Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-05-31 20:55:08

Анон
Windows 7Firefox 28.0

Компьютерные игры

ммо и платформенные тоже можно

дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче ;D

Наша группа в стиме
Наш дискорд

Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!


#22276 2018-02-02 23:44:23

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

На момент выхода симуляторы ходьбы ещё не настолько приелись.

Да их и сейчас вроде мало? Я кроме Firewatch ничего и припомню свежего.

#22277 2018-02-02 23:46:53

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Да их и сейчас вроде мало? Я кроме Firewatch ничего и припомню свежего.

What Remains of Edith Finch недавно вышла
Вообще да, их не так уж много, одна-три в год (по крайней мере из нашумевших)

#22278 2018-02-02 23:51:14

Анон

Re: Компьютерные игры

Она простенькая, но для многих такой способ нарратива в новинку (он таки не очень частый, чаще в играх всё разжёвывают), поэтому О БОЖЕ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ ИГРА ГОДА.
Ну и ЛГБТ,  конечно.

Мне Рабинович напел, но разве там не дневники и записки? Вроде это самый старый способ рассказать историю для квеста в истории  игр?

#22279 2018-02-02 23:52:42

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

На момент выхода симуляторы ходьбы ещё не настолько приелись.

Да их и сейчас вроде мало? Я кроме Firewatch ничего и припомню свежего.

Как минимум What Remains of Edith Finch вышла относительно недавно. The Vanishing of Ethan Carter не помню, когда, но тоже вроде в пределах двух-трех последних лет? Потом, хоть какой-то хайп получают только самые удачные представители жанра, в большинстве своем подобные игры проходят незамеченными. Мне из таких вспоминаются, например, Homesick или Everybody's Gone to the Rapture, про которых слышали полтора землекопа от силы.

#22280 2018-02-02 23:58:59

Анон

Re: Компьютерные игры

Так это не тебя, а персонажа.
Тебя троллят экраны "он жил как полный идиот и помер как дурак" и ачивки "жизнь всегда такая сложная?" за смерть в первой битве.

А там как бы нет персонажа. Обращаются к игроку "ты" без имени, у персонажа нет никакой истории, никакой личности, никакой своей внешности. "Ты сюда попал" и вперед.

The Vanishing of Ethan Carter не помню, когда, но тоже вроде в пределах двух-трех последних лет?

2014

#22281 2018-02-03 00:01:05

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Мне из таких вспоминаются, например, Homesick или Everybody's Gone to the Rapture, про которых слышали полтора землекопа от силы.

Мне кажется, от графики многое зависит, почти все, кто оказывается на слуху, при своем минимуме геймплея имеют отличную визуальную сторону.

#22282 2018-02-03 00:02:39

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Мне кажется, от графики многое зависит, почти все, кто оказывается на слуху, при своем минимуме геймплея имеют отличную визуальную сторону.

ну у Everybody's Gone to the Rapture с визуалом всё в порядке (в Homesick не играл), но мне не понравилась, я понимаю почему она не особо хайпанула. ну уныло, уныло, невыносимо скучно, имхо, можете быдлом назвать

#22283 2018-02-03 00:04:39

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

Мне из таких вспоминаются, например, Homesick или Everybody's Gone to the Rapture, про которых слышали полтора землекопа от силы.

Мне кажется, от графики многое зависит, почти все, кто оказывается на слуху, при своем минимуме геймплея имеют отличную визуальную сторону.

ну не знаю, от ебак в Итане Картере у меня глаза закровоточили только так
Ну ладно, ты прав, красивые пейзажи + нарратив = успех бродилки. Ну это и неудивительно, в те игры кроме графики и нарратива не завезли ничего.

#22284 2018-02-03 00:04:48

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Да их и сейчас вроде мало? Я кроме Firewatch ничего и припомню свежего.

Layers of Fear, Beginner's Guide, хотя тоже уже не новые. В Сому вроде режим симулятора ходьбы завезли. Observer считается? Там пару раз за игру нужно убегать от ебаки.

#22285 2018-02-03 00:04:59

Анон

Re: Компьютерные игры

Вот этот абзац у Врена намекает, что он тоже не понимает, как в истории о любви двух девочек может быть хороший финал, вот просто так может быть.

Мне кажется, это с атмосферой околохоррора связано, я бы удивился, если бы в Исчезновении Итана Картера оказалось бы, что он уехал учиться живописи в Париж, а там вообще романтики и секса нет.

#22286 2018-02-03 00:10:31

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Там пару раз за игру нужно убегать от ебаки.

Кстати, интересный вопрос.
Представьте себе инди игру: интересные локации, расплывчатый нарратив с претензией на философские размышления и плот твист, минимальный геймплей - но при этом есть противники, которые могут тебя убить, в то же время очевидно, что сражение с ними или убегание от них далеко не фокус игры, история важнее.

Это бродилка или уже нет?

