Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

ЖЫРНЫЕ ИГРЫ 2018! Не пропусти отборочный тур

#676 2017-10-25 17:08:52

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

И подпевала-фейк с "как не стыдно!" Это становится интересно  :popcorn:

#677 2017-10-25 17:11:46

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон пишет:

А про зависть какой чудесный пассаж! Эталонный прямо.

И, еще раз, уважаемые, пройти мимо, позавидовать, что человеку уже накидали столько, а может еще три раза пол столько, или помочь, выбор каждого.

*Утирая скупую слезу старой брушницы с сорока котами и в сальном халате*
Как танцует, как танцует! Все по методичке! Про инвалида, правда, это уже произвольная программа, а вот зависть - из обязательной.  :chearleader:

#678 2017-10-25 17:14:20

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Меня вообще умиляет потрясание Подлинной Справкой. Да справка-то может и подлинная, чего бы и нет. Только вот кто тут кому родственник-то? а то подлинных справок по сети дофига валяется.

#679 2017-10-25 17:21:17

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Номер карты в сети не засвечен.
4276 3800 3631 5021 Сбербанк Виза. Екатерина Султаева

#680 2017-10-25 17:26:51

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

И, главное, обязательно пара лохов с "как вы можете не доверять друг-другу!" Выступит.

#681 2017-10-25 19:11:20

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Фамилия упомянутого инвалида, случаем, не Штерн? Он, случаем, не в косухе ходит?  :really:

Аж два фейка медамочка подтянула: re.Mark и АМОН (25-го и 26-го сентября регистрация). Прям интеллектуалка, йоптыть.  :teeth:

#682 2017-10-25 20:24:17

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Какая прелесть... Кажется мадам - новая мошенница на доверии. Жаль учла ошибки коллекция, - днев закрытый.

#683 2017-10-25 20:27:31

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Хм... Эта парочка, Амон и второй, реально то ли пара, то ли отыгрыш одним человеком сладкой пары... Причем в стиле Вождя и Макса, вот один в один 0_о

#684 2017-10-25 20:37:26

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон пишет:

Хм... Эта парочка, Амон и второй, реально то ли пара, то ли отыгрыш одним человеком сладкой пары... Причем в стиле Вождя и Макса, вот один в один 0_о

Завести днявочку и в третьей записи похвастаться, как любимка-дайригей просто так в ходе шоппинга подарил восьмой ойфончег? Да, беспалевный реаловый днев,тру стори.

#685 2017-10-25 20:38:56

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон пишет:

Хм... Эта парочка, Амон и второй, реально то ли пара, то ли отыгрыш одним человеком сладкой пары... Причем в стиле Вождя и Макса, вот один в один 0_о

Завести днявочку и в третьей записи похвастаться, как любимка-дайригей просто так в ходе шоппинга подарил восьмой ойфончег? Да, беспалевный реаловый днев,тру стори.

Мне все больше кажется, что это реально но один человек. И все это было в подготовке к таким поборам.

#686 2017-10-25 21:32:02

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

"Размещено с разрешения администратора сообщества."
А что, админы там никак не проверяют такие посты?

#687 2017-10-25 21:38:52

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон пишет:

"Размещено с разрешения администратора сообщества."
А что, админы там никак не проверяют такие посты?

А как они проверят-то? Им рассказали в личку жалостливую историю, показали в качестве аргументного аргумента свидетельство о смерти и на этом явно все и закончилось.

#688 2017-10-25 22:19:33

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

http://mxcix.diary.ru/p213946690.htm
Вспомнил, где видел поддакивающих: переопылялись с Дуняшей, Лютер Лютом и прочей братией-ебанатией.

#689 2017-10-25 22:51:25

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Забавно, что она что-то хочет доказать скрином свидетельства. Але, свидетельство может и есть, но докажите, что вы знаете того, кому оно выдано, а не подделали его, что этому человеку нужна помощь и что деньги пойдут именно ему. А то так я тоже могу сосканировать свидетельство бабушкиной смерти, фотошопом в нем подработать дату и имя матери подружайки, которая мне обмолвилась, что у нее мама умерла, и начать аскать якобы для нее.

