Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Во что сейчас играете, аноны?
Внезапно впервые играю в VTM Bloodlines. Внезапно, для года издания графика не пугает, наоборот, кажется вполне симпатичной. Правда, для человека, привыкшего к современным игрушкам, где поставят маркер на цель и отведут за ручку, немного сложновато было сориентироваться, потому что карты тоже нет. И кнопок управления многовато, я в них еще путаюсь. Но пока нравится, завязка довольно интересная.
Забыла добавить: музыка шикарная.
Отредактировано (2019-03-17 02:05:25)
Аноны, сегодня с утра вспомнил, что играл лет пять назад в одну игру.
1. она не очень мощная.
2. от первого лица, но вроде и на третье можно переключаться
3. научная фантастика, что-то вроде киберпанка, вроде нёх не было.
4. помню точно две локации: место работы или место обитания какого-то учёного было в сине-зелёных тонах. И квартира с несколькими комнатами в бежево-коричневых тонах.
5. мне кажется, это было что-то вроде поиска предметов/головоломки, но и была угроза жизни гг.
потому что карты тоже нет
Карты с маркерами нет, но если ты вдруг еще не нашел - карта района есть на автобусных остановках и в канализации. Удачи) За какой клан пошел, кстати?
Решила перепройти Ash of gods и снова крашнулась в Хопера... Сижу страдаю.
Давай страдать вместе!
Внезапно впервые играю в VTM Bloodlines.
Пойду тоже погоняю что ли. В дцатый раз, посмотрю, что там фанаты новым патчем добавили.
Внезапно впервые играю в VTM Bloodlines. [...] Но пока нравится, завязка довольно интересная.
Когда пойдёшь по квесту в съёмочную студию в Голливуде, не забудь надеть наушники
Жаль, что сейчас нечто подобное с таким вниманием к деталям сделать сложно.
Сделать можно, тем более с современными техническими возможностями, только издатели в этом не заинтересованы. Тройка Геймс, собственно, и обанкротились, сделав всего три игры, потому, что они делали в свое удовольствие, а не так, как требовал рынок и издатели, которые хотят что-то коммерчески успешное, и требуют от разработчиков не увлекаться творческими экспериментами, а делать что попроще, что понравилось бы массовому игроку.
Вот тут есть интересная статья на эту тему:
https://3dnews.ru/658391
Сделать можно, тем более с современными техническими возможностями, только издатели в этом не заинтересованы.
Это дороже в разы будет. Старые модели было делать дешевле, а диалоги без озвучки можно было пилить любой длины (это я Морровинд вспомнил)
Прошла Life is Stange
Идея с перемоткой времени мне понравилась, делать фоточки тоже и атмосфера годная, меланхоличная что ли. Но под конец главные героини уже разражали.
Пока играла у меня образовался типа хедканон.
Упорото, я знаю.
Не, мне нравится. Поддерживаю. Гораздо лучше официальной версии.
Это дороже в разы будет. Старые модели было делать дешевле, а диалоги без озвучки можно было пилить любой длины (это я Морровинд вспомнил)
Плюс. Тот же Арканум всемером пилили. Проект такой детализации уровня ААА будет сделать так затратно, что любой издатель будет против.
Есть всякие упоротые по-хорошему индятники, которые пилят игры типа Инквизитора или Декаданса, но это исключения, да и выглядят их продукты ну никак не как коммерчески привлекательные.
Упорото, я знаю
Мне нравится!
Тот же Арканум всемером пилили. Проект такой детализации уровня ААА будет сделать так затратно, что любой издатель будет против
А Фаллаут Невада вообще в одиночку)
Нет, не совсем. Просто он не окупится. Ну, то есть, он будет востребован у определенных сегментов ЦА, но остальные не, не возьмут
Раньше вся ЦА видеоигр была аскетичной и закаленной. Народ с удовольствием нарезал круги по Вварденфеллу в поисках определенной гробницы, вчитывался в диалоговые простынки Планскейпа, крафтил ништяки в Аркануме. Но со временем большая часть игроков привыкла к комфорту, свистоперделкам и абсолютной простоте. Если сейчас на движке Скайрима запилят игру, сопоставимую с Арканумом или Планскейпом, то да, некоторые будут в восторге, но большинство отреагирует феканьем.
Ну вот это все "В 2019 такую графику стыдно показывать", "Где маркеры? Почему я должен напрягаться и читать журнал? Где фасттревел?", "Уберите эти тупые простыни текста из диалогов", "Сюжет слишком сложный, он надоедает и отвлекает от мочилова" и так далее. А уж если влепить в диалоги незабвенное "tell me about..."... Ну и да, цензура. Игра должна быть беззубой и рукопожатой, а то вдруг кто-то об неё бякнется!