Или если всё то же самое, но вместо противников пространственные паззлы, и опять очевидно, что это не жанр головоломка в 3D, пример Mind Path to Thalamus?

Если важнее всего нарратив, то и Hellblade Senua's Sacrifice тоже бродилка? А если нет, то где граница?

Отредактировано (2018-02-03 00:11:25)

#22287 2018-02-03 00:18:38

Анон

Re: Компьютерные игры

ну у Everybody's Gone to the Rapture с визуалом всё в порядке (в Homesick не играл), но мне не понравилась, я понимаю почему она не особо хайпанула. ну уныло, уныло, невыносимо скучно, имхо, можете быдлом назвать

Homesick красивый (цветы, расцветающие на высоком этаже полуразрушенного постапокалиптического небоскреба, запоминаются), но очень ограниченный в смысле локаций. С другой стороны, это работает на концепт.
Правда, во второй половине тоже скучновато, но я в принципе не любитель бесконечно читать дневники, записи и документы, подбирать ключи к ящикам и так далее. Меня атмосфера привлекла и обещание внезапноповорота. :)
Кое-что общее с "Итаном Картером" (прохождение которого я смотрел вполглаза) - необычная механика, поначалу ставящая в тупик. Не просто ходи и подбирай предметы с информацией.

#22288 2018-02-03 00:19:33

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Layers of Fear, Beginner's Guide, хотя тоже уже не новые. В Сому вроде режим симулятора ходьбы завезли. Observer считается? Там пару раз за игру нужно убегать от ебаки.

ну это ж хорроры скорее, а не просто симуляторы ходьбы

#22289 2018-02-03 00:35:54

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Если важнее всего нарратив, то и Hellblade Senua's Sacrifice тоже бродилка? А если нет, то где граница?

В Хеллблейде есть геймплей: довольно комплексная боевка, какие-никакие пазлы. В симуляторах ходьбы либо вообще нет никаких механик, кроме непосредственно ходьбы по ВАСДу, либо геймплей на уровне того же Фаервотча: дойди из пункта А в пункт Б, подбери и осмотри предмет, выбери реплику в диалоге.
Симуляторы ходьбы потому и называются симуляторами ходьбы, ну. Если есть пазлы - это уже головоломки и квесты, убегания от врагов - стелсы и так далее.

#22290 2018-02-03 01:01:49

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:
Анон пишет:

На момент выхода симуляторы ходьбы ещё не настолько приелись.

Да их и сейчас вроде мало? Я кроме Firewatch ничего и припомню свежего.

Количество как минимум выросло пропорционально количеству инди-игр. И при этом стухла дискуссия, считать ли это игрой, ведь о боже, там же нет геймплея! Во время Dear Esther и Gone Home очень много на эту тему спорили, а потом смирились, что вот такое делают и в это даже играют.

Анон пишет:

Представьте себе инди игру: интересные локации, расплывчатый нарратив с претензией на философские размышления и плот твист, минимальный геймплей - но при этом есть противники, которые могут тебя убить, в то же время очевидно, что сражение с ними или убегание от них далеко не фокус игры, история важнее.

Если с врагами можно сражаться и ты за это получаешь какой-то опыт, предметы, то это уже пойдёт по разряду action adventure. Если же персонаж не может сражаться в принципе и игра при этом не требует стелсить, точно высчитывая время, когда враги свалят и дадут пройти, то мы всё ещё вполне в рамках симулятора ходьбы.

Анон пишет:

Или если всё то же самое, но вместо противников пространственные паззлы, и опять очевидно, что это не жанр головоломка в 3D, пример Mind Path to Thalamus?

Не играл в это, не могу сообразить. :( Если паззл перекрывает путь дальше и требует серьёзного умственного напряжения, а не так, для галочки, то скорее мы всё-таки имеем дело с головоломкой. Однако зависит от количества паззлов - когда их встречаешь по одному в час-два (условно), а всё остальное время исследуешь локацию в поисках сюжета, то это уже больше про нарратив.

Анон пишет:

Если важнее всего нарратив, то и Hellblade Senua's Sacrifice тоже бродилка? А если нет, то где граница?

Пока писал по пунктам, другой анон уже по сути ответил. В симуляторе ходьбы основное: ты ходишь по карте и собираешь кусочки сюжета в виде записок, диалогов или даже просто каких-то визуальных образов.
Может быть доступны прыжки, но они почти не нужны, в игре нет платформинга как такового.
Могут быть враги, но ты не можешь с ними сражаться, максимум триггернуть какое-то событие, которое их отгонит (тут я Kholat вспоминаю, он как хоррор не особо страшный, вполне себе симулятор). При этом игра не напирает на стелс, мимо всех при надобности легко проскочить.
Интерактивность на уровне "щёлкни кнопочкой, в паре шагов откроется дверь".
Паззлов, секретных кодов или предельно мало, или они очевидны.

