Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2016-11-22 07:27:16

Marmota sapiens

Художественные срачи в CG и геймдеве

Тема предназначена для обсуждения любых срачей в сфере CG и геймдева, а так же любых художников, участвующих в этих срачах.

Про Ветрову


#451 2017-10-28 10:10:48

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

То, что скомунниздили популярный образ для какой-то игрули - это как-то даже блекло, в плане обыденно по сравнению с парадом небанальных уродов в камментах.

"Что такое этот ваш ЛоЛ, ни разу про такой не слышала, ноунеймы какие-то типа дотки"
"Какой плагиат, все эти элементы и так везде используют, очки-гогглы-  это очки летчиков, отметины на щеках - признак культуры" - угу, а то, что все это вместе рождает как раз образ, апологету не жмет. 

Но самый оригинальный коммент там - это

"Александр, концептеров в России не воспринимают, это так на самом деле".
"Александр, Вера может рисовать концепт только для себя, но концепты сами по себе никому не нужны, вкладываться в концепты означает создавать лишний пункт в разработке, с которым никто не знает что поделать, - маленькие игры на заказ с этим просто не справяться, а большим и подавно не нужно. Казуалки это или нет, - всё равно".

Э-э-э, это что за довод, концепты не нужны (отдельный лол), поэтому можно тыриь?

сказочное невежество

#452 2017-10-28 16:42:36

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Я хочу себе фанатиков как у Веры. Чтобы при посредственном рисовании и концепте быть гуру для хомяков(

#453 2017-10-28 17:32:01

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Я хочу себе фанатиков как у Веры. Чтобы при посредственном рисовании и концепте быть гуру для хомяков(

Так за чем же дело стало? ;D

#454 2017-10-28 23:47:51

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Я хочу себе фанатиков как у Веры. Чтобы при посредственном рисовании и концепте быть гуру для хомяков(

Вера молодец. Будь как Вера. Тогда и фанатики подтянутся

#455 2017-10-29 15:24:59

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

#456 2017-10-29 15:39:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хм, но ведь ее уровень ниже среднего, как она может научить кого-то быть крутаном?

#457 2017-10-29 15:44:03

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Хм, но ведь ее уровень ниже среднего, как она может научить кого-то быть крутаном?

я бы не сказала, что ниже среднего, нормальный крепкий уровень.
Но теперь довольно неприятно считать такое самовосхваление и присоанивание - вот, какие мы опытные и крутые, всех учим. Не хотела бы получать от нее критику и натаскивание, хотя я вот как раз ниже среднего. Прежде всего потому что их стилистика вообще не кажется такой уж вершиной, не хотелось бы развиваться "до их уровня", когда хочется вооооообще в другую сторону, допустим.
Тот же Ваня Смирнов вот как-то не приосанивается совершенно, занимает себе периодически какие-нить призовые места на конкурсах, но в видео держится уважительнее как-то гораздо, на мой вкус.

апломбу как будто он нойти дог какие-нибудь, и делают прям проекты ААА

еще бесит вот это "горят глаза" - ненавижу, когда требуют, чтоб горели глаза за просто так((

Отредактировано (2017-10-29 15:47:14)

#458 2017-10-29 15:50:17

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Я хочу себе фанатиков как у Веры. Чтобы при посредственном рисовании и концепте быть гуру для хомяков(

Ветрова тоже не фонтан  рисует, а хомяков имеет)

#459 2017-10-29 16:00:08

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Я хочу себе фанатиков как у Веры. Чтобы при посредственном рисовании и концепте быть гуру для хомяков(

Ветрова тоже не фонтан  рисует, а хомяков имеет)

Ветрова еблом везде светит, ни один срач без неё не обходится. Плюс активно водит хомяков в паблике, поднимает хайповые темы, общается. Вот и обросла хомками.

#460 2017-10-29 16:02:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

я бы не сказала, что ниже среднего, нормальный крепкий уровень.

Для русских казуалок - возможно, но если в целом смотреть, то нифига.

