Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Анон пишет:Анон, будь бодрым, дай ссылку, а то битый час пытаюсь ее найти.
Прости, анон, но ссылку на что? На картинку? Вот тут в группе на них коллективку собирают https://vk.com/wall-111579871_3968. У звездочки-азиатки несколько образов, но мне нужен любой из них, мне молд понравился. Просто с Али напрямую заказать в мою мухосрань дешевле чем через посредника. На Таобао я их находил, кстати, но с Тао я заказывать не умею и ссылку уже посеял.
Спасибо. Может на Али они еще не появились. Мне с Али проще, есть купоны, да и скидку можно подождать. То же молд понравился. Прошерстила все магазины с ними такого нет. А поиск по картинке выдает либо косплей костюмы либо для эротических игр.
Может на Али они еще не появились.
Т_Т Ну посижу на низком старте. А на Али какого-нибудь официального магазина этих найт лолит нету? Чтобы знать где в первую очередь смотреть.
У меня в корзине почти у всех товаров скидки. Там какая-то распродажа? Снова ждать, пока цены нормальные вернутся?
Аноны, а у кого-нибудь встречалась в отслеживании фраза "Shipment cancelled"? Что теперь делать? Открывать спор?
Продавец отправил заказ безтреком, а спустя две недели внезапно продлил срок защиты еще на 50 дней, хотя и так оставалось около 30. Как думаете, какова вероятность, что ничего он мне не отправил или отправил только сейчас?
Аноны, а у кого-нибудь встречалась в отслеживании фраза "Shipment cancelled"? Что теперь делать? Открывать спор?
Лучше открой, а то только время потеряешь, пока он десять раз обещает заново послать.
Продавец отправил заказ безтреком, а спустя две недели внезапно продлил срок защиты еще на 50 дней, хотя и так оставалось около 30. Как думаете, какова вероятность, что ничего он мне не отправил или отправил только сейчас?
нет, они часто такие длинные даты лепят, выезжая на покупателях, которые забывают и забивают
Аноны, если я отменю заказ (он ещё не отправлен) на довольно большую сумму, продаван проклянет меня навеки и меня забанят на али? Просто пока он там ждет поставку или, не знаю, сам вечерами шьет, я нашел то же дешевле.
он может тебе не подтвердить вообще отмену, лол. ничего не будет, если полюбовно разойдетесь.
То есть так и написать, что-то вы там долго возитесь, давайте отменим и не будем друг другу нервы трепать?
запроси отмену с "товар не нужен" и напиши ему, чтобы подтвердил.
Аааа. Аноны, у меня не про али, а про амазон, но я не вижу треда про зарубежные покупки и мне нужно куда-то излить фрустрацию Короче, собирала большую посылку с амазона через мейлфорвардера, в основном всякие приблуды для хобби, часть у самого амазона, часть у мелких продавцов. Заказала у одного прода два набора штампиков (отзывы у него хорошие были, все вроде норм, но он только по Америке отправляет). Посылка приехала - один набор положили правильный, другой неправильный. Причем неправильный вместо именно того, который мне больше всех нравился Доставка одного набора из Штатов стоит примерно столько же, сколько он сам. Взбугуртила, написала проду, мол, вы положили мне не то, что я заказывала, а мне нужно именно то, а доставка дорогая и я ее один раз уже оплатила, и что теперь делать. Могу отослать вам неправльный, но только за ваш счет. Обычно как-то терпячествую в таких случаях, но тут прям обидно стало. Прод ответил, что ой-ой извините, не волнуйтесь, мы вам отправим нужный за наш счет, а неправильный оставьте себе. Я попросила, если будет, трекинг прислать. Подождала две недели, трекинга нет. Написала спросила, оказалось, что тот, кто мне ответил, ушел в отпуск и ничего не отправил, видимо. За него теперь ответила милая девушка, еще раз извинилась, сказала, что сейчас отправит, и действительно уже через час прислала мне трек. Я прям воспарила, поблагодарила, подумала, что когда доедет, благодарностей понапишу. Доехало быстро, меньше чем за две недели. Сегодня забрала. И что вы думаете - опять прислали не тот Причем еще и дубль, тот, который изначально прислали правильно. Теперь у меня два одинаковых набора и один рандомный неправильный и по-прежнему нет того, который был мне нужен Причем я расписала им текстом "вы прислали мне такой вместо такого", я приложила картинку того, что мне прислали, даже ссылку дала где-то в самом начале на то, что надо. И они и со второй попытки прислали не то. Я, блин, не знаю, что мне делать теперь Снова писать проду или забить, просто глупо уже. Как бы вы поступили, аноны? Я реально хотела этот набор, эх.
Отредактировано (2018-07-23 17:25:38)
Анончики, помогите. По какому запросу искать тетрадь на кольцах, которые расхлопываются, чтобы можно было вставлять сменные блоки? Задолбался.
По какому запросу искать тетрадь на кольцах, которые расхлопываются, чтобы можно было вставлять сменные блоки?
"Тетрадь сменные", "spiral binder", "тетрадь кольцо", "отверстий блокнот"
Думай как Али, анон.
Думай как Али, анон.
Минздрав предупреждает, это может быть опасно для вашего психического здоровья
Анон, попробуй dokibook.
Отредактировано (2018-07-23 22:58:12)
Аноны, а кто детские смарт часы заказывал с али? Какие норм?
Как бы вы поступили, аноны? Я реально хотела этот набор, эх.
Пиши ещё раз. Это не твои проблемы, что они долбодятлы. Товар должен быть представлен согласно описанию. Представь, что тебе в аптеке дадут вместо спазмалгола классический парацетамол, а ты на машине. Тоже не будешь требовать замены, даже если провизор опять принесет парацетамол?
