Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову

Татьяна Ветрова, звизда геймдева и человек-бугурт. Бомбит от всего на свете, от жирных героинь до художественных курсов. Ведёт свой собственный блог с бугуртами.
Поциент о себе:

Авторский бугурт-бложик.
Осторожно, злая циничная женщина с собственным мнением!
Нецензурная лексика, тирания и деспотизм.
Всё, что написано в блоге - только мое мнение, не претендующее на адекватность и истинность.
За фразы в духе "остынь/не бесись" прилетит банхаммер. Банхаммер в принципе может прилететь за что угодно, хотя летает достаточно редко.

Ветрова и бодипозитив

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_2129
И тысяча чертей, как же меня бесит нынешняя тенденция! Не только в этом комиксе, это просто триггером сработало сегодня, а вообще.
Любите свое тело, ага. Любите свой жир. Любите больные суставы.
Развели бодипозитив, блядь. Ладно еще есть нормальные бодипозитивщики, которые учат не комплексовать из-за шрамов после операции, например, или большого носа, или да, лишнего веса, а есть совершенно упоротые товарищи (это как с феминистками, есть нормальные, а есть феминаци радикальные, дуры тупые)

Но вот появление таких комиксов ясно и четко дает понять, в какой ад мы катимся.
Я в данный момент толстая. Не то что бы я прям совсем жирная, но я толстая. Во мне примерно 15 килограмм лишнего веса. А может и больше, может и все 20. И хотя люди мне иногда говорят "ну да лааадно, ты чоооо, ты нормааальная", это конечно мило, спасибо, но я то отлично понимаю, что для своего роста и возраста - я толстая. Самое ужасное - я всегда, с детства, для своего роста и возраста была толстая. Сколько я в школе вытерпела по этому поводу - уууууу. Любой толстячок меня поймет, да.
И вроде как при таких условиях я наоборот должна радоваться, мол "Ухухуху, плюс сайз входит в моду, тенденция на моей стороне".
Нет, господа. Я толстая, но я не вижу в этом вообще никаких плюсов (ну кроме сисек. Большие сиськи это здорово, тут со мной, я надеюсь, никто спорить не будет). Во мне комплексов по поводу своего веса и состояния тела - вагон и маленькая тележка.
Я, черт побери, вообще не считаю, что насаждение такой тенденции "Толстый, и это нормально" правильно. Нет. Быть толстым плохо. У тебя болят колени таскать твой вес, у тебя болит спина - таскать свой вес, ты не можешь подняться на какой-нибудь там высокий этаж и не сдохнуть от одышки, ты не можешь бегать. И когда настанет зомбиапокалипсис, тебя сожрут, и правильно сделают, потому что ты толстый и сам в этом виноват!

