Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
анон, это делается в тысячи раз проще обычным баллоном сжатого воздуха. все мини-пылесосы - хуйня
один лот похожий на клизму
Знаешь, а маленькой спринцовкой продувать комп от пыли довольно удобно
один лот похожий на клизму
Знаешь, а маленькой спринцовкой продувать комп от пыли довольно удобно
Большой еще лучше.
Аноны, знает ли кто магазины или ключевые слова, чтобы искать примерно такое: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 … t=6#detail - инспирированное азиатским стилем, но повседневное а не костюмное? По запросам qipao и cheongsam находится всякое дешево-полиэстровое и "богатое" на вид. А мне оч нравится стиль по ссылке, с натуральными цветами и материалами.
Аноны, знает ли кто магазины или ключевые слова, чтобы искать примерно такое: https://item.taobao.com/item.htm?spm=a2 … t=6#detail - инспирированное азиатским стилем, но повседневное а не костюмное? По запросам qipao и cheongsam находится всякое дешево-полиэстровое и "богатое" на вид. А мне оч нравится стиль по ссылке, с натуральными цветами и материалами.
Анон, я просто добавила в запрос слово "хлопок" и получила вот такие платья:
Оно примерно? Запрос "cheongsam qipao хлопок"
Красота
В такие моменты не люблю свои сиськи, на них вечно ничего не налезает
Cпасибо, анон, действительно поиск сузился хлопок и лен буду копать
Аноны, никогда споры не открывал, подскажите пожалуйста, как быть - если пришли не все позиции из заказа, то по пришедшим подтвердить получение, а по отсутствующим спор открывать?
Анон, я тут недавно писала - у меня была такая же ситуация - из трех вещей одной не было. Можно подтвердить именно конкретные позиции. Я делала так - сначала открыла спор по интересовавшей, а потом подтвердила остальные, с которыми все хорошо.
Магия треда, помоги. Хочу свои потерявшиеся посылочки. 50 дней уже в пути, все что заказано до - уже приехало.
https://ru.aliexpress.com/item/Ultra-th … 74407.html
Прозрачный топ под одежду, с впитывающими вставками. В отзывах эти фото
Вот за что я люблю Али
аноны, такая проблема
заказал себе рюкзак, через какое-то время мне пришло сообщение от продавца, мол, на складе больше такого рюкзака нет, можете отменить заказ, но только выберите другую причину
но я лох, сообщения не читаю и профукал это сообщение
через месяц пришло еще одно сообщение, мол, заказ ваш отправлен, трекинг-номер такой-то
но проблема в том, что этот номер не отслеживается ни на самом али, ни на сайте почты
как думаете, это значит, что мне отправили какой-то другой рюкзак или вообще хотят наебать и дали левый номер?
что делать вообще?
у меня такое первый раз((
https://ru.aliexpress.com/item/Ultra-th … 74407.html
Прозрачный топ под одежду, с впитывающими вставками. В отзывах эти фото
Вот за что я люблю Али▼Скрытый текст⬍
Меня озадачил и топ и этот мужчина из Мельбурна
заказал себе рюкзак, через какое-то время мне пришло сообщение от продавца, мол, на складе больше такого рюкзака нет, можете отменить заказ, но только выберите другую причину
но я лох, сообщения не читаю и профукал это сообщение
через месяц пришло еще одно сообщение, мол, заказ ваш отправлен, трекинг-номер такой-то
У меня была похожая ситуация. Но продавец более-менее описал всё в сообщении: товара нет на складе на складе, но он дает мне левый трек и я спустя 10 дней после отправления должна была открыть спор, и продавец мне тут же вернет деньги. Так всё и было, но меня выбесило, что мне пришлось ждать возвращения своих денег 20 дней (пока он 5 дней формировал заказ, в ходе чего и выяснил, что товара нет, пока отправлял, пока я ждала, пока я открыла спор), так что я поставила ему херовую оценку, ибо не фиг.
