Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову

Татьяна Ветрова, звизда геймдева и человек-бугурт. Бомбит от всего на свете, от жирных героинь до художественных курсов. Ведёт свой собственный блог с бугуртами.
Поциент о себе:

Авторский бугурт-бложик.
Осторожно, злая циничная женщина с собственным мнением!
Нецензурная лексика, тирания и деспотизм.
Всё, что написано в блоге - только мое мнение, не претендующее на адекватность и истинность.
За фразы в духе "остынь/не бесись" прилетит банхаммер. Банхаммер в принципе может прилететь за что угодно, хотя летает достаточно редко.

Ветрова и бодипозитив

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_2129
И тысяча чертей, как же меня бесит нынешняя тенденция! Не только в этом комиксе, это просто триггером сработало сегодня, а вообще.
Любите свое тело, ага. Любите свой жир. Любите больные суставы.
Развели бодипозитив, блядь. Ладно еще есть нормальные бодипозитивщики, которые учат не комплексовать из-за шрамов после операции, например, или большого носа, или да, лишнего веса, а есть совершенно упоротые товарищи (это как с феминистками, есть нормальные, а есть феминаци радикальные, дуры тупые)

Но вот появление таких комиксов ясно и четко дает понять, в какой ад мы катимся.
Я в данный момент толстая. Не то что бы я прям совсем жирная, но я толстая. Во мне примерно 15 килограмм лишнего веса. А может и больше, может и все 20. И хотя люди мне иногда говорят "ну да лааадно, ты чоооо, ты нормааальная", это конечно мило, спасибо, но я то отлично понимаю, что для своего роста и возраста - я толстая. Самое ужасное - я всегда, с детства, для своего роста и возраста была толстая. Сколько я в школе вытерпела по этому поводу - уууууу. Любой толстячок меня поймет, да.
И вроде как при таких условиях я наоборот должна радоваться, мол "Ухухуху, плюс сайз входит в моду, тенденция на моей стороне".
Нет, господа. Я толстая, но я не вижу в этом вообще никаких плюсов (ну кроме сисек. Большие сиськи это здорово, тут со мной, я надеюсь, никто спорить не будет). Во мне комплексов по поводу своего веса и состояния тела - вагон и маленькая тележка.
Я, черт побери, вообще не считаю, что насаждение такой тенденции "Толстый, и это нормально" правильно. Нет. Быть толстым плохо. У тебя болят колени таскать твой вес, у тебя болит спина - таскать свой вес, ты не можешь подняться на какой-нибудь там высокий этаж и не сдохнуть от одышки, ты не можешь бегать. И когда настанет зомбиапокалипсис, тебя сожрут, и правильно сделают, потому что ты толстый и сам в этом виноват!