Анон пишет:

Ветрова тоже не фонтан  рисует, а хомяков имеет)

Она хотя бы в крутой студии с ААА проектами

#461 2017-10-29 16:04:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

У Веры хомяков больше, Тане завидно. Кстати, чо Ветрова про хату свежекупленную свою не пишет, похвалилась бы, вот, наебашила. Уж пора про вер забыть с такой удачей

#462 2017-10-29 16:05:12

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ветрова тоже не фонтан  рисует, а хомяков имеет)

Ветрова не ставит себя как гуру рисования, как начальник фирмы и как ведущий обучательных курсов.

А тут я заметила, что после эпизода с тем белобрысым чуваком и отношения "заказчик доволен, с меня взятки гладки" у меня как-то поуменьшилось уважения и доверия к компании в целом. То есть они молодцы, конечно, фигачат какие-то свои проекты, раньше были мысли с ними пробовать работать... Но если у них вот такое отношение "не думай про мораль и не предлагай свои приемлемые варианты, главное - чтоб заказчик был доволен" и вот такая сквозящая требовательность к сотрудникам - то тепеь уже даже если когда-нибудь позовут, надо будет еще подумать и посомневаться.

#463 2017-10-29 16:06:56

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Для русских казуалок - возможно, но если в целом смотреть, то нифига.

ну вот да, они делают казуалочки и визуалную новеллу с хорошим, но не прям вау-вау-стилем. Им, конечно, уважуха все равно.
Но и вещать с таким видом, будто они как минимум Ведьмака сделали - нуууу я хз.

#464 2017-10-29 16:07:50

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Ветрова тоже любит погурить) ненавязчиво пока

#465 2017-10-29 16:09:27

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Не хотела бы получать от нее критику и натаскивание, хотя я вот как раз ниже среднего. Прежде всего потому что их стилистика вообще не кажется такой уж вершиной, не хотелось бы развиваться "до их уровня", когда хочется вооооообще в другую сторону, допустим.

Э. Если у тебя уровень ниже среднего, то какая стилистика? При уровне ниже среднего нужно задрачивать  свет/построение/анатомию и какие-то общие принципы дизайна, то, что общее для любой стилистики, кроме совсем уж абстрактной. Нормально умея рисовать при желании можно копировать или самому создавать любой стиль. Либо наставник умеет сам нормально рисовать, либо нет, а какой у него стиль не так важно.

#466 2017-10-29 16:12:58

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Нормально умея рисовать при желании можно копировать или самому создавать любой стиль.

:facepalm:

#467 2017-10-29 16:14:21

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

то тепеь уже даже если когда-нибудь позовут, надо будет еще подумать и посомневаться.

Чо ты переживаешь, тебя не позовут)

Анон пишет:

Но теперь довольно неприятно считать такое самовосхваление и присоанивание - вот, какие мы опытные и крутые, всех учим.

Господи, у вас самооценка вообще отбита в ноль, если такой обычный постик воспринимаете как приосанивание.
Ничего особенного она там не сказала. Везде так и на любой работе. Ну а остальное - немножко утрирования ради красоты слога.
К тому же это явно просто личный постик о своем ощущение, а как там политика партии в целом выглядит, да кто ж его знает.
Если там правда постоянно критика, то я бы посоветовал ее солнышкам съебаться оттуда. Но я думаю, что приукрашивает.

#468 2017-10-29 16:24:46

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Анон пишет:
Нормально умея рисовать при желании можно копировать или самому создавать любой стиль.
:facepalm:

Что? Ты с чем-то не согласен?

#469 2017-10-29 16:26:24

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Э. Если у тебя уровень ниже среднего, то какая стилистика? При уровне ниже среднего нужно задрачивать  свет/построение/анатомию и какие-то общие принципы дизайна, то, что общее для любой стилистики, кроме совсем уж абстрактной. Нормально умея рисовать при желании можно копировать или самому создавать любой стиль. Либо наставник умеет сам нормально рисовать, либо нет, а какой у него стиль не так важно.

Ну хз, та стилистика, в которой я работаю щас у мебя на работе, мне ближе и милее. чем то, как работает Вера. Хотя я объективно слабее, и по индустрии ниже среднего пока. (Ну так я и начала позже сильно, чем она)
Тем не менее, уже сейчас понятно, куда именно хочется дальше развиваться, а куда нет, и вот так рисовать фоны и персонажей, как Вера, мне бы точно не хотелось (хотя получилось бы, думаю), мне больше нравится то, как я делаю сейчас.