Чистые РПГ сейчас основной ЦА вообще не востребованы, если это, конечно, не простые интерактивные фильмы с модным графонием.
Отредактировано (2019-03-18 11:22:37)
Но со временем большая часть игроков привыкла к комфорту, свистоперделкам и абсолютной простоте.
Да это новенькие пришли. Старые геймеры до сих пор с удовольствием, из новых мало кто пробовал хардкор. Кто-то пробовал и понравилось, не отрицаю, кто-то изначально кривил нос, но большинство просто воспитано иначе, не на Денди и Кузе, а на готовеньком. Винить их за это бесполезно.
А мне к умным или к красивым? Я люблю и сложный сюжет, и простыни диалогов, и журнал читать, не люблю фаст-тревел и маркеры (но современные игры сделаны так, что не пользуясь ими, игру хрен пойдешь). Но и красивенький графоний люблю. Арканум тот же не смогла даже полчаса поиграть, у меня вытекли глаза. И Морровинд не могу перепройти - из-за графония, уже привыкла к лучшему.
И мне кажется, я не одна такая. Сделай игру с симпатичной 3д-графикой (пусть и не супер-топ) и с "олдскульным" геймплеем, у нее будет немаленькая аудитория.
Отредактировано (2019-03-18 11:59:41)
Люблю сложный сюжет, простыни диалогов и хитровыебнутые квесты, терпеть не могу отсутствие фасттревела к уже открытым локациям. Если в первый раз мне норм добраться самому, то в последующие разы это уже превращается в заебаться чисто ради заебаться и, собственно, непонятно, нахуя и зачем
С маркерами тоже по-разному. В Планске или БГ их отсутствие норм, а в том же Морровинде есть нормальные указания, а есть "найди эту хуевину посреди чистого поля из нихуя".
Ну вот это все "В 2019 такую графику стыдно показывать", "Где маркеры? Почему я должен напрягаться и читать журнал? Где фасттревел?", "Уберите эти тупые простыни текста из диалогов", "Сюжет слишком сложный, он надоедает и отвлекает от мочилова" и так далее.
Но запрос на обратное тоже есть, и, судя по некоторым прошлогодним проектам, разработчики тоже думают в эту сторону. В РДР2 тебе не дают лететь фасттревелом от точки к точке, а прямо-таки сдерживают и никуда не выпускают из долгих сцен с переездами и диалогами. В Одиссее тоже попробовали часть заданий лишить однозначного маркера места и предложили поискать. Осторожно, конечно, но все же. Мне кажется, разрабы более или менее понимают, что нельзя делать игру, которая будет сама себя играть.
Сделай игру с симпатичной 3д-графикой (пусть и не супер-топ) и с "олдскульным" геймплеем, у нее будет немаленькая аудитория.
Угу, то-то у ПоЕ2 охуенная аудитория.
то-то у ПоЕ2 охуенная аудитория.
А где там симпатичная 3д-графика? Изометрические игры - очень на любителя.
А уж если влепить в диалоги незабвенное "tell me about..."
Ну, я должен это вставить
Даггерфолл даже в своё время пал жертвой собственных амбиций, был недопилен и забагован везде, где можно. В наше время за такой проект никто даже не возьмётся.
А где там симпатичная 3д-графика?
ну вот представь себе, оно не 2д . Или тебе надо только вид от первого лица?
ну вот представь себе, оно не 2д
Лолшто блядь. Нет, это 2D. 3D с изометрией - это Divinity Original Sin, например.
Ну, я должен это вставить
У меня глаза вытекают от этого шрифта. Вот, кстати, чему некоторые разработчики так и не научились, к сожалению, ради комфорта игроков, - это делать читабельный шрифт нормального размера, который можно настроить, особенно в играх, где текста дохуя.
"Где маркеры? Почему я должен напрягаться и читать журнал? Где фасттревел?"
Во-во, это бесит особенно. Фасттревел ладно, его можно "вписать" в мир игры типа ты полетел на вертолете / поплыл на корабле. Но квестовые маркеры - зло. Хороший дизайнер локации сделает ее так, что ты сам в процессе эксплоринга будешь видеть точки интереса и радоваться "о, йа нашель!". В этом собственно суть эксплорешена, зачем мне ваш опенворлд когда я по нему просто бегу от воскл знака к воскл знаку?
Вон в Сабнаутике квестовые маркеры есть только на несколько самых-самых важных сюжетных точек. И отлично играется без них.
Вон в Сабнаутике квестовые маркеры есть только на несколько самых-самых важных сюжетных точек. И отлично играется без них.
В Сабнаутике зато нет карты (без модов), что даже с лорной точки зрения тупо, учитывая наличие scanner room, радиомаячков и прочих планшетиков у героя.