Ветрова и скримскул

https://vk.com/wall-100646101_14306
Каждый, кто хоть раз дискутировал со мной о CG-образовании, либо об образовании в геймдеве, знает мою непреклонную позицию, что пока у нас всё еще сильно в зачаточном состоянии. Преподавателей, которые делают что-то хорошо, у нас на пальцах одной руки пересчитать, и то если пару пальцев отрубить.
И каждый раз в такой дискуссии всплывает Scream School. Мол, смотри, Ветрова, ажно целая школа, вон учат аж два года концепт-арту, поднимают образование концепт-артистов с колен.
И каждый раз я выражала свое легкое «meeeeeh” по поводу этого заведения. Но оно было легким....
Но нынче я просто горю. Нынче у меня СТОЛЬКО вопросов к СкримСкулу, что меня аж расперло на пост, хотя признаться, я держалась как могла.
В интернетах появились две (пока две, я пыталась найти больше для большего объема информации, но не смогла) дипломных работы. Причем я считаю, что идея для диплома реально охуенная — разработать концепты для выдуманного DLC к какой-либо игре. Но всё хорошее, что можно было из этой темы вытащить, безжалостно втоптано в грязь. Причем втоптано грязь не пяткой художника, к ним вопросов меньше, а судя по всему, преподаватели встали в очередь и поочередно прыгали с разбегу на «все хорошее», чтобы у него не было шансов остаться невтоптанным.
Первый диплом, который я видела — да вы все его видели — это DLC третьего Ведьмака «Пески Офира». (по ссылочке один кусок, и надо пролистать https://www.artstation.com/artwork/x48qW) В моей ленте все взорвались восторгами — мол гениальный дипломный проект! Великолепнейшая работа! Смотрите, как охуенно!
А я сижу и думаю — да вы чо! Вы чо! (читать с интонацией Евгена) Гениальный? Серьезно? Сука, что с вами не то, если набор средне-слабых картинок вы называете гениальным? Тут уже вопрос не к СкримСкулу, а к мозгам аудитории. Неужели вам достаточно, чтобы на предмет налепили лейбл «Ведьмак», чтобы начать ссать кипятком?
Я смотрю на этот диплом и думаю — ээээээ. Вот этому учат в СкримСкуле? Учат наляпывать элементы, без оглядки на стиль игры? Учат делать дизайн, в котором не особо читается заданная тематика? Учат типа рендерить, когда надо бы думать над дизайном? Учат распыляться, вместо того, чтобы обозначить основную цель и находить золотую середину по времязатратам, чтобы передать идею?
Чего я не вижу — так это накрепко вдолбленной в головушку студента мысли, что идея всегда превалирует над реализацией. Если дизайн говно — рендер твой нахуй никому не уперся. В этом дипломе — всё наоборот.
Если студент уперся «Я хочу рендерить и чтобы красивенько и финтиплюшечки, и восток- значит тюрбаны и вот эта вуаль на роже, не помню ее название» - то задача адекватного преподавателя долго и усердно бить студента в направлении пути истинного, а не гладить его по головушке и говорить «ой ну конечно, ты же так классно отрендерил финтиплюшечки». Задача концепт-арта дать ответ на поставленный вопрос, выдать пачку идей на тему, решить проблему дизайна. А не отрендерить золотишко. Из этой темы при грамотном руководстве можно было вытащить такую жемчужину, ребята, такую жемчужину! Но нет. Я смотрю на диплом и я вижу косяки — не студента, но преподавания.
И это я не трогаю техническое исполнение. Оно слабое, но я не знаю уровня художника до. Возможно там нереальный прогресс в рисовании. Хотя блин, два года, два года не просто самообучения где-то в уголке, два года обучения под крылом преподавателей, вроде бы, сука, именитых, вроде бы, блять, нормальных, почему они не вбили в студента больше скилла за два года — вот это вопрос. Да блин, студент мог сам, при условии ебашилова, прокачаться за два года, сам, без лишних трат и стресса.

И все бы ничего, но реально, интернет, как можно кричать, что это гениальный, сука, диплом? Это, блять, зафорсили на DTF! Не то что бы я считала дтф мерилом, но! Вы что, кроме ботвы картофельной, ничего в этой жизни не жрали, что это кажется вам гениальным? Не понимаю.
Впрочем, сначала я охуевала по поводу Ведьмачьего диплома. Но потом со дна постучали.
В интернет вышел еще один диплом.
DLC к Dark Souls III.
И когда я увидела тему, я такая — ооо, ну охуенно, из этой темы тоже можно вытащить не то что жемчужину, брульянт размером с голубиное яйцо... а потом я прошла по ссылке. (https://www.artstation.com/artwork/4xGYl).
Блядь, ребята, это настолько хуже Ведьмачьего диплома, что я просто не могу.
Тут абсолютно все ошибки, которые можно было совершить — и абсолютно все из них должны выбиваться преподавателем на первом году обучения.
Отвратительный дизайн, никак не отвечающий тематике (если бы не было названия, никто бы даже и не подумал, что это может иметь отношение к Dark Souls). Отсутствие какого-либо понимания о композиции. Мешанина и нечитаемость. Ужасное техническое исполнение, тон и цвет. Человек просто не шарит в базе, его не научили этому.
На что можно смотреть без слез — на линейные почеркушные концепты (но опять таки — где там дизайн? Где там идеи? ) и на пару листов с персонажкой. Буквально пару.
Потому что листая дальше, погружаешься в ад.
Я понимаю, что нынче концепт-художнику мало знать 2Д. Ему надо быть мультиинструменталистом, и это нормально. Но блять, зачем, если у вас слабый студент, которому пока еще надо долбить базу и основные принципы дизайна, зачем преподаватель поддерживает его желание сделать хуевое 3Д и влепить его в диплом?
Я бы предложила, если уж так сильно хочется влепить этого странного рака (а уж то, что там стандартная IMM кисть с драконьим скелетом использована — меня смешит), так влепи его небольшим, сделай коллаж на один лист, нахуя ты портишь всю презентацию этим куском говна во весь слайд? Хорошо, мы все иногда делаем болванки в 3Д под концепты, так пардон, а вас не научили, что болванку — внимание — можно обрисовать, закрасив ненужные/неудачные моменты, и пририсовав новые удачные? Не научили? Чему вас там вообще учили?
Ладно рак. Там есть типа 3Д моделька игрового персонажа. Человек заморочился, я вижу, что он в это въебал времени и сил. Но это, в отсутствии сильного дизайна, выглядит, как будто праздничный макияж наносят на труп, преподаватели, расскажите мне, почему вы позволяете человеку делать такое? Вам вообще не жалко, что человек охрененно потратит сил и времени, а результат будет все равно говно? Вы почему по рукам его не бьете? Мол «сначала научись генерировать хорошие идеи, научись внятно их передавать, научись теперь передавать их внятно и быстро, ладно, теперь можно тратить время на 3Д». Все эти болванки и фотобаши — это же не кнопка «сделать красиво». Это инструменты, но применять их бездумно — это плодить убожество.
Ладно, пусть делает 3Д на факультете концепт-арт, кто запретит. Но у человека задание сделать презентацию. Вы что, не учите его отличать плохое от хорошего? Да там некоторые слайды вообще нельзя показывать ( с тем же раком), они могут пойти как рабочий процесс внутри школы, но наружу это нельзя выносить. Это портит презентацию, портит впечатление, сводит на нет все хорошее, если бы хорошее там было. Почему вы этого не рассказываете? Да что с вами не то?
У меня ощущение, что так плохо может быть, только если студент пришел в школу слабым, два года ответственно прогуливал, преподы положили на него болт, диплом он делал без руководства, фидбэка и живительных пенделей. Если все так — вопросов у меня, конечно, нет.
Но как же досадно за наше образование, ребята.

