Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Алиен Изолейшн, пожалуй, будет наиболее близким.
Категорически не согласен, что Изолейшен в чем-то лучше седьмого Реза.
Когда уже на второй СХ сделают ремастер
Блин, ну классная же игра.
Сделали уже
https://youtu.be/XqJ2EA0DTP8
А я в седьмом дальше пролога не ушёл. Банально появилось ощущение что по дому можно очень даже спокойно бегать и как-то все желание играть стухло. Плюс я с джойстика играю и отсутствие автоприцела в свежих резидентках меня угнетает) Вроде, в других играх приноровился, но в серии Резидент у меня адово прицел скачет, не пойму, это я криворучка или управление недружелюбное.
Отредактировано (2021-04-11 15:48:17)
Категорически не согласен, что Изолейшен в чем-то лучше седьмого Реза.
Конечно, лучше, я и не говорил, что хуже. Просто наиболее близок, ибо седьмой Рез спизжен частично с Изолейшена.
Вроде, в других играх приноровился, но в серии Резидент у меня адово прицел скачет, не пойму, это я криворучка или управление недружелюбное.
Может зависеть от версии, но вообще да, это фишка управления, чтобы игроку не жилось хорошо. Якобы "реализм" по заявлению разрабов. Хотя я хз, где там может быть реализм в том, что у вроде как обученных солдат руки трясутся словно в Паркинсоне.
Конечно, лучше, я и не говорил, что хуже.
Эм... Анон, я и пишу про "лучше". И то, что с этим определением не согласен, особенно в такой безапелляционной форме. Я лично в этот "Изолейшн" дольше пары часов играть не смог. Дропнул от скуки, тоски и понимания, что меня снова загоняют в шкафы. Дело вкуса.
Якобы "реализм" по заявлению разрабов
Ну и к черту. Мне хватает и того, что на одного упыря надо обойму спустить, оно уже заставляет экономить и жутко напрягаться пока не найдешь ещё пачку, по крайней мере, я с клавы в ремейк второго играл и именно так для меня ощущалось. А с джойстика драгоценные патроны в молоко не нагнетали, а заставляли испытывать глухую злость на игру, местами вообще непонятно почему мазал, ведь точно в цель попадал же.
Отредактировано (2021-04-11 16:02:45)
Мне хватает и того, что на одного упыря надо обойму спустить, оно уже заставляет экономить и жутко напрягаться пока не найдешь ещё пачку,
Поиграй в четвертую и шестую части )) Там с этим проще. В шестой части еще и боевка добавлена, можно зомби пиздить тупо врукопашную, что хорошо так экономит патроны. Но есть одно но - там довольно часто встречаются КТЕ.
Там с этим проще
Не-не, меня это как раз всегда устраивало. Половина жути именно в режиме тотальной экономии и страха остаться голым перед врагом.
А вот спуск патронов вникуда из-за сложного управления как раз злит. Я сейчас в ремейк тройки играю и на первых парах вообще невозможно раздражало, плюс абсолютно бесполезный нож. Спецом попытался завалить дохляка ножом и ого-го какой он непробиваемый. Отдельно убили промахи в моменте с хентайными насекомыми. Вижу что попадаю, а реакции нет, я уж подумал что меня глючит, но товарищ мне сказал что и у него такое было.
я уж подумал что меня глючит, но товарищ мне сказал что и у него такое было.
Это фича управления, нарочно сделанная для того, чтобы игроку жизнь медом не казалась. Тут уж ничего не поделаешь, либо смириться и играть, либо бросать )))
Для меня в свое время именно поэтому четвертая часть стала отдушиной, потому что там уже такого не было. Точнее, не настолько жестко было.
Кто-то еще ждет Deathloop? Релиз опять перенесли - на сентябрь.
Когда уже на второй СХ сделают ремастер
Блин, ну классная же игра.
Ладно второй, он еще играбелен. Но первый!
Сейчас, когда на все, что едва залежалось, делают ремейки, вдвойне обидно за СХ.
Аноны, только мне в последнее время не удается подключиться к стиму с первого раза, потому что выдает ошибку подключения?
Отредактировано (2021-04-12 10:39:52)
Да вроде нормально подключается все.
Кто-то еще ждет Deathloop? Релиз опять перенесли - на сентябрь.
Да я чот после их последнего трейлера приуныл и больше не жду.
Аноны, у всех все норм с дискордом? Не работают горячие клавиши в оверлее нипоэрпэшить!11 у меня, у друга и у чувака с реддита.
Аноны, нет ли у вас ощущения, что развитие игр затормозило? Или это не игр, а возможностей игрового железа. Я тут вспоминал свои первые игры, это были ММОРПГ и мне казалось, что я переношусь в другие миры. Я из айти клана, у меня тогда был очень продвинутый для своего времени комп, но все равно по сравнению с 2021 так себе графон. Но вау-эффект был.
А сейчас я уже не знаю, чем себя впечатлить. >.<
Согласен. Куча игр до сих пор имеет вау-эффект для меня, и техническая их сторона как правило - в конце списка возможных причин.
отчасти затормозило, уткнувшись в своего рода потолок. принципиально новый экспириенс сейчас может подарить только продвинутый виар с полным погружением, а он пока недотягивает. это чтоб прям вау-эффекта добиться.
отчасти прав анон с "пережрал". фотореалистичная графика не впечатляет, потому что, ну, да, круто, каквжизни, но ты же видишь людей, кино - это не удивляет. а механики плюс-минус всё те же, что и 5-10 лет назад. а вот переход от текстовых рпг к движущимся 3д-моделькам, которыми еще и ты сам управляешь, конечно, поражал воображение)
Аноны, нет ли у вас ощущения, что развитие игр затормозило?
Нет. Это объективно не так, а субъективное восприятие - это уже вопрос мозга, а не техники.
Меня, наоборот, графен сейчас впечатляет, как в детстве не впечатлял. Попыриться на красивые фотореалистичные и не очень пейзажи и модельки люблю. Сцук, я вон в Пилларсах вторых не могу перестать залипать на задники
Не говоря уж о том, что игры - это не только и не столько графен, но и сюжет, персонажи и механики (ваш Кэп), и тут у меня абсолютно нет ощущения, что что-то там затормозило.
Меня буквально только что впечатлил второй Ори, настолько он ламповый и при этом удобный, продуманный и расширенный с первой части Только вот почему он греет мою видюху как Киберпанк
Аноны, нет ли у вас ощущения, что развитие игр затормозило?
Плюсану к анону с пережрал. И дело даже не в графоне, дело в опыте. То что раньше казалось удивительным и непонятным, с опытом становится прозрачным. Когда видишь дизайнерский замысел насквозь, когда замечаешь как оно все склеено, когда думаешь как игрок по эту сторону экрана, а не как персонаж по ту...
Попробуй поиграть во что-то непривычное.
На мою имху развитие рпг точно затормозило. Разветвленные выборы и вотэтовсе завозят крайне редко.
В изометрии какой-нибудь все в порядке с этим. А ААА-рпг с графонистым графонием, синематиками и озвучкой раньше и не делали.