Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Это холиварка, здесь могут послать нахуй. Институт благородных девиц – дальше по коридору.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову

Татьяна Ветрова, звизда геймдева и человек-бугурт. Бомбит от всего на свете, от жирных героинь до художественных курсов. Ведёт свой собственный блог с бугуртами.
Поциент о себе:

Авторский бугурт-бложик.
Осторожно, злая циничная женщина с собственным мнением!
Нецензурная лексика, тирания и деспотизм.
Всё, что написано в блоге - только мое мнение, не претендующее на адекватность и истинность.
За фразы в духе "остынь/не бесись" прилетит банхаммер. Банхаммер в принципе может прилететь за что угодно, хотя летает достаточно редко.

Ветрова и бодипозитив

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_2129
И тысяча чертей, как же меня бесит нынешняя тенденция! Не только в этом комиксе, это просто триггером сработало сегодня, а вообще.
Любите свое тело, ага. Любите свой жир. Любите больные суставы.
Развели бодипозитив, блядь. Ладно еще есть нормальные бодипозитивщики, которые учат не комплексовать из-за шрамов после операции, например, или большого носа, или да, лишнего веса, а есть совершенно упоротые товарищи (это как с феминистками, есть нормальные, а есть феминаци радикальные, дуры тупые)

Но вот появление таких комиксов ясно и четко дает понять, в какой ад мы катимся.
Я в данный момент толстая. Не то что бы я прям совсем жирная, но я толстая. Во мне примерно 15 килограмм лишнего веса. А может и больше, может и все 20. И хотя люди мне иногда говорят "ну да лааадно, ты чоооо, ты нормааальная", это конечно мило, спасибо, но я то отлично понимаю, что для своего роста и возраста - я толстая. Самое ужасное - я всегда, с детства, для своего роста и возраста была толстая. Сколько я в школе вытерпела по этому поводу - уууууу. Любой толстячок меня поймет, да.
И вроде как при таких условиях я наоборот должна радоваться, мол "Ухухуху, плюс сайз входит в моду, тенденция на моей стороне".
Нет, господа. Я толстая, но я не вижу в этом вообще никаких плюсов (ну кроме сисек. Большие сиськи это здорово, тут со мной, я надеюсь, никто спорить не будет). Во мне комплексов по поводу своего веса и состояния тела - вагон и маленькая тележка.
Я, черт побери, вообще не считаю, что насаждение такой тенденции "Толстый, и это нормально" правильно. Нет. Быть толстым плохо. У тебя болят колени таскать твой вес, у тебя болит спина - таскать свой вес, ты не можешь подняться на какой-нибудь там высокий этаж и не сдохнуть от одышки, ты не можешь бегать. И когда настанет зомбиапокалипсис, тебя сожрут, и правильно сделают, потому что ты толстый и сам в этом виноват!

