Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Логин для анонимного комментирования забанен, с чем нас и поздравляю.
Гости не могут голосовать
Хотел почитать, забоялся омегаверса
Клейморы обычно хорошо пишут.
я возьму Vasil`ki, все какоридж, ага?
Я только что выиграл у себя сто баксов.
Я только что выиграл у себя сто баксов.
какая ценная информация
как раз начал читать, обязательно поделюсь впечатлением.
Ага, спасибо, анон!
Я на фб читал - годно. Омегаверс не люблю, но тут хорошо подан, воспринимается скорее как фантдопущение в социальной фантастике, чем как дрочилка. хотя ебля и физиология в наличии.
О, это плюс.) Подожду тогда отзыва чтеца, потом. если все будет ок, припаду.
Клейморы обычно хорошо пишут.
Я больше боюсь не того, что будет фикбук, а того, что в середине, когда я увлекусь, на меня напрыгнет сквичище.
Анон с обзором на ванпис, спасибо!
И вот тут, увы, чейтателю не хватило знания событий! Что-то произошло, это я понял. Но что именно, в чем суть интриги, кто победил, кто проиграл в противостоянии-привязанности? От меня ускользнуло Это, понятно, не в упрек фику, чейтатель сам лопух и не знает канона.
Там не надо много знать)) Ло пират, Дрейк дозорный, отсюда загоны со стороны Дрейка, что Ло на самом деле с ним спит, чтобы использовать в каких-то своих целях, и вместо того чтобы наслаждаться моментом Дрейк всё время ждёт подвоха. А Ло в каноне поставил себе целью всей жизни отомстить за одного человека, поэтому в фике между информацией про Верго и отношениями с Дрейком, помучавшись, выбрал информацию, и Дрейк сразу решил "я так и знал, что он со мной только ради этого". Между двумя последними отрывками происходит как раз канон - Ло находит и убивает Верго и осуществляет свою месть, едва не самоубившись, и там в конце фика Дрейк решает, поднимется ли у него рука его за это наконец арестовать или нет.
Но я должен сказать, что даже со знанием канона фик кажется очень отрывочным, потому что в нём показаны только ключевые моменты отношений, а "за кадром" осталось очень многое - развитие этих отношений, хорошие моменты, чтобы для контраста с подозрениями, или вот что было с Дрейком, когда Ло ушёл и раздолбал с другим пиратом целую страну. В начале фика эта обрывочность сглаживается как раз тем приёмом с многоточиями и когда каждый абзац как будто начинается с окончания предыдущего, а в конце автор перестаёт так делать, ощущения связанности кусочков теряется, а ощущение что нам многое недоговорили, наоборот, резко усиливается. Но в целом хороший романс получился.
А вот другой фик мне понравился гораздо меньше. Мне там нравится сама идея про потерю памяти при сбросе возраста, и молодой Гарп очень классный дядька. Там в начале такая хорошая завязка на эмоциональный конфликт, когда Цуру говорит, что Гарп только что потерял внука, не стоит ему вспоминать о своём горе. Но она потрачена впустую Пойти или не пойти по борделям - и то переживание более сильное, чем "вам все врали, на самом деле вы старше на 50 лет и потеряли память" - "ой ну и ладно, я догадывался". И даже в конце, когда Гарп снова превращается в старика, автор начинает было про боль во взгляде и неловкость, но тут же всё сводит на нет заключительными строчками: — Это невозможно! — простонал Коби, уже представляя себе, во что выльется вся эта история лично для него.
Нет, бить его Гарп-сан больше не будет, однако страшно было даже представить, в какие формы выльются эти его «приставания-доставания» с его-то фантазией. Морально приготовиться к такому было абсолютно невозможно!
Ну что ж ты, Коби, только о себе-то.
И не очень понравилось, когда характеристику персонажей и событий выдают прямым текстом, тем более авторским: первые абзацы про чувства Коби к Луффи, описание инцидента с Бонни, постоянные пояснения эмоционального состояния персонажей в ремарках к прямой речи:
не слишком весело хмыкнул Гарп-сан.
воодушевленно отвечали ему подчиненные.
ехидно заметил тот.
и невычитанность в глаза бросается:
— Нет, я не то имел… — смутился Коби, ощущая, как пытает лицо.
Спасибо за отзывы ещё раз, анончик, было интересно сравнить впечатления
Отредактировано (2017-10-14 01:48:48)
Там не надо много знать)
Я смотррел кусок ванписа (серий 200) и тоже нихуя не понял. Там слишком много внутренней подоплеки какой-то и каких-то ниточек в прошлое, как оридж вообще не читается. Либо если дело не в каноне, то у автора полтекста в голове осталось. Второй фик автора из интереса глянул - там также, даже еще менее понятно, хотя и интересно.
Отредактировано (2017-10-14 01:57:47)
Чтец дочитал "Волк и теленок"
http://awards.ruslash.net/works/7248
Лол, какое разное восприятие, меня дико бесил Исли, просто при каждом своём появлении, а Ригальдо окнорм был))
анон в 01:46:38 спасибо за разъяснения, теперь стало понятнее! и спасибо за впечатления тоже, реально очень интересно сравнивать.