Я поорать: прод второй раз строчит письма с просьбой kindly закрыть спор, потому что это, видите ли, hurts его. Ска а меня, значит, не хертс отсутствие товара, заказанного еще в январе, учитывая то, что безтреки доходят до меня всегда и в среднем за полтора месяца. Как же я не люблю это давление на чувство вины, типа, вот, продавец такой хороший, всегда обеспечивает поддержку и понимание, а ты, гад такой, подождать, пока все сроки окончательно проебутся, не хочешь.
Я поорать: прод второй раз строчит письма с просьбой kindly закрыть спор, потому что это, видите ли, hurts его. Ска а меня, значит, не хертс отсутствие товара, заказанного еще в январе, учитывая то, что безтреки доходят до меня всегда и в среднем за полтора месяца. Как же я не люблю это давление на чувство вины, типа, вот, продавец такой хороший, всегда обеспечивает поддержку и понимание, а ты, гад такой, подождать, пока все сроки окончательно проебутся, не хочешь.
Я так понимаю, что сроки не проебутся никогда - продавцы, в теории, могут продлевать срок защиты только с согласия покупателей, но большинство покупателей об этом не знает, а продавцы пользуются - продлевают и продлевают, пока покупатель не забудет про товар.
а продавцы пользуются - продлевают и продлевают
На них можно стучать?
На них можно стучать?
Открывая спор, можно пояснить, что продавец не спрашивал у тебя разрешения, когда продлевал срок защиты. И предоставить скрин с переписки с продавцом, если она была (чтобы было видно, что сообщения вроде: "Давайте ещё подождем", - от продавца не было).
Меня озадачил и топ и этот мужчина из Мельбурна
Про мужика не знаю, а топ вполне может пригодиться людям с гипергидрозом, котрые носят рубашки, например.
Отредактировано (2018-05-28 12:55:18)
Нет, у меня второй раз продавец не продлил защиту - и товар уже подтвердился. А продавец пишет "закройте спор и давайте мы решим ситуацию!".
*анон со спором*
Нет, у меня второй раз продавец не продлил защиту - и товар уже подтвердился. А продавец пишет "закройте спор и давайте мы решим ситуацию!".
*анон со спором*
И как же он предлагает ситуацию решать?.. Или он не уточняет?
И как же он предлагает ситуацию решать?.. Или он не уточняет?
Как-то так:
А сейчас и вовсе ничего не предлагают, просто АААААА и в ответ в споре предложили компенсировать 0 рублей
Такие незамутненные
Я бы не поддался, а просто настаивал на возврате денег. Пусть Али разбирается.
Кстати, если есть время-возможность, загляни в отзывы этого магазина от других клиентов, посмотри, может, не ты один так товар не получил и потом поддался на уговоры продавца.
Да, есть пара отзывов, что прод месяцами маринует. Спасибо за подсказку, анон, стало проще) да и вообще как-то философски смотреть начал сейчас - тоже в своем роде прокачка личных границ, хоть и за 80 рублей.
У меня тоже вот только что была такая ситуация: продавец не отреагировал на просьбу продлить защиту и заказ закрылся. А я смотрю, посылка безтрек идёт уже 80 дней, и вряд ли дойдёт. Открыл спор, что посылка не дошла, доказательства никакие не прикреплял. Честно говоря, не знаю, какие надо в таком случае. Продавец пишет, закройте, мол, посылка прямо вот счас придёт, а если что, потом опять откроете. И вообще посылка уже на почте, просто вам ее не отдают)) Если бы не этот тред, може, и поверил бы, а так проигнорировал эту хрень и спор решили в мою пользу. Сумма там небольшая, 110 руб. всего, может поэтому решили быстро.
Просто слить раздражение (когда к тебе приходят с сайта-отслеживалки каждые несколько часов такие сообщения):
Отредактировано (2018-05-28 17:51:29)