Очень милая история. Вначале аж сердце болело, потом со слезами на глазах сидела, так жалко было героев, а теперь сижу и умиляюсь. Рада я за них! Правильная - неправильная любовь. Какая разница? Главное они счастливы!
(с) Читатель, комментарий к пятой главе
Итак, наши герои едут из одного ебанного нигде в другое ебанное никуда (мы помним, что из описаний местности там шумная улица, ступеньки и дверь), чтобы найти Пьетро и продемонстрировать его истинную подлую коварную сущность Логану.
- Так ты блондин, - ошеломленно сказал Логан, увидев Пьетро.
Посмотрим на Пьетро в каноне.
Возможно, чтец прямо от дверей начинает ебать мышей, но чтец бы, впервые увидев Пьетро и испытывая необходимость изумиться его цвету волос, сказал бы что-то типа "заебца, у тебя серебристые волосы" или "херасе, пацан, ты седой?"
Но мы же помним, что на данный момент сучка уже прошла свою вторую стадию мутации и из прелесть какой дурочки, хлопочущей по хозяйству, превратилась в злобную стерву?
Так что да, блондинка.
Пьетро молчал и на Логана не смотрел – Питер поежился, поймав на себе злющий взгляд. Он знал, что Пьетро злопамятный и мстительный, и он, судя по всему, был очень недоволен тем, что Логан его нашел. Питер ведь сразу говорил, что идея плохая… Пьетро не из тех, кто будет скучать о былом. Он людей целиком использовал, отбрасывал и переступал, когда больше было нечего взять.
Все логично.
Я не знаю, нужно ли говорить, что это OOC as fuck. Нигде в каноне нет ничего, что намекнуло бы на такую запредельную стервозность Пьетро. Он, конечно, может вести себя надменно и насмешливо, и демонстрировать, что ему никто не нужен и он сам по себе - но есть бездонная пропасть между скучающим одиноким насмешливым анархистом с добрым сердцем и ЗЛОМ ВО ПЛОТИ. Что происходит в голове у Булечки - вечный вопрос.
Возможно, дело в том, что Пьетро у Булечки любит ебаться. В голове у Додо не получается совместить, что человек может любить трахаться и при этом может не быть злобным обсосом. «Развратные котики» у нее вечно капризные и злобные, а Пьетро – просто король злобных развратных сучек в этом произведении.
С другой стороны, кто у Додо – не злобный обсос?
Наверное, теперь это понял и Логан. Питеру было почти физически тяжело на него смотреть – Логан выглядел потрясенным, молчал и хмурился. Он в первую минуту и не узнал Пьетро – без цветной гривы волос, без яркой футболки с дурацкой надписью. Логан думал, что едет за мальчишкой, а столкнулся нос к носу с молодой, но все же копией Эрика Леншерра.
Бедный сомец!
У меня, дорогие читатели, есть пара вопросов к происходящему.
Во-первых, во что такое необыкновенное одет Пьетро, если большую часть времени в каноне он ходит именно в футболках с дурацкими принтами?
Или?..
Во-вторых, давайте же посмотрим на молодую копию Эрика Леншерра!
Для тех, кому сложно соотнести два этих ебала между собой, в фильмах есть сцены, где Эрик и Пьетро находятся рядом.
В целом, с точки зрения рептилоида, они действительно на одно лицо – два глаза, два уха, рот и нос.
Важно отметить, что это не первый раз, когда волшебная додопризма находит поразительное, очевидное с первого взгляда сходство между Пьетро и его папкой. Помните легендарный отрывок про "Позади Логана, небрежно обхватив кожаное седло длинными загорелыми ногами, сидит мальчик, которого Уэйд сперва принимает за девочку." Мальчик, по мнению Дэдпула в том отрывке, ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ПАПУ.
Что тут сказать про необыкновенное фамильное сходство.
- Здравствуй, Логан, - сухо проговорил Пьетро. – Я бы спросил, как ты меня нашел, да не вижу в этом необходимости.
Он снова стегнул Питера недобрым взглядом, мельком посмотрел на необыкновенно молчаливого и хмурого Уэйда.
- Значит, это правда? – медленно проговорил Логан.
- Что именно? – поинтересовался Пьетро. – Да, я прятался у тебя…
Он засмеялся.
- Логово Росомахи – это последнее место, где меня стали бы искать, - сказал он. – Но мы с отцом помирились, и мне больше не нужно прятаться.
Вот и вся развязка напряженного детективного сюжета, про которую я уже орал в предыдущих чтениях. Надеюсь, вы простили мне эти спойлеры и я не слишком испортил вам интригу.
