Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Не позорьте холиварку тупыми срачами!

Хорошая новость для граммар-наци и всех остальных: теперь, если вы напишете подряд два дефиса, они автоматически заменятся на длинное тире после отправки сообщения.

Если вас заебали неймфаги, то добрый анон сделал для вас скрипт для игнора неймфагов

ЖЫРНЫЕ ИГРЫ 2018! Не пропусти отборочный тур

#1 2014-01-03 11:40:00

Admin

Надя Яр

Давайте наконец поговорим об этой прекрасной Женщине с большой буквы Жо! О ее лютой ненависти ко всем, кто не разделяет ее взглядов и святой любви к Вождям всех пошибов, от Олмера до Великого Пу!

Обсуждение на старом форуме.
Сабж зоошиза и не стесняется этого.
Мастер ведения дискуссии. "И Олди твои тоже хуйню написали." (с)
Борец против русофобии.
Иммигрантка в Германию, яростно протестующая против остальных иммигрантов.


#51 2014-05-05 22:53:00

Анон

Re: Надя Яр

Да мы вроде не о том, кто имеет право, а кто нет, войны всякие важны, войны всякие нужны. Чорных пластилинов и орды начали поминать, вроде, на тему того, что Надя сама пишет ровно про то же, про что пишет Ольга Ч., только цвет знамён меняет и имена в лозунгах.

#52 2014-05-05 22:55:07

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

ИМХО, сумасшедшая она.

Что, и тебя она расколола, как Чигиринскую и Медведевич? Тебе до сих пор абидно?  :)

#53 2014-05-05 22:58:42

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Тех, которые здесь нельзя обсуждать. Мир Толкиена? Ага, щаз. Втыкаем прогон сабжа про неправильное буквалистическое прочтение фентезюхи.

Прочтение толкиновского Запада как аллюзии на США, а Мордора как СССР/России - поверхностное и нелепое. Такое - хуже буквализма. Он вообще не о геополитических конфликтах писал, а Запад - не географическое место.

#54 2014-05-05 23:16:36

Анон

Re: Надя Яр

Какой? Там четыре текста и четыре разных точки зрения - две светлые и две тёмные.

Это единый цикл, так что имеет смысл читать его полностью. Но раз уж ты такой конкретный - чти Звезду Гнева.
Точка зрения рассказчика может не совпадать с идеей текста, согласен?

#55 2014-05-05 23:50:58

Анон

Re: Надя Яр

Что, и тебя она расколола, как Чигиринскую и Медведевич?

Это Медведевич её раскусила.

#56 2014-05-06 00:35:20

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Это Медведевич её раскусила.

У тебя подгорает, анончик, туши пукан.  =)

#57 2014-05-06 00:40:39

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Это единый цикл, так что имеет смысл читать его полностью.

На Самиздате эти тексты висят отдельно, без всякой связи между собой. Но у неё почти все тексты тех времён по смыслу взаимосвязаны.

Но раз уж ты такой конкретный - чти Звезду Гнева.
Точка зрения рассказчика может не совпадать с идеей текста, согласен?

Согласен, но не понял, что ты имеешь в виду. Какая точка зрения рассказчика и идея текста по-твоему в "Звезде гнева"? Почему "Звезда гнева" должна выражать точку зрения автора, а не "Вселенский редактор" или "Как стать человеком"?

#58 2014-05-06 11:51:39

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Ты походу не читал Отблески Этерны. Её не за то зарезали. Она этого юного придурка, который надел её на нож, чуть раньше развела на предательство и убийство. И похвалялась собой.

Его задел не факт развода, а то, что Катари его за это презирает. Я не отрицаю, что покойница была дрянь, однако Окделл мстил не за Алву, а за свою растоптанную гордость. Ну и главное, ребёнок то что плохого сделал?

#59 2014-05-06 12:21:49

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Ну и главное, ребёнок то что плохого сделал?

