Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Если я хочу стать профи и издаваться, то 2 страницы - это ни о чём.
Да, минимум четыре
Если я хочу стать профи и издаваться, то 2 страницы - это ни о чём.
Если это стабильные две страницы в день, то это авторский лист за 8 дней и полноценный роман за два месяца. Не прибедняйся.
Ты так говоришь, будто это что-то плохое. Анон вылез с фикбука на один из этих сайтов, где можно за сто рублей подписаться на нетленки. Так вот, большинство такого качества, по сравнению с которыми фанфик на фикбуке - шедевр. А ведь деньги дают за это.
Ну так в том и вопрос. Если анону с производительностью надо писать такое - можно тупо отрерайтить любых эльфодемонов. Но что-то мне подсказывает, что он целится в другое. Хз насколько хорошо пишет, но стремится, похоже, не туда. Хотя, конечно, надо бы его самого послушать.
Если это стабильные две страницы в день, то это авторский лист за 8 дней
Ну нифига себе у кого-то страницы. Авторский лист это 40к знаков или примерно 6к слов на русском (очень приблизительно в словах).
А если тебе не такое нужно, то напиши подробнее, в чем твой затык. "Не могу" - довольно расплывчато.
Я зависаю на каждой фразе. То, что я её кручу-верчу - это вроде как хорошо, сразу правки в уме, потом сразу на холсте. Но кроме этого я просто зависаю на всяких мыслях связанных с романом и не связанных. Ну и просто я медлительный, мозг медлительный может - хз.
Ты хочешь писать как Донцова? Боевички "Тупой против Бешеного"? Любовные романчики "Тупая баба для властного козла"?
Нет, конечно.
Если это стабильные две страницы в день, то это авторский лист за 8 дней и полноценный роман за два месяца. Не прибедняйся.
В том и дело, что нестабильные. Это в лучшем случае 2 страницы, в худшем меньше, бывает, что ни одной - как день сложится. :(
Отредактировано (2019-03-25 01:02:14)
Анон пишет:Если это стабильные две страницы в день, то это авторский лист за 8 дней
Ну нифига себе у кого-то страницы. Авторский лист это 40к знаков или примерно 6к слов на русском (очень приблизительно в словах).
Ну... да, а что не так? 16 страниц за 8 дней (1 а.л.) - это не очень много, ифчо, особенно если упороться.
Но тут анону надо решить: или гнать объем и учиться этому, или доводить свою нетленку до совершенства пословно.
Отредактировано (2019-03-25 01:09:31)
Аноны, скажите, как по-вашему: в романе роста нормальный ход, когда герои изменяются через помещение их в условия, которые максимально их опускают на дно? Например, герой-гордец становится санитаром и выносит утки, а там постепенно до него доходит, что он нифига не лучше всех. Или это дешёвый и скучный ход?
Отредактировано (2019-03-25 01:57:07)
Ну... да, а что не так? 16 страниц за 8 дней (1 а.л.) - это не очень много, ифчо, особенно если упороться.
Я вполне верю в авторский лист за неделю, только это роман за 3 месяца скорее, все-таки 8 алок маловато. Только страница размером в 3000 знаков это очень уж убористый шрифт.
Старый американский издательский стандарт, когда они с бумагой возились, 400 страниц на роман примерно в 13 алок, это 30 страниц на алку. Не книги, а рукописи.
А каким образом вынос уток может чему-то научить?
только это роман за 3 месяца скорее
За три месяца + правка.
И не считайте в страницах, если говорим об издании, там считают только в авторских листах.
А каким образом вынос уток может чему-то научить?
Ну, примерно: человек мнил себя этакой нитакой снежинкой, белоручкой был, а тут его в санитары, а он нифига не умеет и видит, как легко и быстро с этим другие санитары справляются. А он, такой прекрасный, проебывается и фейлит. Ну и думает, что не так-то я и хорош во всем, как о себе мнил: самое простое дело проваливаю.
Отредактировано (2019-03-25 04:17:17)
Так для этого утки необязательны, подойдёт любое дело, которое кажется простым, а на самом деле требует умения.
Что вы делаете, если писать какую-то историю до смерти надоело, а закончить хочется?