Если что-то из этих элементов начинает выпирать и требует больше усилий, чем ненапряжно ходить и наслаждаться красивой картинкой, значит, симулятор уже перетекает в какой-то более геймплейный жанр.

#22291 2018-02-03 01:09:34

Анон

Re: Компьютерные игры

добавлю к симуляторам ходьбы еще прошлогоднюю Tacoma от авторов gone home. да и вообще в жанре научной фантастики такие бродилки (или около-бродилки с примесями) популярны: The Fall of Lazarus, P·O·L·L·E·N, event[0]

#22292 2018-02-03 05:10:58

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Аноны, а сколько в целом игр проходите в неделю? В месяц? В год день?

По-разному. Если игра меня прям ебать как зацепила, могу задротить без перерыва на еду и сон, если в выходные, или все вечера, если будни, но таких игр обычно одна-две в год. Периодически перепрохожу старое-любимое, но уже спокойно и не в таком режиме, после еды, сна и дел (тут я вообще могу иногда прохождение забросить и переключиться на другое старое-любимое) =D  Могу месяцами ни во что не играть (но периодически залипать на ютубе в катсцены/диалоги из любимой игрули).
Про ломание 4-ой стены, мне понравились экраны смерти в Styx Shards of Darkness =D

Отредактировано (2018-02-03 05:14:46)

#22293 2018-02-03 06:07:05

Анон

Re: Компьютерные игры

Everybody's Gone to the Rapture, про которых слышали полтора землекопа от силы.

Разве? О ней даже я слышал, а я почётный танкист, который не слышит вообще ни о чём.

#22294 2018-02-03 06:10:58

Анон

Re: Компьютерные игры

А там как бы нет персонажа. Обращаются к игроку "ты" без имени, у персонажа нет никакой истории, никакой личности, никакой своей внешности. "Ты сюда попал" и вперед.

Но всё равно, это "человек ничто перед могуществом ебак", а не "азаза лалка играешь как краб в первой битве дохнешь в очевидную ловушку попался думал тебе тут фэнтези а у нас анальный реализм" или, как тут внесли, "азаза ебать ты задрот кроме игор что-нибудь делаешь ваще?"

Отредактировано (2018-02-03 06:11:07)

#22295 2018-02-03 10:45:41

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Everybody's Gone to the Rapture, про которых слышали полтора землекопа от силы.

В своем сегменте она весьма громкая. Про симуляторы ходьбы вообще говорят меньше, но тут еще и статус эксклюзива первое время сыграл.

Отредактировано (2018-02-03 10:47:43)

#22296 2018-02-03 12:29:10

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Вроде это самый старый способ рассказать историю для квеста в истории  игр?

Обычно этот способ используется для создания общей картины мира, более полного образа персонажей, то есть не как способ подачи основной истории. Из-за этого и смотрелось как нечто свежее - особенно для тех, кто в играх третьестепенную информацию пропускает мимо ушей. Я про мейнстримные игры последних лет, понятно,что это не новаторство гон хоум.

Отредактировано (2018-02-03 12:29:54)

#22297 2018-02-03 14:04:22

Анон

Re: Компьютерные игры

В Хеллблейде есть геймплей: довольно комплексная боевка, какие-никакие пазлы. В симуляторах ходьбы либо вообще нет никаких механик, кроме непосредственно ходьбы по ВАСДу, либо геймплей на уровне того же Фаервотча: дойди из пункта А в пункт Б, подбери и осмотри предмет, выбери реплику в диалоге.
Симуляторы ходьбы потому и называются симуляторами ходьбы, ну. Если есть пазлы - это уже головоломки и квесты, убегания от врагов - стелсы и так далее.

А если паззлов мало на общем фоне? Или, если убрать из игры нарратив, одних врагов явно на полноценный стелс не хватит? Получается, что игра, состоящая в основном из визуальных красот и нарратива, просто развлекает игрока дополнительно.

#22298 2018-02-03 16:00:45

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

А если паззлов мало на общем фоне? Или, если убрать из игры нарратив, одних врагов явно на полноценный стелс не хватит? Получается, что игра, состоящая в основном из визуальных красот и нарратива, просто развлекает игрока дополнительно

Тебе анон #22814 хорошо и подробно ответил. Если хоть один гемплейный элемент представлен достаточно, чтобы напрячь игрока или оттянуть на себя его внимание — то все, не бродилка.

#22299 2018-02-03 18:59:50

Анон

Re: Компьютерные игры

Amnesia: A Machine for Pigs отличный пример симулятора ходьбы. От ебак бегать нужно не часто, паззлы встречаются еще реже. Ходишь и читаешь о том как все ебанулось на отличненько.

#22300 2018-02-03 19:02:09

Анон

Re: Компьютерные игры

Анон пишет:

Amnesia: A Machine for Pigs отличный пример симулятора ходьбы

шта!
Анон всегда думал, что это хоррор.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума