Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Все чаще хочется создать тему "Работотред для Глаш" епта. Ибо заебало сил нет. Я бы с радостью послушал и пообсуждал про почтальонш, простых бухов, кадровиков, манагеров, продавцов, поваров, владельцев мелкопалаток и киосков, ветеренаров, секретарш, администраторов, курьеров, учителей...вот это вот все. У меня создается впечатление, что тут трэд достигаторов из ойти, либо прочих белых людей. Очень заебало.
Плюс миллион. Заебали
И опять жеж продолжают про свое ебучие айти пиздеть. Вам хоть в глаза ссы. Если манагер хочет апнуться в разрабы, то это айти. Если у вас сложности на работе с пониманием процессов работы 1с и прочего, то это не совсем работотред, и с этим реально тоже лучше в айти. Но нет блять, айтишники должны танцевать.
Таки реально надо создать "Работотред для бедных", надеюсь что слово "бедных" отпугнет этих от трэда
айтишники должны танцевать.
Все айтишники уже давно пируют в своем треде, там сегодня поляну накрыли, а вы зачем-то продолжаете за ними бежать. Лучше бы поговорили про ваши работы, если это действительно интересно.
Интересно, а если поговорить о работе пилота, вахтера тоже будет бомбить? А то зарплаты там сильно выше, чем в it. Или бизнес-консалтинг, или управление? Так там еще не вкатишься со стороны.
Интересно, а если поговорить о работе пилота, вахтера тоже будет бомбить? А то зарплаты там сильно выше, чем в it. Или бизнес-консалтинг, или управление? Так там еще не вкатишься со стороны.
передернул как боженька.
Все айтишники уже давно пируют в своем треде
Ага-ага конечно. Заходишь в тред чтобы почитать новые сообщения, а тут опять ОНО. Съебите на свою поляну и там решайте как себя называть разрабом, прогером или сапером еба
Скажешь "сапер" - не поймут.
Поймут, но не так
а если поговорить о работе пилота,
Тут есть кому говорить ? В РФ профессия пилотов практически закрыта для женщин. И большинство женщин (как и мужчин) будут отсеяны медкомиссией. Неправильный прикус зубов например - свободен)) При этом программы обучения летного состава в РФ не признаются заграницей, а у нас со скрипом признаются иностранные CPL (commercial pilot license). Да и сам CPL без допуска к конкретному типу воздушного судна не очень интересен, а курсы по обучению на второго пилота чего-то типа Boeing-737 обойдутся около 100K USD.
Причем не факт, что ты после них найдешь работу - опыта у тебя нет. На западе то кредит берут под это дело или под гарантию работодателя.
Так что в РФ по факту имеем средний балл по ЕГЭ от 80 баллов, конское здоровье, 2 училища (Питер и Ульяновск) и очень мутные перспективы по их окончанию - на боинг или арбуз там не учат. Вроде бы супержет в прощлом году в Ульяновск отдали.
Ехать учиться за рубеж - можно, CPL получать там. Но вопрос открытый - что дальше. И если проблемы со здоровьем - российский ВЛЭК тебя не пустит (у нас он сильно жестче иностранного). В РФ в очках летать нельзя, а у иностранцев слабая коррекция возможна.
Вообще, все о зарплате пилотов судят по магистральным пассажирским перевозкам. А это фактически элита. А если смотреть на зп кукурузников и прочих карго перевозчиков - то там не все так шоколадно.
Так там еще не вкатишься со стороны.
Вкатиться можно куда угодно. Просто вайти вкатиться проще всего, чтобы там не пиздели итшники.
Отредактировано (2020-05-22 01:15:41)
Аноны, особенно аноны-эйчары, у меня вопрос.
Подруга сестры устраиваясь на работу указала нижней планкой зарплаты условные 30 тысяч. Компания ей в результате предложила не сильно, но все же меньше, подруга охренела и их послала. Сестра считает, что тут сглупила подруга, потому что это якобы распространенная тактика: предложить меньше минимального. А я считаю, что это бред какой-то. Мой опыт поиска работы всегда был диаметрально противоположный: наоборот, хотя бы чуть-чуть накидывали сверху минимума, даже если я называл среднюю по рынку зарплату в качестве минимальной.
Кто прав, что чаще встречается? И в чем вообще смысл так поступать? Это же автоматически настраивает работника против компании.
Сестра из ЕС, правда, хз, какие там у них традиции.
Анон не скажет за ЕС, но в России может быть сильно по-разному. Анону в разное время предлагали ниже минимума, минимум, чуть выше минимума и много выше минимума в зависимости от политики компании. Все ниже минимума анон сразу отсекал. Правда, не посылал, а вежливо прощался, желая удачи в поисках подходящего кандидата. После чего некоторые компании возвращались к анону с новым предложением. Некоторые не возвращались, туда им и дорога.
Когда я указываю в своём резюме или озвучиваю на собеседовании свой минимум зарплаты, я блядь имею ввиду минимум. Минимум - это значит, что на меньшее я не соглашусь. Если в компании настолько тупые эйчары, что не понимают смысла слова минимум - такая компания идёт сразу нахрен.
Имхо, подруга поступила абсолютно верно.
на боинг или арбуз там не учат. Вроде бы супержет в прощлом году в Ульяновск отдали.
