Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Вот кстати, я в нем тоже о триде сломалась. Правда, дело было не в хэдбобе, а в
Так это тоже вроде инди, весь бюджет на пейзажи ушел.
Анон пишет:Вот кстати, я в нем тоже о триде сломалась. Правда, дело было не в хэдбобе, а в
Так это тоже вроде инди, весь бюджет на пейзажи ушел.
Ну вот именно поэтому инди, которые делают красивые игры в 2D или в стилизованном 3D, вместо того, чтобы не имея бюджета пытаться в реализм и моделить вотэтосамое - молодцы и все правильно сделали.
Создатели Итана Картера, кстати, делают новую игру - магический шутер, графон офигенный в трейлере
http://www.theastronauts.com/2017/12/ne … witchfire/
От первого лица чаще укачивает.
А меня от первого почти никогда не укачивает (если чувствительность мышки не на максимум выкрутить, конечно), а вот вид от третьего и "сверху" - в 90% случаев( Что со мной не так, доктор
Ну вот именно поэтому инди, которые делают красивые игры в 2D или в стилизованном 3D, вместо того, чтобы не имея бюджета пытаться в реализм и моделить вотэтосамое - молодцы и все правильно сделали.
Ну тут еще вопрос предпочтений: я, например, почти никогда в 2D не играю, у меня ощущения погружения просто не возникает.
Низкополигонное 3D за редкими исключениями то же самое, будто по мультфильму идешь (сказал анимешник, рофл, но я правда с трудом западную анимацию воспринимаю даже в фильмах).
Если только это что-то очень красиво стилизованное, так что арт сам по себе удовольствие для глаз. Как в этой игре, которую я давно жду:
Ну тут еще вопрос предпочтений: я, например, почти никогда в 2D не играю, у меня ощущения погружения просто не возникает.
Ага, дело вкуса. Мне наоборот рисованный графоний и 3D-стилизация вроде Транзистора очень хорошо заходит. А фотореализм скучный, почти везде выглядит одинаково, кроме редких случаев совсем уж охуенного визуального дизайна.
Ничто не высасывает из игры атмосфету так же сильно, как]
Вот поэтому анон, соло пилящий игру в 3D, отказался от анимированных моделей персонажей в принципе. Я всё равно не смогу сделать как в видео "самые ожидаемые игры 2018", а визуальная сторона должна быть стильной и атмосферной, иначе сразу "дешево" смотрится.
Хотя это да, ограничивает. Некоторые концепции просто невозможно воплотить.
Чувак с Eastshade, чей трейлер приносили, вообще бывший спец по окружению из студии, а персонажей раз два и обчелся и их делают третьи лица под заказ.
Другие не заморачиваются и просто вся игра в темноте.
Другие не заморачиваются и просто вся игра в темноте.
А приведи интересные примеры? Мне вспоминаются только хуевые хорроры с фонариками.
Анон пишет:От первого лица чаще укачивает.
А меня от первого почти никогда не укачивает (если чувствительность мышки не на максимум выкрутить, конечно), а вот вид от третьего и "сверху" - в 90% случаев( Что со мной не так, доктор
Нам всем пизда(
А приведи интересные примеры? Мне вспоминаются только хуевые хорроры с фонариками.
Я вспоминаю пока потому что мне в основном тоже.
Аноны, тут уже упоминали, но можно я еще разок спрошу?
Есть игры, которые как бы погружают тебя в историю. Ты эльф-осьминог по имени Анонелло, ищущий украденную младшую сестру на заброшенной космической станции, управляемой поврежденным искусственным интеллектом. Ты занимаешь место персонажа, у которого либо уже есть и личность и оболочка, либо есть база, которую ты будешь развивать.
А есть игры, которые как бы играют с игроком. Как Stanley Parable. Это не всегда прямо контакт сквозь четвертую стену, но тем не менее. Как бы предполагается, что в игру попал именно ты, вот ты, анон, сидящий за компом.
Можно мне еще таких?
Ice-Pick Lodge
еще мне вполне по теме показался The Magic Circle, хотя акценты там все-таки чуточку другие
В порядке упорина - Nevermind.
Самое говняное и вырвиглазное тридэ в серобуромалиновых тонах, с отвратительно сделанными иконками объектов, с которыми можно взаимодействовать, и абсолютно уебищной системой помещений было в Age of Decadence. Да, там неплохой лор и сюжет, но чтобы до них добраться, надо сперва преодолеть рвотные позывы Я видел, как у создателей спрашивали, хули не двадэ тогда уж, на что они ответили, что так быстрее, проще и дешевле было. Но сириусли, даже всякие неотэнхансенные БГ и Айсвинд Дейлы лохматого года выглядят в 100500 раз приятнее глазу.
