Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Это холиварка, здесь могут послать нахуй. Институт благородных девиц – дальше по коридору.

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Манифест холивародрочера. Просто напоминаем.

#1351 2017-09-06 15:59:59

Анон

Re: Кайлакс

Посмотрела хаксоренов. Из собственно кайлакса (без посторонних примесей) зашло "Ничего общего"

#1352 2017-09-06 19:02:45

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

Да наоборот не продохнуть от Хакса снизу теряющего характер вместе с труселями, что тогда, что сейчас вторая волна пошла.

Плюсану тебе, анон. Я тоже люблю или Хакса сверху, или честно онименяются. А в фандоме не продохнуть от любителей кайлакса джисус и бонамана-стайл с генералом, который на поверку ведет себя, а иногда и выглядит как женщина.

А мне наоборот: или топ Кайло или онименяются.
И меня раздражает, когда противоположную раскладку, прикрываясь борьбой за равноправие и онименяются, попирают сплошь ООСом и оннитакой. Терминальные стадии странного есть с обеих сторон, но пинаться почему-то принято только в сторону "неправильного" боттома Хакса.

#1353 2017-09-06 19:15:34

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

пинаться почему-то принято только в сторону "неправильного" боттома Хакса.

Неправильный боттом Кайло тоже раздражает, но его я реже вижу настолько ООС почему-то  :dontknow:
Плюс, возможно, у него проще прописать всякие завихрения характера в нужную сторону - хлоп, и проснулся Бен Соло (меня такое не радует, не считаю, что он был нежным няшкой) - это в качестве теории

#1354 2017-09-06 19:25:27

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

Неправильный боттом Кайло тоже раздражает, но его я реже вижу настолько ООС почему-то  :dontknow:
Плюс, возможно, у него проще прописать всякие завихрения характера в нужную сторону - хлоп, и проснулся Бен Соло (меня такое не радует, не считаю, что он был нежным няшкой) - это в качестве теории

То есть все эти шлюхо-Кайло и блядо-Кайло, тысячи их, часто бывает IC? Или сопливая сабмиссивная сучка вместо рыцаря ТС? И я как-то не видел по площадкам петиции с жалобами об этом. А вот про боттом Хакса - частенько. Поэтому бомбануло :timid:

Моя теория, что хотелки подменяются фактами, а чьё-то личное виденье персонажа - не объективно. Поэтому разборки где ООС, а что бесит - это дело неблагодарное.

#1355 2017-09-06 19:42:21

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

То есть все эти шлюхо-Кайло и блядо-Кайло, тысячи их, часто бывает IC? Или сопливая сабмиссивная сучка вместо рыцаря ТС? И я как-то не видел по площадкам петиции с жалобами об этом. А вот про боттом Хакса - частенько. Поэтому бомбануло

Да, и где ты видел тысячи сопливых сабмиссивных сучек Кайло за последние полгода-год? Зато некоторые авторы/артеры с яоем головного мозга надрачивают на тонкозвонкую фею Хакса, который как только в своей шинели пополам не переломится :sacrasm:

Давай сойдёмся на том, что есть любители разных фанонов/кинков/раскладок, и за то, что нравится именно тебе, всегда будешь больше спорить и защищать. Но не надо утверждать, что если лично ты чего-то не замечаешь, этого не существует.

Отредактировано (2017-09-06 19:43:09)

#1356 2017-09-06 19:49:20

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

Но не надо утверждать, что если лично ты чего-то не замечаешь, этого не существует.

И это тоже работает в обе стороны. Что раздражает - то и будет чаще попадаться на глаза. И косвенно тут работает "у страха глаза велики". Поэтому и кажется, что вот такого, менее/не бесящего - всего ничего, почти нет нигде, а другим, более бесящим, прям завалили и продохнуть не дают, а ещё бегают и навязывают свои фаноны другим. Ну такое, сам понимаешь :)

#1357 2017-09-15 16:29:06

Анон

Re: Кайлакс

МШ тем временем восстановился. Имеет право, конечно, но теперь любопытно, что это за борзый анон плясал в дежурке с "Поздравляю, мы избавились от ебанашки", потому что подозреваю самого МШ. И кто вываливал скрины из дарксайда: он или ТВ, потому что подозреваю опять-таки...