В УВАУГе стоят тренажёры и 737, и 320, и ssj, и даже Ту204, не знаю, кому он сейчас нужен)
мимоанон
Отредактировано (2020-05-22 09:09:13)
потому что это якобы распространенная тактика: предложить меньше минимального
Предложить по нижней планке озвученного, или как ты сказал - сверху чуть накинуть, такое регулярно встречалось. А ниже планки предлагали только в случае "ууу, а мы на большее не рассчитывали, у нас столько вот". А, или еще "а мы думали - это сумма без вычета налогов, а мы озвучиваем после вычета".
Но это именно хитрожопость/бедность ФОТ на ставку, а не регулярная практика.
хз, какие там у них традиции.
Это не традиции, это типичное "прокатило".
В УВАУГе стоят тренажёры и 737, и 320, и ssj,
Тренажеры, не самолеты. Это немного разное. Никаких валидных бумажек c точки зрения Boeing их тренажер, как и вся система обучения, не имеет. Вообще, производителей тренажеров неофициальных довольно много. В Москве тоже стоит в ТЦ каком то.
Вот это вообще ржа
https://ulpressa.ru/2019/08/06/%D0%B2-% … %B2%D0%B8/
Отредактировано (2020-05-22 10:30:38)
Тренажеры, не самолеты. Это немного разное. Никаких валидных бумажек c точки зрения Boeing их тренажер, как и вся система обучения, не имеет. Вообще, производителей тренажеров неофициальных довольно много.
Ага, я знаю. Конечно, я имею в виду нормальные тренажеры для обучения пилотов, а не развлекательную хрень на подвижной платформе. Правда, есть ли сертификаты у тренажеров в увауге, я не знаю, гуглить надо.
Это не традиции, это типичное "прокатило".
ТС гуглил и так понял, что в странах типа США предполагается, что работник после получения оффера начнет торговаться. И поэтому предлагают завышать минимум, потому что его сильно сбросят, чтобы было куда торговаться
Но в РФ я с таким вообще никогда не сталкивался, поэтому и охуел во все поля от такого захода сестрицы.
Но в РФ я с таким вообще никогда не сталкивался,
Всегда немножко завышаю, потому что довольно часто получается, что либо по соц бонусам на новой работе не совсем то, что обещают, либо по каким-то еще поводам не очень доволен переходом, а денежный плюс дает возможность притерпеться.
Те анон считает среднюю зп по отрасли, выводит к ней свое желаемое (выше или ниже, если отрасль новая совсем) и еще немножко сверху добавляет.
Такой люфт для торговли. Если место очень нравится и предлагают чуть-чуть ниже того, что запрашиваю, то они все равно попадают в рамки очерченного изначально. Если не торгуются и берут как есть, у анона маленький бонус).
РФ.
Отредактировано (2020-05-22 11:18:13)
ТС гуглил и так понял, что в странах типа США предполагается, что работник после получения оффера начнет торговаться. И поэтому предлагают завышать минимум, потому что его сильно сбросят, чтобы было куда торговаться
Но в РФ я с таким вообще никогда не сталкивался, поэтому и охуел во все поля от такого захода сестрицы.
Анон работает рекрутером на штаты и такой практики не припомнит. Ну может несколько таких ситуаций было за пять лет, когда кандидат был именно с перламутровыми пуговичками и компания что-то накидывала. А так ещё на первом собеседовании уточняется сумма
Я бы тоже отказался, потому что ну а смысл соглашаться, если я на эти деньги не проживу все равно
А если я попрошу 30, а предложат 5 - тоже бежать соглашаться, что ли?
У меня бывало такое, когда чуть-чуть сбрасывали с "максимума": типа я просил условные 100, но согласился бы и на 70, а мне дали 90. Вот это ещё куда ни шло.
Отредактировано (2020-05-22 13:02:28)
Ага, я знаю. Конечно, я имею в виду нормальные тренажеры для обучения пилотов, а не развлекательную хрень на подвижной платформе. Правда, есть ли сертификаты у тренажеров в увауге, я не знаю, гуглить надо.
У бывшей одногруппницы муж заканчивал Ульяновское. Я не знаю, какие у них там тренажеры были. Но по ее словам, у них весь выпуск ушел в гражданские перевозки, только один пошел в военку ну или как там это называется. Расхватали выпускников как горячие пирожки всех. У нее муж летал в основном в Европу. Но отбор туда жесткий. И дело было в конце нулевых начале десятых, возможно многое с того времени изменилось.
сертификаты у тренажеров в увауге, я не знаю, гуглить надо.
Это не важно. Увага не сертифицирована боингом на выдачу каких-либо допусков. Точка.
▼про 1С⬍
только один пошел в военку н
Ого. Это означает что товарищ после военной кафедры УГА пошел по своей военно-учетной специальности к военным. Но это очень странное решение, военные свое училище умеют. Самая ныне престижное направление у военных - ВТА (военно-транспортная авиация), оттуда потом проще всего на в гражданский флот уйти. И налет получить.
И дело было в конце нулевых начале десяты
Там самый бум был, да. Плюс российское законодательство требует наличия гражданства РФ у пилота, иностранцы идут нахуй(пока еще). А иностранным компаниям свежий выпускник УГа или Питера неинтересен. Так что у нас работа пока есть, самое сложное это c первым работодалем(как и всюду). Но в случае пилота первый работодатель несет очень нефиговые расходы на обучение. Цена вопроса порядка 80 штук грина там. Хотя наши мухлюят, поэтому время от времени начинается отзыв допусков.