Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Магосрачи, канонисты, хоуколохи и леби доли.
Сообщество по DA на дайри
Обзоры DA на дайри
DA-вики на английском
DA-вики на русском
DA-кип — перенос решений из 1 и 2 частей в Инквизицию
Кровь, пот и пиксели. Глава по DA — как и почему что-то было не так со 2 и 3 частями
Безблог со списком модов для серий DA и ME
Анонимные аноностатистики по DA:
Общее || Результы опроса
Сопартийцы и советники || Результаты опроса
Наши каноничные прохождения || Результаты опроса
Анонимные аноностатистики по ME:
Общее || Результаты опроса
Гости не могут голосовать
При этом на ту же Морриган они дрочили аж со свистом, хотя у нее ололоконов не наблюдалось никогда и няшей ее не назовешь никак.
Ну Морриган при этом выглядит, как бы так выразиться... конвенционально красивой. Лелиана, к слову, тоже. Внешне, кстати, она мне до сих пор заходит, хоть и надоела хуже горькой редьки как персонаж.
Красивее всех, впрочем, для меня остается Изабела (из ДА2, конечно) . У нее даже есть зачаточные ололоконы, кстати. Не короткая стрижка и не пучок, по крайней мере.
Нет, я все-таки не понял, ты лично там присутствовал, и точно знаешь, как было?
Тебе второй раз цитату запостить? На.
Вот тебе слова человека, который присутствовал и точно знает как было.
A group of developers are in a meeting. They’re debating some creative decision, like the mechanics of flying or the lore behind the Scar alien race. Some people disagree on the fundamentals. And then, rather than someone stepping up and making a decision about how to proceed, the meeting would end with no real verdict, leaving everything in flux. “That would just happen over and over,” said one Anthem developer. “Stuff would take a year or two to figure out because no one really wanted to make a call on it.”
Да нет, я стопудово уверен, что ты не был в меньшинстве, потому что я тоже люблю боевку ДА 2 (а ДАИ сука посолить и сжечь), просто довольные сидели яростно рубились в игру, а недовольные громко выли и тряслись, — как обычно.
Мне ДА2 и ДАО обе нравятся по-своему боевкой, а вот от ДАИ я очень сильно плевался, особенно от убитой тактики.
Вот к вопросу о косяках, кстати, что в ДАО, что в ДА2 была отличная тактика, которую можно было круто и удобно настроить. А в ДАИ вместо тактики лажа какая-то. Если целевая аудитория игры - это те, которые жмут сердечки в надежде подружиться и поэтому тактика им слишком сложно, ну сделали бы им кнопочку с дефолтной тактикой, зачем совсем убивать(
А если в ДА4 боевку еще сильнее упростят, то там останется один билд рыцаря-чародея и одна кнопка "жать пока все не умрут"...
дна кнопка "жать пока все не умрут"...
Ну, собственно, я в итоге плюнул и так в ДАИ и играл за рогу.
КРАСИВЫХ БАБ С ОЛОЛОКОНАМИ НЕТУ
Что все-таки у некоторых геймеров за кинк на ололоконы. Есть ололоконы - неземная красотка, нет ололоконов - все, пиздец уродина страшнее атомной войны, при этом по-моему можно Быку ололоконы приделать - и он у них за красотку сойдет, а сделать идеалам красоты из Ведьмака стрижки покороче и тут же разжалуют из красоток.
Если целевая аудитория игры - это те, которые жмут сердечки в надежде подружиться и поэтому тактика им слишком сложно, ну сделали бы им кнопочку с дефолтной тактикой, зачем совсем убивать(
Вот (сливая воедино две ветки дискуссии) есть у меня подозрение на эту тему. Возможно, это для разрабов оказалось слишком сложно, а не для игроков, если там работали те, кто так и не приручил движок. Потому что у меня вот сейчас на глазах человек Unity осваивает и я вижу, какие возникают проблемы.
Тебе второй раз цитату запостить? На.
Вот тебе слова человека, который присутствовал и точно знает как было.
