тем более скотчу не доверил и хотя бы резиночки всё-таки пришил  :think:

#44 2017-07-24 19:13:20

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:
Анон пишет:

А скотч к пенке нормально клеится? Она ж пористая.

Не настолько пористая, анон. Разве что ее планируют резать ээээ вдоль.

Обычный скотч держится просто херово практически на всем. Бери металлизированный или двусторонний строительный. Это что касается скотча, потому что представить, что хочет сделать анон с планшетом, я тупо не смог. :D

Я так понял, он хочет сколхозить флип-кейс

Скрытый текст

img_6389.jpg

Только вместо пластикового держателя - резиночки по углам.

Да, резиночки по углам, типа такого: http://images.wildberries.ru/big/new/27 … 1061-3.jpg

Скотч не для прикрепления планшета, а для скрепления двух частей "обложки" и "корешка" чехла (http://jeland.ru/sites/default/files/ha … ehol-2.jpg). Двусторонний не надо, я не хочу планшет приклеивать :)
Думаете, скотч обложку не удержит?

Отредактировано (2017-07-24 19:13:53)

#45 2017-07-24 19:20:02

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

Аноны. Мне надоело таскать планшет наголо, хочу сделать ему чехол. Планирую купить пенку (сидушку за 100 р), порезать вот так: http://jeland.ru/sites/default/files/ha … ehol-2.jpg , посадить с внутренней стороны на скотч и по углам изнутри вклеить резинки, чтобы вставлять планшет. Как думаете, будет это держаться или я чего-то не учел?

Вместо скотча можешь обтянуть тканью, ткань приклеить на момент кристалл, и тогда от тебя точно ничего никуда не денется.

Хотелось обойтись без ткани. Но если скотч не прокатит, то, видимо, придется так. Спасибо в любом случае :)

#46 2017-07-31 09:23:40

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Не за что, рад что смог что-то дельное посоветовать) Похвастайся, если не сложно, а то заинтриговал описанием)

Увы, похвастаться особо нечем: 

1e1c3715e53c.jpg

91669bc60fa9.jpg

Как обычно: сначала наполеоновские планы - а потом неделю бьёшься, не поднимая головы и забыв постричь ногти :) ,  чтобы вышло нечто, хотя бы не вызывающее тошноту. Более серьёзный проект я вообще пока приостановил - сижу, ковыряю в свободное время ненужные обрезки и учусь делать правильный штрих.

Второй вариант получился лучше - но увы, там я не успел снять готовое изделие.

#47 2017-08-14 20:44:21

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Тем временем образовался ещё один "экспонат" (блин, что-то такая хрень стала популярной в моём окружении!):

23d18820b8cf.jpg

062284a649b1.jpg

"М" - потому что у второй заказчицы инициал тот же.

#48 2017-08-14 21:19:52

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Милая хрень) Заказчица довольна?)

Поделюсь удивлением.
Есть у анона крафтера-середняка партнер, и ему походу нравится все, что я делаю) Ну, он меня любит и на крафт не насмотрен так, как я, там, где я вижу адовы косяки - он любуется.
И лежала у меня на яме одна работа, которую даже он признал неудачной. Я вообще на нее смотрела через щелочку фейспалма онли, но не убирала почему-то.
Ну что, только что продала эту самую работу...

Вообще оценка крафта дело тонкое. Часть работ, которые я сама бы выкинула, меня уговорили выложить, они продались и с повторами еще. А серия работ, которая искренне заходит мне (мне из своих работ мало что заходит - ну не пиздат я, не пиздат!), и была похвалена коллегами-крафтерами - ни одна работа оттуда так и не продалась.
Ну и это, кстати, ответ, почему у меня на яме до сих пор висят работы, которые не нравятся мне. Ждут своего покупателя, мало ли. Я не теряю надежды.

#49 2017-08-14 21:24:28

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

Милая хрень) Заказчица довольна?)

Не знаю, если честно ) Заказывал-то её парень - кажется, стремительно переходящий в категорию бывших. Но претензий мне не предъявлялось ))

А мне уже заказали серьги и ожерелье в том же стиле. Я честно предупредил, что гравировкой занимаюсь меньше двух месяцев - но собеседница отмахнулась: мол, пойдёт, зато второй такой хрени точно ни у кого не будет. Ещё бы - я даже не уверен, что серьги выйдут парными ))

#50 2017-08-14 21:28:29

Анон

Re: Крафт

Это сообщение перенесено из темы "Рукоблудие руками (плохого хендмейда тред)". Старый слоупок


Анон пишет:

Ещё бы - я даже не уверен, что серьги выйдут парными ))

Это вряд ли) Симметрия - это ад)))

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.028 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.09 Мбайт (Пик: 1.12 Мбайт) ]

18+