Ветрова и скримскул

https://vk.com/wall-100646101_14306
Каждый, кто хоть раз дискутировал со мной о CG-образовании, либо об образовании в геймдеве, знает мою непреклонную позицию, что пока у нас всё еще сильно в зачаточном состоянии. Преподавателей, которые делают что-то хорошо, у нас на пальцах одной руки пересчитать, и то если пару пальцев отрубить.
И каждый раз в такой дискуссии всплывает Scream School. Мол, смотри, Ветрова, ажно целая школа, вон учат аж два года концепт-арту, поднимают образование концепт-артистов с колен.
И каждый раз я выражала свое легкое «meeeeeh” по поводу этого заведения. Но оно было легким....
Но нынче я просто горю. Нынче у меня СТОЛЬКО вопросов к СкримСкулу, что меня аж расперло на пост, хотя признаться, я держалась как могла.
В интернетах появились две (пока две, я пыталась найти больше для большего объема информации, но не смогла) дипломных работы. Причем я считаю, что идея для диплома реально охуенная — разработать концепты для выдуманного DLC к какой-либо игре. Но всё хорошее, что можно было из этой темы вытащить, безжалостно втоптано в грязь. Причем втоптано грязь не пяткой художника, к ним вопросов меньше, а судя по всему, преподаватели встали в очередь и поочередно прыгали с разбегу на «все хорошее», чтобы у него не было шансов остаться невтоптанным.
Первый диплом, который я видела — да вы все его видели — это DLC третьего Ведьмака «Пески Офира». (по ссылочке один кусок, и надо пролистать https://www.artstation.com/artwork/x48qW) В моей ленте все взорвались восторгами — мол гениальный дипломный проект! Великолепнейшая работа! Смотрите, как охуенно!
А я сижу и думаю — да вы чо! Вы чо! (читать с интонацией Евгена) Гениальный? Серьезно? Сука, что с вами не то, если набор средне-слабых картинок вы называете гениальным? Тут уже вопрос не к СкримСкулу, а к мозгам аудитории. Неужели вам достаточно, чтобы на предмет налепили лейбл «Ведьмак», чтобы начать ссать кипятком?
Я смотрю на этот диплом и думаю — ээээээ. Вот этому учат в СкримСкуле? Учат наляпывать элементы, без оглядки на стиль игры? Учат делать дизайн, в котором не особо читается заданная тематика? Учат типа рендерить, когда надо бы думать над дизайном? Учат распыляться, вместо того, чтобы обозначить основную цель и находить золотую середину по времязатратам, чтобы передать идею?
Чего я не вижу — так это накрепко вдолбленной в головушку студента мысли, что идея всегда превалирует над реализацией. Если дизайн говно — рендер твой нахуй никому не уперся. В этом дипломе — всё наоборот.
Если студент уперся «Я хочу рендерить и чтобы красивенько и финтиплюшечки, и восток- значит тюрбаны и вот эта вуаль на роже, не помню ее название» - то задача адекватного преподавателя долго и усердно бить студента в направлении пути истинного, а не гладить его по головушке и говорить «ой ну конечно, ты же так классно отрендерил финтиплюшечки». Задача концепт-арта дать ответ на поставленный вопрос, выдать пачку идей на тему, решить проблему дизайна. А не отрендерить золотишко. Из этой темы при грамотном руководстве можно было вытащить такую жемчужину, ребята, такую жемчужину! Но нет. Я смотрю на диплом и я вижу косяки — не студента, но преподавания.
И это я не трогаю техническое исполнение. Оно слабое, но я не знаю уровня художника до. Возможно там нереальный прогресс в рисовании. Хотя блин, два года, два года не просто самообучения где-то в уголке, два года обучения под крылом преподавателей, вроде бы, сука, именитых, вроде бы, блять, нормальных, почему они не вбили в студента больше скилла за два года — вот это вопрос. Да блин, студент мог сам, при условии ебашилова, прокачаться за два года, сам, без лишних трат и стресса.

И все бы ничего, но реально, интернет, как можно кричать, что это гениальный, сука, диплом? Это, блять, зафорсили на DTF! Не то что бы я считала дтф мерилом, но! Вы что, кроме ботвы картофельной, ничего в этой жизни не жрали, что это кажется вам гениальным? Не понимаю.
Впрочем, сначала я охуевала по поводу Ведьмачьего диплома. Но потом со дна постучали.
В интернет вышел еще один диплом.
DLC к Dark Souls III.
И когда я увидела тему, я такая — ооо, ну охуенно, из этой темы тоже можно вытащить не то что жемчужину, брульянт размером с голубиное яйцо... а потом я прошла по ссылке. (https://www.artstation.com/artwork/4xGYl).
Блядь, ребята, это настолько хуже Ведьмачьего диплома, что я просто не могу.
Тут абсолютно все ошибки, которые можно было совершить — и абсолютно все из них должны выбиваться преподавателем на первом году обучения.
Отвратительный дизайн, никак не отвечающий тематике (если бы не было названия, никто бы даже и не подумал, что это может иметь отношение к Dark Souls). Отсутствие какого-либо понимания о композиции. Мешанина и нечитаемость. Ужасное техническое исполнение, тон и цвет. Человек просто не шарит в базе, его не научили этому.
На что можно смотреть без слез — на линейные почеркушные концепты (но опять таки — где там дизайн? Где там идеи? ) и на пару листов с персонажкой. Буквально пару.
Потому что листая дальше, погружаешься в ад.
Я понимаю, что нынче концепт-художнику мало знать 2Д. Ему надо быть мультиинструменталистом, и это нормально. Но блять, зачем, если у вас слабый студент, которому пока еще надо долбить базу и основные принципы дизайна, зачем преподаватель поддерживает его желание сделать хуевое 3Д и влепить его в диплом?
Я бы предложила, если уж так сильно хочется влепить этого странного рака (а уж то, что там стандартная IMM кисть с драконьим скелетом использована — меня смешит), так влепи его небольшим, сделай коллаж на один лист, нахуя ты портишь всю презентацию этим куском говна во весь слайд? Хорошо, мы все иногда делаем болванки в 3Д под концепты, так пардон, а вас не научили, что болванку — внимание — можно обрисовать, закрасив ненужные/неудачные моменты, и пририсовав новые удачные? Не научили? Чему вас там вообще учили?
Ладно рак. Там есть типа 3Д моделька игрового персонажа. Человек заморочился, я вижу, что он в это въебал времени и сил. Но это, в отсутствии сильного дизайна, выглядит, как будто праздничный макияж наносят на труп, преподаватели, расскажите мне, почему вы позволяете человеку делать такое? Вам вообще не жалко, что человек охрененно потратит сил и времени, а результат будет все равно говно? Вы почему по рукам его не бьете? Мол «сначала научись генерировать хорошие идеи, научись внятно их передавать, научись теперь передавать их внятно и быстро, ладно, теперь можно тратить время на 3Д». Все эти болванки и фотобаши — это же не кнопка «сделать красиво». Это инструменты, но применять их бездумно — это плодить убожество.
Ладно, пусть делает 3Д на факультете концепт-арт, кто запретит. Но у человека задание сделать презентацию. Вы что, не учите его отличать плохое от хорошего? Да там некоторые слайды вообще нельзя показывать ( с тем же раком), они могут пойти как рабочий процесс внутри школы, но наружу это нельзя выносить. Это портит презентацию, портит впечатление, сводит на нет все хорошее, если бы хорошее там было. Почему вы этого не рассказываете? Да что с вами не то?
У меня ощущение, что так плохо может быть, только если студент пришел в школу слабым, два года ответственно прогуливал, преподы положили на него болт, диплом он делал без руководства, фидбэка и живительных пенделей. Если все так — вопросов у меня, конечно, нет.
Но как же досадно за наше образование, ребята.