Можно мне еще таких?
Pony Island, Superhot, DDLC.
Анон пишет:Анон пишет:через Литтл Найтмерс
По-моему, это не 3D, это ж платформер плоский, просто персонажи могут типа немного заходить подальше и поближе.
И что? Окружение и персонажи там - не 2D спрайты, а 3D модели, значит игра - 3D с 3D графоном.
Это называется 2.5d
Как в этой игре, которую я давно жду:
Классно. О , кстате, а посоветуйте игры где можно долго и со вкусом летать? На на самолете, а там птицей, драконом или суперменом.
Классно. О , кстате, а посоветуйте игры где можно долго и со вкусом летать? На на самолете, а там птицей, драконом или суперменом.
Divinity 2: Ego Draconis и Divinity: Dragon Commander. Первая - РПГ от 3 лица, вторая - стратегия с элементами РПГ от 3 лица.
Вспомнил интересный темный инди хоррор, там фонарика нет, но персонажи очень специфические
http://store.steampowered.com/app/398180/Euclidean/
Это называется 2.5d
2.5д - это когда сделано в 3д, а кажется, что в 2д.
2.5д - это когда сделано в 3д, а кажется, что в 2д.
ага, именно поэтому другое название - псевдотрехмерность
Анон пишет:Анон пишет:По-моему, это не 3D, это ж платформер плоский, просто персонажи могут типа немного заходить подальше и поближе.
И что? Окружение и персонажи там - не 2D спрайты, а 3D модели, значит игра - 3D с 3D графоном.
Это называется 2.5d
Нет, 2.5D или псевдо-3D - это, например, Тук-тук-тук. Там элементы 2D и 3D графики сочетаются: трехментая коробка комнаты, а в ней - рисованные спрайты персоанажа и обьектов окружения. А Little Nightmares - это вполне полноценное 3D. Там нет 2D-элементов, просто 3D-сцена неглубокая, и вид на нее сбоку.
2D и 3D в видеоиграх - это не про перспективу и не про то, насколько глубоко в сцену может уходить протагонист. Это про то, из каких элементов собрана игра, из спрайтов или из моделей.
А меня от первого почти никогда не укачивает (если чувствительность мышки не на максимум выкрутить, конечно), а вот вид от третьего и "сверху" - в 90% случаев(
Меня тоже. Не укачивало только от Масс Эффекта.
Единственная игра, в которой меня действительно укачивало, это Принцип Талоса. Причём она абсолютно спокойная, ходишь себе пешком, таскаешь кубики. И не я один такой, многие на неё жалуются. Вот что с ней не так?
А ты от первого или от третьего лица играл? И там еще настройки от укачивания есть. Я уменьшила скорость передвижения, играла от первого лица и мне было нормально. А вот Алана Уэйка я не смогла пройти, мне становилось дурно уже через 10 минут игры.
Ты б ссылку приложил, сложно гуглить по такому названию.
ОК - на б-гомерзком ориджине. Хотя аноны, не любящие кислотное-упрощенное триде, будут плеваться (фломастеры такое дело). Я люблю и 3д, и 2д, и меня тоже, как некоторых анонов укачивает в некоторых играх.
https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/ … rd-edition
Анон с простынкой о видеокартах, спасибо! Буду смотреть.
На здоровье. Ох, сразу не вспомнилось - еще посмотри, чтоб у тебя блок питания тянул твою сборку всю, в сети есть кулькуляторы, которые более-менее помогают. Но прелесть этих карт в том, что они не особо энергососущие. А еще - чтоб у тебя в БП, грубо говоря, было что воткнуть ее запитать, а то всяко бывает, иногда проводков-разъемов не хватает. Анон когда с нуля комп собирал, для него процесс был полон открытий чудных))).
Вот, кстати, продолжаю играть в DoS 2, и некоторые моменты такие мимимишные и сказочные, несмотря на некоторый цинизм и черный юмор. С другой стороны, доставляют моменты вроде пародии на "Чужого".
Вот бы поиграть в такую игру и, возможно, на том же движке и со схожим графоном, интересную и увлекательную, но более добрую, оптимистичную и сказочную, что ли, без инквизиции и концлагерей. Эх, мечты, мечты...
Отредактировано (2018-01-25 11:05:42)