Чтец не знает, как еще можно выебать эту затраханную мышь. Хуй знает, что тут вообще происходит.
Простите, чтец давно не пересматривал Людей-Икс и может сейчас соврать, но по воспоминаниям чтеца в киноканоне у Пьетро с отцом есть следующие фазы отношений: они друг друга не знают и Пьетро растет без него лет до 25-30, потом Пьетро по просьбе Чарльза и Логана помогает вытащить Эрика из тюрьмы (в процессе начиная догадываться, что Эрик - его отец, потому что он знает от матери, что у той был роман с мутантом-металлокинетиком), вскоре после этого Пьетро видит по телевизору, какую сатану творит Эрик, атакующий президента США и продвигающий идею "это общество не принимает мутантов, мы должны бороться за свои права и быть безжалостными в процессе", потом Эрик съебывает и ныкается в Европе, заводит другую семью, а Пьетро остается мучиться вопросом "какой мой отец, правда ли он злодей", дальше они оказываются по разную сторону баррикад в борьбе мутантов против мутантов, дальше Эрик снова съебывает, а Пьетро остается в школе Чарльза Ксавьера для одаренных подростков, так и не поговорив с Леншерром и не рассказав Эрику, что Эрик - его отец.
Короче, чтец очень любит фики, раскрывающие отношения Эрика с сыном. Там есть место и драме, и юмору, и поиску точек соприкосновения. Неловкость, ершистость, скрывающая тоску и тревогу "я неудачник, кому нужен такой сын", обида на бросившего отца, злость, неприятие политических взглядов и попытки понять, правда ли твой отец - чудовище, и значит ли это, что ты можешь ли ты стать таким же.
Все это триумфально проебано Булечкой.
В нашем случае Пьетро и Эрик запросто общаются, вместе творят какую-то неизвестную нам злобную дичь (и ничего им за это не бывает, никто их не пытается остановить, их все боятся, ясненько), и, видимо, чуть ли не живут вместе.
Короче, мафия в мире мутантов. Когда твой отец - заодно твой Крестный Отец.
Далее. "Логово Росомахи" - это, сука, не уединенный домик в гуще канадских лесов. И не пикап, в котором Логан кочует по всей стране, зарабатывая случайными боями без правил. Такое "логово" было бы хотя бы немного каноничным и можно было бы натянуть эту сову на глобус, предположив, что Пьетро нужно уехать из города.
Это, блядь, ПРОСТОРНЫЙ ЛОФТ, где периодически проводятся вечеринки, на которые собираются совершенно случайные и незнакомые люди/мутанты. Все действие этого фика происходит в ебанном нигде, все времени и пространства, поэтому мы не знаем, где располагается лофт, где живет Додопул и где живет Пьетро, но судя по косвенным признакам (например, на встречу с Логаном Додопул едет на такси, собирая пробки), можно сделать вывод, что Додоуполь - это все-таки Нью-Йорк, Вашингтон или любой другой крупный город. И как бы все они живут в одном городе. И как бы Логан не скрывается, не шифруется, про него знают и Пьетро, и Додопул, и Человек-Паук.
Почему же Пьетро считает, что лофт Логана - лучшее убежище в мире, где его не найдет его мафиозный крестный папка?
В пизду. Продолжаем.
- А как же я? – тихо спросил Логан. – Как же мы?
- Кто «мы»? – сухо спросил Пьетро и встряхнул платиновыми волосами. – Логан, ты что, еще не понял? Не было никакого Питера Максимова, забудь о нем. Найди новую симпатичную жопку, или заведи кота… да хоть фикус, если тебе так свербит о ком-нибудь заботиться.
Знаете, а я согласен с пацаном!
Я понимаю, что сучка у нас тут по замыслу автора показывает свое истинное лицо Коварства и Злобной Стервозности, но как бы Логан, ау, какое нахер "мы", если ты год ебался с пацаном и не знал про него ни-че-го, и тебе даже не приходило в голову, что что-то не так?