Ветрова и скримскул

https://vk.com/wall-100646101_14306
Каждый, кто хоть раз дискутировал со мной о CG-образовании, либо об образовании в геймдеве, знает мою непреклонную позицию, что пока у нас всё еще сильно в зачаточном состоянии. Преподавателей, которые делают что-то хорошо, у нас на пальцах одной руки пересчитать, и то если пару пальцев отрубить.
И каждый раз в такой дискуссии всплывает Scream School. Мол, смотри, Ветрова, ажно целая школа, вон учат аж два года концепт-арту, поднимают образование концепт-артистов с колен.
И каждый раз я выражала свое легкое «meeeeeh” по поводу этого заведения. Но оно было легким....
Но нынче я просто горю. Нынче у меня СТОЛЬКО вопросов к СкримСкулу, что меня аж расперло на пост, хотя признаться, я держалась как могла.
В интернетах появились две (пока две, я пыталась найти больше для большего объема информации, но не смогла) дипломных работы. Причем я считаю, что идея для диплома реально охуенная — разработать концепты для выдуманного DLC к какой-либо игре. Но всё хорошее, что можно было из этой темы вытащить, безжалостно втоптано в грязь. Причем втоптано грязь не пяткой художника, к ним вопросов меньше, а судя по всему, преподаватели встали в очередь и поочередно прыгали с разбегу на «все хорошее», чтобы у него не было шансов остаться невтоптанным.
Первый диплом, который я видела — да вы все его видели — это DLC третьего Ведьмака «Пески Офира». (по ссылочке один кусок, и надо пролистать https://www.artstation.com/artwork/x48qW) В моей ленте все взорвались восторгами — мол гениальный дипломный проект! Великолепнейшая работа! Смотрите, как охуенно!
А я сижу и думаю — да вы чо! Вы чо! (читать с интонацией Евгена) Гениальный? Серьезно? Сука, что с вами не то, если набор средне-слабых картинок вы называете гениальным? Тут уже вопрос не к СкримСкулу, а к мозгам аудитории. Неужели вам достаточно, чтобы на предмет налепили лейбл «Ведьмак», чтобы начать ссать кипятком?
Я смотрю на этот диплом и думаю — ээээээ. Вот этому учат в СкримСкуле? Учат наляпывать элементы, без оглядки на стиль игры? Учат делать дизайн, в котором не особо читается заданная тематика? Учат типа рендерить, когда надо бы думать над дизайном? Учат распыляться, вместо того, чтобы обозначить основную цель и находить золотую середину по времязатратам, чтобы передать идею?
Чего я не вижу — так это накрепко вдолбленной в головушку студента мысли, что идея всегда превалирует над реализацией. Если дизайн говно — рендер твой нахуй никому не уперся. В этом дипломе — всё наоборот.
Если студент уперся «Я хочу рендерить и чтобы красивенько и финтиплюшечки, и восток- значит тюрбаны и вот эта вуаль на роже, не помню ее название» - то задача адекватного преподавателя долго и усердно бить студента в направлении пути истинного, а не гладить его по головушке и говорить «ой ну конечно, ты же так классно отрендерил финтиплюшечки». Задача концепт-арта дать ответ на поставленный вопрос, выдать пачку идей на тему, решить проблему дизайна. А не отрендерить золотишко. Из этой темы при грамотном руководстве можно было вытащить такую жемчужину, ребята, такую жемчужину! Но нет. Я смотрю на диплом и я вижу косяки — не студента, но преподавания.
И это я не трогаю техническое исполнение. Оно слабое, но я не знаю уровня художника до. Возможно там нереальный прогресс в рисовании. Хотя блин, два года, два года не просто самообучения где-то в уголке, два года обучения под крылом преподавателей, вроде бы, сука, именитых, вроде бы, блять, нормальных, почему они не вбили в студента больше скилла за два года — вот это вопрос. Да блин, студент мог сам, при условии ебашилова, прокачаться за два года, сам, без лишних трат и стресса.