Чо ты переживаешь, тебя не позовут)

от бида, как же мне пережыть)))

Господи, у вас самооценка вообще отбита в ноль, если такой обычный постик воспринимаете как приосанивание.
Ничего особенного она там не сказала. Везде так и на любой работе. Ну а остальное - немножко утрирования ради красоты слога.

Ну вот такая штука - репутация. До какого-то момента воспринимается нормально. Потом что-то может щелкнуть (вот, например, после того поста с вчерашнего с чуваком) начинается какое-то недоверие к словам, или антипатия там, где раньше прошло бы незаметно или положительно. Ну я надеюсь, что на самом деле там классно, в этом смысле приятно будет ошибаться.
Но и слишком большое количество красного словца на пустом месте тоже не очень понятно - у них средний уровень для казуалок, ничего особенного же, есть и лучше.

Отредактировано (2017-10-29 16:27:52)

#470 2017-10-29 16:28:44

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Э. Если у тебя уровень ниже среднего, то какая стилистика? При уровне ниже среднего нужно задрачивать  свет/построение/анатомию

композицию только никто не задрачивает, кругозор и хоть мало-мальски креативность не развивает. Заебали с дрочем на анатомию и прарисовачку, идиоты и идиотки, только нубам мозги пудрите. Сама по себе анатомия ни на что не годится, кроме как сиськи да яйки прорисовывать на рейтинговых артиках. Между прочим, у этого вашего сабжа та же проблема заметна. И у многих типа концепт-артистов, даже крутых - анатомия же! -  с их Хорошо Задроченным Унылым Говном. Когда вкачивается что-то вспомогательное, и на это убивается все сука время, а концепт - он не про анатомию в первую очередь, а про креативность. Искусство головой думать и выдумывать в творческом плане  - вот что вкачивать надо. Как минимум не меньше, чем анатомию. С самого начала.

#471 2017-10-29 16:32:39

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Искусство головой думать и выдумывать в творческом плане  - вот что вкачивать надо. Как минимум не меньше, чем анатомию. С самого начала.

ну вот кстати да, дизайны там как-то ну такоооое, даже с низким скиллом дизайны для концептов встречаются гораздо более интересные, даже если они будут и не такие выдрюченные, даже если там просто лайн будет с плоскими цветами. Вот, наверное, больше интерено развиваться именно в ту сторону было бы, а не в сторону задроченных казуалочек.

#472 2017-10-29 16:33:54

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

даже если там просто лайн будет с плоскими цветами

Как будто что-то плохое, ей-богу. Особенно для концепта.

#473 2017-10-29 16:36:18

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Искусство головой думать и выдумывать в творческом плане  - вот что вкачивать надо. Как минимум не меньше, чем анатомию. С самого начала.

А до "общих принципов дизайна" ты уже не дочитал, да?

Искусство головой думать и выдумывать в творческом плане  - вот что вкачивать надо.

- как раз и относится к области дизайна.

#474 2017-10-29 16:36:25

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Господи, у вас самооценка вообще отбита в ноль, если такой обычный постик воспринимаете как приосанивание.

Лол. У них в студии артдир ВОРОБУШКА блядь, а они пишут как ебошат будто сидипроджект. 

Анон пишет:

композицию только никто не задрачивает

Если ты не иллюстратор, нафига тебе композиция?

Анон пишет:

у многих типа концепт-артистов, даже крутых - анатомия же!

Ору, крутой концептер крут не анатомией. Дай угадаю, ты очередной нелюбитель геймдева, потому что ничего не понимаешь в нем, а дрочишь на мультяшек/стилизованные иллюстрации, типа это более оригинально?

#475 2017-10-29 16:40:06

Анон

Re: Художественные срачи в CG и геймдеве

Анон пишет:

Если ты не иллюстратор, нафига тебе композиция?

Вот это вот щас смешно было. Даже внутри одного объекта (например, персонажа) принципы композиции можно и нужно применять, чтобы он гармоничный был.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума