Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#51 2017-05-22 15:42:59

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Адски хочется посмотреть вживую на интересующую игру, а играть самой нет возможности.

А что за игра? На ютубе немало записей игровых процессов, вот тут, например: https://www.youtube.com/user/twodiced/videos

#52 2017-05-22 15:45:35

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

В любой непонятной ситуации играй в Пандемию.

Нам вчера посылка дошла с базой и допником "In the lab")) Сидели, осваивали))

#53 2017-05-22 15:46:05

Анон

Re: Настольные игры

Я как раз думала, что на турнире или просто большой игре больше возможности слиться с толпой.
Типа непонятно чей родственник на свадьбе.
=)
Осталось только найти, где в нашем Задрищенске сии оргии происходят.

#54 2017-05-22 15:48:06

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Адски хочется посмотреть вживую на интересующую игру, а играть самой нет возможности.

А что за игра? На ютубе немало записей игровых процессов, вот тут, например: https://www.youtube.com/user/twodiced/videos

Нет, именно вживую хочется. Поглядеть на ебeнячьих человечков:drooling:

#55 2017-05-22 15:49:58

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Нет, именно вживую хочется. Поглядеть на ебeнячьих человечков.  :drooling:

Ты на ваху что ли хочешь? Иди на турнир и не парься

#56 2017-05-22 15:55:39

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Нет, именно вживую хочется. Поглядеть на ебeнячьих человечков.  :drooling:

Ты на ваху что ли хочешь? Иди на турнир и не парься

Ага.  :lol:
Спасиб, анoны, придaли смелости.

Просто ни одного знакомого членоносца-любителя этого дела нет, а одной на такое мероприятие стеснительно.
Не в смысле страшно, не подумайте. Я не нежная лoля, а наоборот, престарелая тётенька. Немножко неловко.

Отредактировано (2017-05-22 16:10:45)

#57 2017-05-22 16:02:54

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Если у стола тихонечко стоит безмолвный соглядатай, это всех разнервирует?

Если турнир какой-то где соглядатаев много, то напрягать не будет. А если я с компанией играю, а какой-то чел над нами завис, то скорее всего напряжет.

#58 2017-05-22 18:01:10

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Просто ни одного знакомого членоносца-любителя этого дела нет, а одной на такое мероприятие стеснительно.

Анон, не парься. Твой пол там никому важен не будет. :)
Ты в каком городе? Еслти в ДС2, можем вместе сходить. Если в ДС, могу попробовать познакомить с… эээ… человечководами. :)

Отредактировано (2017-05-22 18:03:13)

#59 2017-05-22 18:01:52

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Просто ни одного знакомого членоносца-любителя этого дела нет, а одной на такое мероприятие стеснительно.
Не в смысле страшно, не подумайте. Я не нежная лoля, а наоборот, престарелая тётенька. Немножко неловко.

Не бойся, там половина баб будет, причем отнюдь не с эльдарчиками

#60 2017-05-22 18:05:18

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Просто ни одного знакомого членоносца-любителя этого дела нет, а одной на такое мероприятие стеснительно.
Не в смысле страшно, не подумайте. Я не нежная лoля, а наоборот, престарелая тётенька. Немножко неловко.

Не бойся, там половина баб будет, причем отнюдь не с эльдарчиками

Да, членоносцы в РФ предпочитают обычно если про войнушку, то про вторую мировую. А фентези и сайфай у нас засижено сиськоносицами.

#61 2017-05-22 19:27:00

Анон

Re: Настольные игры

У меня есть массэффектовская Монополия (очень красивая, но все же это очень срачегонная игра), куча классического Манчкина (тоже, увы, источник конфликтов), еще немного Манчкина, Пандемия, Эволюция с дополнениями.
Люблю знакомиться с новыми играми, но лучше, чтобы учили опытные люди.
Мечтаю поиграть в Ужас Аркхэма, но найти столько людей с большим количеством часов свободного времени - почти нереально. Хотя думаю, что игра мне зайдет.
Еще, говорят, Маленький мир хорош.

