Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Давайте поговорим тут своих куклах. Шокирующие признания из-под пакета привествуются.
Может, ты спишь в обнимку со своей бждешечкой, анон?
Тема создана для обсуждения абстрактных вопросов по хобби. В теме не обсуждаются люди в хобби, для этого есть Они играют неправильно.
В соответствии с локальными правилами раздела, бутлеги обсуждаются исключительно в бутлегоразделе:
Бутлеги (срачная тема)
Бутлеги (мирная тема)
Также у нас есть Мирный БЖД-тред
Минимальная длительность бана в треде за хоть сколько-нибудь серьезное нарушение правил форума — от трех дней.
Анончик, советую прикрыть магаз до лучших времен
как вариант, убрать из списка заказчиков США. в разделе настроек ты можешь выставлять доступ для избранных стран, если мы говорим об Этси.
а это только с России в США ничего попасть не может (прервано воздушное сообщение) или США в принципе закрыто для всех? Мне клиент из Великобритании писал, что он тоже все никак не может получить посылку с США (то есть, даже из США ничего не отправляется, как я понял).
Я не представляю как сейчас китайские и корейские бжд-фирмы будут. у них, как и у многих мелких магазинов, львиную долю составляет американский рынок. а там не 100 баксов куколки. Сейчас и им рефаунды делать для особо нетерпеливых клиентов?
и если дальше развивать тему про США, то получается сейчас к ним только наземная доставка (+\- 3 месяца), будут ли они ждать так долго или сначала побесятся, а потом поймут, что деваться некуда и будут готовы прогибаться под новые сроки?
Отредактировано (2020-05-22 06:05:15)
Я не представляю как сейчас китайские и корейские бжд-фирмы будут. у них, как и у многих мелких магазинов, львиную долю составляет американский рынок. а там не 100 баксов куколки. Сейчас и им рефаунды делать для особо нетерпеливых клиентов?
А им-то что? Любая фирма пишет, что товар изготавливается на заказ и отмена невозможна. И вернут они деньги возможно только если сами от почты рефаунд получат за утраченную посылку.
Любая фирма пишет, что товар изготавливается на заказ и отмена невозможна.
ну а как же те самые стластные и узасные диспуты на ПейПале? Я вон тоже прописываю у себя в магазине на Этси, то я не несу ответственности за почту и не возвращаю деньги за оплаченый товар, но люди вон пишут, что ни Этси, ни ПейПал это не ебет от слова пошли нахуй.
Анон пишет:Я не представляю как сейчас китайские и корейские бжд-фирмы будут. у них, как и у многих мелких магазинов, львиную долю составляет американский рынок. а там не 100 баксов куколки. Сейчас и им рефаунды делать для особо нетерпеливых клиентов?
А им-то что? Любая фирма пишет, что товар изготавливается на заказ и отмена невозможна. И вернут они деньги возможно только если сами от почты рефаунд получат за утраченную посылку.
Смотря как они оплату принимают. Если через Пэйпал как за товар, то вернут, никуда не денутся, пусть хоть что угодно напишут.
Если через личный платеж, то да, не вернут.
Так что никогда не платите за товар личными платежами.
Анон пишет:Любая фирма пишет, что товар изготавливается на заказ и отмена невозможна.
ну а как же те самые стластные и узасные диспуты на ПейПале? Я вон тоже прописываю у себя в магазине на Этси, то я не несу ответственности за почту и не возвращаю деньги за оплаченый товар, но люди вон пишут, что ни Этси, ни ПейПал это не ебет от слова пошли нахуй.
Более того, анон, пару лет назад читал на дайри историю от первого лица, где один бждшник продал куклу в США (ипло-мужик это был). Кукла последний раз трекнулась на таможне в США и пропала. Покупан открыл диспут в Палке, и те вернули ему деньги. В итоге, остался человек и без куклы, и без денег. Сумма была в районе 25-30 что-то. Представляю, как это было обидно.
вот-вот. покупаны всегда застрахованы, а вот продавцы - хуй вам. какие мы не были доказательства.
интересно, после этого кризиса с доставками, насколько сильно взбунтуется сообщество продавцов против палки. это же не просто пару случаев, это сейчас у всех лютые проблемы с этим.
