Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Кто сверху или онижеменяются? Подтяжки Кайло и неснимаемые сапоги генерале. Обсудим животрепещущие вопросы, аноны?
Локальные правила треда:
мечты, теории, хедканоны и прочее об интимной анатомии и кинковых предпочтениях прятать под нейтрально, но ясно подписанный кат;
с обсуждениями пейрингов, включающих кого-то кроме кайлакса — в другой тред.
Вот с одной стороны мне нравятся фики Гефион, и Flyboys в целом неплох, но для меня ее герои скорее any two guys, а не кайлакс. Не знаю, почему сложилось такое впечатление. Какие-то они слишком психически здоровые оба у неё, что ли.
спасибо за разъяснения про Флайбойс, аноны, тогда не буду читать - не люблю длинные фики с просранным потенциалом
И вот кстати, когда игнорятся гомофобные реалии, тоже не люблю, ну и особенно, когда всегеи)
Какие-то они слишком психически здоровые оба у неё, что ли
вот кстати, тут на днях читала фик пост TLJ, от автора популярного фика, тут его выше обсуждали, я только первую часть читала (что-то там в названии Пожизненное одиночное заключение, нувыпонели), я ник автора не запомнила, но по ходу чтения сразу поняла, кто автор, как-то уж больно мерзотно она Кайло описывает, какой-то он у нее противный доминант и какой-то слишком виктимный тряпка Хакс, хотя начиналось все в фике интересно:
То есть я к чему это все развернула, понятно, что если писать в каноничном сеттинге, то все будет начинаться с очень нездоровых отношений, но все равно каким-то авторам удается их как-то адекватно выписывать, хоть и больноублюдочно, но как-то цепляет. А у некоторых прямо как-то мерзко получается. Хотя может дело в том, что кинки не совпадают (я ваще не понимаю, как вляпалась в этот пейринг, который по всем параметрам должен быть для меня сквиком)
да, беда многих модерн ау в кайлаксе, от той же гефион, они там слишком правильные. сто раз друг друга переспросят, прежде чем выебать, а вот не больно ли тебе пупсик, а так норм? короче, преснота, не знаю, почему на неё так дрочат.
Я могу понять почему, она заморачивается прописыванием мира и умеет в интересных второстепенных персонажей. Герои не просто общаются в вакууме и зациклены друг на друге, как часто бывает, они взаимодействуют с окружающим миром и мир взаимодействует с ними. Не всегда дотягивает то, что начала, но тут уже сам факт, что пытается - это очень здорово и свежо.
Например, меня во флайбойз очень подкупила летная команда Хакса, они получились интересными и вполне себе живыми.
*анон с простыней про флайбойз с прошлой страницы*
вот кстати, тут на днях читала фик пост TLJ, от автора популярного фика, тут его выше обсуждали, я только первую часть читала (что-то там в названии Пожизненное одиночное заключение, нувыпонели), я ник автора не запомнила, но по ходу чтения сразу поняла, кто автор, как-то уж больно мерзотно она Кайло описывает, какой-то он у нее противный доминант и какой-то слишком виктимный тряпка Хакс, хотя начиналось все в фике интересно:
На днях плевался с этого фанфика, если б сразу опознал автора, не открыл бы даже. Вот именно из-за героев и этого гадливого ощущения. Кайло вообще меня раздражал весь фик своей тупостью. Хотя вотэтоповорот в конце был интересный.
Аноны, можно поплачусь?
Я, блядь, такой идиот, который любил здоровые отношения ТМ двух космических мудаков ТМ. То есть не флафф, прости господи, не мимими и поняш, а вменяемый юст, нормальную драму, даже ЕР, но не в плане занавесок, а в плане удобных отношений, в которых днём на работе посрались, а ночью в кровати потрахались. Но меня люто сквикует БУшество а-ля "Убийственная любовь", которая после восьмёрке накрыла кайлакс - меня тошнит от дабкона, нонкона, насилия и просто унижения, которые сейчас в каждом втором фике. Мне читать нечего( Я писать не могу(
Я никогад не фанонил Хакса и Кайло сладкими геями, но абьюзивным истеричкой и швыряемым в стены истеричкой я их тоже не фанонил.