Ну не сказать, чтобы Окделл при этом думал "и ребенка ейного щас заколю заколю заколю!!!11". Хотя, в принципе, ты прав, анон.
Даешь окделлосрач! :happycrazy:

#60 2014-05-06 12:55:27

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Его задел не факт развода, а то, что Катари его за это презирает. Я не отрицаю, что покойница была дрянь, однако Окделл мстил не за Алву, а за свою растоптанную гордость. Ну и главное, ребёнок то что плохого сделал?

Она использовала его щенячью любовь и развела его на убийство, а потом ещё и запрезирала за это. Пиздец баба, пускай в могиле лежит, я с сабжем согласен. А ребёнка спасли.

#61 2014-05-06 13:23:29

Анон

Re: Надя Яр

Имхо, он был в состоянии аффекта, поэтому ни о каком ребёнке не думал, а потом включилось типично-окделловское самооправдание. Но это, конечно, лишь смягчающее обстоятельство. Катари следовало изобличить и судить, а не устраивать линчевание. А если устраивать, то только после рождения сына)

Она использовала его щенячью любовь и развела его на убийство, а потом ещё и запрезирала за это.

Так и её развели на то, чтобы развести Окделла на убийство, если следовать тексту (хотя я сам читал этот момент через фейспалм).

#62 2014-05-06 23:46:36

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Да мы вроде не о том, кто имеет право, а кто нет, войны всякие важны, войны всякие нужны. Чорных пластилинов и орды начали поминать, вроде, на тему того, что Надя сама пишет ровно про то же, про что пишет Ольга Ч., только цвет знамён меняет и имена в лозунгах.

Порывшись в архивах памяти.

Разница всё-таки была. Чигиринская всегда проповедовала не только войну, но и то, чему она бурно радуется сейчас - сжечь заживо всех несогласных, неверных, всяких "вероотступников и еретиков". А то они жжж с ней не согласны, верят в другое, гады такие.

Надя одобряла войну против таких, как Чигиринская, чтобы они не могли неверных жечь.

Пляши как хошь, анон, но это разные вещи.

#63 2014-05-07 00:06:31

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Прочтение толкиновского Запада как аллюзии на США, а Мордора как СССР/России - поверхностное и нелепое. Такое - хуже буквализма. Он вообще не о геополитических конфликтах писал, а Запад - не географическое место.

Толкиен писал мифы, языки, приключения и отражал там геополитику, как он её понимал. И историю отражал. Зачем делать вид, что это неправда? Средиземье это таки Евразия, причём для самого Толкиена. Он писал не про какую-то придуманную планету, а про нашу, только мифическую. И запад у него есть запад, а восток есть восток. Сабж относит Россию/СССР к этому мифическому востоку, к тёмным. ИМХО для этого есть основания, хотя можно и поспорить - славянское имя Боромира, Гондор как своего рода Византия.

#64 2014-05-07 01:50:41

Анон

Re: Надя Яр

Пляши как хошь, анон, но это разные вещи.

А по-моему - одинаковые. Обе неумеренно агрессивны, одинаково любят свой комплекс жертвы и демонизируют своих оппонентов.
Старушка Чигиринская совсем ебу далась, ну так там вся страна ебанулась. Если бы Надя сидела не в уютненькой германии, а на своей исторической родине, она бы, вполне вероятно, сейчас призывала сажать майдаунов на ножи.

#65 2014-05-07 01:56:13

Анон

Re: Надя Яр

Если ещё не призывала, лол.

#66 2014-05-07 02:08:18

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

А по-моему - одинаковые.

Если для тебя фашист с призывами резать и жечь ни в чём не виноватых людей и антифашист с призывом остановить этого фашиста пока он никого не сжёг - одно и то же, разговаривать с тобой нет смысла.

#67 2014-05-07 02:13:29

Анон

Re: Надя Яр

Средиземье это таки Евразия, причём для самого Толкиена. Он писал не про какую-то придуманную планету, а про нашу, только мифическую. И запад у него есть запад, а восток есть восток.

Аноне, Западом (с большой буквы) обычно называют Валинор, а не запад Средиземья.

