Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Аноны, нет ли у вас ощущения, что развитие игр затормозило?
Как по мне, делают упор на графон и, если подразумевается, боевку. Все прочее - по остаточному принципу. Меня дико раздражает стремление к упрощению, оказуаливанию. Диалоги слишком сложно - давайте да/нет/сарказм, чтобы несчастному тупому геймеру слишком много читать не приходилось. Богатая вариативность - сложно, да и кому она нужна, сделаем два-три выбора в конце и типа у нас тут сложное решение. Классику РПГ оставим для мамонтов-олдфагов, хватит прокачки и уровневых врагов - и вуаля, чем вам не РПГ? Что значит "раньше такой хуйни не было"? Тут вам теперь не "раньше". Сюжеты хорошо если строятся на проверенных клише - уже в радость, пусть и клише, но работают.
С другой стороны, если не дотянуть боевку и графон, ньюфаги сожрут с говном, будут потрясать своими топовыми видяхами и орать, что не для того они их покупали, где частицы, где отражения, где RTX? А все прочее, что так ценится мамонтами, на хую они вертели.
Сейчас, кажется, только индюшатники могут конкретно заморочиться на сюжетах, персонажах и механиках, на которые ААА-разрабы кладут МПХ. Поэтому я все чаще поглядываю на инди, которые еще несколько лет назад обходил, кривя моську. И среди инди нахожу жемчужины.
Отредактировано (2021-04-12 20:21:29)
Сейчас, кажется, только индюшатники могут конкретно заморочиться на сюжетах, персонажах и механиках, на которые ААА-разрабы кладут МПХ. Поэтому я все чаще поглядываю на инди, которые еще несколько лет назад обходил, кривя моську. И среди инди нахожу жемчужины.
Всё это, имхо, ровно то же самое "конкретный анон пережрал" и ностальгия в духе "раньше было лучше".
Отредактировано (2021-04-12 20:47:40)
принципиально новый экспириенс сейчас может подарить только продвинутый виар с полным погружением
Вот да, а так смотришь на графоний и ну да, неплохо, но я все это уже видел и теперь замечаю не крутизну, а недостатки.
Отредактировано (2021-04-12 21:07:22)
Аноны, я закончил играть в ассасинский блек флаг, и я проклинаю день, когда начал!
Всё это, имхо, ровно то же самое "конкретный анон пережрал" и ностальгия в духе "раньше было лучше".
Если бы я пережал, то и от инди уж тем более нос воротил бы, но почему-то именно там находятся игры с теми параметрами, которые раньше радовали в ААА-сегменте. И да, раньше - лет 8-10 назад - и впрямь было лучше, именно тогда пачками выходили игры, которые считаются культовыми и знаковыми по сей день. Что случилось за последние годы - не знаю, но мне это не нравится. Мне не нужен новый экспириенс, мне нужен просто качественный продукт, а не фуфло в красивой обертке.
Что случилось за последние годы - не знаю,
И ёлочные игрушки тебя больше не радуют. Фальшивые, наверное.
Если бы я пережал, то и от инди уж тем более нос воротил бы
Ну, как бы нет.
Что случилось за последние годы - не знаю, но мне это не нравится.
Ты пережрал. Если менее грубо сказать - пресытился, а также стал переборчивей. Потому что после выхода "культовых и знаковых" сама планка качества стала выше в среднем. Так что "прорывов" нет по ощущениям - потому что они не так выделяются на фоне просто качественных игр, которых стало гораздо больше, чем раньше. Как, впрочем, и инди, где теперь каждый может найти о вкусу что-нибудь уникальное райт ин зе кокоро.
И сие есть хорошо. Но всё это не свидетельствует о стагнации в игровой индустрии, а как бы наоборот.
И да, раньше - лет 8-10 назад - и впрямь было лучше, именно тогда пачками выходили игры, которые считаются культовыми и знаковыми по сей день.
Потому что когда классных, сложных, продуманных игр 2, они обе становятся культовыми. Когда их много, ещё одна уже не производит того же впечатления.
А потом срабатывает ностальгия, и тех первых титанов уже ничто не подвинет с места.
Мне кажеся, хорошие игры просто штучный продукт. Их всегда было немного
А меня вечно убивает странное поведение персонажей. То Элой, помогающая последней забулдыге, внезапно ерепенится и не хочет помочь Расту с сестрой, то Эцио армию под окнами проспал, то Джилл убивает гражданских, то... Да дофига таких моментов. Бякаюсь каждый раз как первый.
Кто-нибудь играл в It Takes Two? Как оно?
То Элой, помогающая последней забулдыге, внезапно ерепенится и не хочет помочь Расту с сестрой, то Эцио армию под окнами проспал, то Джилл убивает гражданских,
Элой и Эцио знаю, а Джилл это кто?
Отредактировано (2021-04-12 23:39:06)
Кто-нибудь играл в It Takes Two? Как оно?
