Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
Да-да, я знаю, что катсцены в этом треде упоминать нельзя, все сразу на говно изойдут, потому что "и так норм", а я слишком много хочу.
Ой не пизди, никто тут на желание катсцен не накидывался, наоборот, многим (мне в том числе) не нравится диалоги с неписями вне катсцен. А "и так норм" (даже не в такой формулировке, кстати) относилось к периодически вбегающему сюда с заговором сжв, потому что Быка убили не в катсцене, а значит для того, чтобы пощадить чувства фиялок.
Как минимум там нормальные квесты, многие с несколькими вариантами решения, хорошая проработка окружения и на совесть сделанная графика. Опять же довольно разнообразный крафт.
И на катсценах не экономили, даже в побочные квесты не поленились вставить пару-тройку диалогов, где нормально видно персонажей и все такое.
Здесь соглашусь. Хочу основной квест ДАИ (а еще лучше ДА2) и проработку побочек и живости мира как в Ведьмаке. Но это фантастика
А вот крафт в Ведьмаке бесячий И Инвентарь.
Отредактировано (2018-04-11 14:47:29)
Ну по крайней мере массовой реакции "бляяя, что это за говно?!!" не вызвала, ГОТИ с трудом но получила, аудитория обсуждала сюжет и персонажей, а не только уровень убожества.
Персонажи лучше, чем в МЕА и не было массового ахуя от анимации (что ясное дело повлияло на общее впечатление), а сюжет да того же уровня примерно... идиотский опереточный злодей, куча дыр и нелепости, проебы в логике на каждом шагу, а выборы в основном чисто символические.
Анон пишет:Ну по крайней мере массовой реакции "бляяя, что это за говно?!!" не вызвала, ГОТИ с трудом но получила, аудитория обсуждала сюжет и персонажей, а не только уровень убожества.
Персонажи лучше, чем в МЕА и не было массового ахуя от анимации (что ясное дело повлияло на общее впечатление), а сюжет да того же уровня примерно... идиотский опереточный злодей, куча дыр и нелепости, проебы в логике на каждом шагу, а выборы в основном чисто символические.
Так-то Биовары всегда нечто подобное делали. Просто можно реализовать все это качественно, можно не очень, а можно через жёппу.
потому что Быка убили не в катсцене, а значит для того, чтобы пощадить чувства фиялок.
Не знаю как насчет фиалок, но с точки зрения режиссуры и геймдизайна это был ебаный стыд 99 левела.
Не знаю как насчет фиалок, но с точки зрения режиссуры и геймдизайна это был ебаный стыд 99 левела.
Бюджет не резиновый
Бюджет не резиновый
Весь на кучу пустых лок и 100500 маунтов ушел, угу.
Весь на кучу пустых лок и 100500 маунтов ушел, угу.
Боже, да. Это так бесит в Инквизиции.
Анон пишет:Не знаю как насчет фиалок, но с точки зрения режиссуры и геймдизайна это был ебаный стыд 99 левела.
Бюджет не резиновый
Поэтому давайте потратим его не на сюжетные эмоционально насыщенные эпизоды, а на всякие конфетные бытовые, ведь именно ради них люди играют в нашу игру
Анон пишет:Не знаю как насчет фиалок, но с точки зрения режиссуры и геймдизайна это был ебаный стыд 99 левела.
Бюджет не резиновый
Поэтому давайте потратим его не на сюжетные эмоционально насыщенные эпизоды, а на всякие конфетные бытовые, ведь именно ради них люди играют в нашу игру
Если большинство игроков вышло на конфетно-бытовую концовку, а бюджет ограничен, то какбе да, выбор очевиден К тому же, смерть Быка идет в дополнение ко всему конфетно-бытовому, а не заменяет.
Отредактировано (2018-04-11 15:10:10)
Если большинство игроков вышло на конфетно-бытовую концовку, а бюджет ограничен, то какбе да, выбор очевиден
Ну вон в Андромеде (да-да, это другая студия и все такое, но тенденции абсолютно те же) как раз и отрезали как ненужное все, кроме конфетно-бытового и чего-то не очень в результате вышло, не? Потому что если проработано только конфетно-бытовое, остается унылая пустышка без конфликтов и эмоциональной вовлеченности в процесс, потому что зацепиться там просто не за что.
Анон пишет:Если большинство игроков вышло на конфетно-бытовую концовку, а бюджет ограничен, то какбе да, выбор очевиден
Ну вон в Андромеде (да-да, это другая студия и все такое, но тенденции абсолютно те же) как раз и отрезали как ненужное все, кроме конфетно-бытового и чего-то не очень в результате вышло, не? Потому что если проработано только конфетно-бытовое, остается унылая пустышка без конфликтов и эмоциональной вовлеченности в процесс, потому что зацепиться там просто не за что.
Забей, анон. В этом треде очень мало людей понимают такие вещи, обычно они начинают кричать "Да у тебя везде заговор СЖВ!!!" и подобное.