Ау, нормальные дипломы есть вообще? Покажите, можно всех посмотреть, успокойте меня!
У меня стойкое ощущение, что нынче в ScreamSchool положили хер на базу и, не особо заморачиваясь, учат людей лепить недодизайны из говна и палок. А это, за деньги сравнимые с оплатой хорошего ВУЗа в Мск — просто, блядь, недопустимо. Это нормально для хоббиистов. Такие «дипломы» абсолютно нормальны для фанатов среднего скилла, которые в свободное время чет там заморачиваются.
Но как выпускная работа после двух лет обучения с преподавателем — это недопустимо.
За год можно было вдолбить в студента базу, объяснить принципы и задать вектор. Фотобашить из говна и палок на уровне «сильно средне» или даже «очень хуево» много ума не надо.
Вангую, сейчас набегут студенты или около того, и начнут «Да деньги потрачены не зря! Да нас наставили на путь истинный! Да я узнал столько, сколько бы не узнал!» и все прочее оправдательное, что я регулярно слышу от прошедших курсы, которые я ругаю.
Так вот. Что-то я не вижу этого.
Что я вижу — это слабые работы с дичайшими пробелами в образовании, отсутствие базы и понимания приоритетов. И это я еще остальные дипломы не видела. Если это лучшее, что выложили смельчаки в интернет — а я же знаю, как приятно хвастаться завершенным проектом, и как приятно он смотрится в портфеле — то у студентов большие проблемы. Их — за охренительно большие деньги — научили ошибаться. По крайней мере у меня такие ощущения, глядя на эти пресловутые дипломы.
И теперь вопросов к СкримСкулу у меня на порядок, на порядок больше, чем раньше.

UPD. Диплом по Dishonored меня морально растоптал. Это не дизайн, это не концепт-арт, это копипаста и плагиат. ScreamSchool, да как вам, блядь, не стыдно!!! https://www.artstation.com/artwork/GKRrB

Ветрова и фанарт

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_6990
Я испытываю что-то вроде презрения, смешанного с недоумением, когда я гляжу на художников, чьи портфолио на 100% заполнены фанартом. Ну или на 90, не велика разница. Неважно, насколько проскиллован художник в плане технического уровня, если он рисует только фанарт — БУМ! - в моих глазах он падает со свистом куда-то на очень низкую ступень эволюции. Если человек не может заниматься ничем, кроме прямого паразитирования на чужих героях и идеях — в моих глазах этот человек просто не имеет права называть себя «художником». Отдельное место в моем персональном «арт-адике» занимают ребята, которые настолько хитрожопые, что не утруждают себя, пусть даже взяв известного героя, придумать с ним что-то новое в плане композиции, действия, и т. п. Нет, эти люди обмазывают скриншотики, фоточки, копируют официальные арты и прочее прочее, думаю вы понимаете о чем я. Зачем? Зачем, даже если они не обмазывают, а рисуют это со 100% идеальным фотореалистичным попаданием — зачем это?
Я в принципе не понимаю такого, когда человек-художник.. и не хочет создавать и рисовать что-то свое. Нафига вообще тогда люди рисовать учатся — чтобы рисовать чужие идеи? Что с мозгами у таких, они ссохлись до размера грецкого решка? Остановитесь, блядь, остановитесь, начните как-то оправдывать свое существование творчеством, а не паразитированием...
И ладно конкурсы фанарта, типа того же Дизонорда или Комикона, там есть цель, это челлендж на тему, призы иногда.. но почему некоторые люди вне конкурсов тоже не занимаются ничем, кроме рисования фанартеца? Я не верю, что художник упарывается в фанатизм настолько, что просто не может делать ничего другого. Тогда, как я уже говорила выше, это не «художник», это паразит какой-то.
А ведь таких людей до жопы, полные патреоны, девиантарты и тамблеры...Да, конечно, легче заработать славу, признание и лаечки, рисуя фанарт.