Мне помогают "спринтерские забеги" вроде "тини-нано", когда в течение месяца нужно каждый день писать определенное к-во слов. Причем помогают именно заканчивать долгострои. Если подходящего никто не проводит, сама придумываю (не на месяц, так, недели на две, мне обычно хватало), а количество слов на каждый день выбираю генератором случайных чисел. Отключаю нафиг критическое мышление (оно потом подтянется, когда буду редактировать) и пишу.
Аноны, скажите, как по-вашему: в романе роста нормальный ход, когда герои изменяются через помещение их в условия, которые максимально их опускают на дно? Например, герой-гордец становится санитаром и выносит утки, а там постепенно до него доходит, что он нифига не лучше всех. Или это дешёвый и скучный ход?
Это дешевый и скучный ход и в реале не работает. Испробовал на себе, и как был говном, так и остался, ничему не научился и не изменился. Так что не надо, это клише слишком заезженное, имхо.
Что вы делаете, если писать какую-то историю до смерти надоело, а закончить хочется?
Просто удаляю файл с компа и все, проблема решена. Надоело писать - ну и нафиг тогда ебаться с таким текстом. Захочется что-то написать, начну новое.
Прости, не понял метафоры.
Я ж не Джордж Мартин, чтобы 5 лет один том кропать. И я регулярно вижу посты всяких авторов в стиле "сел и за 7 дней накропал стопятьсот тыщпыщ знаков", "написал книгу за месяц". И комплексы меня одолевают.
Через искусственное повышение производительности может очень сильно упасть качество. Все-таки темп работы реально у всех разный, и если ты таки "джорджмартин", то можешь с большей вероятностью перегореть и заиметь отвращение к работе, а не качественно ускориться.
Аноны, скажите, как по-вашему: в романе роста нормальный ход, когда герои изменяются через помещение их в условия, которые максимально их опускают на дно? Например, герой-гордец становится санитаром и выносит утки, а там постепенно до него доходит, что он нифига не лучше всех. Или это дешёвый и скучный ход?
Анон, тебе сейчас напишут, что это ахуенно дешевый ход, но мое имхо - дешевых ходов не бывает. Вопрос в том, как именно ты его подашь. У Макки, помнится, была фраза, цитирую не дословно: "Мелодрама заключается не в накале эмоций, а в отсутствии обстоятельств".
в романе роста нормальный ход, когда герои изменяются через помещение их в условия, которые максимально их опускают на дно? Например, герой-гордец становится санитаром и выносит утки, а там постепенно до него доходит, что он нифига не лучше всех. Или это дешёвый и скучный ход?
Если действительно доходит, то нормальный ход.
Ход нормальный, ноизбитяйи примитивный, если только анон не гений, чтобы подать его оригинально.
Ход нормальный, на наши деньги так даже хороший. Нитакие снежинки сильно не любят читать такую правду о себе
Да ну на хер всех анонов, которые пишут про гений/не гений.
Можно подумать, хороший контент только гении додают. Громыко гений, что ли? Или сценаристы какого нибудь СПН?
Или сценаристы какого нибудь СПН?
Эти точно гении, сколько там сейчас сезонов? А народ до сих пор смотрит.
Кстати, почему? Я даже публиковался, но этих алок так и не понял. Зачем они?
Сложно договориться о том, у кого какая страница. Англоязычные в тысячах слов считают, на русском почему-то в знаках. Хотя в знаках точнее.
Через искусственное повышение производительности может очень сильно упасть качество. Все-таки темп работы реально у всех разный, и если ты таки "джорджмартин", то можешь с большей вероятностью перегореть и заиметь отвращение к работе, а не качественно ускориться.
Тут еще, мне кажется, реально играет роль, что именно писать. Некоторые вещи можно страницами гнать на релаксе, другие выжимаешь из себя по три фразы в час. Самое смешное, что внешние наблюдатели не факт что угадают, где что. Мне, например, диалоги сложно писать, а есть люди, из которых они просто льются сами, зато все остальное они медленно и тяжело выстраивают вокруг них. Я одну такую писательницу знал, она садилась и меньше чем за неделю выдавала роман в диалогах и очень простой набросок всего остального, технический скетч, так сказать. Могла писать часами, могла гулять и на телефон наговаривать.
А потом долго дописывала остальное, то и дело прерываясь, отдыхая, в полной тишине.
Отредактировано (2019-03-25 14:24:45)