Что делать, аноны? Реально в первый раз в такой ситуации - когда пейринг по-прежнему горит, но его, сука, адски поломал канон((
Я, блядь, такой идиот, который любил здоровые отношения ТМ двух космических мудаков ТМ.
ты не одинок, анон, если это тебя утешит. тоже живу с игнором "новых фанонов", у меня пейринг не о том и персы не такие. другое дело, что я бездарный дятел, ни рисовать, ни писать, ни видео собирать, а такое, чтобы _как_раньше_ (тм) уже не пишут, да и раньше фандом от подобных текстов не трескался.
Сочувствую тебе, анон (((
Сам в похожей лодке, очень любил равноправные отношения и вот те сюжеты фанфиков первой волны, когда они вместе строили планы и свергали Сноука.
а давайте устроим ностальгию и вспомним авторов, артеров, тексты и прочее, что нам додавало во времена до восьмерки?
Я, блядь, такой идиот, который любил здоровые отношения ТМ двух космических мудаков ТМ. То есть не флафф, прости господи, не мимими и поняш, а вменяемый юст, нормальную драму, даже ЕР, но не в плане занавесок, а в плане удобных отношений, в которых днём на работе посрались, а ночью в кровати потрахались. Но меня люто сквикует БУшество а-ля "Убийственная любовь", которая после восьмёрке накрыла кайлакс - меня тошнит от дабкона, нонкона, насилия и просто унижения, которые сейчас в каждом втором фике. Мне читать нечего(
ты такой не один, анончик
Спасибо, аноны, искренне.
Потому что когда я хоть немного выхуел обратно после просмотра восьмёрки и одним глазом заглянул в фандом, в нём местами царил кромешный пиздец.
Повторюсь, я никогда не гнался за сладкими пидарасами, но то, как показал режиссёр персонажей в новом фильме, просто напрочь разорвало мне шаблон, и я теперь сижу у разбитого корыта фанонов(
Больненько.
а давайте устроим ностальгию и вспомним авторов, артеров, тексты и прочее, что нам додавало во времена до восьмерки?
Мне кажется, наши команды на ФБ додавали - и у первого кайлакса были тексты с таким посылом, и у хаксоренов потом.
додавали, да. после 8 пошел даже перечитывать старое со всех фб и авторских профилей, чтобы не так тошнило от канона.
Аноны, а как у вас вообще сформировались такие фаноны? Для меня все показанное в восьмерке не было неожиданностью при том бэкграунде, который был у кайлакса в ТФА. И я хоть и читал фички после семерки, но держал в голове, что это все явный никанон и ООС, хоть и дрочно.
Аноны, а как у вас вообще сформировались такие фаноны?
Можно начать с того, что Хаксом в семёрке не протирали пол и стены. Он был нервным и напряжённым, но против Кайло держался достаточно уверенно и вообще на его фоне смотрелся куда спокойнее и собраннее.
Кайло же в семёрке был жесток (уничтожение деревни, убийство старика, пытки По и Рей), но не мерзко-абьюзивен - он не манипулировал Рей так, как манипулировал ей в восьмёрке, не чхал на мать (он страдал, когда убивал отца, но в восьмёрке ему абсолютно пох на Лею) и не швырял в стены людей, которые вроде как служат тому же делу, что и он (Хакс естественно).
Могу сказать про себя, я терпеть не могу, когда злодеев показывают тупыми идиотами с комедийным выхлопом, как делает восьмерка.
Достойный враг должен быть силен, умен и страшен, поэтому в двух истеричек во главе военной машины, которую хватило на Звезду Смерти на стероидах, я не верю.
А мне нравится, что в пару к techinician зародилось еще крошечное ответвление clydeland (Клайд Логан - Стенсленд) и совсем крошечное - Эш/Патерсон - вот если мне надо, чтобы никакого пиздеца, то туда.
Ну и у меня еще с до-8й части такая огромная очередь непрочитанного лежит... Вот недавно автор Графита и янтаря грозилась, наконец, дописать хаксову точку зрение.
Достойный враг должен быть силен, умен и страшен, поэтому в двух истеричек во главе военной машины, которую хватило на Звезду Смерти на стероидах, я не верю.
