Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Еще и сюжета в начале практически нет никакого. Какие приключения персонаж может найти на свою задницу в пустом обычном доме перед тем как на него обрушатся неприятности? Что он будет делать целую главу?
Зачем тебе вообще эта глава? Напиши пару абзацев "Вася приехал в старый дом, пыльный, со скрипящими дверями и перегоревшими лампочками. Не успел он осмотреться по сторонам, как началось..." (ну, чуть подробнее, чем у меня тут, но не на целую главу) и дальше про неприятности.
Среду исследовать? Это вообще кому-нибудь интересно?
Если кратко, то нормально для экспозиции. Но на целую главу не размазывай, если там ничего интересного не происходит.
Как написать активного персонажа, когда ты сам тормоз, ленивый, и диванный.
А какая разница, какой ты сам?
Создай персонажу конфликт. Нерешённую проблему, недостигнутую цель, неудовлетворённое желание - и препятствия или противодействие на пути к решению. Дальше пусть персонаж не сидит и не ждёт, пока на него свалится исполнение желаний, а что-то делает в направлении мечты. Вот и получится активный персонаж.
Среду исследовать? Это вообще кому-нибудь интересно?
А у тебя дом совсем пустой или просто без людей? Если второе, почитай тред расхламления
А я обожаю, когда герой исследует местность/дом/необитаемый остров и все такое!
Он может терзаться от одиночества. И это занимательно, что происходит, если человек терзается от одиночества.
Он может найти Зловещие Признаки Будущего Приключения.
Какие-то старые вещички, которые заставят его вспомнить прошло либо гадать о прошлом других людей.
Он может прикидывать, как все переделать: вот тут сделаем тайник, а здесь посадим розы.
Он может найти старое варенье... или вино! И такой думать: стоит ли пробовать?
Это же так занимательно! Для активного героя это будет вроде игры. Дети тоже любят шарится в барахле.
Я могу еще идей набросать, если мне дадут инфу)))
Но особо классно, если он найдет что-то, что будет символизировать будущее приключение. Сначала он подумает выбросить эту хрень, но передумает. Это просто и символично.
Народ, а поговорите со мной пожалуйста о сайтах для выкладки текстов
У меня совсем нет опыта нарабатывания аудитории, вариант "хомячить у маститых" сразу нит. При этом хочется как-то прокачать площадки... Вопрос, какие. На Самиздате самотеком просмотров почти нет, проза мне не нравится совсем, про другие толком не знаю (я на фикбуке раньше сидел, но сейчас фикбук чего-то совсем не але + для ориджей мб не лучшее место)
Куда смотреть, с чего начинать?
Цель простая: хочу аудиторию хотя бы в 2к человек (у меня на фикбуке столько) с каким-никаким активом
Отредактировано (2019-04-24 00:37:51)
хочу аудиторию хотя бы в 2к человек (у меня на фикбуке столько)
При этом хочется как-то прокачать площадки... Вопрос, какие.
author.today попробуй.
Но в соцсетях пиариться всё равно придётся, на самотёк особо не рассчитывай.
Не понял сраказма.
Не понял сраказма.
Опечатка шикарна
Аноны, а порекомендуйте годные флешмобы или челленджи об оригинальных женских (только женских) персонажах? Анон хочет замутить серию о своих, но идеи, как их объединить, нет. Сам искал, чото глухо.
Отредактировано (2019-04-25 23:10:11)
author.today попробуй.
Кстати, а там фанфики взлетают, или только суровые ориджевые уникальные эльфы попаданцы?
Кстати, а там фанфики взлетают, или только суровые ориджевые уникальные эльфы попаданцы?
Не особо на фанфики рассчитыавй.
Поныть пришел, как же медленно двигается всё в бумажном книгоиздательстве. А если ты не супер известный, то тем более. Меееедлеееенно.
Кстати, а там фанфики взлетают, или только суровые ориджевые уникальные эльфы попаданцы?
У меня создалось впечатление, что у нас теперь большой барьерный риф, на author today попаданцы, а на litnet ромфант, куда тем, у кого что-то иное, хз, я за некоторыми авторами из серии "онлайн бестселлер" АСТ слежу (которые с иностранными псевдонимами были), они на ваттпаде почему-то поголовно
Отредактировано (2019-04-27 07:55:02)
Не знаю, где ещё спросить. У меня в тексте есть персонаж, он встречает незнакомца, незнакомец представляется по имени, помогает первому персонажу в определённом деле и исчезает. Я в конце их взаимодействия могу ещё раз назвать второго персонажа незнакомцем или логично будет только по имени, потому что первый персонаж с ним теперь знаком? Они за эту пару часов особо ничего не узнают друг о друге.
Если ты хочешь подчеркнуть, что этот чел перестал быть незнакомцем, что теперь они с героем друзяшки - и они еще не раз встретятся, то назови по имени.
Если ты хочешь подчеркнуть таинственную природу этого человека, что он скрыл много чего о себе, и что не факт, что имя настоящее, и что не факт, что он друг - то назови незнакомцем.
Надеюсь, понятно выразился, а то уже почти сплю.
Да, спасибо за ответ!
они на ваттпаде почему-то поголовно
Что-то я побродил по ваттпаду и показалось, что там одни дети, плюс на русском мало смысла публиковаться - основная движуха на английском. Ошибаюсь? Кто там сидит, расскажите о впечатлениях?
там одни дети
Да, аудитория там, по-моему, как на фикбучике, если не помладше в среднем (потому что на фикбучике я встречал немало взрослых авторов, а на ваттпаде все как один дети).
плюс на русском мало смысла публиковаться - основная движуха на английском
Движуха на английском, но на русском читает не так уж мало людей. Детей.
Мне лень печатать заново всю эту простыню. >.<
Ладно. Аноны, у меня проблема самоповтора, нужен свежий мозг.
В тексте номер раз есть персонаж киберспортсмен, которому конкуренты травмируют руку, чтобы он не вышел на турнир, а травма оказывается с постоянными последствиями, из-за которых он вынужден закончить карьеру на взлете. Это важный сюжетный момент.
В тексте номер два один персонаж мстит другому персонажу за сломанную жизнь, но оказывается, что мстить надо было не тому. Мститель - стрелок, которому, угу, травмировали руку, далее со всеми остановками. Линия с местью завязана именно на стрельбе.
Я это осознал только уже в процессе.
Это ужас или норм?
Если ужас, то что бы такого другого мне сделать с киберспортсменом с тем же эффектом? Потому что стрелок очень удачно в сюжет улегся со всеми своими фишками.
Отредактировано (2019-04-29 01:48:19)
А им один человек травмировал руки?
А им один человек травмировал руки?
Нет, это два никак не связанных оригинальных текста.