А про политику "я не отвечаю за потерю посылок" на Эти можешь тут почитать. Там четко пояснили, что отвечаешь за все, пока покупан посылку не получит.
https://community.etsy.com/t5/All-About … 24#M337796
Видимо, тебе какие-то робкие покупаны попадались. 🤔
Но, вообще, это для продавца несправедливо, но в целом здраво. Бизнес - это риски. Прикиньте, вы б с Али или из Асоса заказали товар, а вам - "потерялся в пути, денег не вернем, мы не виноваты".
Но, вообще, это для продавца несправедливо, но в целом здраво. Бизнес - это риски.
а кто тебе говорит, что при потере посылки продавци морозятся? у меня несколько раз были ситуации, что посылка терялась или возвращалась. во всех случаях я или переделывал все снова или отсылал еще раз за свой счет.
тут сейчас пишут о том, что посылки сейчас в подвешеном состоянии. они не потерялись, а просто транспортное сообщение пока нестабильно и надо подождать дольше обычного, но некоторые клиенты топают ножкой и словно живут в другом мире, где нет никакой пандемии, где все продолжает так же хорошо работать.
речь идет о банальном взоимопонимании, а не вставании в позу.
и о том, что ПейПал не должен сейчас быть 100% за клиента, а действительно рассматривать спор и решать его справедливо.Давать возможность продавцу время на ожидание, может посылка все же дойдет до этого сраного США, который анально огородился там, а покупатели словно живут в вакууме и не знают что творится в их стране.
Отредактировано (2020-05-22 08:25:45)
Анон пишет:Но, вообще, это для продавца несправедливо, но в целом здраво. Бизнес - это риски.
а кто тебе говорит, что при потере посылки продавци морозятся? у меня несколько раз были ситуации, что посылка терялась или возвращалась. во всех случаях я или переделывал все снова или отсылал еще раз за свой счет.
тут сейчас пишут о том, что посылки сейчас в подвешеном состоянии. они не потерялись, а просто транспортное сообщение пока нестабильно и надо подождать дольше обычного, но некоторые клиенты топают ножкой и словно живут в другом мире, где нет никакой пандемии, где все продолжает так же хорошо работать.
речь идет о банальном взоимопонимании, а не вставании в позу.
и о том, что ПейПал не должен сейчас быть 100% за клиента, а действительно рассматривать спор и решать его справедливо.Давать возможность продавцу время на ожидание, может посылка все же дойдет до этого сраного США, который анально огородился там, а покупатели словно живут в вакууме и не знают что творится в их стране.
Ну, я с тобой не спорю. Было бы круто, если б было так.
Но, увы. Покупатели очень избалованы Палкой, а альтернативы этим пидорам нет.
я немного не в тему, но.
т.е. нельзя из сша или просто из-за границы перевести по реквизитам на рублевую карту?
только через палку и подобные ей?
я немного не в тему, но.
т.е. нельзя из сша или просто из-за границы перевести по реквизитам на рублевую карту?
только через палку и подобные ей?
Вроде, нет. Ток на палку, а потом выводить с нее на карту с комиссией.
На али продавец может продлить сроки, на палке срок обращения 180 дней, однако если к ним обратиться всего через два месяца то деньги вернут :( Никто не говорит о том, чтобы лишать покупателей защиты, пусть просто увеличат сроки и все. На али прод может сказать, что товар уже на вашей таможне, значит вы его получите и все, али на стороне продавца.
Плюс наша почта и без всяких эпидемий по желанию левой пятки иногда отправляла посылки морем, беря деньги, естественно, за авиа :( В итоге посыль с середины лета ехала 93 дня, деньги и товар я потерял :(
я немного не в тему, но.
т.е. нельзя из сша или просто из-за границы перевести по реквизитам на рублевую карту?
только через палку и подобные ей?
Так нельзя, но можно и в пп отправить просто личный платеж, только никто не соглашается
а потом выводить с нее на карту с комиссией.
Палка на счет без комиссии выводит, но курс грабительский. На карту палка не выводит, только на номер счета.
а мне вот интересно. если у меня на палке не висят деньги и на карте\счету тоже нет денег, но покупатель запросил возврат средств и ПП одобрил, то что происходит в этот момент?
а мне вот интересно. если у меня на палке не висят деньги и на карте\счету тоже нет денег, но покупатель запросил возврат средств и ПП одобрил, то что происходит в этот момент?