Я вот буду хэдканонить, что Пьетро на самом деле хороший пацан, который в какой-то момент сделал так себе выбор, ушел из школы Ксавьера и сбежал к отцу в попытке наладить отношения. А поскольку он довольно неловкий в близком и откровенном общении, наладить ничего не получилось, через какое-то время Пьетро в очередной раз заебался об сложный характер Эрика (характер у Леншерра, между прочим, канонично говно), сбежал и в итоге прибился к Логану. На тот момент Пьетро переживал личностный кризис, был уверен, что он - неудачник, никто не захочет с ним общаться и жить с ним, думал, что проебал все полимеры, если даже с отцом он не может наладить отношения. Поэтому он не рассказывает о себе правды, а придумывает себе новую личность и пытается "в отношения", пытается быть удобным - трахаться, как хочется Логану, убираться у него в квартире, готовить ему сэндвичи и приносить холодное пиво, щебетать и делать массажик. Получается у него отстойно, но план вроде бы срабатывает и Пьетро думает, что все правильно сделал - Логан его не выгоняет и даже вроде бы в нем заинтересован. Но постепенно Пьетро начинает понимать, что Логану на него абсолютно срать, ведь Логан ни о чем его не спрашивает, не общается с ним, их единственный общий интерес - потрахаться. Пьетро разочаровывается в своем сомце и в один прекрасный день просто уходит, не оставив прощальной записки, справедливо рассудив, что учитывая полное отсутствие интереса, Логан не будет его искать, а ему самому нахер такой сомец нужен.
Дальше Пьетро живет один, сам с собой играет в пинг-понг и игральные автоматы, лениво ворует колу, новые телевизоры и сладости, размышляет о своей проебанной жизни, и тут у него на пороге оказывается наша троица, и Логан, дронувшим голосом спрашивает "А как же я? Как же мы?"
Нуууу...
- Кто «мы»? – сухо спросил Пьетро и встряхнул платиновыми волосами. – Логан, ты что, еще не понял? Не было никакого Питера Максимова, забудь о нем. Найди новую симпатичную жопку, или заведи кота… да хоть фикус, если тебе так свербит о ком-нибудь заботиться.
Логан помолчал, его окаменевшие плечи подрагивали, но потом поникли. Логан кивнул.
- А ты молодец, - сказал он наконец. – Даже меня сумел обмануть.
- Это было несложно, - с пренебрежением ответил Пьетро. – Я думал, что с тобой будет сложнее, Логан, а ты простой, как табуретка.
Опрокинем рюмочку за стродания сомца!
Я снова соглашусь с пацаном! ДАЖЕ меня, Логан, серьезно? Да у тебя дома могли жить Гитлер, Чикатило, Ким Чен Ир, Танос и говорящий енот, и ты, тупоголовое ты беспозвоночное, заподозрил бы неладное только на моменте, когда у тебя бы не получилось трахнуть кого-то из них в задницу.
- Весь в папочку, - с горечью проговорил Логан. – Видать, и закончишь так же.
- У папки все отлично, - процедил Пьетро, сощурив глаза.
Логан лишь пожал плечами и ушел, тихо прикрыв дверь.
Да расскажи ты нам про них хоть что-нибудь, господи боже! Что такое "весь в папочку"?! Что вы знаете про Эрика Леншерра, чего не знаем мы?! По моему представлению, "весь в папочку" в данном случае означает, что у Пьетро есть сверхидея, за которую он готов лечь костьми сам и пойти по костям своих друзей и близких (не обязательно это защита мутантов, может быть что угодно, "анархизм" тоже отлично сюда ляжет, главное - насколько он фанатично предан этой идее). Возможно, "весь в папочку" значит, что у Пьетро сложный характер, он агрессивен, подозрителен и не подпускает к себе близко. Или "весь в папочку" - это про то, что у Пьетро есть друг-враг, который не разделяет его взглядов, с которым они периодически сталкиваются идейно и на поле боя, Пьетро его раз за разом едва не убивает, а потом они предаются сожалениям разной степени интенсивности о том, что все так? Даша, мать твою, почему я делаю твою работу?!
Это не говоря уже про "закончишь так же". КАК "ТАК ЖЕ", ВО ИМЯ ВСЕГО СВЯТОГО? Эрик в тюрьме, поэтому Пьетро его теперь не боится (но в тюрьме у папки все отлично, он пахан на зоне)? Эрик одинок и оставлен всеми бывшими друзьями? Все соратники Эрика захвачены правительством и убиты? Эрика, страшно представить, НЕ ЕБУТ?!
Додо, весь твой фик увешан кривыми пенопластовыми ружьями, но это не более чем твой типичный говно-косплей, ни одно из них не выстрелит, потому что они мервторожденные, напиленные по принципу "и так сойдет".