Ау, нормальные дипломы есть вообще? Покажите, можно всех посмотреть, успокойте меня!
У меня стойкое ощущение, что нынче в ScreamSchool положили хер на базу и, не особо заморачиваясь, учат людей лепить недодизайны из говна и палок. А это, за деньги сравнимые с оплатой хорошего ВУЗа в Мск — просто, блядь, недопустимо. Это нормально для хоббиистов. Такие «дипломы» абсолютно нормальны для фанатов среднего скилла, которые в свободное время чет там заморачиваются.
Но как выпускная работа после двух лет обучения с преподавателем — это недопустимо.
За год можно было вдолбить в студента базу, объяснить принципы и задать вектор. Фотобашить из говна и палок на уровне «сильно средне» или даже «очень хуево» много ума не надо.
Вангую, сейчас набегут студенты или около того, и начнут «Да деньги потрачены не зря! Да нас наставили на путь истинный! Да я узнал столько, сколько бы не узнал!» и все прочее оправдательное, что я регулярно слышу от прошедших курсы, которые я ругаю.
Так вот. Что-то я не вижу этого.
Что я вижу — это слабые работы с дичайшими пробелами в образовании, отсутствие базы и понимания приоритетов. И это я еще остальные дипломы не видела. Если это лучшее, что выложили смельчаки в интернет — а я же знаю, как приятно хвастаться завершенным проектом, и как приятно он смотрится в портфеле — то у студентов большие проблемы. Их — за охренительно большие деньги — научили ошибаться. По крайней мере у меня такие ощущения, глядя на эти пресловутые дипломы.
И теперь вопросов к СкримСкулу у меня на порядок, на порядок больше, чем раньше.

UPD. Диплом по Dishonored меня морально растоптал. Это не дизайн, это не концепт-арт, это копипаста и плагиат. ScreamSchool, да как вам, блядь, не стыдно!!! https://www.artstation.com/artwork/GKRrB