С твоей карты РР снимет автоматом, если там ноль, будет ждать. Далее может уже начать работать служба безопасности,
в твоем аке РР есть все твои данные. Начнут названивать операторы РР о пополнении счета. Или если у тебя сделается продажа,
деньги сразу заблокируют.
С твоей карты РР снимет автоматом, если там ноль, будет ждать. Далее может уже начать работать служба безопасности,
в твоем аке РР есть все твои данные. Начнут названивать операторы РР о пополнении счета. Или если у тебя сделается продажа,
деньги сразу заблокируют.
ага, что-то такое и думал. Ну значит пусть ждут, когда у меня будут поступать новые средства на счет палки и списывать в порядке очереди. расчехлять свой рублевый вклад и терять еще и на конвертации ко всему прочему - пошли нахрен.
Ну значит пусть ждут, когда у меня будут поступать новые средства на счет палки и списывать в порядке очереди. расчехлять свой рублевый вклад и терять еще и на конвертации ко всему прочему - пошли нахрен.
Все верно анон.
А на ярмарке мастеров торгует кто?
На али прод может сказать, что товар уже на вашей таможне, значит вы его получите и все, али на стороне продавца.
это проверяется. мне палка проверяла реальность отправления продавцом посылки, но это было наебалово. однако, на это ушло не меньше 3х месяцев, факт. и только после этого мне вернули деньги.
кстати, а может ли продавец открыть спор с палкой, если предоставлены доказательства того, что он не может повлиять на ситуацию в стране покупателя, например?
кстати, а может ли продавец открыть спор с палкой, если предоставлены доказательства того, что он не может повлиять на ситуацию в стране покупателя, например?
В смысле?
Им пофиг. Как ты вообще в любой ситуации можешь повлиять на таможню или почту другой страны, будучи в своей? Но тем не менее, споры такие они решают в пользу покупана.
Вообще интересно, какие они споры в пользу продавца решают, кроме совсем уж тупых по типу "получил товар с отслеживанием и открыл кейс, что не получил"?
Анон пишет:Анон пишет:Любая фирма пишет, что товар изготавливается на заказ и отмена невозможна.
ну а как же те самые стластные и узасные диспуты на ПейПале? Я вон тоже прописываю у себя в магазине на Этси, то я не несу ответственности за почту и не возвращаю деньги за оплаченый товар, но люди вон пишут, что ни Этси, ни ПейПал это не ебет от слова пошли нахуй.
Более того, анон, пару лет назад читал на дайри историю от первого лица, где один бждшник продал куклу в США (ипло-мужик это был). Кукла последний раз трекнулась на таможне в США и пропала. Покупан открыл диспут в Палке, и те вернули ему деньги. В итоге, остался человек и без куклы, и без денег. Сумма была в районе 25-30 что-то. Представляю, как это было обидно.
Так посылки из россии в принципе не трекаются по сша)) из за их ограничений
Анон пишет:Анон пишет:ну а как же те самые стластные и узасные диспуты на ПейПале? Я вон тоже прописываю у себя в магазине на Этси, то я не несу ответственности за почту и не возвращаю деньги за оплаченый товар, но люди вон пишут, что ни Этси, ни ПейПал это не ебет от слова пошли нахуй.
Более того, анон, пару лет назад читал на дайри историю от первого лица, где один бждшник продал куклу в США (ипло-мужик это был). Кукла последний раз трекнулась на таможне в США и пропала. Покупан открыл диспут в Палке, и те вернули ему деньги. В итоге, остался человек и без куклы, и без денег. Сумма была в районе 25-30 что-то. Представляю, как это было обидно.
Так посылки из россии в принципе не трекаются по сша)) из за их ограничений
Там ЕМС было.
Им пофиг. Как ты вообще в любой ситуации можешь повлиять на таможню или почту другой страны, будучи в своей? Но тем не менее, споры такие они решают в пользу покупана.
ну вот в таком случае просто какого хуя блядь.
Анон пишет:Им пофиг. Как ты вообще в любой ситуации можешь повлиять на таможню или почту другой страны, будучи в своей? Но тем не менее, споры такие они решают в пользу покупана.
ну вот в таком случае просто какого хуя блядь.
Клиент всегда прав!
Приходится закладывать в цену возможность вот таких издержек и потерь.