Анон пишет:Как бы вы поступили, аноны? Я реально хотела этот набор, эх.
Пиши ещё раз. Это не твои проблемы, что они долбодятлы. Товар должен быть представлен согласно описанию. Представь, что тебе в аптеке дадут вместо спазмалгола классический парацетамол, а ты на машине. Тоже не будешь требовать замены, даже если провизор опять принесет парацетамол?
Да вот, понимаешь, провизору-то надо пару минут потратить, чтоб унести старый товар и принести новый, даже если несколько раз сходит, то ничего. А тут сами наборы стоят 15-20 долларов и доставка столько же, и фактически это не замена, старые-то товары у меня остаются, потому что отправлять их назад невыгодно. То есть они мне уже прислали два неправильных товара плюс потратились на одну доставку, а я такая "нет! опять не то! шлите еще!". Хотя я бы их вернула без проблем, они мне нафиг не нужны, а нужно именно то, что я заказывала Блин, казалось бы, ты отсылаешь не то чтоб совсем копеечный товар в далекую страну с дорогой доставкой, и при этом не удосуживаешься даже прочитать, чего там клиенту надо, и умудряешься второй раз отправить неправильно. Ну как так Так они мне половину своего ассортимента перешлют, чувствую, пока наконец до правильного набора доберутся.
Но вообще да, напишу еще. Что-то я так расстроилась сперва, не люблю все эти переписки, а потом подумала и разозлилась. Я-то ничего неправильного не сделала и при этом уже два месяца не могу получить товар, за который давно заплатила, и еще должна с этими письмами мурыжиться и переживать. Как можно быть такими любезными-клиентоориентированными-блабла и при этом такими дятлами.
Отредактировано (2018-07-24 04:21:51)
Я первый раз делаю заказ на али, и тут такая фигня вышла... Я даже в растерянности, как поступить. Заказала все приблуды для гель-лака в домашних условиях, но у разных продавцов. Лампа уже на почте, лаки, пилки, кисти, база, крейсер и топ, наклейки идут с разной скоростью, а вот втирку, видимо, отправили обратно. На али пишут "не удалось отправить на сортировку", на сайте отслеживания то же самое "посылка вернулась отправителю, свяжитесь с ним". Имеет смысл писать продавцу (я по-английски вообще никак) или сразу открывать спор?
Я первый раз делаю заказ на али, и тут такая фигня вышла... Я даже в растерянности, как поступить. Заказала все приблуды для гель-лака в домашних условиях, но у разных продавцов. Лампа уже на почте, лаки, пилки, кисти, база, крейсер и топ, наклейки идут с разной скоростью, а вот втирку, видимо, отправили обратно. На али пишут "не удалось отправить на сортировку", на сайте отслеживания то же самое "посылка вернулась отправителю, свяжитесь с ним". Имеет смысл писать продавцу (я по-английски вообще никак) или сразу открывать спор?
Напиши продавцу, он тоже как и ты через гугл-переводчик пишет
Да вот, понимаешь, провизору-то надо пару минут потратить, чтоб унести старый товар и принести новый, даже если несколько раз сходит, то ничего. А тут сами наборы стоят 15-20 долларов и доставка столько же, и фактически это не замена, старые-то товары у меня остаются, потому что отправлять их назад невыгодно. То есть они мне уже прислали два неправильных товара плюс потратились на одну доставку, а я такая "нет! опять не то! шлите еще!". Хотя я бы их вернула без проблем, они мне нафиг не нужны, а нужно именно то, что я заказывала Блин, казалось бы, ты отсылаешь не то чтоб совсем копеечный товар в далекую страну с дорогой доставкой, и при этом не удосуживаешься даже прочитать, чего там клиенту надо, и умудряешься второй раз отправить неправильно. Ну как так Так они мне половину своего ассортимента перешлют, чувствую, пока наконец до правильного набора доберутся.
Но вообще да, напишу еще. Что-то я так расстроилась сперва, не люблю все эти переписки, а потом подумала и разозлилась. Я-то ничего неправильного не сделала и при этом уже два месяца не могу получить товар, за который давно заплатила, и еще должна с этими письмами мурыжиться и переживать. Как можно быть такими любезными-клиентоориентированными-блабла и при этом такими дятлами.
Анон, ты не виноват, пусть они провизора оштрафуют на сумму этих наборов, если он такой растяпа. Пиши им, что опять не то, и что ты уже серьезно недоволен таким сервисом и оставишь им плохой отзыв, если не вышлют нужное.
Анон, ты не виноват, пусть они провизора оштрафуют на сумму этих наборов, если он такой растяпа. Пиши им, что опять не то, и что ты уже серьезно недоволен таким сервисом и оставишь им плохой отзыв, если не вышлют нужное.
Спасиб за поддержку, анон ) Написала им день с лишним назад, но так, без наезда, типа посылка дошла, спасибо, но такое дело, вы опять неправильно отправили, мне нужно было то, а отправили то, вот фотка, вот ссылка на нужное. Пока не отвечают, молчат. Уже паранойю, что игнорят
Аноны, кто-нибудь может подсказать магазин на али с большим выбором красивых чехлов и защитных стекол для телефона (Xiaomi redmi 4a). Куда ни ткнусь, везде либо только чехлы, либо только стекла. А я хотел все из одного магазина, чтоб купон использовать.
Аноны, а что это за фигня? Я получил безтрековый заказ, подтвердил получение и хотел удалить заказ, но статус заказа стал "Обработка платежа" и нет возможности его удалить. С меня повторно не снимут ту же сумму?