Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

#551 2018-05-21 18:40:57

Анон

Re: Поиск не таких

http://naidimeny.diary.ru/p215496635.htm
нечто хочет бесплатные уши и даже не пытается прикрыть свою незамутненность хоть фиговым листочком. хотел спросить в комментах, какой профит "слушающему" с такого общения, но упс, комменты прикрыты - пронзаю, что автору поста уже успели где-то накидать хуев в панамку. писал бы он чуть более сиренево и козырял нитакими увлечениями, я бы пронзил в нем глисту.

Добрый день.
Ищу человека, обладающего следующими качествами: адекватность, рассудительность, желание и возможность тратить время на меня два-три раза в неделю. Зачем: я хочу сливать положительные/отрицательные эмоции, рассказывать о том, что узнал, что желается. Переписка здесь в u-mail или по эл.почте. В ответ могу обещать то же самое.
Отношений не ищу.

О себе: на пути к становлению человеком, сверхчеловек даже не планируется.
а)Плюсы: есть
б)Минусы: есть.
Если серьезно, самыми важными минусами являются нервозность и постоянные "я опять проспал и опаздываю на работу на 5 минут". И да, стараюсь не ворчать о том, что исправить не в силах, но иногда ярюсь.

О вас: то, что сказано в поиске - ни больше, ни меньше.
Просьба не беспокоить: инфантилов - ребята, вы подобны ветру, а мне нужен фундамент.
Хочу добавить от себя: у пингвинов есть колени.

Связь: u-mail

#552 2018-05-21 18:59:49

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

я хочу сливать

Как меня бесит это выражение, когда речь идет не о носителе информации типа бложика, форума или чего-то подобного, а о человеке. Он тебе сливной бачок, блядь? Это как если бы собеседника заранее за человека не считали - так, санфаянс какой-то, куда можно слить.

#553 2018-05-21 19:30:38

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

нечто хочет бесплатные уши

более того, бесплатного психотерапевта, универсальное на ручки и прочее.
Ну такое.
Все хотят. Но как-то хватает совести не только брать, но и отдавать.

#554 2018-05-21 19:33:43

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Хочу добавить от себя: у пингвинов есть колени.

это вообще о чем? :really:

#555 2018-05-21 19:45:08

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

какой профит "слушающему" с такого общения

Эм. Ну:

В ответ могу обещать то же самое.

Не увидел ничего криминального, тысячи таких объявлений же. оО

#556 2018-05-21 20:07:04

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Эм. Ну:

Слово "обещать" звучит очень зыбко, обещать - не значит жениться. Плюс сравнение с "фундаментом" намекает, что собеседник, конечно, предполагается такой, чтобы гладил, брал на ручки, и ваще с ним было "как за каменной стеной". А если и нет - как автор себе это представляет? Два человека сидят и тупо жалуются друг другу на жизнь? Так зачем для этого реальный собеседник, чат-ботов полно.

Отредактировано (2018-05-21 20:08:39)

#557 2018-05-21 20:23:28

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Слово "обещать" звучит очень зыбко, обещать - не значит жениться.

А надо нотариальный договор составлять? оО

Анон пишет:

А если и нет - как автор себе это представляет? Два человека сидят и тупо жалуются друг другу на жизнь? Так зачем для этого реальный собеседник, чат-ботов полно.

Хотел сравнение привести, но щас скажешь, что передергиваю.
Ну вот бывают специфические вкусы у людей.

Анон пишет:

Плюс сравнение с "фундаментом" намекает, что собеседник, конечно, предполагается такой, чтобы гладил, брал на ручки, и ваще с ним было "как за каменной стеной".

Это единственное, что меня напрягло. Любители Сильных Личностей часто оказываются ебанатами)

#558 2018-05-21 20:27:13

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Два человека сидят и тупо жалуются друг другу на жизнь

И вообще, тебе и одностороннее нытье претит, и двустороннее. Ныть можно только в одиночестве? И радоваться тоже, там не только про нытье речь.

#559 2018-05-21 20:48:51

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:
Анон пишет:

Хочу добавить от себя: у пингвинов есть колени.

это вообще о чем? :really:

о Нитаковости и Охуенном Остроумии  :trollface:

#560 2018-05-21 23:10:25

Анон

Re: Поиск не таких

http://exactly.diary.ru/p215493377.htm
Это даже не 2007, это 2003 какой-то.

#561 2018-05-22 00:06:57

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

http://exactly.diary.ru/p215493377.htm
Это даже не 2007, это 2003 какой-то.

Эм...крылатый тунеядец - это мой попугай. Но даже он так не дует щеки.

#562 2018-05-22 10:34:52

Анон

Re: Поиск не таких

Меня хор в комментах удивляет. Столько пафоса про СВОБОДУ и нитаковость.

#563 2018-05-23 03:15:59

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:
Анон пишет:

http://exactly.diary.ru/p215493377.htm
Это даже не 2007, это 2003 какой-то.

Эм...крылатый тунеядец - это мой попугай. Но даже он так не дует щеки.

Анон пишет:

Меня хор в комментах удивляет. Столько пафоса про СВОБОДУ и нитаковость.

Анон не может понять, это они всерьез или стебутся хором.

#564 2018-05-25 08:36:30

Анон

Re: Поиск не таких

а причём тут ЧКА, кстати?

#565 2018-05-28 02:13:39

Анон

Re: Поиск не таких

Не знаю, как к этому относиться. :really:

Где: Москва.
Что мне надо: хочу драться и чтоб это было похоже на драку/все больше становилось на нее похоже/эм, было ею.
Дано: около 50 кг, всерьез не приходилось, агрессия подавлялась веками, всё очень неуверено, глухо и перетянуто.
Кто со мной, тот: имеет на то любые свои причины(1), знает какую-нибудь тб(2), готов к частым встречам(3) и идет в умыл(4).

#566 2018-05-28 02:29:02

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Не знаю, как к этому относиться.

Было б про боевые искусства - было бы ок. А так хуйня какая-то нездоровая.

#567 2018-05-28 02:47:41

Анон

Re: Поиск не таких

Анон пишет:

Не знаю, как к этому относиться.

Бойцовский Клуб?  ;D

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.024 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 844.16 Кбайт (Пик: 862.04 Кбайт) ]

18+