Раз тебе плевать, почему мне должно быть не плевать? Я буду считать, что:
1) Раз Пьетро весь в Эрика, и они ссорятся, то Эрик - сучка
2) Единственная беда, которая может настигнуть сучку в Додоверсе - нет сомца, не ебут
3) Значит, Эрик покрутил своей сучьей жопой и сбежал от Чарльза, а поскольку с сучкой может быть только сомец, то Чарльз - сомец
4) Чарльз - уникальный сомец, которому сучка сломала ноги, поэтому он Эрика не догнал, зато вынес Эрику весь мозг. Вероятно, сейчас у них тяжелый период, когда Эрик даже спит в шапочке из фольги, а Чарльз бухает, упарывается кислотой и волшебной сывороткой Хэнка, чтобы иметь возможность ходить по кабакам и на каток.
- Ну ты и мразота, - заметил Уэйд, который до этого помалкивал и не встревал. – Ты бы осторожнее играл с людьми, Беловласка, а то однажды можешь наткнуться не на того, мордашку попортят.
Питер взял его за руку и потащил прочь, но Пьетро моментально очутился между ними и дверью.
- А куда вы так спешите? – сладко поговорил он. – Питер, ты разве не хочешь поболтать со старым другом?
- Прости, мы торопимся, - сказал Питер. – Нам пора.
Уэйд нахмурился, он не понимал, что происходит, но прекрасно сообразил, что Питеру неуютно в присутствии Пьетро.
К чему тут придраться - даже не знаю. Это все максимально тупо.
Уэйд, а почему ты до этого ПОМАЛКИВАЛ? Ты в курсе, что ты ООС?
Какая, нахуй, Беловласка? Да, Дэдпул часто называет других персонажей шуточными прозвищами, навскидку - того же Кейбла он зовет "Танос", а руку его называет "рукой Зимнего Солдата", Допиндера называет "Коричневой Пантерой", Слепую Эл - "Стиви Уандером". Но все эти клички СМЕШНЫЕ, они могут разбивать четвертую стену и давать отсылки на другие фильмы/комиксы Марвел, либо действительно остроумно обыгрывать особенности внешности/характеров других персонажей.
Дасе недоступно умение придумать смешную кличку для Пьетро. Поэтому она максимально тупо обыгрывает цвет его волос. Да было бы лучше, даже если бы Дэдпул называл Пьетро "Бари Аллен" или "Ну-ка, притормози, Пьетро, или Питер, или на каком там имени Фокс и Дисней сторговались для этой франшизы..."
Почему Уэйд так тупит и не понимает, что происходит и почему Питеру неприятно? Вроде бы, Питер ему уже рассказывал, что считает Пьетро довольно неприятным, и все в тексте указывает на то, что он опасен и зол на Питера.
Пьетро окинул его долгим взглядом и звонко щелкнул языком.
- Без обид, чувак, но какой же ты страшный, - сказал он. – Не понимаю, как бедняжка Питти может с тобой спать.
Без обид, чувак, но какой же ты червепидор.
Ладно, я больше не могу кричать про ООС. Буду кричать про то, что мы зато узнали, что Дэдпул, видимо, запросто ходит по улицам без маски. Спасибо, мать фэндомов.
- Хочешь проверить? – осведомился Уэйд и похлопал себя по ширинке. – Так и быть, продемонстрирую.
Пиздец. Пиздец.
Эти вот неловкие, максимально тупые, ООСшные и кринжевые пикировки, в волшебной додопризме автора, видимо - "ударил в самое больное место - ловко и дерзко отбрил".
Питер тащил его к двери все упорнее, Пьетро ухмыльнулся:
- Ты ведь не в курсе, что твой хер стоит всего пятьсот баксов, не так ли?
Уэйд остановился. Питер побледнел.
Я хочу, чтобы мне нарисовали, к какой именно двери все упорнее Питер тащит Дэдпула, учитывая, что у них на дороге стоит Пьетро.
Эх, хотел бы я услышать в ответ от Уэйда что-то вроде "Что значит "всего пятьсот"?! Пацан, ты ведь в курсе, что я регенерирую, и что отрубленные части тела у меня отрастают заново? Если за мой хер где-то дают пятьсот баксов, то мы можем наладить поставки примерно по два хера в день, но если их устроит не полноразмерный вариант, то и по три-четыре в день. Ну как, работаем?"
Простите, дорогие друзья, на этом месте чтецу нужно сделать перерыв и покричать с балкона. Это слишком плохо.
Мы снова прочитали какой-то милипиздрический кусочек, потому что чтец орет простынями, простите.
До встречи в следующем выпуске нашей программы "Кто? Кого? Куда?", в котором наши маленькие любители комиксов узнают, как выгодно продать жопу чудовищному уроду, и сколько пальцев нужно себе отрубить, чтобы сучка к тебе вернулась.