Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
и люди перепроходили игру просто потому, что "я не могу видеть этого дебила вместо Мордина"
А я перепрошёл, чтобы посмотреть на Викса Он тоже прикольный, чо. Мне как раз понравилось, что он не копия был, а укурен по-своему.
И да, МЭ-трилогия в плане выборов очень годные варианты предлагала. И казалось бы мелкие квесты вели к поздним последствиям, пусть и не всегда значительным - например, в МЭ-1 можно сделать квест Дженны, и тогда Конрад Вернер в МЭ-3 не помрёт, закрывая Шеп от пули, потому что Дженна окажется рядом и хакнет пистолет врага. Вроде, оба перса фигня, но интересно работало же.
(и люди перепроходили игру просто потому, что "я не могу видеть этого дебила вместо Мордина")
Я перепроходил с начала, потому что не мог видеть этого ублюдка Рива, даже ради Мордина (
Ты можешь сказать, что все это малозначительно, но в ДАИ вообще ничего не было кроме выбора маги/храмовники, что заметно влияло бы на последующую игру.
Не, я могу придраться, что замена нпс-ами умерших сопартийцев в МЕ - это именно что замена одного болванчика на другого, потому что сюжет это особо не меняет, у нас все равно те же события, те же сюжетные повороты, за исключением пары поменявшихся реплик в диалогах. Точно так же как и вариативность прохождения той же суицидки - это тупо одна и та же сюжетная канва, на которую положили некоторое количество катсцен с тем, как умирает персонаж А, персонаж B, персонаж С (а смерть персонажей D, E и F мы покажем, подставив их модельки вместо A, B и С). И нет такого, что при принятии важного сюжетного выбора ты играешь в сильно изменившуюся игру, последствия в любом случае будут - катсцена, другая страница кодекса, пара изменившихся диалогов.
Но не буду, потому что как бы мне ни хотелось, чтобы прохождение второй драгонаги за магов и за храмовников было как две разные игры, которые давали бы по итогам две разных игры-ДАИ, я понимаю, что технически это хрен реализуешь. И от каждого крупного сюжетного выбора игру перекраивать не получится. Это так, нытье о несбыточном
А им, между прочим, как раз отдельную кат-сцену дали
Я не тот анон, которому обязательно нужны катсцены
Например, казнь Алексиуса пронесёт одобрение большинства спутников (кроме Дориана, офк).
А, ну, кстати ещё одно исключение, которое хоть на что-то влияло.
Одобрение? Да оно и так набивается.
Серьезно, хоть один внутриигровой выбор имеет какие-то серьезные последствия помимо пары строчек в кодексе или еще какой мелочевки?
Не сыпь соль, я никак не могу простить за Архитектора и ещё кучу незначащих типа важных выборов. Даже маги\храмовники как-то на общую картину не влияет.
В отличие от серии Масс Эффект, например.
Даже маги\храмовники как-то на общую картину не влияет.
Анон, анон, анон, это не совсем по теме, но ты заставил меня вспомнить жутко бесючий момент из Инквизиции. Где биовари пытались показать Серую Мораль™ Но сделали это так топорно, что хочется выцарапать себе глаза и откусить уши.
Это когда мы приходим на Перекресток впервые, и на лагерь беженцев нападают храмовники-дезертиры. Кассандра кричит "здесь нет магов! мы все здесь дети Создателя, как и вы", Варрик бурчит "по-моему, им насрать, Искательница", боевка случается. Потом набигают маги-отступники, Солас кричит им "здесь нет храмовников! мы толерантные! серьезно, все еще такие же дети Создателя, как и вы", Варрик бурчит "по-моему, они не слушают", боевка случается.
По-моему, тупее эта сцена была бы, только если и маги, и храмовники выбегали на сцену, танцуя танец маленьких лебедей с неоновыми знаками "ОДИНАКОВО ПЛОХИЕ" в руках.
В отличие от серии Масс Эффект, например.
пока помню, не говорите про концовки
По-моему, тупее эта сцена была бы, только если и маги, и храмовники выбегали на сцену, танцуя танец маленьких лебедей с неоновыми знаками "ОДИНАКОВО ПЛОХИЕ" в руках.
Не помню такой сцены, но стыд какой-то Вообще да, и магии храмовники просто одинаковые мобы.
Не помню такой сцены, но стыд какой-то
Она в самом-самом начале, когда ты за матьжизелью впервые приходишь во Внутренние земли. Просто это не катсцена, там тупо набигает двумя волнами мобло, и сопартийцы что-то кричат - отошел бить врага, и уже пропустил эти реплики. Так что ты мог и прослушать.
Сначала Грег Эллис намекал, теперь Алексис Кеннеди: https://www.videogamer.com/news/alexis- … th-faction
Ну что, Тевинтер все же?
