Холиварофорум

Печеньки, попкорн, дискуссии о литературе

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

#26 2017-02-14 19:22:27

Анон

Re: Дискриминация толерантности

О боже, только не третий тред с нытьём о мизогинии всего живого.

Ноуп. Тема пошла от того, что сидела я в мамской группе вконтаче (ссылку давать не буду, я там совершенно деанонимизирована и посты потереть не успела), считала, что там островок адекватности. Так вот там началось бурление по поводу того, что одна мамаша узнала, что ее сын 15-летка ВОЗМОЖНО гей. Что делать, чем лечить. Ну и короче, я сказала, что все окей и вообще как бы что изменилось - еще вчера он был твоей корзиночкой, а теперь фуфуфу. Ну и в общем я теперь в бане в той группе.

ТС

#27 2017-02-14 19:27:06

Анон

Re: Дискриминация толерантности

А ты такая грамотная, что относишь слова типа «автор» или «врач» к общему роду? Или при чём тут это вообще?

Отношу. И мне не стыдно, я тут в хорошей компании лингвистов, авторов учебников и прочей такой публики. ;D

#28 2017-02-14 19:31:02

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

запрещать гетеронормативность

Дева в треде?

#29 2017-02-14 19:32:42

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

запрещать гетеронормативность

Тебе к Деве с Бугогасами.

#30 2017-02-14 19:32:57

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

А им не нужно общего, анон. Им нужно подчеркнуть женский. Воистину, нет больших мизогинов, чем любители феминитивов. Они прям так тыкают женским родом в нос всем, словно единственное достоинство субьекта - пизда между ног. И ничто кроме пизды значения не имеет. Профессиональные качества женщины? Не, не слышал. Похуй на ее качества, главное, что пизда есть и это надо подчеркнуть.

Спасибо, я зашел именно это написать =)

#31 2017-02-14 19:33:17

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:
Анон пишет:

запрещать гетеронормативность

Дева в треде?

Блин, анон  :lol: Одновременно почти.

#32 2017-02-14 19:34:33

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Короче, как говорится - они в гробу вертели Розенталя. :lol:

#33 2017-02-14 19:40:21

Анон

Re: Дискриминация толерантности

О боже, только не третий тред с нытьём о мизогинии всего живого.

Ноуп. Тема пошла от того, что сидела я в мамской группе вконтаче (ссылку давать не буду, я там совершенно деанонимизирована и посты потереть не успела), считала, что там островок адекватности. Так вот там началось бурление по поводу того, что одна мамаша узнала, что ее сын 15-летка ВОЗМОЖНО гей. Что делать, чем лечить. Ну и короче, я сказала, что все окей и вообще как бы что изменилось - еще вчера он был твоей корзиночкой, а теперь фуфуфу. Ну и в общем я теперь в бане в той группе.

ТС

Но подобное бурление происходит не от дискриминации толерантности. Оно происходит именно что ИЗ-ЗА толерантности.

Потому что толерировать геев граждане, в общем-то, согласны. До тех пор, пока они существуют где-то там, не здесь, не сейчас, и не выпячивают. Почему бы и нет, в конце концов? А вот допустить, что гей может появиться в собственной семье - нет, это они уже не могут. Потому что для этого уже недостаточно толерировать, надо считать их настолько же нормальными, как гетеросексуалы.

Отредактировано (2017-02-14 19:41:22)

#34 2017-02-14 19:50:00

Анон

Re: Дискриминация толерантности

В конце концов, как вы представляете себе проявление толерантности хотя бы в ситуации, описанной ТС? Хотите, чтобы мать сказала своему сыну "ну ок, я согласна тебя ТЕРПЕТЬ, если ты гей?" Вам бы хотелось, чтобы вас ТЕРПЕЛИ в собственной семье?

#35 2017-02-14 19:51:56

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Вообще-то, да, анон. Это общий род. Они внеродовые. И для мужчин, и для женщин одна форма. Это и есть общий род.

Анон пишет:

Отношу. И мне не стыдно, я тут в хорошей компании лингвистов, авторов учебников и прочей такой публики.

И эти люди ещё что-то говорят о грамотности  :facepalm:

#36 2017-02-14 19:53:19

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

конце концов, как вы представляете себе проявление толерантности хотя бы в ситуации, описанной ТС? Хотите, чтобы мать сказала своему сыну "ну ок, я согласна тебя ТЕРПЕТЬ, если ты гей?" Вам бы хотелось, чтобы вас ТЕРПЕЛИ в собственной семье?

нет, пусть лечит его и ненавидит, так же легче всем, да?

#37 2017-02-14 19:55:03

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

Ну и короче, я сказала, что все окей и вообще как бы что изменилось - еще вчера он был твоей корзиночкой, а теперь фуфуфу. Ну и в общем я теперь в бане в той группе.