И все бы ничего, но реально, интернет, как можно кричать, что это гениальный, сука, диплом? Это, блять, зафорсили на DTF! Не то что бы я считала дтф мерилом, но! Вы что, кроме ботвы картофельной, ничего в этой жизни не жрали, что это кажется вам гениальным? Не понимаю.
Впрочем, сначала я охуевала по поводу Ведьмачьего диплома. Но потом со дна постучали.
В интернет вышел еще один диплом.
DLC к Dark Souls III.
И когда я увидела тему, я такая — ооо, ну охуенно, из этой темы тоже можно вытащить не то что жемчужину, брульянт размером с голубиное яйцо... а потом я прошла по ссылке. (https://www.artstation.com/artwork/4xGYl).
Блядь, ребята, это настолько хуже Ведьмачьего диплома, что я просто не могу.
Тут абсолютно все ошибки, которые можно было совершить — и абсолютно все из них должны выбиваться преподавателем на первом году обучения.
Отвратительный дизайн, никак не отвечающий тематике (если бы не было названия, никто бы даже и не подумал, что это может иметь отношение к Dark Souls). Отсутствие какого-либо понимания о композиции. Мешанина и нечитаемость. Ужасное техническое исполнение, тон и цвет. Человек просто не шарит в базе, его не научили этому.
На что можно смотреть без слез — на линейные почеркушные концепты (но опять таки — где там дизайн? Где там идеи? ) и на пару листов с персонажкой. Буквально пару.
Потому что листая дальше, погружаешься в ад.
Я понимаю, что нынче концепт-художнику мало знать 2Д. Ему надо быть мультиинструменталистом, и это нормально. Но блять, зачем, если у вас слабый студент, которому пока еще надо долбить базу и основные принципы дизайна, зачем преподаватель поддерживает его желание сделать хуевое 3Д и влепить его в диплом?
Я бы предложила, если уж так сильно хочется влепить этого странного рака (а уж то, что там стандартная IMM кисть с драконьим скелетом использована — меня смешит), так влепи его небольшим, сделай коллаж на один лист, нахуя ты портишь всю презентацию этим куском говна во весь слайд? Хорошо, мы все иногда делаем болванки в 3Д под концепты, так пардон, а вас не научили, что болванку — внимание — можно обрисовать, закрасив ненужные/неудачные моменты, и пририсовав новые удачные? Не научили? Чему вас там вообще учили?
Ладно рак. Там есть типа 3Д моделька игрового персонажа. Человек заморочился, я вижу, что он в это въебал времени и сил. Но это, в отсутствии сильного дизайна, выглядит, как будто праздничный макияж наносят на труп, преподаватели, расскажите мне, почему вы позволяете человеку делать такое? Вам вообще не жалко, что человек охрененно потратит сил и времени, а результат будет все равно говно? Вы почему по рукам его не бьете? Мол «сначала научись генерировать хорошие идеи, научись внятно их передавать, научись теперь передавать их внятно и быстро, ладно, теперь можно тратить время на 3Д». Все эти болванки и фотобаши — это же не кнопка «сделать красиво». Это инструменты, но применять их бездумно — это плодить убожество.
Ладно, пусть делает 3Д на факультете концепт-арт, кто запретит. Но у человека задание сделать презентацию. Вы что, не учите его отличать плохое от хорошего? Да там некоторые слайды вообще нельзя показывать ( с тем же раком), они могут пойти как рабочий процесс внутри школы, но наружу это нельзя выносить. Это портит презентацию, портит впечатление, сводит на нет все хорошее, если бы хорошее там было. Почему вы этого не рассказываете? Да что с вами не то?
У меня ощущение, что так плохо может быть, только если студент пришел в школу слабым, два года ответственно прогуливал, преподы положили на него болт, диплом он делал без руководства, фидбэка и живительных пенделей. Если все так — вопросов у меня, конечно, нет.
Но как же досадно за наше образование, ребята.

Ау, нормальные дипломы есть вообще? Покажите, можно всех посмотреть, успокойте меня!
У меня стойкое ощущение, что нынче в ScreamSchool положили хер на базу и, не особо заморачиваясь, учат людей лепить недодизайны из говна и палок. А это, за деньги сравнимые с оплатой хорошего ВУЗа в Мск — просто, блядь, недопустимо. Это нормально для хоббиистов. Такие «дипломы» абсолютно нормальны для фанатов среднего скилла, которые в свободное время чет там заморачиваются.
Но как выпускная работа после двух лет обучения с преподавателем — это недопустимо.
За год можно было вдолбить в студента базу, объяснить принципы и задать вектор. Фотобашить из говна и палок на уровне «сильно средне» или даже «очень хуево» много ума не надо.
Вангую, сейчас набегут студенты или около того, и начнут «Да деньги потрачены не зря! Да нас наставили на путь истинный! Да я узнал столько, сколько бы не узнал!» и все прочее оправдательное, что я регулярно слышу от прошедших курсы, которые я ругаю.
Так вот. Что-то я не вижу этого.
Что я вижу — это слабые работы с дичайшими пробелами в образовании, отсутствие базы и понимания приоритетов. И это я еще остальные дипломы не видела. Если это лучшее, что выложили смельчаки в интернет — а я же знаю, как приятно хвастаться завершенным проектом, и как приятно он смотрится в портфеле — то у студентов большие проблемы. Их — за охренительно большие деньги — научили ошибаться. По крайней мере у меня такие ощущения, глядя на эти пресловутые дипломы.
И теперь вопросов к СкримСкулу у меня на порядок, на порядок больше, чем раньше.