#1358 2017-09-15 17:16:53

Анон

Re: Кайлакс

а мне тем временем становится интересна ТВ. за шлюхом приходили с прошлого года, треды ненависти в дежурке и тут, на хс, а она никуда не девалась. что же такого может сделать нынешний кэп кулихов, что шлюх вышла из игры и огородилась? подозреваю, что дело во внутренней кухне, вряд ли что-то еще могло спровоцировать - могло бы, спровоцировало бы раньше, а тут все яйца в одной корзине. но вот о ТВ я вообще мало что знаю, чтобы судить.

#1359 2017-09-15 17:36:49

Анон

Re: Кайлакс

Там явно что-то внутри происходит. Еще и вывалили в дежурку скрин из команды дарксайда с комментарием хаксоренового кэпа. Что при этом хотели сказать непонятно, потому что скрин безобидный совсем.

#1360 2017-09-15 19:59:18

Анон

Re: Кайлакс

Что за скрин, анон? И в каком треде дежурки припасть?

#1361 2017-09-15 21:20:03

Анон

Re: Кайлакс

МШ тем временем восстановился. Имеет право, конечно, но теперь любопытно, что это за борзый анон плясал в дежурке с "Поздравляю, мы избавились от ебанашки", потому что подозреваю самого МШ. И кто вываливал скрины из дарксайда: он или ТВ, потому что подозреваю опять-таки...

Вообще совсем? На днях у нее закрыто вроде было, но дневник восстановлен.
Что сама плясала - хз, но сомневаюсь. Кстати, тут периодически насчет нее начинали плясать, в период формирования дарксайда и потом, уже совсем явно не она.

Но не могу предположить, на почве чего она разосралась со своей кампанией

И +1, что за скрин?

Отредактировано (2017-09-15 21:21:26)

#1362 2017-09-15 21:22:39

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

но вот о ТВ я вообще мало что знаю, чтобы судить.

А это не она Додо член дарила, кстати? :think:

#1363 2017-09-15 21:57:10

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

но вот о ТВ я вообще мало что знаю, чтобы судить.

А это не она Додо член дарила, кстати? :think:

Не, ТВ, которая новый кэп кайлакса, - Тунгусская Волчица.
ТВ, которая хуедаритель, - Трехглазый ворон.

#1364 2017-09-15 23:19:27

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:
Анон пишет:

но вот о ТВ я вообще мало что знаю, чтобы судить.

А это не она Додо член дарила, кстати? :think:

Не, ТВ, которая новый кэп кайлакса, - Тунгусская Волчица.
ТВ, которая хуедаритель, - Трехглазый ворон.

Ааа, точно.
Ну хз, что они не поделили, нужен крысокун из командочек, чтобы намекнул

#1365 2017-09-16 00:54:26

Анон

Re: Кайлакс

за что купил, за то и продаю
у анона знакомая в команде. в соо ругани не было, до бб-квеста шлюх много писал в команду, часто приходил с напоминаниями о дэдлайнах, писал комменты, такой крч активный зам, активнее кэпа, по словам знакомой. в чате появлялся редко, но тоже чаще кэпа, тоже о сроках напоминал, о работах говорил. а после макси шлюх внезапно вышел из чата. утром кэп пришла рассказала, что "если вы все хотите уходить и забирать работы, я пойму, я плохой". хотя знакомая говорит, что работы шлюха на месте в выкладках. после ее ухода кстати, команда пишет меньше.
анон от драбблов и мини рейтинга был в диком буэ почти ото всех. и на ао3 они теперь не ходят? короче если верить источнику, там раскол был в личке, и шлюх с фб свалил.

#1366 2017-09-16 01:02:35

Анон

Re: Кайлакс

А никто не знает, были тёрки шлюза с кэпом хаксоренов? Второй нигде не отсвечивает, в скандалах замечен не был, а в команде, судя по всему, тишь, гладь и благодать.

Прошлым летом команда кайлакса пепелила, а этим летом сильно слилась, а хаксорены ровно идут вторую игру подряю.

#1367 2017-09-16 01:25:04

Анон

Re: Кайлакс

Насколько я понимаю, с хаксоренами разногласия были сугубо идеологического порядка, но туда ушла часть народа.
Первые кайлаксы со своим пепелением это как раз Шлюз и был - все идеи, оформление, вот это все. А потом что-то пошло не так.
По части качества - мб новый кэп пропускает в выкладку все подряд.
Я тоже в ахуе, хотя не могу сказать, что по части именно кайлакса мне хаксорены додали. Но на общем уровне ровнее, наверное.