От того, что ты второй раз это запостишь, лучшим аргументом это не станет, лол. То, что руководство не могло вынести решение по конкретным моментам, не значит, что не делалось нихуя. Там же в статье есть и это, например:
The team played around with prototypes, exploring different ways in which your exosuit could move vertically across the world. For a long time they thought it’d be climbing up the sides of mountains and ledges, but they couldn’t get that quite right. Early iterations of flying—which, developers say, was removed from and re-added to Anthem several times—were more like gliding, and members of the Anthem team say it was tough to get the system feeling all that fun. Every time they changed the traversal, it meant changing the world design accordingly, flattening and stretching terrain to accommodate the latest movement style.
Но, наверное, создание прототипов и соответствующие изменения самозарождаются в билде, по твоей логике.
https://twitter.com/jasonschreier/statu … 5206852609
I've gotten a number of messages from developers who work or worked at beloved AAA studios saying, "Replace BioWare with [my studio] and it's the same story." Which is heartbreaking. But I can't imagine anything changing unless we keep reporting and talking about these stories.
Что все-таки у некоторых геймеров за кинк на ололоконы. Есть ололоконы - неземная красотка, нет ололоконов - все, пиздец уродина страшнее атомной войны
Так бугуртят не только из-за отсутствия ололоконов у ЛИ, но и из-за того, что в редакторе персонажей их тоже нет. У кучи фем!игроков есть предпочитаемый образ, стереотип своего персонажа, который воплотить упорно не дают. Тем более условно средневековый сеттинг не располагает к коротко стриженным или бритым дамам, но вот вам тыщапиццот оттенков лысины, четыре стрижки и пятнадцать форм рогов. Ну блин (((.
Ну Морриган все-таки реально оч красивая. Наверное таки до сих пор самый красивый перс в ДА
Она очень красивая, не поспоришь, но как же Изя? К ДА2 лицевая анимация лучше стала, Изя не просто красавица, еще и лицо у нее поживее, чем у Морри.
К ДА2 лицевая анимация лучше стала, Изя не просто красавица, еще и лицо у нее поживее, чем у Морри.
В плане анимации меня кинкают глаза Авелин, когда она разговаривает с Донником после того, как мы его спасли. Их специально еще крупным планом показывают.
тсутствия ололоконов у ЛИ
Каллен! У Каллена есть ололоконы)). Ну, относительные.
Я надеюсь, убожеские модели неписей из Антема (и Андромеды) не перекочуют в ДА4. В ДАИ они не то чтоб охуенные были, но по крайней мере такого отторжения у меня не вызывали. Не могу словами выразить, что с ними не так. Модели основных персонажей неплохо выглядят, та же Фей очень красивая получилась, имхо, но с ними другая проблема - лицевые анимации кажутся слишком преувеличенными, что ли.
То, что руководство не могло вынести решение по конкретным моментам
Ты вчитайся, пожалуйста.
They’re debating some creative decision, like the mechanics of flying or the lore behind the Scar alien race.
Это не тот уровень решений, который принимают большие шишки, это решается на местном уровне. Райтеры, не главный менеджер и продюсер, а обычные райтеры, собираются на летучку и обсуждают, будут у них Скары такими или такими, не решают нихрена, уходят пить кофе. Годами.
Отредактировано (2019-04-04 00:49:56)
Анон пишет:КРАСИВЫХ БАБ С ОЛОЛОКОНАМИ НЕТУ
Что все-таки у некоторых геймеров за кинк на ололоконы. Есть ололоконы - неземная красотка, нет ололоконов - все, пиздец уродина страшнее атомной войны, при этом по-моему можно Быку ололоконы приделать - и он у них за красотку сойдет, а сделать идеалам красоты из Ведьмака стрижки покороче и тут же разжалуют из красоток.
Ну классические требования МуДешников - хочу, чтобы баба была с богатым приданым, хорошей профессией, работала на крутой должности, но при этом, чтобы была девственницей, смотрела ему в рот и не ебала мозг (сиречь ничего не требована).