UPD. Диплом по Dishonored меня морально растоптал. Это не дизайн, это не концепт-арт, это копипаста и плагиат. ScreamSchool, да как вам, блядь, не стыдно!!! https://www.artstation.com/artwork/GKRrB

Ветрова и фанарт

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_6990
Я испытываю что-то вроде презрения, смешанного с недоумением, когда я гляжу на художников, чьи портфолио на 100% заполнены фанартом. Ну или на 90, не велика разница. Неважно, насколько проскиллован художник в плане технического уровня, если он рисует только фанарт — БУМ! - в моих глазах он падает со свистом куда-то на очень низкую ступень эволюции. Если человек не может заниматься ничем, кроме прямого паразитирования на чужих героях и идеях — в моих глазах этот человек просто не имеет права называть себя «художником». Отдельное место в моем персональном «арт-адике» занимают ребята, которые настолько хитрожопые, что не утруждают себя, пусть даже взяв известного героя, придумать с ним что-то новое в плане композиции, действия, и т. п. Нет, эти люди обмазывают скриншотики, фоточки, копируют официальные арты и прочее прочее, думаю вы понимаете о чем я. Зачем? Зачем, даже если они не обмазывают, а рисуют это со 100% идеальным фотореалистичным попаданием — зачем это?
Я в принципе не понимаю такого, когда человек-художник.. и не хочет создавать и рисовать что-то свое. Нафига вообще тогда люди рисовать учатся — чтобы рисовать чужие идеи? Что с мозгами у таких, они ссохлись до размера грецкого решка? Остановитесь, блядь, остановитесь, начните как-то оправдывать свое существование творчеством, а не паразитированием...
И ладно конкурсы фанарта, типа того же Дизонорда или Комикона, там есть цель, это челлендж на тему, призы иногда.. но почему некоторые люди вне конкурсов тоже не занимаются ничем, кроме рисования фанартеца? Я не верю, что художник упарывается в фанатизм настолько, что просто не может делать ничего другого. Тогда, как я уже говорила выше, это не «художник», это паразит какой-то.
А ведь таких людей до жопы, полные патреоны, девиантарты и тамблеры...Да, конечно, легче заработать славу, признание и лаечки, рисуя фанарт.

Ветрова против злой школоты

https://vk.com/vforvetrova?w=wall-100646101_11040
Это паблик "Дно Арты" https://vk.com/doniwko_bessmertnoe
Я, как грамотный человек, читала их правила, и что ж, если ребята считают, что "мы имеем на это право. Точно так же, как вы стремитесь всем помочь и сеять добро, так и мы стремимся поделиться своим негативным видение", то кто я такая, чтобы с ними спорить, ведь я тоже имею право в своем бугуртном бложичке кинуть в их сторону говнеца.
Вопрос у меня к пабличку всего один. НА-ХУ-Я?
Позиционирование себя как "у нас тут нет критики, у нас только негатив" относительно художничков - это как выпендриваться "я весь такой независимый эгоист-нигилист-манипулятор", когда тебе 35, ты лысый мужик в дырявых трусах, живешь у мамки на шее, работаешь на низкоквалиицированной должности, а для аватарочки фоткаешься с чужой машиной на улице. Можно, существует, но зрелище жалкое.
И ладно бы обсирали профи, или стремящихся к профи(ну там всякое бывает), но насколько мне сил пролистать паблос (немного сил было, если честно), то схема часто такая - берется человек, который и не метит в профи. Ему как бы и нахер все эти ваши творческие вершины и карьерные лестницы не нужны. Который сидит, рисует там своих фурей, или вообще хобби для удовольствия, как вон раскраски нынче многие раскрашивают, и все, и человеку заебись, и расти ему не особо хочется и не надо, потому что а как бы и насрать. Так вот, я чего не понимаю, нахера тыкать в них палкой и показывать им их место в пищевой цепи? Да непременно так, чтобы автор увидел, без этого никак.