Ветрова и фанарт

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_6990
Я испытываю что-то вроде презрения, смешанного с недоумением, когда я гляжу на художников, чьи портфолио на 100% заполнены фанартом. Ну или на 90, не велика разница. Неважно, насколько проскиллован художник в плане технического уровня, если он рисует только фанарт — БУМ! - в моих глазах он падает со свистом куда-то на очень низкую ступень эволюции. Если человек не может заниматься ничем, кроме прямого паразитирования на чужих героях и идеях — в моих глазах этот человек просто не имеет права называть себя «художником». Отдельное место в моем персональном «арт-адике» занимают ребята, которые настолько хитрожопые, что не утруждают себя, пусть даже взяв известного героя, придумать с ним что-то новое в плане композиции, действия, и т. п. Нет, эти люди обмазывают скриншотики, фоточки, копируют официальные арты и прочее прочее, думаю вы понимаете о чем я. Зачем? Зачем, даже если они не обмазывают, а рисуют это со 100% идеальным фотореалистичным попаданием — зачем это?
Я в принципе не понимаю такого, когда человек-художник.. и не хочет создавать и рисовать что-то свое. Нафига вообще тогда люди рисовать учатся — чтобы рисовать чужие идеи? Что с мозгами у таких, они ссохлись до размера грецкого решка? Остановитесь, блядь, остановитесь, начните как-то оправдывать свое существование творчеством, а не паразитированием...
И ладно конкурсы фанарта, типа того же Дизонорда или Комикона, там есть цель, это челлендж на тему, призы иногда.. но почему некоторые люди вне конкурсов тоже не занимаются ничем, кроме рисования фанартеца? Я не верю, что художник упарывается в фанатизм настолько, что просто не может делать ничего другого. Тогда, как я уже говорила выше, это не «художник», это паразит какой-то.
А ведь таких людей до жопы, полные патреоны, девиантарты и тамблеры...Да, конечно, легче заработать славу, признание и лаечки, рисуя фанарт.

Ветрова против злой школоты

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_11040
Это паблик "Дно Арты" https://vk.com/doniwko_bessmertnoe
Я, как грамотный человек, читала их правила, и что ж, если ребята считают, что "мы имеем на это право. Точно так же, как вы стремитесь всем помочь и сеять добро, так и мы стремимся поделиться своим негативным видение", то кто я такая, чтобы с ними спорить, ведь я тоже имею право в своем бугуртном бложичке кинуть в их сторону говнеца.
Вопрос у меня к пабличку всего один. НА-ХУ-Я?
Позиционирование себя как "у нас тут нет критики, у нас только негатив" относительно художничков - это как выпендриваться "я весь такой независимый эгоист-нигилист-манипулятор", когда тебе 35, ты лысый мужик в дырявых трусах, живешь у мамки на шее, работаешь на низкоквалиицированной должности, а для аватарочки фоткаешься с чужой машиной на улице. Можно, существует, но зрелище жалкое.
И ладно бы обсирали профи, или стремящихся к профи(ну там всякое бывает), но насколько мне сил пролистать паблос (немного сил было, если честно), то схема часто такая - берется человек, который и не метит в профи. Ему как бы и нахер все эти ваши творческие вершины и карьерные лестницы не нужны. Который сидит, рисует там своих фурей, или вообще хобби для удовольствия, как вон раскраски нынче многие раскрашивают, и все, и человеку заебись, и расти ему не особо хочется и не надо, потому что а как бы и насрать. Так вот, я чего не понимаю, нахера тыкать в них палкой и показывать им их место в пищевой цепи? Да непременно так, чтобы автор увидел, без этого никак.

Ссылки:
http://northernchild.diary.ru/ - дайри
http://tatianavetrova.com/ - портфолио
https://vk.com/vforvetrova - бугурт-блог


#1076 2017-12-07 15:14:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Если у Ветровой с ее, как тут говорят, кривым скиллом, там такая зп, что можно взять ипотеку, то где с аналогичными скиллами платят больше на такой же позиции и проекты интереснее?

В Питере Saber Interactive был, и зарплаты там всегда были высокие, а проекты ААА. Возьмут ли туда Ветрову с ее скилом, это вопрос.

Анон пишет:

Нивал разве не тот же мейл? Он жив еще?

Нет, не мейл. Да, жив

#1077 2017-12-07 15:26:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Кроме бугурт блога и  видео обзоров Ветрова еще и на вокал ходит, хз когда ей ебашить XD

#1078 2017-12-07 15:33:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

У Сперасофта портфель студии в открытом доступе лежит https://www.artstation.com/sperasoft правда, только 2д

#1079 2017-12-07 15:48:27

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Есть ещё такая студия https://trace-studio.com/
насчёт отношения коллег к таниной бугур-деятельности тоже интересно

#1080 2017-12-07 16:47:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Да коллеги ее сами в комментах там тусят,не видели что ли?