Мне кажется, что у этой части геймеров до сих пор горит, что теперь не вся индустрия заточена исключительно под их - гетеросексуальных мальчиков-задротов - вкусы. И этот кинк на ололоконы - это проявление токсичной маскулинности, в которой баба, если хочет называться красивой, должна быть с длинными локонами и большими сиськами (ну или не большими, но выставленными напоказ, как у Морриган в ее стандартной одежке).
У мальчиков глубинная мечта о нежной няше, которая будет заебываться с накручиванием локонов (или просто носить распущенные волосы, если локоны натуральные) и вываливать сиськи в декольте ради того, чтобы МУЖИК взглянул благосклонно. Но при этом эта няша должна быть крутым бойцом и валить врагов пачками, чтобы прикрывать жопку ГГ (сиречь самого мальчика-игрока), оставаясь несколько в тени.
Кстати отсутствие локонов они даже готовы простить, если баба, например, ходит полуголая и светит сиськами (как те же Морриган и Изабелла) и очень красивая.
Не могу словами выразить, что с ними не так.
Мне показалось, что там у всех очень крупные черты лица. У кого-то одного это сошло бы за личные особенности, а когда все как из аниме сбежали, но при этом с претензией на реализм - получается эффект зловещей долины. Правда, я Антем только на ютубе видел)
Анон пишет:Что все-таки у некоторых геймеров за кинк на ололоконы. Есть ололоконы - неземная красотка, нет ололоконов - все, пиздец уродина страшнее атомной войны
Так бугуртят не только из-за отсутствия ололоконов у ЛИ, но и из-за того, что в редакторе персонажей их тоже нет. У кучи фем!игроков есть предпочитаемый образ, стереотип своего персонажа, который воплотить упорно не дают. Тем более условно средневековый сеттинг не располагает к коротко стриженным или бритым дамам, но вот вам тыщапиццот оттенков лысины, четыре стрижки и пятнадцать форм рогов. Ну блин (((.
Ну анон, потому что, справедливости ради, если пытаться хоть в какой-нибудь реализм - то ололоконы у ГГ и баб из патички - это, все равно что бронелифчик с бронестрингами в качестве доспеха. В смысле максимально непрактичная и опасная штука. Распущенные волосы при скитаниях по ебеням тупо через сутки с ночевкой под открытым небом будут напоминать пучок соломы, а уж в сражении - так вообще, лишняя точка уязвимости.
Потому Ведьмачок у части геймеров и является сияющим идеалом и эталоном из палаты мер и весов, что там Трисс и Йен вонзаюцца с распущенными патлами и у них при этом даже локоны не запутываются - лежат, как только из салона красоты.
Анон пишет:Ну Морриган все-таки реально оч красивая. Наверное таки до сих пор самый красивый перс в ДА
Она очень красивая, не поспоришь, но как же Изя? К ДА2 лицевая анимация лучше стала, Изя не просто красавица, еще и лицо у нее поживее, чем у Морри.
Изе некоторые предъявляют, что она шлюха и сваливает с книгой, и если вел себя с ней как говно - может и не вернуться.
Ну анон, потому что, справедливости ради, если пытаться хоть в какой-нибудь реализм - то ололоконы у ГГ и баб из патички - это, все равно что бронелифчик с бронестрингами в качестве доспеха. В смысле максимально непрактичная и опасная штука. Распущенные волосы при скитаниях по ебеням тупо через сутки с ночевкой под открытым небом будут напоминать пучок соломы, а уж в сражении - так вообще, лишняя точка уязвимости
Все проще: ололоконы не делают, потому что Биовары не могут в длинные распущенные волосы и их анимацию, плюс надо учитывать, как вся эта красота будет сочетаться с различными доспехами и не проваливаться через них, например. Что же касается практичности, то та же Вивьен вот вообще нифига не практична в выборе своих нарядов
В любом случае, можно и короткие волосы сделать офигенными, но в ДАИ они все выглядят, как говно, приходится спасаться модами.