Ссылки:
http://northernchild.diary.ru/ - дайри
http://tatianavetrova.com/ - портфолио
https://vk.com/vforvetrova - бугурт-блог


#26 2017-07-23 16:02:52

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


вот это что ли?
kMsr2LGrOVY.jpg

#27 2017-07-23 16:08:37

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

вот это что ли?

Вот. Силуэт попиздили))0)00

Скрытый текст

10ZWj9fNE50.jpg
Z6LgqgBhisg.jpg

#28 2017-07-23 16:11:00

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Вот. Силуэт попиздили))0)00

И чо? Контора, где Ветрова работает, точно тем же занимается, если им доверяют концептировать.

#29 2017-07-23 17:35:24

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Оригинал

Скрытый текст

sergey-kolesov-corvo-outfit.jpg

#30 2017-07-23 20:10:49

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

отравляет работы Хелл на предпросмотр,

Имхо, Хелл она заебала еще на домваре, когда аж из штанов выпрыгивала, пытаясь стать своей в этой цг-тусовочке и набиваясь ко всем в друзья.

#31 2017-07-23 20:20:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


И твоя жопоболь, что в пример ставят именно эти дизайны, а не беспомощное говно как у тебя, тебе, конечно, не припекает, нет-нет)))

Я вот тоже что-то прихуел.
Овервотч, может, и на любителя по геймплею, но с тз дизайна перов/юи/окружения/цвета он в своей нише охуенен, в тренде, приятен глазу выверен и так далее.
Голосую за именную, контент будет регулярен и нажорист. Анндр тоже узкоизвестна, а тема есть, к тому же Ветрова пепелит не только на своих площадках, а в любых цг-срачах участвует. Из последних (сюда приносили) - в паблике ЦГ.

#32 2017-07-23 20:21:34

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Оригинал

И чо(2)? Если задачей диплома было сделать скин-пак или набор концептов для DLC, то так обычно и делается: берутся готовые персы и на них сверху рисуются новые костюмчики\шкурки.
Ветрова с ее "Плагиат-плагиат!!!11"  оочень кривит душой, т.к. это нормальный процесс и ее контора занимается примерно тем же. Но видимо потрясти авторитетом и постоять в белом плаще сильнее голоса разума.

#33 2017-07-23 20:27:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Голосую за именную, контент будет регулярен и нажорист.

Плюсую. Можем объединить тему отеч.геймдева с его маскотом Ветровой

#34 2017-07-23 20:48:23

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Ох как там жырно.