#1081 2017-12-07 16:50:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Безотносительно срачей и Ветровой, ниче в этом не понимаю, но щас вот посомтрела упоминаемые студии, и чет как-то...
это нормально, что там унылота на унылоте на унылоте? :(
Хз, условия, может, там правда зашибись
но че-то сплошные танчики-грузовики-гонки-мотоцыклы-калы-оф-дьюти-спорт.
ну, может, это и правда мировые ААА-проекты, но как-то нууууу его нахуй такое, даже в геймдев расхотеться может с такими перспективами(((((
именно о таком и мечтали все, когда в геймдев шли, конешн :(

Ну то есть понятно, что тем, кто любит калы оф дьюти и грузовички с танками, это самое то, но не все ж такие

так-то у сперы списочек как-то со стороны вяыглядит повеселее - хоть ЗВ-лососины-ТЕС-Лига Легенд-Биовари есть, всяко веселее с точки зрения концептера-дизайнера, чем обоины с танчиками ебошить(

#1082 2017-12-07 16:56:11

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну анон, ты какой-то наивный. Чаще всего у студий есть специализация, вот и выбирай ту область которая нравится.
Странно смотреть портфолио Варгейминга или Першой и спрашивать: а чего персонажки то нет?

Отредактировано (2017-12-07 16:56:30)

#1083 2017-12-07 17:02:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну анон, ты какой-то наивный. Чаще всего у студий есть специализация, вот и выбирай ту область которая нравится.
Странно смотреть портфолио Варгейминга или Першой и спрашивать: а чего персонажки то нет?

нет, наивные скорее те аноны, которые говорят - ой, сперасофт этот, где Ветрова делала концептики для Свитора или кип для Драгонаги - это какая-то шарашкина контора, таких как грибы!..

Спрашиваешь - а где лучше? Где такое же, но не шарашкина контора?
Может, у нас тут своих Нойти Догов, Бефезд и визардов оф зе коуст в Рассее-матушке развеловсь, как комарья на болоте, а мы и не заметили и продолжаем по привычке ныть, что все плачевно у нас в геймдеве?

тебе приводят в пример вот эти конторы, типа Варгейминга. Вот и возникают некоторые вопросы к таким анонам, которым спера типа уже не котируется, а как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

Отредактировано (2017-12-07 17:02:44)

#1084 2017-12-07 17:06:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ну анон, ты какой-то наивный. Чаще всего у студий есть специализация, вот и выбирай ту область которая нравится.
Странно смотреть портфолио Варгейминга или Першой и спрашивать: а чего персонажки то нет?

Ну и нехуй сравнивать их со сперасофтом тогда, мы с позиций 2д арта тут обсуждали

#1085 2017-12-07 17:07:53

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

При этом для хало  на аутсорс вообще не 2д концепт нужен, а 3д рабы, очень полезно для иллюстраторов.

#1086 2017-12-07 17:19:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а чеит 3дшники теперь рабы? типа вы такие пиздатые и придумываете, а они просто по концепту пилят? вот лол

#1087 2017-12-07 17:26:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а чеит 3дшники теперь рабы? типа вы такие пиздатые и придумываете, а они просто по концепту пилят? вот лол

какая часть "тут говорят с позиции 2д-арта" тебе непонятна?


вот представить ту же Веторову, которая любит фэнтезятину, Брома и для Пайзо фриланс поделывает
как вообще может прийти в голову писать что-то типа "сидит ниче не добившись в своем сперасофте, нет бы в сабер или в варгейминг пошла"? Как бы... А нахуя персонажнику-стилизованному-иллюстратору те реалистичные мэттепейнтовые танчики упали?