+ тыща
Лично я считаю это проёбом режиссёра. Против клоунов воевать легко, а ты попробуй победить умных и хитрых противников.
Но нет, при всём том, что Рей мерисья (NB: я никоим образом не хейчу Рей - она милая и актриса милая - но перс имба), ей и её компашке в противники дали не опасных мудаков, а истеричку, которая не умеет в дисциплину и управление (Кайло) и истеричку, которого превратили в клоуна (Хакса).
Ну Кайло уже проявлял себя как истеричка, склонная к физической агрессии, Хакс тоже образчиком уравновешенности в семерке не показался, да и в слова Идальго о том, что Хакс проложил себе путь к власти не исключительной компетентностью, а интригами, мне было легко поверить. Но спасибо за пояснения, аноны.
По поводу гомофобии во Флайбойз я провел параллель с ВОВ, и стало в принципе понятно.
Объясню: во время Великой Отечественной при всем отрицании религии, атеизме и дел священников возродилось православие. Власть закрывала глаза на священников, которые благословляли солдат на бой, снова открыли церкви, чтобы люди молились и т.д. Потому что понимали, что в сложившейся ситуации запрещать что-то с моральной точки зрения (религию, мужеложество и т.д.) просто нельзя, нужно всеми способами поддерживать в них веру в будущее и в победу.
Аналогично и в Флайбойз: Хакса и Бена давно уже запалили, просто не докладывали наверх, потому что понимали, что завтра оба могут умереть, и зачем лишать людей дополнительной мотивации к победе?
Хакс проложил себе путь к власти не исключительной компетентностью, а интригами, мне было легко поверить. Но спасибо за пояснения, аноны.
Вот, понимаешь, анон, на этом после восьмого фильма у меня тоже большой затык. Потому что Хакс уже первых пятнадцати минут восьмого фильма показан тупым как пробка просто не способным на интриги. Уж скорее он слишком негибкий, простоватый и абсолютно не чувствующий социальные нюансы солдафон, который работает только в системе, где все идет так, как он сказал, а если хоть что-то выбивается из его стройной картины мира, он уходит в несознанку, теряется и паникует.
Поэтому между книжным и восьмифильмовым Хаксом для меня не то что пропасть, у меня Марианская впадина.
Фломастеры, конечно, но менее обидно за персонажа не становится ((
Но нет, при всём том, что Рей мерисья (NB: я никоим образом не хейчу Рей - она милая и актриса милая - но перс имба), ей и её компашке в противники дали не опасных мудаков, а истеричку, которая не умеет в дисциплину и управление (Кайло) и истеричку, которого превратили в клоуна (Хакса).
Я думаю, проблема в том, что автор то бишь Райан понимал, что прописанным им хорошим персонажам нужен соответствующий противник. Если бы Хакс и Рен были бы теми, кем их в основном фанонили, без этих смехуешечек, то во-первых, относительная победа Сопротивления смотрелась еще более странной и натянутой в угоду концепции "хорошисты должны быть на коне даже в дерьме", а во-вторых, народ бы массово начал дрочить на ТС (еще больше), причем самая большая часть фандома, т.е. фанбои и иже с ними, ибо ТС была бы охуенна крута, и всем бы было пофигу на хороших.
он не манипулировал Рей так, как манипулировал ей в восьмёрке
По этому поводу в дежурке вроде приносили официальную цитату, что "в сцене в тронном зале нам важно было показать, что Кайло НЕ манипулирует Рей". Увы, пруфов прямо сейчас не найду, но суть была такова.
Поэтому между книжным и восьмифильмовым Хаксом для меня не то что пропасть, у меня Марианская впадина.
Фломастеры, конечно, но менее обидно за персонажа не становится ((
Можно я обниму тебя, анон? Потому что точь-в-точь мои ощущения.
Напряжённый, подлый, нечестный, добившийся своего интригами и террором офицер ≠ офицер, которого роняет мордой в пол сначала Сноук, а затем Кайло.
Хакса в восьмёрке выставили мальчиком для битья и - видит фандомный боженька - я не понимаю, зачем это было сделано, кроме как для сиюминутной шутейки.