Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
ммо и платформенные тоже можно
дабы не зафлуживать темы, поговорим тут! кто во что играет? какие новинки отслеживает?
заебало ли ждать третью халфу? новый дьябло айс или не торт? все ли пидорасы в биовейр? скайрим тру, или морровинд форева? адинэс-локализации говно или можно жить? альянс или орда?
ну короче
Наша группа в стиме
Наш дискорд
Большая просьба: убирайте спойлеры под кат!
Мне стим говорит, что NMS "похожа на игры, в которые вы играли: Fallout NV и Prey". Правда, что ли, похожа?
аноны, тут когда-то кидали ссылку на сайт с примерным временем прохождения игр. найти не могу, кто-нибудь может помочь?
Анон пишет:аноны, тут когда-то кидали ссылку на сайт с примерным временем прохождения игр. найти не могу, кто-нибудь может помочь?
спасибо
Мне стим говорит, что NMS "похожа на игры, в которые вы играли: Fallout NV и Prey". Правда, что ли, похожа?
По некоторым тегам типа Space, Open World, Sci-fi Возможно, это было наиболее совпадающее по тегам в твоей библиотеке, поэтому их и вывел.
Мне вот Tacoma показывает, которая тоже Space и Sci-fi. Хотя Starbound был бы уместнее, но Стим не настолько пока умный.
Отредактировано (2018-08-15 01:45:44)
Анон пишет:Я на второе прохождение уже принаровилась. Кстати мне пистолет как то больше зашел. Дробовик так себе. А потом я познала прелесть лучемета
ооо лучемет - просто моя любовь вообще оружие охеренное в игре, у каждого свои плюсы и используешь по ситуации)
я сейчас впервые встретилась с полтергейстом и пока что это самая мерзкая херня для меня, куда там телепатам ненавижу невидимых противников.
Ой, да полтергейст не фантом. Вот что значит перед сном писать ответ.
В общем, многого ждать не стоит и ради крепости я бы в РоЕ определённо не советовал играть.
Плюсану, крепость там на отъебись.
В чем-то сильно соглашусь, да и игра сконцентрирована вокруг другого, и все-таки там было все мной перечисленное, и у меня там все время на заднем плане происходил какой-то движ. А в самой крепости большое-пребольшое подземелье со своими секретами. Но хотелось бы намного-много большего, мне, по крайней мере.
Я в Морровинде тырила светильники везде, особенно бумажные. Утыкала дом так, что казалось, будто горит целая деревня.
О да, вот такого всегда хочется, но не всем нравятся симс-элементы. Конечно, они не должны заменять всё в нормальной РПГ, но мне очень заходят. В этих же PoE сильно не хватало возможности все обставить, обстроить по-своему и разместить реальный посад с огородиками - анон бы тогда вообще из крепости не вылезал.
Вот, кстати, про строительство и запросы того анона: в Ni No Kuni 2 же есть всякое такое, нет?
А еще, анончики, а не напомните название мода для Скайрима, где можно было свое поселение строить аки в Фолауте?
Отредактировано (2018-08-15 06:07:56)
А еще, анончики, а не напомните название мода для Скайрима, где можно было свое поселение строить аки в Фолауте?
Блэкторн?
Если что, анон не играл, просто нагуглил и теперь мечтает дождаться выходных, чтобы снова установить скайрим и установить этот мод.
Анон пишет:если качество игры соответствует
Ключевые слова
Зачастую в инди стадает или качество, или количество (то есть игра получается либо большой пустышкой, либо годной, но небольшой), и честно скажу, я ни за один из вариантов не готова платить цену ААА-игры.
Анон, это снобизм в чистом виде.
Увы, но сейчас ААА-проект не гарантирует ни отсутствия багов, ни наполненности. Гарантирует только стоимость, но это ли тебе надо?
Увы, но сейчас ААА-проект не гарантирует ни отсутствия багов, ни наполненности. Гарантирует только стоимость, но это ли тебе надо?