Отредактировано (2017-12-07 17:30:12)

#1088 2017-12-07 17:28:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

нет, наивные скорее те аноны, которые говорят - ой, сперасофт этот, где Ветрова делала концептики для Свитора или кип для Драгонаги - это какая-то шарашкина контора, таких как грибы!..
Спрашиваешь - а где лучше? Где такое же, но не шарашкина контора?
Может, у нас тут своих Нойти Догов, Бефезд и визардов оф зе коуст в Рассее-матушке развеловсь, как комарья на болоте, а мы и не заметили и продолжаем по привычке ныть, что все плачевно у нас в геймдеве?
тебе приводят в пример вот эти конторы, типа Варгейминга. Вот и возникают некоторые вопросы к таким анонам, которым спера типа уже не котируется, а как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

Ну и нехуй сравнивать их со сперасофтом тогда, мы с позиций 2д арта тут обсуждали

Вы с кем то не трем спорите. Я как раз уверен что Спера хорошая контора, и нет сотни таких же. А отвечал конкретно анону который посмотрел на сайты контор со специализацией на технике и удивившемуся, что не о таком он мечтал думая о геймдеве

#1089 2017-12-07 17:30:47

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а чеит 3дшники теперь рабы? типа вы такие пиздатые и придумываете, а они просто по концепту пилят? вот лол

какая часть "тут говорят с позиции 2д-арта" тебе непонятна?

мне непонятно, почему с позиции 2д-арта нужно переходить на такие определения в сторону 3д. так яснее?

#1090 2017-12-07 17:33:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

нет, наивные скорее те аноны, которые говорят - ой, сперасофт этот, где Ветрова делала концептики для Свитора или кип для Драгонаги - это какая-то шарашкина контора, таких как грибы!..
Спрашиваешь - а где лучше? Где такое же, но не шарашкина контора?
Может, у нас тут своих Нойти Догов, Бефезд и визардов оф зе коуст в Рассее-матушке развеловсь, как комарья на болоте, а мы и не заметили и продолжаем по привычке ныть, что все плачевно у нас в геймдеве?
тебе приводят в пример вот эти конторы, типа Варгейминга. Вот и возникают некоторые вопросы к таким анонам, которым спера типа уже не котируется, а как эталон приводят всякие там танчики и хэйло с шутанами однотипными и гоночками.

Ну и нехуй сравнивать их со сперасофтом тогда, мы с позиций 2д арта тут обсуждали

Вы с кем то не трем спорите. Я как раз уверен что Спера хорошая контора, и нет сотни таких же. А отвечал конкретно анону который посмотрел на сайты контор со специализацией на технике и удивившемуся, что не о таком он мечтал думая о геймдеве

Думая о геймдеве, стоит всё-таки перестать мечтать и принять реальность. А она такова, что даже в самой крутой компании будешь сталкиваться с разными задачами.

#1091 2017-12-07 17:37:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Вы с кем то не трем спорите. Я как раз уверен что Спера хорошая контора, и нет сотни таких же. А отвечал конкретно анону который посмотрел на сайты контор со специализацией на технике и удивившемуся, что не о таком он мечтал думая о геймдеве

не, анон, спасибо тебе огромное.
это я тот вопрошавший.
Меня именно что покоробила позиция "да в такие проекты и в такие фирмы - это как два пальца обоссать", каждый лох так может, (проще этого по аналогичной логике можно только за границу уехать - тут вообще никаких усилий не нужно, видимо, каждый первый сразу устраивается, и квот на всех хватает, и ноу проблем ваще, только ветрова лохушка страшная, и ее никуда не берут, а всех остальных с одной попытки и без напряга).

А когда я раздражаюсь на тему "это где ж такое изобилие?", получается, что если что-то и есть, то оно ваще ни хрена не аналогичное - то ли специфика не интересующая, то ли просто им нужны спецы вообще другой профессии (3дшники вот, например, а это немнооооооошко не иллюстрации в духе брома или там кто еще может нравиться из классиков), и реальный выбор-то по факту всего из трех-четырех контор, типа Графита и Аллодов, которых каждый раз поминают. А вовсе не из сотен. А если в рамках одного города смотреть, то и того меньше.

#1092 2017-12-07 17:42:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Думая о геймдеве, стоит всё-таки перестать мечтать и принять реальность. А она такова, что даже в самой крутой компании будешь сталкиваться с разными задачами.

сталкиваться с разными задачами на проектах, которе тебе нравятся или в стилистике и сфере компетенций, которые тебе для развития интересны, где ты хочешь лучшеть и расти - это не то же самое, что и сталкиваться с разными задачами, которые тебе вообще не сдались ни в портфель, ни для развития, никак.