ТС, так твой ответ и вызвал негатив. Гляди, мамка задает тему - конкретный мальчик. Ты, вместо того, чтоб давать советы по конкретному мальчику, хватаешься за слово "геи" и уходишь в общую риторику и с уклоном в проповедничество - "еще вчера он был твоей корзиночкой, а теперь фуфуфу". Отсюда вполне предсказуемый негатив - никто не хочет, чтоб за его счет самоутверждались, даже в таком благом деле как толерантность. Мой ответ был бы - мамка, ему 15 лет! Он еще десять раз до совершеннолетия наберет/сбросит вес, перекрасит волосы во все цвета, перелюбит всех актеров (это всё для девочек чаще), сменит убеждения о том, об этом, запишется в панки и выпишется из них, поиграет геев, к совершеннолетию сам решит. Не суетись, дай ему жить своей жизнью, иначе потом ему будет сорок, он будет безработный неженатый алкаш, живущий на твоей шее. Этого хочешь? Вот пусть сам всему учится, всё пробует, сам решает. 15 лет! Гей, ё-мой... Да он к этому лету уже другим человеком будет. Дикси.

#38 2017-02-14 19:56:30

Анон

Re: Дискриминация толерантности

:facepalm:

#39 2017-02-14 20:09:51

Анон

Re: Дискриминация толерантности

...в петлю полезет или таблеточек там наглотается. Но это ведь всё ок, детские игры, правда же?

#40 2017-02-14 20:13:18

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

поиграет геев

Убейся, тварь.

#41 2017-02-14 20:14:15

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:
Анон пишет:

Ну и короче, я сказала, что все окей и вообще как бы что изменилось - еще вчера он был твоей корзиночкой, а теперь фуфуфу. Ну и в общем я теперь в бане в той группе.

ТС, так твой ответ и вызвал негатив. Гляди, мамка задает тему - конкретный мальчик. Ты, вместо того, чтоб давать советы по конкретному мальчику, хватаешься за слово "геи" и уходишь в общую риторику и с уклоном в проповедничество - "еще вчера он был твоей корзиночкой, а теперь фуфуфу". Отсюда вполне предсказуемый негатив - никто не хочет, чтоб за его счет самоутверждались, даже в таком благом деле как толерантность. Мой ответ был бы - мамка, ему 15 лет! Он еще десять раз до совершеннолетия наберет/сбросит вес, перекрасит волосы во все цвета, перелюбит всех актеров (это всё для девочек чаще), сменит убеждения о том, об этом, запишется в панки и выпишется из них, поиграет геев, к совершеннолетию сам решит. Не суетись, дай ему жить своей жизнью, иначе потом ему будет сорок, он будет безработный неженатый алкаш, живущий на твоей шее. Этого хочешь? Вот пусть сам всему учится, всё пробует, сам решает. 15 лет! Гей, ё-мой... Да он к этому лету уже другим человеком будет. Дикси.

Ты серьезно думаешь, что я отвечала там со словами "корзиночка" и "фуфуфу".

Там было все цивильно - про то, что ведь ничего не изменилось - это тот же ее ребенок, и нет сына "вчерашнего" и "сегодняшнего", а есть один.

И, хоть это похоже на жирный вброс, не думаю, что в наших условиях а) играть в геев - это "типа несерьезно", как в панков или готов поиграть, подумаешь голову проломят б) если все-таки все серьезно, а не игры, то что?

И там вообще эпичный эпик - никаких разговоров, она что-то ЗАПОДОЗРИЛА (лол, что не пояснила) и побежала просить совета в контакт под фейком. И дело не в ней вообще, а за то, что меня за нейтральный коммент молча забанили админчики.

#42 2017-02-14 20:16:19

Анон

Re: Дискриминация толерантности

15 лет! Гей, ё-мой...

Лол, а где-то я, кстати, читала, что по статистике 15-25 лет это самый-самый возраст для суицида молодых мужчин. Следующий пик у них где-то ближе к пожилому возрасту.

#43 2017-02-14 20:16:41

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

И там вообще эпичный эпик - никаких разговоров, она что-то ЗАПОДОЗРИЛА (лол, что не пояснила)

Зная контингент, предположу, что застукала за оняме, фапаньем и отсутствием подружки(как жи не ипеца, не мужик, штоль, гей?!).

#44 2017-02-14 20:18:29

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

Следующий пик у них где-то ближе к пожилому возрасту.

Это кризис среднего возраста, у баб тоже в этот период идет. Ничего не добилась, а дети, которые там стаканы должны были толпой таскать, бросили и забили хуец, или наоборот, карьера, а окружающие вбили установку, что не родила - не женщина.

#45 2017-02-14 20:53:23

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

Лол, а где-то я, кстати, читала, что по статистике 15-25 лет это самый-самый возраст для суицида молодых мужчин. Следующий пик у них где-то ближе к пожилому возрасту.

Это у всех так, и у мужчин и у женщин. Возрастные кризисы у всех одинаковые.

