Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
я люблю именно рпг и подачу через рпг,
А подача через рпг - это как? Пульнул в небо, а игра расчитывает, попал ты или нет и на скольхо хп ты попал?
Местным анонам сложно разбираться с камерой и кастомизацией
Местным анонам игра не мила, если шмотки героя не видно, а играть от первого лица слишком сложна - не видно же, кто тебя за жопу кусает!
Прыжки по платформам удобнее от первого? Кто-нибудь, расскажите об этом Нинтендо. Они, бедненькие, Марио упорно делают от третьего.
Отредактировано (2019-06-30 13:27:02)
Да не, я как раз боюсь, что он будет таким же и меня это совсем не радует. Акценты разные, я люблю именно рпг и подачу через рпг, а подача через "погружение" и "атмосферу" мне может и понравится, но в совершенно других играх. Я кроме деус экса и пары примеров двадцатилетней-десятилетней давности вообще не помню, чтобы кто-то удачно совмещал и то, и другое.
Да потому что больше и нет особо ничего. Что еще можно вспомнить вообще в иммерсив симах? Прей? Вора? Фоллаута? Биошоки? Наберется хотя бы тридцатник игр за все годы? Вот в бладлайнзах тоже иммерсив сим был, про камеру я помолчу, боевка и камера (любая) для меня там ужасна, но как рпг хороша же.
Проджекты доказали, что могут сделать качественную РПГ, даже если конкретно я не фанат, почему бы им не попытаться совместить?
Я ведь даже в сравнениях про вождение говорил не про удобство, а про атмосферность и ощущения игрока. Ясно же, что Киберпанк пытаются сделать не в стиле Шадоурана, где и кастомизация видна при игре, и вид не от первого, а именно игрой про погружение и при этом рпг. Возможно лицо и куртку своего персонажа ты будешь видеть только в кат сценах и в инвентаре, но опять же, для рпг это не главное. Если они вытянут мир на должном уровне, окружение, персонажей и историю, игра станет культовой. Возможно тебе не понравится, но так бывает.
И вот тебе еще пример просто шутера от первого лица. Второй Дестини. Пусть и кооп, но о его качестве и популярности все равно можно судить. Вроде пылью не припал пока.
О том, почему в консольных играх стараются не делать стрельбу от первого лица говорить не буду. Хотя я вообще не понимаю, как люди получают удовольствие от шутеров на консолях.
Прыжки по платформам удобнее от первого? Кто-нибудь, расскажите об этом Нинтендо. Они, бедьненькие, Марио упорно делают от третьего.
Если это не платформер, а рпг с элементами шутера, то да, удобнее от первого. А платформеры вообще удобнее в 2д играть.
люди получают удовольствие от шутеров на консолях.
Автоприцел же.
Автоприцел же.
Для меня тогда частично пропадает удовольствие с челленджем. Делю игры по жанрам как могу между пк и плойкой
Наберется хотя бы тридцатник игр за все годы?
Интересно почему, наверное из-за дикой популярности и востребованности? Пускай, конечно, совмещают кота с собакой, киберпанку все простят, это же сейчас флагман рпг-игр вообще. А вот будет ли так действительно лучше большой вопрос. Киберпанк ведь явно ждут не потому что он от 1-го лица, а потому что альтернатив сейчас вообще нет.
почему в консольных играх стараются не делать стрельбу от первого лица говорить не буду
А почему анон?
Интересно почему, наверное из-за дикой популярности и востребованности?
Из-за дороговизны и длительности разработки.
Если это не платформер, а рпг с элементами шутера, то да, удобнее от первого. А платформеры вообще удобнее в 2д играть.
Нет. Платформеры удобно играть когда они делаются именно как платформеры ака движения и возможности персонажа заточены на корректное управление при перемещении. Во всех остальных играх платформинг в 100% всегда хуже. Просто потому что игра не заточена под это, но разрабам надо разнообразить геймплей, а наглости или идиотизма на добавление подводной секции им не хватило.
Прыжки даже удобнее делать от третьего. Чётко видна моделька персонажа, можно представить границы хитбоксов, можно понять что возможно перепрыгнуть что нет.
Из-за дороговизны и длительности разработки.
А какие элементы там такие дорогие? Уровень открытый сделать? Так это не открытый мир. Ненужно никому вот и не делают.