брать и фигачить просто все подряд, игнорируя собственные предпочтения и планы на рост - это грустный и бесперспективный путь
поэтому и логично, что выбираешь по направлению, по проектам, чтоб не получилось так, что пришел на фермочку или мультяшность, а сказали текстурить облгоданных зомбей для клона дума

а то получится потом как у каранака, когда его заебало делать космические корабли и хотелось чего-то другого, а просили ТОЛЬКО космические корабли, и перестраивать портфель придется

Отредактировано (2017-12-07 17:44:58)

#1093 2017-12-07 17:50:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

а вот интересно, хуесосят опяь одну ветрову

а вот недавно она там обосрала несчастного болгера какого-то, который типа курс блоггинга для художников решил сделать
тож забавный персонаж был, столько пафоса на ровном месте

жалко его, конечно
но, правда, для блогера у него было раздражающе много ошибок. Бесит, что щас кто угодно может быть типа-блогером, контеееент, написааание, даже не умея писать грамотно :( правда, это к художкосрачам не относится
Но ветрова в своих простынях хоть русский нормальный демонстрирует

#1094 2017-12-07 17:51:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

да потому что надо было оставлять именную тему Ветровой

#1095 2017-12-07 18:03:13

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

давайте я как личный хейтер Лео Хао разбавлю, что ли.

Я допускаю, что человек не знает, что я безработный, и что со своих постов из большинства крупных фирм ушли все ветераны, таков сейчас игровой рынок, такая политика. Дорогих и хороших художников не брать, они дорого просят и падлы рисовать умеют.

очередной обсер работодателей, а альше обсер еще и вообще всех, кто в офисах, и заодно всех, кто уехал в эти ваши забугры:

Приходят приглашения работать. Отказываюсь. Почему ? потому что аутсорс теперь не в моде. Теперь в моде "пусть хуже рисуешь, но сидишь в офисе и переезжаешь к нам в город жить". Когда я начинал, такой "крутоты" не было. Ах вы ещё и Лео Хао ? Ну мы тогда вообще вас недостойны и идите себе лесом. Ну так я потихоньку и откладываю, чтобы уже навсегда покинуть этот сральник, что уже давно сделали ВСЕ, под коим началом я работал последние 10 лет. Я не шучу. Всё начальство РЕАЛЬНО уехало ЖИТЬ НА СОВСЕМ - в Кипры, Доминиканы, Тенерифы, Мексики, Калифорнии, Канады и т.д. Руководит ОНО, начальство то бишь, оттуда, оставшимся "офисным планктоном", который "дружная семья, все улыбаются огромными белыми зубами и не носят чёрное" ! Такая сейчас политика РАБОТАЮЩЕГО В ОФИСЕ. Ах да... там ещё тайны какие-то не разглашать.... тут я вообще валюсь от ржаки самого словосочетания - "Информационные тайны Российского Игрового рынка". Без аквариума не познаешь.

опять кто-то не хочет ходить на цырлах перед великим Лео Хао только потому что ему так хочется, посмели иметь какие-то свои требования и критерии, и Лео Хао обидно
ах да, еще там в офисах сидят и улыбаются. ну да, это ж не как эксмо, забухать так просто не удастся и приходить с бодунища

#1096 2017-12-07 20:19:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Аж через экран прет эта обида недооцененного гения от рисования. Все, мол, давно живут на Кипрах, а меня даже на работу не берут.

#1097 2017-12-07 20:40:55

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Блин, а ведь я так любил Властелин Колец с его иллюстрациями... ностальгия прям детства... Вот нафига он рот вообще открывал?

#1098 2017-12-07 22:03:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Мне его очень жалко, почему вы такие злые? Кому он нехорошее сделал? Алкоголь и возраст сделали свое, человек на обочине жизни и страдает.

#1099 2017-12-07 22:22:57

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

А сколько ему лет?

#1100 2017-12-07 22:48:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Руководит ОНО, начальство то бишь, оттуда, оставшимся "офисным планктоном", который "дружная семья, все улыбаются огромными белыми зубами и не носят чёрное" !

Простите, у анона щас забомбит. Это типа охуеть, как плохо перетаскивать художников из маленьких городов в те же дс, питер или допустим нижний? А норм работодатели еще и жилье тебе подыскивают на первый месяц и переезд организуют. Еще и коллектив, суки такие, тебе рады, что ты у них работать будешь. Ну охуеть теперь,вот мрази!

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.046 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.01 Мбайт (Пик: 1.08 Мбайт) ]

18+