Ветрова против злой школоты

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_11040
Это паблик "Дно Арты" https://vk.com/doniwko_bessmertnoe
Я, как грамотный человек, читала их правила, и что ж, если ребята считают, что "мы имеем на это право. Точно так же, как вы стремитесь всем помочь и сеять добро, так и мы стремимся поделиться своим негативным видение", то кто я такая, чтобы с ними спорить, ведь я тоже имею право в своем бугуртном бложичке кинуть в их сторону говнеца.
Вопрос у меня к пабличку всего один. НА-ХУ-Я?
Позиционирование себя как "у нас тут нет критики, у нас только негатив" относительно художничков - это как выпендриваться "я весь такой независимый эгоист-нигилист-манипулятор", когда тебе 35, ты лысый мужик в дырявых трусах, живешь у мамки на шее, работаешь на низкоквалиицированной должности, а для аватарочки фоткаешься с чужой машиной на улице. Можно, существует, но зрелище жалкое.
И ладно бы обсирали профи, или стремящихся к профи(ну там всякое бывает), но насколько мне сил пролистать паблос (немного сил было, если честно), то схема часто такая - берется человек, который и не метит в профи. Ему как бы и нахер все эти ваши творческие вершины и карьерные лестницы не нужны. Который сидит, рисует там своих фурей, или вообще хобби для удовольствия, как вон раскраски нынче многие раскрашивают, и все, и человеку заебись, и расти ему не особо хочется и не надо, потому что а как бы и насрать. Так вот, я чего не понимаю, нахера тыкать в них палкой и показывать им их место в пищевой цепи? Да непременно так, чтобы автор увидел, без этого никак.

Ссылки:
http://northernchild.diary.ru/ - дайри
http://tatianavetrova.com/ - портфолио
https://vk.com/vforvetrova - бугурт-блог


#1701 2018-03-30 12:16:45

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

да, неадекватный адок там вообще.
Там в комментариях вообще ржачное, что кто-то отработал всего 4 дня, но уже нахватался кулсторей и вошел в историю фирмы)))

по вопросу - неа, пока такого не было, даже все мобилочки давали тестовое на дом и на несколько дней.

#1702 2018-03-30 12:31:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Там в комментариях вообще ржачное, что кто-то отработал всего 4 дня, но уже нахватался кулсторей и вошел в историю фирмы)))

Дак художник, проработавший полтора месяца, стал старожилом вообще  :lol:

#1703 2018-03-30 12:48:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Дак художник, проработавший полтора месяца, стал старожилом вообще

ага
вообще удивительно, как они прославились всего за полгода, если офис только с откября

бывал у меня подобый опыт, когда все сбегали через пару дней, а я продержался месяц, но и там н было такого неадеквата и трешака))) (Хотя похоже было)

#1704 2018-03-30 12:55:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

всего за полгода, если офис только с откября

Скорее всего, не первая их фирма.

#1705 2018-03-30 13:13:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон... тебя только тестовое в отзывах смутило?  :lol:

#1706 2018-03-30 13:17:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон... тебя только тестовое в отзывах смутило?  :lol:

Не :lol: Я ж написал что там адок. Но именно тестовое что-то поразило в самое сердце.

#1707 2018-03-30 14:12:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аноны, а тут есть кто-то шарящий в украинском геймдеве? А то мне поступило предложение от 2 фирм, но есть подозрения что они могут быть таким же пиздецом как по ссылке.

#1708 2018-03-30 14:50:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Какие названия?

#1709 2018-03-30 14:54:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Какие названия?

GrandMA Studios  и AMAX Interactive (artfactory).
Про первую информацию найти невозможно, про вторую нагугливается отзыв недовольного программиста.
Ну еще я года два назад регился на сайте поиска работы, так эти фирмы 2 года не снимают объявления о поиске сотрудников на одни и те же вакансии. Тоже напрягает

#1710 2018-03-30 18:38:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

GrandMA Studios  и AMAX Interactive (artfactory).
Про первую информацию найти невозможно, про вторую нагугливается отзыв недовольного программиста.
Ну еще я года два назад регился на сайте поиска работы, так эти фирмы 2 года не снимают объявления о поиске сотрудников на одни и те же вакансии. Тоже напрягает

Неа, первый раз про такие слышу, но с казуальными конторками вообще проблематично, они постоянно открываются\закрываются.