Во всех остальных играх платформинг в 100% всегда хуже. Просто потому что игра не заточена под это, но разрабам надо разнообразить геймплей, а наглости или идиотизма на добавление подводной секции им не хватило.
С этим никто и не спорит. Я сразу сказал
Прыгать разве что в платформере удобнее, но мы вроде не об этом. А так свободные прыжки от третьего лица куда хуже контролируются.
Но аноны все время читают что-то свое.
Прыжки даже удобнее делать от третьего. Чётко видна моделька персонажа, можно представить границы хитбоксов, можно понять что возможно перепрыгнуть что нет.
А теперь добавь туда "отстреливаясь и убегая". Не, анон, от третьего удобно если у тебя есть время спокойно остановиться и примериться к прыжку. Направить камеру точно в место прыжка, потому что движение чаще, чем в играх от первого лица, привязано к камере. Еще и камера должна быть статична и не пытаться уйти в дефолтное положение. А
если ты немного сместил камеру, то не заметишь, пока не пролетишь мимо.
В игре от первого ты сможешь прыгнуть вперед, направив камеру в сторону и отстреливаясь от противника, например. Да, это удобнее.
А почему анон?
Скорость и точность с геймпада у рядового игрока все равно не та (хотя всегда найдутся умельцы это опровергнуть) и целиться стиками все же удобнее от третьего лица. Обычно и скорость игры, если это шутер, при этом помедленнее.
Отредактировано (2019-06-30 13:58:49)
А теперь добавь туда "отстреливаясь и убегая".
Точно также возможно от третьего лица, если игра позволяет подобное. Байонетта и ДМС не заточены на платформинг, но прыжки, стрельба и бой в воздухе не менее важная часть геймплея чем комбо. Возможность активно двигаться по полю боя, в том числе и вертикально, одновременно атакуя врагов и контролируя обстановку вокруг персонажа, доступна только от третьего лица.
Аноны, а от чего "размер бака" в Стим Гран-при мог уменьшиться? Я купил игры, выполнил задания, у меня былт 23к максимальных очков. Сейчас захожу, а их внезапно 19к
В эту тему аж зайти страшно, такой от анона с "игры от первого лица! удобно! а вам лишь бы шмоточки и жопа!" спинной хруст стоит
целиться стикам
Что гланды через анус удалять. Поэтому почти все шутеры на консольках или с автоприцеливанием или с системой укрытий.
В эту тему аж зайти страшно, такой от анона с "игры от первого лица! удобно! а вам лишь бы шмоточки и жопа!" спинной хруст стоит
девочки играют только ради романов, часть вторая. не менее упоротая.
Наверняка будут прыжки по платформам, которые тоже удобнее делать "из глаз".
Всё я понимаю в этом сраче, кроме с какой планеты анон, это написавший, и как у них там отличается анатомия и физиология, что им в играх удобнее прыгать, не видя модельки по отношению к платформе
а наглости или идиотизма на добавление подводной секции им не хватило.
Эх, щас плавание в даггерфолле вспомнил и подгорело
Ясно же, что Киберпанк пытаются сделать не в стиле Шадоурана, где и кастомизация видна при игре, и вид не от первого, а именно игрой про погружение и при этом рпг.
Ну хз нащет погружения. У меня оно, наоборот, страдает, когда я играю за летающую в воздухе руку. А какая-нибудь привязанность к ГГ тем более.
Если это не платформер, а рпг с элементами шутера, то да, удобнее от первого. А платформеры вообще удобнее в 2д играть.
А теперь добавь туда "отстреливаясь и убегая". Не, анон, от третьего удобно если у тебя есть время спокойно остановиться и примериться к прыжку. Направить камеру точно в место прыжка, потому что движение чаще, чем в играх от первого лица, привязано к камере. Еще и камера должна быть статична и не пытаться уйти в дефолтное положение. А
если ты немного сместил камеру, то не заметишь, пока не пролетишь мимо.
В игре от первого ты сможешь прыгнуть вперед, направив камеру в сторону и отстреливаясь от противника, например. Да, это удобнее.
Отучайся говорить за всех.
Отучайся говорить за всех.
Кто не как он — тот тупой и думает только о шмотачках!
Кричим, что первое лицо - это фуфуфу, потому что шмоточки не видно, а в рпг шмоточки очень важны.
Обижаемся, когда кто-то решил, что нам важны шмоточки в рпг.
П: Последовательность.