Данил Соловьёв
Хаюшки. Я бы пропустил этот пустой пост, как и все остальные твои посты мимо ушей, если б он напрямую не был бы камнем в мой огород, т.к. я тоже причастен к скриму как препод (возможно уже как бывший препод, но не суть важно).
Я в самом начале опущу тот факт, что сие твое очередное, кхм, "творение" просто пропитано желчью и завистью, мол, вот я такая умница и красавица а меня никто не форсит и не публикует, а какую-то тяночку форсят ВЕЗДЕ за просто так!!!111 Ну, такой тон вроде как норма для этого паблика, поэтому я со своим уставом тут не к месту буду.
Меня больше всего возмутило то, что ты совершенно не разобравшись в ситуации начала гнать на студентов и на преподов, и тем самым вводить остальную кучу народа в заблуждение. Окей, давай по порядку.
Зачем ты поливаешь грязью работы студентов? Да, они не уровня ААА-тайтлов, они не идеальны и блабла (и тут можно развернуть отдельную дискуссию о том, что в ААА сейчас тоже можно встретить горы и килотонны шлака), но ведь это студенты и они учатся! Я думаю, вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Так зачем же пинать слабого? Почему бы не помочь людям стать лучше? В этом плане ты выставляешь себя не в лучшем свете. Я сам не в восторге от Скрима (как препод), т.к. за два года просто нереально сделать из нулевого человека хорошего концептера, ибо тут нужна и база, и дизайн, и рендер и еще все это умножить на количество специфичных разделов типа персонажки/энвиры/пропсов. И в итоге получается нереально плотная учебная программа с невероятно огромным потоком знаний, которые еще надо закрепить практикой. И даже не смотря на это, эти студенты не сдались и не опустили руки, а постарались и выдали какой-никакой продукт! Они вырасли за два года, и, возможно, будут расти дальше. Они не достойны и сотой доли тех унижений, которые ты на них вылила! Обсуждать и поливать грязью могут все (и это мы прекрасно видим на примере данного поста и комментариев), а вот делать свою работу — единицы.
Теперь давай перейдем ко второй части твоего обвинения, к преподам. Для начала, позволь тебе задать невероятно тупой и очевидный вопрос из всем знакомой статьи "сперва добейся": раз уж ты такая умная и видишь столько ошибок, почему ж ты тогда сама не преподаешь? Ну, я не заставляю тебя отвечать на него, просто риторический вопрос. Давай теперь по существу: преподаватели тоже не заслуживают твоих обвинений в свой адрес. Для сложившихся условий они делают все возможное, чтобы научить своих студентов, передать свой опыт и знания. А условия в скриме так себе: мизерная ставка, переполненные группы и тормозные компы/глючные проекторы. Поэтому многие преподаватели тратят еще кучу личного времени и засиживаются в школе допоздна, раздавая фидбеки и помогая нуждающимся. Я уже молчу про кураторов, которые ведут эту араву людей за ручку два года, от первого урока до диплома, фидбечат им на каждый чих и так далее. Ты видела объемы дипломных работ студентов? А теперь умножь это на количество студентов, которых вел куратор (около двух десятков). И вот все это нужно отфидбечить. Такие вот дела.
Я ни в коем случае не встаю на защиту Скрима как организации, ибо сама организация учебного процесса уступает желанию заработать денег. Но я встаю на защиту чести преподавателей и студентов, которые делают все возможное, чтобы сделать русское CG лучше. Да, сейчас в русском CG и геймдеве далеко не самые лучшие времена, но если мы и дальше будем обмазывать друг друга грязью вместо помощи, мы никогда не выберемся из этого болота.
сегодня в 14:3316

Татьяна Ветрова
ахахаха я знала, что кто-то непременно обвинит меня в зависти, ведь меня не форсят.
ох блин, креативнее надо быть в обвинениях.

еще раз. кто не понял. К студентам у меня меньше всего вопросов. Их так научили. А ВОТ К ШКОЛЕ...
сегодня в 14:34

Семён Помыткин ответил Николаю
Сорян, но я не буду доказывать что-либо, просто времени нет)
Зато я точно знаю что срущюяся кучка художников в чате не конкуренты тем кто сейчас рисует (имхо)
сегодня в 14:36

Татьяна Ветрова ответила Данилу
Данил, первую часть я пропущу, потому что меня тут явно не поняли и обвиняют не в том.
Отвечу на вторую.
Я веду лекции периодически. Я даю людям фидбэк. У меня - на секундочку - я уверена в отличие от половины преподов на ниве CG нынче, педагогическое образование, я по профессии живописец-преподаватель, ага. Что в целом дает мне некоторую, пусть небольшую, но авторитетность высказываний. То что у кураторов условия не очень - косяк школы. то, что они не выполняют свои обязательства, потому что количество студентов и прочее - косяк школы и системы образования. С хера ли это должно оправдывать Скримскул как заведение? Меньше народу хапать тогда, или что, денежек меньше будет? Про кураторов, ага, есть у меня отзывы студентов, что "куратор пришел два раза за год" или "куратор возится с 2-3, а с остальными наотъебись", ага.
почему я не преподаю? Потому что у меня пока нет времени составить программу, плюс я осознаю всю меру ответственности и нелегкости этой работы, и пока не стремлюсь туда нырять с головой. Но где могу - я стараюсь помогать людям.
И помогать им явно не так, как делает скрим скул - уча лепить из говна и палок за дохера денег
сегодня в 14:427