и на ао3 они теперь не ходят?

В смысле? Кайлаксы там есть, только в какой-то момент там была фигня с тэгами, я их сам не видел в общем списке фиков, пока специально по их ссылке не зашел.

Отредактировано (2017-09-16 01:31:00)

#1368 2017-09-16 01:29:26

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

Насколько я понимаю, с хаксоренами разногласия были сугубо идеологического порядка, но туда ушла часть народа.

Так я и не пойму, в чём пойнт идеологические различия, если у одной команды кайлакс, и у другой команды кайлакс (плюс побочные пейринги)?

#1369 2017-09-16 01:31:54

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

В смысле? Кайлаксы там есть, только в какой-то момент там была фигня с тэгами, я их сам не видел в общем списке фиков, пока специально по их ссылке не зашел.

Наверное, анон имел в виду сами выкладки, там после макси нет ссылок на АОЗ. Верстальщику некогда?

#1370 2017-09-16 01:32:37

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:
Анон пишет:

Насколько я понимаю, с хаксоренами разногласия были сугубо идеологического порядка, но туда ушла часть народа.

Так я и не пойму, в чём пойнт идеологические различия, если у одной команды кайлакс, и у другой команды кайлакс (плюс побочные пейринги)?

Ну, кайлаксная команда же сугубо по кайлаксу, а у хаксоренов допустимы побочные пейринги в кайлаксных фиках. Тут я за разделение, мне побочного не надо кроме Сноука

#1371 2017-09-16 01:54:37

Анон

Re: Кайлакс

Тем временем, на ЗФБ пришла команда Звёздные войны: Все геи. Речевка с призывом сильно отдает постами Шлюхза.

По поводу скрина: начали петирать за ситуации в командах ЗФБ, выясняли, в частности, причину, почему появились хаксорены. Кто-то предположил, что кэпа хаксоренов тупо выгнали и порога и он в обиде пошел создавать командочку. Прибежал анон с вопросом о том, является ли вынос из консервированного соо скринов крысокунством, а после принес скрин, где кэп хаксоренов пишет, что рада, что ее взяли в дарксайд и перечисляет свои умелки (обычная перекличка).
Но что интересно. Дело это было ночью, бравые аноны полезли в статистику Дежурки, и увидели, что там засветился комакк дарксайда. Ключи от которого были только у Ш. и у Т.В. Т.В. вся в реале и заебанная, поэтому методом исключения пронзили Ш. Случилось все это в скором времени после выпила Ш. с дайрей.
Вот так то

#1372 2017-09-16 02:11:40

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

Т.В. вся в реале и заебанная, поэтому методом исключения пронзили Ш.

Ш., насколько я знаю, тоже заебанная реалом, и не в последнюю очередь поэтому не кэпствует. Но я не кайлорен, так что пронзания такие себе

#1373 2017-09-16 02:34:53

Анон

Re: Кайлакс

А еще бывает наоборот. Поясню - однажды анон был верстальщиком в маленькой зимней команде, в ночь перед выкладкой сидел в комлоге и верстал. В личку пришел игрок, сказал, что в фандомной джрке кто-то крысит кол-во работ. Ну анон и зашел в дежурку прямо под комлогином, блеать. Анона тогда в статистике не спалили, но если кто-то был в дарксайде за скрином, а орг потом зашел в логин и проверил дежурку, возможно, они поймали крысу.
Но это я немного заигрался в шерлока.

#1374 2017-09-16 07:49:21

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

Так я и не пойму, в чём пойнт идеологические различия, если у одной команды кайлакс, и у другой команды кайлакс (плюс побочные пейринги)?

МШ не хотел побочных пейрингов, причем заявил об этом не сразу (тогда бы бугурта не было, не надо - ну и ладно), а уже когда народ понес. Но это тоже инфа из разряда слухов.

#1375 2017-09-16 10:34:59

Анон

Re: Кайлакс

Анон пишет:

Но это тоже инфа из разряда слухов.

Там еще потом поднялась волна, что она других персонажей чуть ли вообще не хочет. То ли МШ тогда с кем-то посралась, то ли сами по себе хейтеры, но у команды фики с Рей - чуть ли не кайлаксной дочкой были

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.025 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 926.45 Кбайт (Пик: 960.94 Кбайт) ]

18+