Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Анончики, я тут зашёл в почту и обнаружил, что я, оказывается, зарегистрировался на али (регистрация не подтверждена), что-то заказал,
Внимательно посмотри, на какую почту было отправлен мэйл. Мне так один раз пришел мэйл о регистрации на каучсерфинге - адрес отличался от моего одной точкой. Другой вариант - почта правильная, но тот, кто регился на али, опечатался.
у тебя угнали почту
Если регистрация не подтверждена, то не угнали.
не, ну смени пароль и настрой двухфактрную и али тут, кстати, вообще при чем? у тебя угнали почту, зарегались и али и заказали-заплатили свое, че париться? явно ради мошеннического спора потом, но тебе-то что за дело?
Ну, у меня впервые такая фигня и я как-то... удивлён. До этого где только не лазил и ничего, а вот когда полез на али за красивыми ручечками — оно. О_о
Внимательно посмотри, на какую почту было отправлен мэйл.
Отправлено на .com, хотя везде, где я мог эту почту светить, было .ru. Вероятно, просто кто-то решил воспользоваться чужой почтой, как и сказал анон выше.
Если регистрация не подтверждена, то не угнали.
Ты меня успокоил, анончик)) Но пароль я всё же сменю.
Спасибо, анончики, и простите за оффтоп ^_^
Отредактировано (2019-08-17 22:25:36)
Аноны, я нуб. Ну как нуб - до сих пор все было хорошо, но вот один заказ уже почти два месяца добирается. Что делать? Открывать спор, или ждать, пока закончатся обещанные два месяца? Сумма небольшая, но терять ее не хочется.
Аноны, кто-нибудь брал с Али робота-пылесоса? Можете что-нибудь посоветовать?
воспользуйся поиском по разделу, я тут писал не один пост про это и про пылесосы ILIFE за 6к из тимолла.
Отличные пылесосы для небольшой квартиры, сяоми за дохуя тыщ нахуй не нужны.
Аноны, я нуб. Ну как нуб - до сих пор все было хорошо, но вот один заказ уже почти два месяца добирается. Что делать? Открывать спор, или ждать, пока закончатся обещанные два месяца? Сумма небольшая, но терять ее не хочется.
Меньше двух месяцев, не так страшно. бывает и побольше. У меня вон, посылка почти три месяца гуляла. Копеечная, но дошла.
Аноны! Подскажите, что делать, если на Али постоянно блокируют учетную запись? Пробовала делать новые, каждый раз после заказа ловлю блок. В последний раз даже оплата не прошла и продавец не успел выслать заказ, как меня тут же заблокировали( Вот как они узнают? По номеру карты? По адресу? По имени? А что делать? Если интересно, почему блокируют - наверное, потому, что на одном акке я сделала слишком много возвратов. Хотя они все были по делу, товар реально не приходил и пропадал. Так вот, продаваны могут отправить жалобу на любого пользователя администрации али, и этого пользователя заблокируют. По сути лотерея. Так вот, что делать? Писала апелляции, служба али игнорирует.
Отредактировано (2019-08-22 00:12:45)
Другую карту, имя меняй (в плане вместо elena например пиши yelena), с адресом так же. Кривая транслитерация поможет.
Ну и карту - не картой, а электронными бабками. ЯД идеально, например.Если не поможет - ура, начали ловить по айпи.
Отредактировано (2019-08-22 00:16:11)
Спасибо, сейчас попробую, закажу что-нибудь дешевое, применю твои советы и гляну, заблокируют ли.
Айпи у меня динамический, так что этого я не опасаюсь)
Я вообще ничего не могу заказать. Пишет "Доставка в выбранный регион недоступна", и выбрать Россию на сайте не дает. Любую другую страну могу выбрать, а РФ - нет.
Как же бесят такие тупые, просто пиздец.
(товар - ремешок для mi band 2, тетка читала жопой описание и заголовок, купила для mi band 3 или 4 (эти трекеры крупнее), попыталась натянуть, трекер предсказуемо не влез, поставила низкую оценку)
И дохуя ведь таких в отзывах.
Как же бесят такие тупые, просто пиздец.
Вот это мое любимое
https://youtu.be/HN02c4ep_5g
Как же бесят такие тупые, просто пиздец.
(товар - ремешок для mi band 2, тетка читала жопой описание и заголовок, купила для mi band 3 или 4 (эти трекеры крупнее), попыталась натянуть, трекер предсказуемо не влез, поставила низкую оценку)
Ну вот я так ремешок для третьего покупал. Везде в описании для третьего, нихуя не влез, поставил низкую оценку и полный возврат.
так это сооооооооовсем чуть-чуть отличается от
Спасибо, анон, я прочитал и понял, просто добавил, что на алике и наоборот бывает, не оспаривая, что та женщина сама виновата, если неправильно прочитала описание.
https://ru.aliexpress.com/item/32864030997.html
Да вот этот товар. У магазина причем все по категориям, в описании и заголовке всё более чем понятно.
Это просто жопоглазые.
Один заказ анона трекнулся на сортировке в моём городе вчера. Второй - сегодня в четыре утра. И оба не доехали до моего отделения А я так надеялся сегодня забрать.
а у меня вечно они доезжают до отделения в тот же день, а трекаются на следующий или даже через. то есть инфа отображается задним чистом. когда разберут завалы посылок, видно.
а у меня вечно они доезжают до отделения в тот же день, а трекаются на следующий или даже через. то есть инфа отображается задним чистом. когда разберут завалы посылок, видно.
Именно. А ещё может быть такое, что посылка трекнулась, ты радостно прибежал - а они ещё ничего не разобрали, посылку найти не могут и "приходите завтра".
AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей.
Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения.
На первом этапе услуга будет распространяться на более чем 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент (сколько продлится первый этап, в AliExpress не уточняют).
Нельзя будет вернуть нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для гаджетов.
В течение двух недель с момента получения товара покупатель должен открыть спор через службу поддержки платформы AliExpress и получить специальный код.
Предъявить код вместе с товаром в отделении «Почты России».
Деньги вернутся покупателю после доставки товара на склад AliExpress.
Услуга бесплатная для покупателя.
Отредактировано (2019-08-23 17:06:13)
Один заказ анона трекнулся на сортировке в моём городе вчера. Второй - сегодня в четыре утра. И оба не доехали до моего отделения А я так надеялся сегодня забрать.
Сегодня обе в отделении. А я на работе. Завтра выходной и у меня, и у почты... Ну блин
Именно. А ещё может быть такое, что посылка трекнулась, ты радостно прибежал - а они ещё ничего не разобрали, посылку найти не могут и "приходите завтра".
+1. У анона так было один раз. На почте не было света и они "не успели"
У меня одного с тмолла не получается сделать заказ? Пишет, что не доставляет в выбранный регион. С китайскими товарами все ок, на странице самого товара в принципе тоже обещает бесплатную доставку в мой город, а вот оформить уже не получается.
у меня было вчера, но помогло удалить из корзины и добавить еще раз
мне заказ с али за 2 недели пришел. из чехии.