Антон Щегулин ответил Данилу
Данил, резонно подмечено, интересно было почитать, как обстоят дела изнутри. Соглашусь не со всеми пунктами, но с тем, что одну лишь базу по-хорошему надо года два вдалбливать в головы студентов, и что за такие сроки нереально из начинающих сделать крутых концептеров согласен на 100%. Тут как я и думал вся проблема, видимо, не в преподах и учениках, а в условиях и требованиях вышестоящих инстанций.
сегодня в 14:43

Отредактировано (2017-07-23 20:53:17)

#35 2017-07-23 20:59:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Татьяна Ветрова ответила Марии
Мария, у меня уже нет времени ща писать длинный ответ, скажу вкратце. что бы там ни было, когда препод видит, что студент в презентацию хочет запихнуть кривого слабого збрашного рака - препод должен встать и сказать "НЕТ". Для этого не надо много времени и усилий. Препод должен сказать, что "нет, потому что " и объяснить почему это невыигрышно и почему надо взять другое, лучше.
А не класть хуй в духе "а пусть кладет, да побольше, чтобы "диплом был большой большой"
все, мне пора по делам, вернусь, буду способна снова вести длинные диалоги.

п.с. у человека с дипломом ведьмака, как видно на артстанции, прогресс не особо сильный. Должен был быть сильнее.

#36 2017-07-23 21:01:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Автор "распиаренного ведьмака" высказалась:

Александра Токарюк
Я, наверно, отпишусь тут все-таки.

По поводу "ГЕНИАЛЬНОГО ВЕДЬМАКА". Все это не пиар школы и не заказы статей на тематические сайты.
Это реакция СМИ на общественное мнение. Началось все с поста на фб.
И, собственно, я не давила ни на кого и не просила везде пиарить мой диплом, все это было по личному желанию аудитории.

И да, я рада, что фанатам, в основном, понравилась моя идея и концепты, хотя для некоторых крутанов из индустрии, возможно, все это выглядит поверхностно и не дотюнено.
Их мнение тоже имеет место быть, с чем-то я согласна, с чем-то нет. Об идее и ее обосновании можно почитать в презе, не буду повторяться.

Но я не говорю, что у меня все замечательно и великолепно. Предстоит еще много работы, чем я и планирую заниматься.

Всем добра и понимания!)

#37 2017-07-23 21:12:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

И чо(2)? Если задачей диплома было сделать скин-пак или набор концептов для DLC, то так обычно и делается: берутся готовые персы и на них сверху рисуются новые костюмчики\шкурки.

В дипломе задуманы новые герои. Задачей диплома может быть хоть полный оверпейнт, в портфель зачем класть? Присылать студии "сморите как я обмазал ваших арты?"

#38 2017-07-23 21:15:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Как-то странно мне, почему Танюше на работе не сделают замечание за ее срачливый бложик и срачики во всех местах? Она какбэ представитель организации.

Отредактировано (2017-07-23 21:16:14)

#39 2017-07-23 21:20:15

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Голосую за именную, контент будет регулярен и нажорист.

Плюсую. Можем объединить тему отеч.геймдева с его маскотом Ветровой

мы ведь ее призовем.  Я к такому потоку дерьма не готов

#40 2017-07-23 21:20:38

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

В дипломе задуманы новые герои. Задачей диплома может быть хоть полный оверпейнт, в портфель зачем класть? Присылать студии "сморите как я обмазал ваших арты?"

Ну так костюм другой, и он в сеттинге. Причем тут "полный оверпеинт"?

Какой студии присылать? Аркане? Скорее показывать другим конторам, что может в скин-пак. Нормальная тема тащемта.

#41 2017-07-23 21:22:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

мы ведь ее призовем.  Я к такому потоку дерьма не готов

Да тут ей такой простор для срачей, еще спасибо скажет  :lol:

#42 2017-07-23 21:24:41

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Как-то странно мне, почему Танюше на работе не сделают замечание за ее срачливый бложик и срачики во всех местах? Она какбэ представитель организации.