Зато индюшатина часто их гарантирует. У анона ещё от ВампЫра не отбомбилось. Где кокетливо писали, что они АА. Ояебу. Мир игры - 2 улицы, 5 закоулков, влияния на мир почти нет, персы какие то унылые, а вынести гондонов из Аскалона нельзя. И на тебя в каждом, блядь, переулке нападают одни и те же мобы, так как они спавнятся. Даже глючный Аркхем Кнайт, которые безпрецедентно сняли с продаж в стиме, смотрит на эту поделку, как на говно. ААА может быть тупой. Может. Типа как отсосин, но ощущения недоделки от неё быть не должно.
Увы, но сейчас ААА-проект не гарантирует ни отсутствия багов, ни наполненности. Гарантирует только стоимость, но это ли тебе надо?
Зато индюшатина часто их гарантирует. У анона ещё от ВампЫра не отбомбилось. Где кокетливо писали, что они АА. Ояебу. Мир игры - 2 улицы, 5 закоулков, влияния на мир почти нет, персы какие то унылые, а вынести гондонов из Аскалона нельзя. И на тебя в каждом, блядь, переулке нападают одни и те же мобы, так как они спавнятся. Даже глючный Аркхем Кнайт, которые безпрецедентно сняли с продаж в стиме, смотрит на эту поделку, как на говно. ААА может быть тупой. Может. Типа как отсосин, но ощущения недоделки от неё быть не должно.
Так все равно ж остается ощущение недоделки в ААА, если баги, а инди бывают разные. Не ВампЫром же единым.
Просто времена изменились, мы с тобой, видно, старенькие. Пока была жесткая привязка к носителям, цена ошибки была очень большой. А сейчас хоть каждый день можно игру и пропатчить, и проапдейтить. Зато экономия на тестировщиках.
По нынешним временам недоделка - это то, что не запускается даже с бубном.
По нынешним временам недоделка - это то, что не запускается даже с бубном.
Эээ, нет. Можешь звать меня снобом, анон, но у тебя дохуя низкие стандарты.
Недоделка - это когда в игре делать нечего, а всего сюжета на 2-3 часа. Это стоковые изображения вместо оригинального арта; это большой, но ПУСТОЙ мир, когда ты ебошишь из одного города в другой пешком час реального времени потому что РЕАЛИЗЪМ, а по пути тебе встречается два крестьянина и 0,0 квеста, потому что время заебашить огромную карту и реализъм у разработчиков было, а наполнить все это квестами или хотя бы приятными мелочами - нет, и на баланс времени не осталось, так что в итоге игра мало что пустая, так она еще и несбалансированная (то тебе нечем заняться, то ты не знаешь, за что хвататься сначала).
Есть очень годные инди. Есть инди, которые почти ААА в лучшем смысле этого слова. Но БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ, как я сказала выше,
игра получается либо большой пустышкой, либо годной, но небольшой
а инди бывают разные. Не ВампЫром же единым
Только вот почему-то все чаще инди хотят, чтобы их покупали по стоимости ААА-игры, в то время как там НЕТ контента ААА-игр. Вампыр не стоит 2к. We Happy Few не стоит 2к. Sardew Valley стоит 300, мать ее, 300 рублей, хотя там контента и потенциальных развлечений больше, чем в ебаном Вампыре, который возомнил себя ААА игрой непонятно за что.
Просите, бомбит просто.
В нинокуни нет кастомизации, там все строишь где сказали и как сказали.
Для строительства песочницы нужны, типа того же NMS, Майнкрафта, Факторио...
Анон, я никак тебя не буду называть, я просто думаю, что тебе не повезло покупать дорогие инди-игры, в которых ты нашел что-то, что тебя разочаровало. Мне везло больше, только и всего, я не ведусь на рекламные кампании и покупаю игры на распродажах.
В нинокуни нет кастомизации, там все строишь где сказали и как сказали.
Для строительства песочницы нужны, типа того же NMS, Майнкрафта, Факторио...
Песочницы хороши, но мимо. Арк вот клевый Но тоже фарм и крафт, а нужно что-то вроде квесто-этапного типа развития, еще и с сюжетом.
Slime Rancher, вот, кстати, зашел, но быстро кончился.
Так все равно ж остается ощущение недоделки в ААА, если баги, а инди бывают разные.