Сначала Грег Эллис намекал, теперь Алексис Кеннеди: https://www.videogamer.com/news/alexis- … th-faction
Ну что, Тевинтер все же?
I can't take this anymore [2]
Серьезно, со всеми этими поддразниваниями похоже на то, что анонсируют уже скоро, но этого не может быть, потому что как же Антем?
Вообще, цельная фракция с темой смерти наводит на мысли о Неварре.
то когда мы приходим на Перекресток впервые, и на лагерь беженцев нападают храмовники-дезертиры. Кассандра кричит "здесь нет магов! мы все здесь дети Создателя, как и вы", Варрик бурчит "по-моему, им насрать, Искательница", боевка случается. Потом набигают маги-отступники, Солас кричит им "здесь нет храмовников! мы толерантные! серьезно, все еще такие же дети Создателя, как и вы", Варрик бурчит "по-моему, они не слушают", боевка случается.
Было-было Касс помню...
Ээ, а что в этой сцене такого плохого и тупого?
Ээ, а что в этой сцене такого плохого и тупого?
Тоже не понял. Ну попали между двух противоборствующих фракций.
Ээ, а что в этой сцене такого плохого и тупого?
Она картонная и натужная. И не выглядит естественно, именно из-за того, что сразу после того, как ты побеждаешь напавших храмовников, на том же месте спавнятся маги и нападают. Не одновременно с разных сторон, а одни за другими на том же месте, это к вопросу о противоборствующих фракциях.
И реплики сопартийцев по одной схеме - "не нападайте! мы вам не враги! - нет, они не хотят слушать, им бы только драться..." Ну и ни тех, ни других не пытаются как-то сюжетно обосновать - чего им вообще понадобилось, что они приперлись в этот лагерь беженцев? Словно они соткались из разреженного воздуха, только чтоб продемонстрировать, что и маги, и храмовники могут быть злюками.
И это не рандомная встреча с врагом в полях, это скриптованная сценка, которую зачем-то вводили в сюжет.
И это не рандомная встреча с врагом в полях, это скриптованная сценка, которую зачем-то вводили в сюжет.
Я знаю; я знаю, зачем она там, и зачем там такие реплики сопартийцев; мне было совершенно норм. Нам показывают, что на одних и тех же локациях и те, и те отчаявшиеся люди с двух разных сторон баррикад одинаково бесоёбят и одинаково не слушают доводы рассудка и попытки мирно разрулить ситуёвину. Что с той же стороны нападают - ну, баг геймплейный, я не обратил особого внимания, потому что идея всё равно понятная и ироничная по сути своей.
потому что идея всё равно понятная и ироничная по сути своей
Ну, тебе хорошо, если так воспринялось. Меня вот царапнуло как невозможный картон, хотелось чего-то поизящнее поданного( Ведь могут же, по текстовым квестам и кодексу видно.
Вообще, цельная фракция с темой смерти наводит на мысли о Неварре.
Кстати, вполне вариант. Она находится по соседству с Тевинтером, и ГГ вполне может занести туда по сюжету. Да и сомневаюсь что сценаристу-фрилансеру(пусть и Алексису Кеннеди), отдали бы Тевинтер где судя по всему и будут происходить главные события.
А может и Кэл'Шарок. Рядом с Тевинтером, гномы там выживают, как могут (может даже проводят свой вариант Посвящения, как у Стражей), Глубинные тропы, мрачнота, под землей, все дела.
А может и Кэл'Шарок. Рядом с Тевинтером, гномы там выживают, как могут (может даже проводят свой вариант Посвящения, как у Стражей), Глубинные тропы, мрачнота, под землей, все дела.
Рядом с Тевинтером, гномы там выживают, как могут (может даже проводят свой вариант Посвящения, как у Стражей)
Легион Мертвых отлично бы вписался. Моему счастью не было бы предела, если бы под этим соусом нам вернули в пати Сигрун и сделали бы ее романтической опцией.
Вообще, цельная фракция с темой смерти наводит на мысли о Неварре.
О, я бы хотел. Морталитаси интересная тема, было бы здорово если бы в игре их раскрыли.
А мне почему-то сразу Вороны вспомнились и те их костюмы, что нам в новом артбуке мельком показали... тоже весьма готичные)
здесь нет магов!
Не обращайте внимания на лысого эльфа, это у него лук такой!
Долийские технологии! Вам не понять
здесь нет магов!
Не обращайте внимания на лысого эльфа, это у него лук такой!
С сигнальным наводящим кристаллом, да-да.
Моей толстовке N7 сегодня сделали комплимент. Сразу видно, что у некоторых людей есть вкус в одежде и играх