Будь она в моей конторе, я б ее уже за пляски уволила, лол ))
Мир игродела очень маленький и тесный, зачем создавать негативную репутацию аутсорсовой конторе, которая даже не разраб?

#43 2017-07-23 21:27:40

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Какой студии присылать? Аркане? Скорее показывать другим конторам, что может в скин-пак. Нормальная тема тащемта.

Ну давай посмотрим, в какие такие конторы этот человек пойдет работать. Помнится, тут в этой теме и в других говорят, что выпускники скрима на работу не могут устроиться.

#44 2017-07-23 21:40:07

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Ну давай посмотрим, в какие такие конторы этот человек пойдет работать. Помнится, тут в этой теме и в других говорят, что выпускники скрима на работу не могут устроиться.

Да в любые.
Пойми одну элементарную вещь. Ни одно учебное заведение не гарантирует, что после обучения ты непременно станешь новым Рапозой или Ричардсом. Вся соль в программе курса, в насыщенности и как потом это применимо. Очень многое как в процессе, так и в дальнейшем будет зависеть только от ученика. Учителя в скриме опытные, как профи, может что-то доносят кривовато. Я так понимаю это первый выпуск, поэтому такая вонь. Выпустили половинку на серединку, если выпускники продолжат совершенствоваться, то без проблем устроятся.
И только криворукая Ветрова будет стоять вся в белом и высираться на любые курсы, где ей могут создать конкуренцию, да

Отредактировано (2017-07-23 21:47:17)

#45 2017-07-23 21:43:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Да тут ей такой простор для срачей, еще спасибо скажет  :lol:

уволится и засядет на фултайм поднимать целину отечественного геймдева на холиварке

Отредактировано (2017-07-23 21:43:51)

#46 2017-07-23 21:51:16

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Да в любые.

У нас в стране дофига художников-середняков и выше, стремящихся в конторы, кому нужен обмазчик из скрима с плохим рисунком и рендером?

Анон пишет:

Я так понимаю это первый выпуск, поэтому такая вонь.

Третий выпуск же

#47 2017-07-23 21:57:10

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

У нас в стране дофига художников-середняков и выше, стремящихся в конторы, кому нужен обмазчик из скрима с плохим рисунком и рендером?

Ну вот мы искали, к примеру, концептера, который может быстро накидать несколько вариантов скинов на существующую тушку. А нам в 70% случаев слали мыльные работы Ветрова-стайл и еще где-то 29,9% обмазки по рендерам для хайд-ен-сиков.
Пара человек смогла продемонстрировать именно рисование скинов, их и взяли.

#48 2017-07-23 21:58:04

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


В этом треде люди в казуалки не могут устроиться, студии завалены резюме от 2д художников, но конечно криворучку из скрима возьмут в любую контору

#49 2017-07-23 22:03:09

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

В этом треде люди в казуалки не могут устроиться, студии завалены резюме от 2д художников, но конечно криворучку из скрима возьмут в любую контору

2д-художник, 2д-художнику рознь. Меня тоже в какой-то период настолько завалили этой патетикой, что я даже отдельным постом хотела высраться на всех площадках.
У выпускников скримскула в дипломах есть тамбнейлы, кривой-косой поиск силуэта, набор элементов, вотэто все. Да, беспомощный, да кривоватый, но там хоть видно с чем можно пытаться работать.

#50 2017-07-23 22:08:31

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Это сообщение перенесено из темы "Художкотема". Marmota sapiens


Анон пишет:

Как-то странно мне, почему Танюше на работе не сделают замечание за ее срачливый бложик и срачики во всех местах? Она какбэ представитель организации.

Некоторые аноновы коллеги знакомы с сабжем, не лично, а как со скандальным интернет-персонажем из мира цг. И понимающе кивают при ее упоминании, мол, знаем такую, причем не за скиллы знаменита, а за пляски.
Слава бежит впереди ея.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.043 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.24 Мбайт (Пик: 1.31 Мбайт) ]

18+