Лол, какое разное восприятие, меня дико бесил Исли, просто при каждом своём появлении, а Ригальдо окнорм был))
а чем бесил, расскажи?
Чтец забыл сказать, очень понравилась бытовуха. Что надо печь топить, заботиться где взять еды, самим соорудить мишени и тд. Ничего из воздуха не берется. Здорово.
а кто-нибудь читал Барса среди снегов?
а чем бесил, расскажи?
Подозреваю, тем, что я не смотрела канон и не могу разделить авторский дроч на персонажа)))
Ну, начнём с того, что для меня оба этих персонажа - злобные жрущие людей твари, которые за сотни лет успели поехать от такой жизни кукушечкой. И если то, как научился справляться Ригальдо, просто и понятно: отшельничает, ни к кому не привязывается (и по сути разучился по-человечески общаться), читает книжку, дрочит на боевую философию, иногда утилитарно жрёт людей, то Исли маскируется под человека, он выучил социальные механизмы и надевает маску, но под ней он такая же, если не более, бездушная тварь, чем Ригальдо. И каждый раз, когда Исли появлялся в кадре, на нем будто большими буквами написано "сияющий персонаж" и "с претензиями", хотя вся его нитаковость - капризы сошедшего с ума от одиночества и убийств древнего монстра.
Я прошу прощения, если я кого задела, возможно, посмотри я канон, я бы оценила по-другому.
Ну, начнём с того, что для меня оба этих персонажа - злобные жрущие людей твари,
йеп. насчет кукшечки не знаю, но насчет того, что сложно болеть за них, за сбычу их мечт, соглашусь.
И каждый раз, когда Исли появлялся в кадре, на нем будто большими буквами написано "сияющий персонаж" и "с претензиями", хотя вся его нитаковость - капризы сошедшего с ума от одиночества и убийств древнего монстра.
насчет сияющий плюсану, но у Исли явно преимущество перед Ригальдо, мы не знаем его ПОВ. может, будь и его пов в фике тоже, я бы первый орал: Изыди, тварь Но у нас есть пов Ригальдо, и все мое негодование обрушилось на него)) не повезло, признаю))
Ригальдо, просто и понятно: отшельничает, ни к кому не привязывается (и по сути разучился по-человечески общаться), читает книжку, дрочит на боевую философию, иногда утилитарно жрёт людей,
эммм,а мне показалось, что там отшельничества, он целенаправленно хочет воевать, утопить страну в крови, набрать побольше йома и всех пожрать и все такое. вон он там с кем-то встречался, написано, всех доставал, пойдемте сражаться. и сидеть взаперти с человечком ему не то чтобы нравилось, кмк.
ну может это просто фломастеры, и я зря спорю.
чтец
что там отшельничества
нет отшельничества целенаправленного, поправлюсь.
а кто-нибудь читал Барса среди снегов?
полная хуита.
Ох, анон, я очень не люблю спорить, мне проще согласиться, тем более это личные впечатления.
Сидеть взаперти ему бы и с йомой не понравилось, тут не в человечности и даже не в омежности дело. Просто нет потребности в обществе.
И я не говорю, что Ригальдо хороший, не хочет убивать или ушёл, чтобы никого не убить: для меня они оба одинаковые монстры, причём настолько старые, что у них выгорела вся человечность и нормальные желания, просто один попроще и к концу текста немного оттаял, а второй - незаслуженно (на мой взгляд) сияющий манипулятор неприятного мне типажа)))
У меня сложилось впечатление, что он хочет воевать, потому что делать ему больше нечего, а в войне он хорош. Представилась возможность отомстить и проявить свои навыки (плюс, он обязан Исли), теперь он хочет воевать, но для него в этой войне нет стратегических целей, ему не важен мир после победы, выиграют они - будет точно так же ходить по миру одиночкой.
мне кажется, мы с тобой просто по разному прочитали Ригальдо в фике. Для меня он злобный кровожадный всех ненавидящий пидорас, а для тебя меланхоличный отстраненный чел с книжечкой)))))
Не, для меня он бессмысленный ненавидящий всех нелюдимый мудак с книжечкой, которому было бы лучше умереть пару сотен лет назад Меня просто такие не раздражают, тем более если у них есть развитие тем более если это развитие не через жопоеблю))
Я тот анон, который просил отзыв на Клеймор) Спасибо, обзорщик, ты мня успокоил и порадовал! Пойду читать, значит.
Не, для меня он бессмысленный ненавидящий всех нелюдимый мудак с книжечкой, которому было бы лучше умереть пару сотен лет назад Меня просто такие не раздражают, тем более если у них есть развитие тем более если это развитие не через жопоеблю))
окей, мир-дружба
Я тот анон, который просил отзыв на Клеймор) Спасибо, обзорщик, ты мня успокоил и порадовал! Пойду читать, значит.
прекрасно)))))
Отзыв на Vasil`ki
http://awards.ruslash.net/works/6754
Анону, которому я обещал про "Человека без имени": ничего нового, наверное, не скажу, но лови. Всё имхо, где-то мешало незнание канона.
Отредактировано (2017-10-18 12:39:03)
Аноны, список мелконёхов сюда из дежурки внести?
А я всё ещё без обзоров Нафиг нужен этот шорт, если все равно ничего не скажут.