В ААА обычно хотя бы музыки много разной. И уровни или большие или насыщенные. И сразу видно, что игру не на коленке ваяли, а работала студия на много человек(о качестве их работы сейчас не будем, сценаристы бастуют давно и капитально), но когда в игре нет вообще ни хуя, а ценник задран до небес, то сразу возникает ощущение наёбки. И дело даже не в багах, нас, игравших с 2005, багами не напугать, но когда мир просто пустой, это вызывает ахуй. За 300р не вызвал бы, а за 2000 вызывает.
я просто думаю, что тебе не повезло покупать дорогие инди-игры, в которых ты нашел что-то, что тебя разочаровало.
Нет, я просто не нашёл того, что меня там настолько порадовало бы. Вот Стикс, к примеру, милая игруха, но позиционирование себя как ААА проекта губит ей продажи, да ещё и вызывает вал негативных отзывов в стиме. Хотя и висит постоянно в распродаже.
А во что ты предпочитаешь играть?
Кто играл в Where The Water Tastes Like Wine? Какие впечатления? Правда, что перемещения между локациями долгие и нудные? Сколько часов на полное прохождение?
Сколько часов на полное прохождение?
Первое сообщение на этой странице. https://howlongtobeat.com/game.php?id=53717
Там я уже посмотрел)) Но на сайте проголосовало только 2 человека, а третий (автор рецензии) пилил 5 часо реального времени в соседний штат. Хочется личного опыта, знаешь ли.
Анон пишет:Так все равно ж остается ощущение недоделки в ААА, если баги, а инди бывают разные.
В ААА обычно хотя бы музыки много разной. И уровни или большие или насыщенные. И сразу видно, что игру не на коленке ваяли, а работала студия на много человек(о качестве их работы сейчас не будем, сценаристы бастуют давно и капитально), но когда в игре нет вообще ни хуя, а ценник задран до небес, то сразу возникает ощущение наёбки. И дело даже не в багах, нас, игравших с 2005, багами не напугать, но когда мир просто пустой, это вызывает ахуй. За 300р не вызвал бы, а за 2000 вызывает.
Бывает, анон. Сочувствую, что тебе так часто попадаются дорогие игры, в которых ничего нет.
Анон, который хотел опробовать Niche, скачал, погамал и вернулся.
Graveyard Keeper вышла в стим, анон поиграл полчаса и надо сказать, игра ничего так ощущается как эдакая дарк-stardew valley, приятное разнообразие)
Если что, анон не играл, просто нагуглил и теперь мечтает дождаться выходных, чтобы снова установить скайрим и установить этот мод.
Спасибо, дражайший анончик! О, как я тебя понимаю. Если помножить Фолаут на Скурим - прощай, моя социальная жизнь.
В нинокуни нет кастомизации, там все строишь где сказали и как сказали.
Жаль! Ну, как и в PoE. Но там вроде были квесты для найма персов и разведение всяких магических черных чернушек местных? И еще какая-то милота, когда неписи на фоне возведенных зданий фотографировались и выкладывали это в местный инстаграм. По крайней мере анон что-то такое слышал.
С инди за 2000 рублей анон вспомнил про Tokyo RPG Factory. Это подразделение Square Enix, созданное для выпуска JRPG под классику. Сначала они сделали I am Setsuna, у которой в Стиме божеская региональная цена в 700 р. По крупному счёту игра была никакущая - за те же деньги можно найти и старые JRPG получше, и европейские поделки под JRPG. Но анона слегка зацепило, анон стал ждать следующую игру. Следующая, Lost Sphear, ещё на стадии анонса выглядела даже более никакущей, и анон всё равно был готов её купить...
...пока в Стиме не появилась страничка игры и не оказалось, что Сквеникс пожадничал и проставил региональную цену! И игрушка, по контенту и механикам ушедшая не сильно далеко от предшественницы стоила аж в три раза дороже неё Хотя в долларах/евро у них цены мало различаются.
В общем, желание анона купить и сыграть несмотря ни на что растаяло моментально. Разве что подарит кто-нибудь добрый.