Анон пишет:

И дело не в ней вообще, а за то, что меня за нейтральный коммент молча забанили админчики.

Вот это очень плохо. Модер не должен иметь своего мнения и продавливать его за счет своих полномочий. Хреновые там модераторы.

Анон пишет:

И там вообще эпичный эпик - никаких разговоров, она что-то ЗАПОДОЗРИЛА (лол, что не пояснила) и побежала просить совета в контакт под фейком.

Вангую, застала за просмотром порно.  Или того хуже, какого-нибудь аниме. Имхо, мамку надо было просто успокоить, поклясться ей, что те же аниме и порно - норма для подростка, естественное любопытство, все так делают и ничего страшного от этого не случится. То есть, по моему личному опыту, в таких обсуждениях вообще не надо упоминать геев, не надо акцентировать на этом внимание человека (подсознательно он воспримет: да, твой сын - гей), а надо просто дать ему высказаться и рассеять его тревожность. С человеком, обеспокоенным геями, лучше говорить не про геев и их права, а про его тревожность и беспокойство. Обычный перевод стрелок, как в психотерапии. Практически всегда срабатывало. Понимаю, что тебе просто не дали времени проговорить это и забанили сразу. Гнать таких модеров.

#46 2017-02-14 21:16:59

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Или того хуже, какого-нибудь аниме. Имхо, мамку надо было просто успокоить, поклясться ей, что те же аниме и порно - норма для подростка

Анон, там и без меня набежали ебанашки в духе "геи - это противоестественно", "это продукт развращающего действия Запада" и "они отвратительны, потому что у них не будет дитачек!". Я уже к концу вакханалии пришла поговорить о правах и о том, что как бы ребенок не должен быть потерян и ничего страшного не случилось. Отошла от компа - и я в ЧС  :lol:

Отредактировано (2017-02-14 21:17:23)

#47 2017-02-14 21:17:05

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

А я обратную тенденцию заметила. Недавно назвала беженцев в Германии бабуинами, ушат говна получила.

Бедолажка.

#48 2017-02-14 21:41:01

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

поговорить о правах и о том, что как бы ребенок не должен быть потерян и ничего страшного не случилось.

Анон, так тебе о том и говорят, что ей этого не нужно было говорить. Ей нужно было снять тревожность. Закономерно тебя забанили. Ты только повышал ей тревожность.

#49 2017-02-14 22:05:40

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

Анон, там и без меня набежали ебанашки в духе "геи - это противоестественно", "это продукт развращающего действия Запада" и "они отвратительны, потому что у них не будет дитачек!". Я уже к концу вакханалии пришла поговорить о правах и о том, что как бы ребенок не должен быть потерян и ничего страшного не случилось.

Ну, бедный парень. За чем бы его не взяли, гей он или геймер, предвижу у него тяжелый период жизни. Что "советовали"-то мамке? Пороть или сразу лоботомию? Или просто бла-бла-бла, пятиминутка ненависти, все повозмущались и, удовлетворенные, разошлись? Если просто бла-бла-бла, то есть вероятность, что мамка выговорилась и в жизни ничего не предпримет.

Анон пишет:

Отошла от компа - и я в ЧС

А это всегдашнее следствие единомыслия и единых порывов - заклевать оппонента просто за то, что он портит собой прекрасное число 100%. Это всегда было, анон, я это еще по комсомолу помню. Понимаешь, ты меня тогда в первый раз троллем назвал, а если попробуешь зайти на форум, где собрались такие же возбужденные темой геев, как та мамка, только с обратным знаком, и сказать все то же самое, то есть, свое личное нейтральное, не возбужденное в общей струе мнение - догадываешься, что будет? Правильно, отошел от компа - и ты в ЧС =D И ты уже тролль, и платный агент по 30 копеек за строчку, и ватник, и кто только не - и в комментах та же вакханалия, только под другими знаменами. В этом, на мой взгляд, и ответ на твой вопрос в топике - почему? Потому что низкая общая культура общества. Это вопрос толерантности не конкретно к геям или феминисткам, а толерантности к другому мнению вообще. Люди не хотят искать компромисс, учитывая взаимные интересы, люди хотят выносить идейных противников под знаменем единодушия, единомыслия и 100% и банить их вместо того, чтобы обсуждать что-то. Имхо.

#50 2017-02-14 22:25:03

Анон

Re: Дискриминация толерантности

Анон пишет:

Люди не хотят искать компромисс, учитывая взаимные интересы, люди хотят выносить идейных противников под знаменем единодушия, единомыслия и 100% и банить их вместо того, чтобы обсуждать что-то.

Анон, а серьезно: как искать компромисс гею и гомофобу? Гей ведь гомофобу не идейный противник, потому что быть геем - не идеология. Есть гей, он просто гей. Есть гомофоб, который хочет, чтобы этого гея не было. Какой компромисс?

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.025 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.03 Мбайт (Пик: 1.07 Мбайт) ]