Отредактировано (2019-04-04 01:03:25)
Так бугуртят не только из-за отсутствия ололоконов у ЛИ, но и из-за того, что в редакторе персонажей их тоже нет.
Я чуть другое имел в виду, от 100500 оттенков лысины в редакторе я тоже слегка бугуртил, там даже без планов на ололоконы все печально с выбором, но вообще я имел в виду что будь у условной Кассандры или Коры ололоконы и грудь наружу, числились бы красотками, а не страшными ужасными уродинами.
Ну анон, потому что, справедливости ради, если пытаться хоть в какой-нибудь реализм - то ололоконы у ГГ и баб из патички - это, все равно что бронелифчик с бронестрингами в качестве доспеха. В смысле максимально непрактичная и опасная штука. Распущенные волосы при скитаниях по ебеням тупо через сутки с ночевкой под открытым небом будут напоминать пучок соломы, а уж в сражении - так вообще, лишняя точка уязвимости.
Ну тут же дело такое - во-первых, полный реализм недостижим, все-таки антураж у нас достаточно условный. Во-вторых, дорубились же они до домашних пижамок, можно и волосы "дома" распускать, а в полях убирать в пучок.
плюс надо учитывать, как вся эта красота будет сочетаться с различными доспехами и не проваливаться через них, например.
Этот момент часто решается в играх волосами, забранными в высокий хвост, например. Когда волосы и длинные, и доспехов касаются едва-едва.
Но анимацию хвоста тоже придется писать, да. Но блин, это же делают в других играх (((
Но анимацию хвоста тоже придется писать, да. Но блин, это же делают в других играх (((
В МЕА у хвостика Сары была анимация, так что уже некоторый прогресс. Да что там, можно делать красивые сложные прически с убранными/заплетенными волосами, но получаем 50 оттенков лысины.
Отредактировано (2019-04-04 01:10:02)
Все проще: ололоконы не делают, потому что Биовары не могут в длинные распущенные волосы и их анимацию, плюс надо учитывать, как вся эта красота будет сочетаться с различными доспехами и не проваливаться через них, например.
Ну и это тоже, да. Хотя в Андромеде уже наловчились (хвостик у той же Сарочки телепается как настоящий). И обсчитывать, как длинные волосы будут лежать поверх стапятисот вариантов шмота - это отдельный квест и дохера ресурсов. В том же Ведьмаке локоны у Йен сделаны этакими "пучками" и когда шевелятся - это похоже на водоросли под водой. Плюс, ее не надо переодевать. А так, чтобы на перса можно было нацепить любую шмотку и это в сочетании с распущенной гривой - я даже не помню где такое есть.
Что же касается практичности, то та же Вивьен вот вообще нифига не практична
Про Вивьен, кстати, у них отдельно обоснуй приделан, что да, она вот такая ебанутая. Но даже Вивьен в некоторых видах доспеха сиськи все же прикрывает.
В любом случае, можно и короткие волосы сделать офигенными, но в ДАИ они все выглядят, как говно, приходится спасаться модами.
Вот тут не соглашусь. Две стрижки по типу каре - подлиннее и покороче - мне прям нравятся. Я даже ни одного мода причесочного на ДАИ не поставил. У всех моих инкви те самые стрижки, кроме Кадаш - у той совсем короткая, по типу как у Петрис в ДА2. Ну и у кунарей что-то из стандартного, что игра предлагает.
Отредактировано (2019-04-04 01:17:48)
Я чуть другое имел в виду, от 100500 оттенков лысины в редакторе я тоже слегка бугуртил, там даже без планов на ололоконы все печально с выбором, но вообще я имел в виду что будь у условной Кассандры или Коры ололоконы и грудь наружу, числились бы красотками, а не страшными ужасными уродинами.
А, ну это да )). Но я даже где-то этих людей понимаю, индивидуализация внешности ЛИ приводит к тому, что могут тупо не зайти все из них (у меня, например, так получилось), и тут кто-то конвенционально привлекательный был бы спасением. Роман, конечно, отыгрывать необязательно, но все ж таки это важная часть контента этих игр.