Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Возможно, повальная Али-мания не обошла стороной и анонов?
Давайте обсудим наши находки и разочарования, продавцов-жуликов или, напротив, адекватов, как заказать, как сэкономить и многое другое.
Если продавец предлагает вернуть часть денег на пейпал — это развод, чтобы ты спор не открывал.
Лучшие сайты для отслеживания посылок:
http://www.17track.net/en/
https://moyaposylka.ru
Надо же, как странно... У меня два раза были споры на Али, когда мне предлагали полный возврат денег, но НИ РАЗУ мне не давали компенсацию на отсылку вещи назад. За что Али так не любит меня, хотелось бы понять ((
Я так понял, что это просто означает, что они согласны с моими претензиями: я писал, что ни цвет, ни фасон не соответствуют, швы плохие, кучу фото приложил (там максимум 3, но я в фотошопе склеил 3 коллажа с кучей фото и сравнением с описанием). Они мне ответили:
"Color not as described Действителен
Style not as described Действителен
Stitching problems Действителен
"
Короче, экспертиза подтвердила мои слова) Так что, похоже, надо ОЧЕНЬ много фото прикладывать.
Аноны, подскажите про такой расклад: 3 июня продавец типа отправил посылку и дал трекинг. И до 16 июня трекинг не отслеживался - даже Трек24 писала, что код не корректный. Я трижды писал продавцу - ответа не получил.
Открыл спор с причиной "некорректный трек-код".
Теперь продавец написал, что вот "новый трек, он хороший, жди, дорогой, посылка в пути". Я трек проверил - да, действительно, посылка в пути с 6 июня, уже покинула Китай.
Но прога отслеживает трек как принадлежащий "AliExpress Standard Shipping", а в моем заказе указано - POS Malaysia.
Чую, что продавец что-то мутит, но до конца защиты заказа еще уйма времени. Как думаете - закрыть спор и подождать, а если не придет в срок - открыть новый? Или?
Закрыть спор и пока ждать, да. Последнее время продавцы на Али вообще охуевшие. Заказывала в апреле (!) очень много, около десятка, разных наименований косметики в этом магазине http://s.aliexpress.com/JNNB7nyM Когла посылка пришла, там оказалось всего две позиции, и ещё одну позицию из моего заказа я получила почти сразу после заказа, десяти дней не прошло. Куда пропало остальное?! Пакеты не были вскрытыми, что характерно. До конца защиты оставалось 2 дня, просила продлить - он написал, что продлит через 10-15 дней (!), открыла спор, так эта сука ещё и упирается. У него потрясающие кремы от дерматита, зуда, высыпаний, но продавец при этом редкая мразь. До этого (зимой) у меня ещё была с ним похожая история. Я поэтому даже лаки для ногтей, которые у него в 2 раза дешевле, предпочитаю покупать в другом месте, где они дороже в 2 раза, лишь бы с ним не связываться, так нервы мотает всегда.
Отредактировано (2017-06-21 14:44:20)
там максимум 3
Максимум 5, анончик. И всегда так было.
Когла посылка пришла, там оказалось всего две позиции, и ещё одну позицию из моего заказа я получила почти сразу после заказа, десяти дней не прошло.
До этого (зимой) у меня ещё была с ним похожая история.
я бы вообще не стал дальше заказывать, но если так уж надо именно у него - заказывай по одной штучке, ты чего.
Анон пишет:там максимум 3
Максимум 5, анончик. И всегда так было.
"You can only upload 3 files in total." Вчера только делал, анон. Уж я не совсем плох, чтобы 3 перепутать с 5.
Анон пишет:Когла посылка пришла, там оказалось всего две позиции, и ещё одну позицию из моего заказа я получила почти сразу после заказа, десяти дней не прошло.
Анон пишет:До этого (зимой) у меня ещё была с ним похожая история.
я бы вообще не стал дальше заказывать, но если так уж надо именно у него - заказывай по одной штучке, ты чего.
Плюсую, проще пять посылок отследить, чем надеяться, что китаец ничего не попутает и все пять товаров положит в один пакет.
Спасибо, аноны, за совет. Закрою спор и подожду. Будем надеяться, что не зря))
Анон пишет:Анон пишет:там максимум 3
Максимум 5, анончик. И всегда так было.
"You can only upload 3 files in total." Вчера только делал, анон. Уж я не совсем плох, чтобы 3 перепутать с 5.
Анон, вот я сейчас специально открыла спор (только, естественно, сохранять не стала), чтобы тебе показать. Если что, выбранные картинки рандомные, к Али никакого отношения не имеют. https://s8.hostingkartinok.com/uploads/ … fdc393.jpg Всегда можно было загружать пять фотографий, а не три, и потом можно было ещё по пять дозаливать до бесконечности. Вот как раз пример: тот продавец-мерзавЕЦ с хорошими кремами от высыпаний, у меня с ним была переписка такая длинная, что она заняла 70 скринов, и я так по пять штук все 70 и залила потихоньку в доказательства.