#690 2017-10-25 23:01:31

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон пишет:

Забавно, что она что-то хочет доказать скрином свидетельства. Але, свидетельство может и есть, но докажите, что вы знаете того, кому оно выдано, а не подделали его, что этому человеку нужна помощь и что деньги пойдут именно ему. А то так я тоже могу сосканировать свидетельство бабушкиной смерти, фотошопом в нем подработать дату и имя матери подружайки, которая мне обмолвилась, что у нее мама умерла, и начать аскать якобы для нее.

Как вы можете тгавить больного человека!  :lenin:
/история пиздец, казалось бы после Ситигая-Модиной все все поняли, но..../

#691 2017-10-25 23:14:54

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Экие там орестокрады в каментах.

#692 2017-10-25 23:21:44

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон пишет:

Теперь и на ЛАСТе:
http://i-find-you.diary.ru/p214005637.htm
Видно, на соо москвичей мало подали!

Ой пиздец там в комментах.

Тут есть свидетельство о смерти. есть смерть. вон доказательство. Не было б свидетельства, тогда вопросы понятны. А так...просто дичь.
А сколько накапало...да уж точно не те десятки тысяч, которые со свистом улетают на похоронные дела.
И как-то паршиво это - спрашивать, сколько там вам накапало на такое дело. Это не сбор фикс суммы на операцию, где прилагаются уже выставленные заведомо суммы от врачей. Это просто помощь финансово человеку в сложной ситуации.

Щас побуду циничной сукой, но хоронить можно по разному. И на двадцать тысяч, и на двести. Ну ситигая вон тоже просил "христа ради копеечку" и Скука помнится на похороны собирала. Ничему людей жизнь не учит.

консьерж сервис своим финансовым транзакциям я не заказывал. Ваше право не сделать ничего и уличать в возможности подставы, это базарность. Переживаете, что сироте больше чем на краюху хлеба подкинут?
Сколько мне подкинуть вам, чтобы вы отсюда проваливали?

#693 2017-10-25 23:22:46

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Экие там орестокрады в каментах.

Ну кому ж и побираться, как не орестократам? Чем орестократнее, тем чаще побираются.

#694 2017-10-25 23:23:31

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

О, точно мошенник. После всех этих плясок уже не сомневаюсь.

#695 2017-10-26 02:56:51

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Когда у анона умерла мама, после похорон осталась просто масса чеков и документов! Свидетельство о смерти, справка о захоронении, чеки из ритуальных услуг, чеки на гроб, на крест, на все мелочи! Сейчас-то, через 4 года, я не вспомню, сколько денег в сумме потратила, но через две недели показать все это никаких проблем не составило бы :facepalm:
Что за незамутненные.
Но кстати анону друзьяшки тогда собрали денег. Собирали между собой, люди, анона знающие, по посторонним людям не аскали, и анон об этом узнал уже по факту. Анон деньги взял, но до сих пор не уверен, что правильно сделал.

#696 2017-10-26 03:45:42

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон, если друзья сдали другу. Это нормально. А если некий чел с закрытым дневом собирает бабло с незнакомцев давая им на жалость и обсирая просящих доказательства, это не норм.

#697 2017-10-26 10:22:35

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон пишет:

Но кстати анону друзьяшки тогда собрали денег. Собирали между собой, люди, анона знающие, по посторонним людям не аскали, и анон об этом узнал уже по факту. Анон деньги взял, но до сих пор не уверен, что правильно сделал.

Правильно сделал. Вообще, идти на похороны и нести с собой деньги, чтобы отдать скорбящим, скидываться на работе, если у сотрудника кто-то близкий умер - это норма и принято. Это, по большему счету, форма поддержки и выражение сочувствия. К тому же, сугубо добровольная.

А вот асканье с четкими признаками токсичности... ну ты ж понимаешь разницу.

#698 2017-10-26 10:32:14

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Комменты закрыты, если кто хочет пруфов, - пусть спрашивает в личке, один на один, а не мешает человеку бабло стричь, смущая потенциальных жертвователей.

#699 2017-10-26 11:16:23

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Пожаловалась там как на спам. Вдруг поможет и админы дайри обратят внимание.

#700 2017-10-26 11:21:51

Анон

Re: Сетевые попрошайки разных мастей и сетевое попрошайничество в целом

Анон сейчас прошелся по соо ТС, и обнаружил, что ТС везде продает кучу одежды разного размера и мелочевку.. Походу она как Снейп, - набирает на Дарудар бесплатное в подарок, а потом распродает (кстати на дарудар это запрещено)

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.027 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 772.84 Кбайт (Пик: 807.73 Кбайт) ]

18+