#1711 2018-04-13 17:57:28

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аноны, кто-нибудь знает, что там Марк Колобаев не поделил со своим админом?
Админ, я так понимаю, занимавшийся контентом, почистил всю группу от обидки.

Бывшая группа курсов Марка:
https://vk.com/foul_play_myfriend

#1712 2018-04-13 18:30:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Оу хай Марк!

#1713 2018-04-15 09:45:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А кто-нибудь работал с уфимской студией Муха? Анон разное слышал, что они берут на стажировку, там делаешь их проект "за опыт", потом тебя выгоняют, но и что они няшки и всему учат. Посмотрел их художников, на дайри пара есть, что-то не очень впечатлился. Кто-нибудь может что-то рассказать?

#1714 2018-04-15 12:49:20

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А кто-нибудь работал с уфимской студией Муха? Анон разное слышал, что они берут на стажировку, там делаешь их проект "за опыт", потом тебя выгоняют, но и что они няшки и всему учат. Посмотрел их художников, на дайри пара есть, что-то не очень впечатлился. Кто-нибудь может что-то рассказать?

Сто лет уже про них не слышала. Чем они сейчас хоть занимаются-то?

#1715 2018-04-15 12:52:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

А кто-нибудь работал с уфимской студией Муха? Анон разное слышал, что они берут на стажировку, там делаешь их проект "за опыт", потом тебя выгоняют, но и что они няшки и всему учат. Посмотрел их художников, на дайри пара есть, что-то не очень впечатлился. Кто-нибудь может что-то рассказать?

Сто лет уже про них не слышала. Чем они сейчас хоть занимаются-то?

Рекламой и графоном со спецэффектами для наших клипов и фильмов, насколько знаю. Они вообще тихушники, настораживат это

#1716 2018-04-20 16:55:05

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ветрова низнай опять в онотоме не могет https://www.artstation.com/contests/wil … ions/26383

#1717 2018-04-20 20:12:48

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Ветрова низнай опять в онотоме не могет https://www.artstation.com/contests/wil … ions/26383

Она и в дизайн категорически не могет.
Потрясающее постоянство  ;D

#1718 2018-04-20 20:44:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хорошие дизайны. Почему работы Ветровой собирают много лайков и ее берут на крутые проекты, если она хуевая?

Отредактировано (2018-04-20 20:44:48)

#1719 2018-04-20 20:58:39

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Хорошие дизайны. Почему работы Ветровой собирают много лайков и ее берут на крутые проекты, если она хуевая?

Загадка  :yeah:

#1720 2018-04-20 21:13:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Хорошие дизайны. Почему работы Ветровой собирают много лайков и ее берут на крутые проекты, если она хуевая?

Особенно вот этот  ;D

Скрытый текст

Native-man.jpg?1523649917

Отредактировано (2018-04-20 21:13:53)

#1721 2018-04-20 21:21:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

И что же с ним не так? Хорошо бы смотрелся в игре какой-нибудь.Почему ты решила, что шаришь в дизайне лучше Ветровой? :)

#1722 2018-04-20 21:24:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Особенно вот этот 

Не, этот еще ладно, вот ковбой с ковбойшей по онотоме ужасны  :facepalm: У мужика правая рука очень длинная, левая странная, ноги короткие, со странными коленями. У женщины голова огромная, бедро длинное, ступни мелкие.

Отредактировано (2018-04-20 21:32:36)

#1723 2018-04-20 21:34:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

вот ковбой с ковбойшей по онотоме ужасны

Дизайн тут причем? Это скетчи, отражающие идею. А ты бедра меряешь.

#1724 2018-04-20 21:36:27

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:
Анон пишет:

вот ковбой с ковбойшей по онотоме ужасны

Дизайн тут причем? Это скетчи, отражающие идею. А ты бедра меряешь.

Косяки бросаются в глаза первее дизайна  :dontknow:

#1725 2018-04-20 22:09:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

И что же с ним не так? Хорошо бы смотрелся в игре какой-нибудь.Почему ты решила, что шаришь в дизайне лучше Ветровой? :)

Нуу... с ним не так хотя бы то, что это каша, в которой вообще непонятно на что смотреть, а единственный поинт оф интерест буквально болтается между ног  :timid:

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.036 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1 Мбайт (Пик: 1.06 Мбайт) ]

18+