Потому что если проработано только конфетно-бытовое, остается унылая пустышка без конфликтов и эмоциональной вовлеченности в процесс, потому что зацепиться там просто не за что.
Так я не понял, Бык-кунари по-конфетно-бытовому что ли предает Инквизитора?
Забей, анон. В этом треде очень мало людей понимают такие вещи, обычно они начинают кричать "Да у тебя везде заговор СЖВ!!!" и подобное.
Один ты в белом плаще стоишь красивый с аналитическим складом ума
Отредактировано (2018-04-11 15:20:01)
Если большинство игроков вышло на конфетно-бытовую концовку
А разве в ДАИ был какой-то выбор концовок?
Анон пишет:Потому что если проработано только конфетно-бытовое, остается унылая пустышка без конфликтов и эмоциональной вовлеченности в процесс, потому что зацепиться там просто не за что.
Так я не понял, Бык-кунари по-конфетно-бытовому что ли предает Инквизитора?
Нет, поэтому он и не проработан. Зато на Кюллена с собаченькой тебе дадут посмотреть во всех подробностях.
А разве в ДАИ был какой-то выбор концовок?
Три Дивана
Так я не понял, Бык-кунари по-конфетно-бытовому что ли предает Инквизитора?
Это чуть ли не единственный не конфектно-бытовой момент, в котором выбор игрока реально на что-то влияет, и тот в длц и без катсцены. Хорошо, что такое вообще есть, но тыкать в чуть ли не единственный момент на огромную игру как "ну есть драма, есть, правда ее надо с лупой искать в длц, а катсцены все равно важнее в конфетно-бытовом" как-то странно.
Анон пишет:А разве в ДАИ был какой-то выбор концовок?
Три Дивана
Обожемой!!! Как я мог забыть!!! Этот выбор 10/10, мммм!
Сука, в Стардей Вэлью больше вариативности и ролеплея, чем в последних играх от Биовар.
Отредактировано (2018-04-11 15:27:29)
Зато на Кюллена с собаченькой тебе дадут посмотреть во всех подробностях.
Бюджет не резиновый, поэтому важно его правильно распределять. Вот собаченьки - это важно, а плохие выборы у сопартийцев все равно никто не выбирает, кому они нужны...
Анон пишет:Зато на Кюллена с собаченькой тебе дадут посмотреть во всех подробностях.
Бюджет не резиновый, поэтому важно его правильно распределять. Вот собаченьки - это важно, а плохие выборы у сопартийцев все равно никто не выбирает, кому они нужны...
И правда,о чем это я... Ведь все знают, что кассу биовар обеспечивают те, кто играет ради Кюллена с собаченькой
собаченькой
Собаченька, кстати, один из самых жутких моментов
Сука, в Стардей Вэлью больше вариативности и ролеплея, чем в последних играх от Биовар.
Применительно к ДА я могу понять, что Биовары банально угодили в ловушку многосерийности, когда практически невозможно учесть и отразить в сюжете все значимые выборы игрока за трех разных персонажей, но тогда бы уж не пытались связывать игры между собой чем-то помимо сеттинга.
Анон пишет:Сука, в Стардей Вэлью больше вариативности и ролеплея, чем в последних играх от Биовар.
Применительно к ДА я могу понять, что Биовары банально угодили в ловушку многосерийности, когда практически невозможно учесть и отразить в сюжете все значимые выборы игрока за трех разных персонажей, но тогда бы уж не пытались связывать игры между собой чем-то помимо сеттинга.
Так они и не пытались. Выборов там особо нет даже в рамках сюжета самой ДАИ, которая специально по максимуму отделена от предыдущих частей.
Эх, а помните, как в МЕ3 можно было помирить гетов с кварианцами, но только если ты принимал правильные решение в предыдущих частях? А кроганы? А персонажи из длс, которые немного, но влияют на сюжет? А Миранда, которая умирает, если Шепард ее бросил?
И все это с катсценками, кстати, как эпичными, так и милыми бытовыми. И люди, которые начали играть с третьей части, специально проходили первые две, несмотря на то, что они вышли раньше, и первая устарела по графике.
А потом эти пидорасы делают игру, к которой прилагается кип с кучей выборов, и 99% из них ни на что не влияет.
Им не хватило мозгов даже, например, изменить соотношение магов и храмовников в зависимости от того, кого поддержал Хоук в финале двойки, хотя это потребовало бы минимум ресурсов и оставило приятное впечатление у игрока.
Андрастес титс, опять! Называть 'игрой без выбора' игру где можно народ казнить направо и налево, хладнокровно дать зарезать неугодную императрицу и загнать в гроб того самого Каллена - это да. Это апгрейд темы "Бык и заговор СЖВ"
Андрастес титс, опять! Называть 'игрой без выбора' игру где можно народ казнить направо и налево, хладнокровно дать зарезать неугодную императрицу и загнать в гроб того самого Каллена - это да. Это апгрейд темы "Бык и заговор СЖВ"
То-то инквизишечка стала такой же культовой и успешной, как трилогия МЕ в свое время, дыа?