Отлистай тред, недавно бурно обсуждали.
Джилл это кто
Валентайн из RE3. Она там
Отредактировано (2021-04-13 00:05:12)
Аноны, а киберпанк на пс4 уже не такой забагованный?
У сестры скоро др, пытаюсь понять, что ей дарить
Аноны, а киберпанк на пс4 уже не такой забагованный?
Не Киберпанк на пс4.
Хотя, говорят, что диски сейчас с охрененной уценкой идут. Не знаю. Но я бы кусок бага дарить не стала.
А его вернули в каталог?
Эх
Буду искать дальше, спасибо)
Он все ещё чудовищно мыльный.
Кто-нибудь играл в It Takes Two? Как оно?
Мы чуть раньше по треду обсуждали сюжет, но я добавлю еще по поводу геймплея. В целом довольно бодро, мы с другом веселимся швыряя друг в друга гвоздями и херача молотком по голове, некоторые уровни офигенно продуманные, с кучей красивых деталей, где-то треть времени мы просто бегаем кругами и разглядываем все вокруг. Паззлы несложные и решаемые с наскоку, но в основном фановые.
Но стоит иметь в виду, что в игре есть определенное количество платформерных элементов, и часть из них мне лично пройти было трудно, притом что у меня с прыжками не сказать чтобы совсем уж паршиво. И если вы где-то вдруг застряли, играя по сети (а не дома за одним телевизором), то возникает проблема, потому что у второго игрока нет никакой возможности помочь первому. Максимум вы можете откатиться к последнему сейву - не воскрешательному чекпойнту, которых много, а именно к сейву, они редкие - и поменяться ролями, если сложность возникла на пути только одного из персонажей. Но у нас был разок момент, когда надо было обоим пропрыгать одинаковый путь, а у меня что-то подлагивало, и я чуть не с ума не сошел там.
Ты пережрал.
А ты задолбал пронзать диагнозы по воображаемой аватарке. Мне, наверное, лучше знать, пережрал я или нет. Я пока еще не в маразме, и с аналитическим мышлением все ок. Многие игры, которые мне нравились до визга и соплей в свое время за неимением альтернатив, проверки временем для меня не прошли, но есть еще целая куча игр, на которые геймеры дрочат до сих пор - и я дрочу вместе с ними, потому что альтернатив современный геймдев не предоставляет.
Потому что когда классных, сложных, продуманных игр 2, они обе становятся культовыми.
Их было далеко не две, геймдев в промежутке от середины-конца нулевых года до 2017 примерно цвел и пах, выдавая массу качественного продукта на любой вкус. Где сейчас игры уровня КОТОР, Ведьмака, Фоллаута, ДА, Вампиров или Масс Эффекта? Куда делись настоящие РПГ, где действительно был отыгрыш роли и многовариативное развитие сюжета? Где триплэй-экшены, в которых хорошо сделаны и боевка, и сюжет, и механики, и персонажи не тупые болванки? Как раз сейчас такие хорошо если штучно иногда выходят. Каждая - как глоток свежего воздуха. И я не говорю, что их совсем нет. Я говорю, что их стало мало, разработчики делают упор на другое, и за тем, что мне раньше нравилось в высокобюджетных проектах, я теперь хожу к инди-разрабам. Они здорово подтянулись за последние годы, и там есть нехилый шанс годное разыскать.
Отредактировано (2021-04-13 17:00:44)
Я пока еще не в маразме
Люди в маразме не знают, что они в маразме.
Куда делись настоящие РПГ, где действительно был отыгрыш роли и многовариативное развитие сюжета?
Никуда не делись. Ты или троллишь, или тебе глаза не мешало бы разуть. Пасфайндер (первый и второй), третий Балдурсгейт, вторые Пилларсы, Диско Элизиум, The Outer Worlds смотрят на тебя с интересом.
Как раз сейчас такие хорошо если штучно иногда выходят.
И тогда они штучно выходили, привет.
и за тем, что мне раньше нравилось в высокобюджетных проектах, я теперь хожу к инди-разрабам.
Ты определись, то ли у тебя годноты вообще после 2017 не выходит, то ли исключительно высокобюджетной
Где сейчас игры уровня КОТОР,
Уровня КОТОР2 после 10 лет патчей? Потому что второй котор реально крутой, но только со всем контентом что народ и неофициально разрабы доделали за 10+лет. На старте он был ужасно порезанным сырым тестом. Или КОТОР1? Но первый... Ну... Был хорош тогда, а сейчас, максимум, вызовет ностальгическую улыбку своей прямолинейностью и маленькими локациями, куда запихали что только можно.
Отредактировано (2021-04-13 17:26:02)
до 2017 примерно
Лол, а что в 2017 такого знакового вышло? Зельда?
Ну, и последние два года вообще все высокобюджетные релизы переносят, потому что координировать большой проект по удалёнке - та ещё задача и выпас котов.