В настольные ролевые тоже играю, давно. Все думаю, что пора сделать перерыв, а потом меня находит еще одна идея для кампании  =D

#62 2017-05-22 21:22:29

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Мечтаю поиграть в Ужас Аркхэма, но найти столько людей с большим количеством часов свободного времени - почти нереально. Хотя думаю, что игра мне зайдет

Написано, что в нее и одному можно играть.

#63 2017-05-22 21:27:07

Анон

Re: Настольные игры

А у меня есть вот такая крточка, русская фойловая

infernal_tutor.jpg

http://www.cardplace.ru/item/mtg_di_ads … oil_86672/

Цена куска картона по ссылке  :heart:

Отредактировано (2017-05-22 21:27:48)

#64 2017-05-22 21:37:27

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Мечтаю поиграть в Ужас Аркхэма, но найти столько людей с большим количеством часов свободного времени - почти нереально. Хотя думаю, что игра мне зайдет.

Плюсую тебе, анон! Тоже хочу в неё поиграть.

#65 2017-05-22 21:41:56

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Цена куска картона по ссылке 

Во времена юности, глупости и голода анон продал свою колоду за какие-то смешные деньги. Но зато поел... и не единожды =D

#66 2017-05-22 22:34:33

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Мечтаю поиграть в Ужас Аркхэма, но найти столько людей с большим количеством часов свободного времени - почти нереально. Хотя думаю, что игра мне зайдет.

Плюсую тебе, анон! Тоже хочу в неё поиграть.

Аноны, может, вам город указать?)

#67 2017-05-23 10:11:03

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Ты в каком городе? Еслти в ДС2, можем вместе сходить. Если в ДС, могу попробовать познакомить с… эээ… человечководами. :)

Эх, я б с такой радостью!  :rainbow:
Но живу в ебенях за 10.000 км от вас, добрые человечководы. 

Анон пишет:

Да, членоносцы в РФ предпочитают обычно если про войнушку, то про вторую мировую. А фентези и сайфай у нас засижено сиськоносицами.

Звучит не менее гордо.  ;D

Аноны, чтобы здесь не офтопить, можно в профильной теме кое-что у вас поспрашивать? :please:

#68 2017-05-23 11:31:58

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

Мечтаю поиграть в Ужас Аркхэма, но найти столько людей с большим количеством часов свободного времени - почти нереально. Хотя думаю, что игра мне зайдет.

Плюсую тебе, анон! Тоже хочу в неё поиграть.

У анона из СПБ есть коробочка Ужаса Аркхэма и большое желание играть.
Только негде и не с кем пока

#69 2017-05-23 11:38:17

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

У анона из СПБ есть коробочка Ужаса Аркхэма и большое желание играть.
Только негде и не с кем пока

Анон  :heart:
Я с тобой хочу поиграть, у меня и дополнение Ужас Данвича есть (без основы, так получилось). Только я не играла никогда.

#70 2017-05-23 11:39:19

Анон

Re: Настольные игры

Анон пишет:

У анона из СПБ есть коробочка Ужаса Аркхэма и большое желание играть.
Только негде и не с кем пока

Анон пишет:

Я с тобой хочу поиграть, у меня и дополнение Ужас Данвича есть (без основы, так получилось). Только я не играла никогда.

Я бы к вам присоединился.

#71 2017-05-23 13:08:58

Анон

Re: Настольные игры

Присоединяйтесь)
Правила я объясню, там все просто.
https://vk.com/id44537960

#72 2017-05-23 13:36:46

Анон

Re: Настольные игры

Я щас аж пожалел, что я в ДС.

#73 2017-05-23 13:39:58

Анон

Re: Настольные игры

Ещё Дятла надо подёргать, он Ужас Аркхэма любит.
Я к нему стукнусь вечером.

#74 2017-05-23 14:27:53

Анон

Re: Настольные игры

Это Дятел и есть)

#75 2017-05-23 14:33:17

Анон

Re: Настольные игры

Это Дятел и есть)

Извини, друг, по айпи не признал. :D

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.041 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1006.38 Кбайт (Пик: 1.02 Мбайт) ]

18+