(другой анон)
Тоже попробовал открыть спор, картинок можно пять:
Это не может зависеть от уровня пользователя?
Анон, вот я сейчас специально открыла спор (только, естественно, сохранять не стала), чтобы тебе показать
А ты где открывал, на мобильной версии? Может быть, там и 5, а я с обычного пк, и тут "You can only upload 3 files in total."
Я не очень понимаю к чему ты, собственно, привязался в моих словах, у тебя 5 картинок, у меня 3. И дальше что?
Отредактировано (2017-06-21 16:37:49)
(всё ещё другой анон)
Анон увидел в твоих словах ошибку и решил поправить, не парься так.
Отредактировано (2017-06-21 16:47:12)
Это не может зависеть от уровня пользователя?
Вот и мне тоже так кажется. У меня А3 сейчас, а у тебя?
И я, который другой анон, а3. А с компьютера действительно можно только три фото загружать (я проверил, но не отскринил, а сейчач не с пк), но зато ещё можно видео.
И я, который другой анон, а3. А с компьютера действительно можно только три фото загружать (я проверил, но не отскринил, а сейчач не с пк), но зато ещё можно видео.
У меня в приложении тоже можно видео, для этого даже кнопка специальная есть))
У меня в приложении тоже можно видео, для этого даже кнопка специальная есть))
Блин, анон, ткни носом?)) Я обнаружил только опцию "записать видео" (когда тыкаешь по кнопке прикрепления изображения, вываливается небольшое меню).
Анон пишет:У меня в приложении тоже можно видео, для этого даже кнопка специальная есть))
Блин, анон, ткни носом?)) Я обнаружил только опцию "записать видео" (когда тыкаешь по кнопке прикрепления изображения, вываливается небольшое меню).
Да, я о ней и говорю)
Ок, этот пункт я тоже вижу.) Я изначально имел в виду, что уже существующее видео через приложение не прикрепишь.
Сначала у моего заказа был статус "отправлен", продавец написал сообщение "если чо не так, не открывай спор, а пиши, разберемся", а сегодня утром он ВНЕЗАПНО отменен, а в статусе "покупатель не произвел платеж". Аноны, это Али глючит или продавец? Кому писать?
Сначала у моего заказа был статус "отправлен", продавец написал сообщение "если чо не так, не открывай спор, а пиши, разберемся", а сегодня утром он ВНЕЗАПНО отменен, а в статусе "покупатель не произвел платеж". Аноны, это Али глючит или продавец? Кому писать?
Ого. Вот такого за всю мою крайне неудачную историю отношений с Али никогда не происходило - а я ведь думала, что со мной уже абсолютно всё дерьмо алишное переслучалось, которое только было воможно...
Сначала у моего заказа был статус "отправлен", продавец написал сообщение "если чо не так, не открывай спор, а пиши, разберемся", а сегодня утром он ВНЕЗАПНО отменен, а в статусе "покупатель не произвел платеж". Аноны, это Али глючит или продавец? Кому писать?
А деньги с тебя таки сняли?
Анончик, зайди в чат службы поддержки и напиши им.
Это ссылка где-то внизу болтается. Я со стац.компа находила. Общались по русски, подсказали про спор.
А деньги с тебя таки сняли?
Деньги с меня давно сняли, я еще в выходные оплатил.
Анончик, зайди в чат службы поддержки и напиши им.
Это ссылка где-то внизу болтается. Я со стац.компа находила. Общались по русски, подсказали про спор.
Спасибо, напишу.
Я анон с доставкой СДЕК.
Мне все доставили в положенный день, и даже курьер заранее позвонил. Но в процессе выяснились детали.
Как только посылка попадает в службу (в статусе отправления на Али это отражается) лучше не ждать у моря погоды, а сразу перейти по ссылке на сайт СДЕК. Там есть форма заказа курьера, её надо заполнить, выбрать время и дату доставки. Обязательно проверить адрес доставки и телефон. Если что-то не так, то там есть чат с менеджером горячей службы. Я заметила, что в телефоне ошибка (поэтому до меня не дозванивались), менеджер её исправил. Там еще сначала просят указать номер накладной. Этот номер - тот самый трек, который получает посылка на почте.
В общем, ничего особо сложного и страшного, особенно если не ждать, что само расстаётся.
Аноны, если посылка уже в моем городе и написано, что 20 числа покинула сортировочный центр, есть смысл на почту забежать проверить, может доставили?
Аноны, если посылка уже в моем городе и написано, что 20 числа покинула сортировочный центр, есть смысл на почту забежать проверить, может доставили?
Нет, жди когда статус изменится на "доставлено в отделение".