#68 2014-05-07 02:26:16

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

остановить этого фашиста пока он никого не сжёг

Поправка: уже сжёг.

Анон пишет:

А по-моему - одинаковые. Обе неумеренно агрессивны, одинаково любят свой комплекс жертвы и демонизируют своих оппонентов.
Старушка Чигиринская совсем ебу далась, ну так там вся страна ебанулась.

Ещё десять лет назад так было. Чигиринская постоянно одобряла реальные сожжения людей, всякие геноциды, резню, и я не понимаю как её можно ещё дополнительно демонизировать. Она с этим сама на отлично справилась. Её состояние тогда было такое же как сейчас, но трепачи в тусовке, такие как ты анон, дружной толпой добровольно ослепли. Называть людоеда людоедом у вас неумеренно агрессивно, ога, и "комплекс жертвы".  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm: То ли у вас голова отключена, то ли вы сами фашня какая-то, без поллитра не разберёшь. Среди светлых толчков вообще много фашни. Чигиринская с хомяками, Генерал с тусовкой. Что-то их там притягивает.

#69 2014-05-07 02:29:11

Анон

Re: Надя Яр

Если для тебя фашист с призывами резать и жечь ни в чём не виноватых людей и антифашист с призывом остановить этого фашиста пока он никого не сжёг - одно и то же, разговаривать с тобой нет смысла.

В представлении Чигиринской это не невинные люди, а захватчики-провокаторы. Так же как в представлении Нади Яр вся "либерня" - фашисты и людоеды.

#70 2014-05-07 02:38:54

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

В представлении Чигиринской это не невинные люди, а захватчики-провокаторы.

Ну как всегда. В представлении фашистов, геноцидщиков их жертвы всегда виноваты сами. Бедные фашисты просто вынуждены были всех сунуть в газовые камеры, да-да. :dontknow: И либерастик вроде тебя, готовый понять, защитить фашистов и приравнять их к героям, всегда найдётся. Всё-таки либерня - говно, говно, говно, Ильич хоть сам людоед, но в этом-то прав был. :)

#71 2014-05-07 02:40:13

Анон

Re: Надя Яр

Просто Надюша в Толкиен-фэндоме слишком громко орала про русофобию и католикофашизм. Ругалась на них как извозчик, и толчковые фиялки морщили нос. По сути она всё правильно говорила, как видно сейчас, но форма была такая, что я её как бы тоже не очень слушал.

Мораль такая. Кричать, хамить, материться за правое дело не надо, получишь обратный эффект.

#72 2014-05-07 02:49:31

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Среди светлых толчков вообще много фашни.

У нас был случай - толчки убили и сожрали своего приятеля. Может, пора объявить их всех морально-неполноценными? Oh, wait.

Называть людоеда людоедом у вас неумеренно агрессивно, ога, и "комплекс жертвы".

Перестань передёргивать на Олю. Агрессия выражается не в том, что она говорит, а в том, как. Ты ведь понимаешь, что даже годную идею можно обосрать исполнением?

#73 2014-05-07 02:51:47

Анон

Re: Надя Яр

Просто Надюша в Толкиен-фэндоме слишком громко орала про русофобию

Когда это она орала про русофобию в Толкин-фандоме?

#74 2014-05-07 03:01:24

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

И либерастик вроде тебя, готовый понять, защитить фашистов и приравнять их к героям, всегда найдётся. Всё-таки либерня - говно, говно, говно, Ильич хоть сам людоед, но в этом-то прав был.

Либерня - это собирательный образ всех, кто не соглашается с тобой в интернете? Ну хоть не виртуал Чигиринской, и на том спасибо.

#75 2014-05-07 08:20:07

Анон

Re: Надя Яр

Анон пишет:

Ну хоть не виртуал Чигиринской, и на том спасибо.

Тссс, анон, щас же опять пронзать начнут в каждом втором посте!

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.025 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.05 Мбайт (Пик: 1.09 Мбайт) ]

18+