Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Вот чисто срача ради
Иди срись в другом месте. Здесь речь шла о том, как сделать не скучного положительного персонажа, а тебе это в любом случае не грозит. Разговор не для тебя.
Откуда вообще вылез бред про вину белого человека? Човаще? Какая-то мания преследования стласными-ужасными сжв - и повода орать нет, и сил держать себя в руках тоже нет
Пожалуй, с сеттингом. Хорошо попадаю в характеры чужих персов, влегкую воссоздаю и расширяю чужие миры, додаю "почти каноном". Но сочинять свое - боюсь повториться и изобрести велосипед, и кому будет интересно читать про еще одно Средиземье с гномо-эльфами.
Если у тебя будет интересная история - читателям зайдёт.
Может, тебе начать с героев и конфликта, а сеттинг потом подтягивать по мере необходимости? Толкин, в принципе, так и начинал с "Хоббитом".
Откуда вообще вылез бред про вину белого человека? Човаще? Какая-то мания преследования стласными-ужасными сжв - и повода орать нет, и сил держать себя в руках тоже нет
+
Анон с прошлой страницы внизапна вбежал в обсуждение с какой-то своей болью. Как вообще можно было приплести образ "классического паладина" к сжв-тематике? Я просто теряюсь
Хорошо попадаю в характеры чужих персов, влегкую воссоздаю и расширяю чужие миры, додаю "почти каноном". Но сочинять свое - боюсь повториться и изобрести велосипед, и кому будет интересно читать про еще одно Средиземье с гномо-эльфами.
Сериальная индустрия ждет тебя.
Сериальная индустрия ждет тебя.
А это в какую сторону? К кому стучаться с резюме
Хочу вкатится в сюжетные фанфики и ориджи, но сюжет, сука, не придумывается! Ну как вы придумываете сюжеты, как, КАК вы это делаете?
Ну как вы придумываете сюжеты, как, КАК вы это делаете?
"Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей? — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл."
^вот так.
Ну как вы придумываете сюжеты, как, КАК вы это делаете?
У Остера есть детская книжка "Сказка с подробностями", где собственно сама сказка - пара страничек про капризного мальчика. А затем у рассказчика начинают выяснять подобности про одних пятых лебедей в третьем ряду, про других, третьих и вытягивают масштабный сюжет с оравой действующих лиц.
Вот у меня как-то так же, но с той разницей,что я всё-таки придерживаюсь линии тех героев, которых изначально определил главными. Придумал ситуацию, которую очень хочу написать, а дальше начинаю развивать во все стороны: как персонажи до такого дошли, должно ли что-то случится потом, повлияет ли на кого-то третьего и т.д. Если по ходу придумывается новая деталь или интересный характер, смотрю, могу ли я их как-то встроить, не перегрузив сюжет. Потом ещё надо вовремя остановиться и отрезать ненужное
Мечтаю написать оридж с срачегенными персонажами. Чтоб читателей бомбило, войнушки "кто в оридже настоящий мудак", додать сначала всего для слэша, а потом в гет.
Я больше к чему это, есть тут аноны, чье творение вызвало резонанс и долгие срачи споры у читателей?
Есть. Вождь
Есть. Вождь
А кроме?)
Хочу вкатится в сюжетные фанфики и ориджи, но сюжет, сука, не придумывается! Ну как вы придумываете сюжеты, как, КАК вы это делаете?
Начинай по классике: с персонажей и конфликта. Если у тебя есть идея, сразу для неё придумывай персонажей и конфликт. Если с идеей туго, начинай с персонажей, их отношений, их желаний. Потом из этого построишь конфликт.
Краткий формат истории может быть какой-то такой:
Once upon a time... (представляем персонажа, задаём его социальную роль)
Every day... (экспозиция, показываем персонажа и мир вокруг него)
Until one day... (побуждающее событие, всё изменилось; тут можно ввести антагониста, если есть)
Because of that... (развитие сюжета: персонаж делает то-то, происходит то-то)
Because of that... (следующий этап развития сюжета: персонаж делает то-то, происходит то-то)
Because of that... (следующий этап развития сюжета: персонаж делает то-то, происходит то-то)
Until finally... (кульминация, описываем эпичный момент превозмогания или фейла)
And ever since then... (развязка и финал, кратко описываем итоги и новый статус-кво)
Шаблон взят в курсе сторителлинга от студии Пиксар.
Отредактировано (2019-03-20 12:48:02)
У меня все сложно с сюжетами тоже, что пиздец.
Чем спасаюсь: читаю посмотре.ли и выискиваю тропы, читаю генераторы сюжетов и списки драматических событий, то есть смотрю на списки готовых поворотов и тропов и думаю, какой и куда хочу применить.
Еще помогает взять живого доброжелательно настроенного человека, сесть рядом и начать пересказывать все те наметки, что уже есть. Типа "хочу историю про петьвасю, и чтобы были поебушки, и чтобы они были в средневековье-ау, и хочу еще турнир на подрочить - и так, вот у меня есть начало, а потом я не знаю, что делать, и хочу чтобы..." - когда вслух говоришь, как-то все круто структурируется. Собеседник слушает, спрашивает, предлагает - пусть сколь угодно дурацкие варианты, его цель - помочь тебе оформить свои желания и подставить нужные варианты, что куда.
Еще у меня есть чит - подруга со сверхспособностью "потыкай ее палочкой и через пять минут у тебя сюжет на любую заданную тему; интриги, вотэтоповороты и политика опциональны". Но я заметил, что у меня по мере написания текстов все же немного отрастает скилл самой придумывать, что да как; и стараюсь обращаться к ней пореже, только если самой неохота или никак. Но когда понимаешь, что можешь сделать то, отчего раньше рыдал и не знал, как подступиться - ужасно воодушевляет.
Ну как вы придумываете сюжеты, как, КАК вы это делаете?
У меня обычно начинается с персонажей, а потом они в голове начинают жить жизнью.
Я могу только про Украину сказать.
А скажи, пожалуйста. (другой анон)
Я больше к чему это, есть тут аноны, чье творение вызвало резонанс и долгие срачи споры у читателей?
Не то чтобы очень долгие... Но это же легко делается. Например, мудак сам для себя всегда хороший. Пишем мудака с его точки зрения так, чтобы одни читатели повелись, а другие нет. Еще можно взять ненадежного рассказчика примерно так же, чтобы не все вычислили. Еще светлые человечки вызывают любовь у одних и баттхерт у других.
. Еще можно взять ненадежного рассказчика примерно так же, чтобы не все вычислили
Так у меня было, ага. Я-то изначально предполагал, что персонаж - вообще-то ебанько и творит хероту, получил срач между "да он ебанько и творит хероту, фу, унылая сучка!" и "выничегонепонимаететупые это все нарочно и он не сучка!"...
С тех пор, если у меня есть ебанько, я очень подробно пишу в шапке, что они ебанько.
У меня часто провис с какой-то ключевой штукой + с финалами.
Сюжет крутится вокруг супероружия и я в подробностях могу придумать, как движуха вокруг него повлияла и на кого? Стоп, а что это оружие делает? Эээ...
Подробно знаю, кто персонажи, чего они хотят, придумываю эпик с их участием. Но чем должен закончиться эпик? Эээ...
Вечно дырка в ключевом месте: мотивация (если глобальная), к чему движется сюжет, в чём будет кульминация... Тв-тропы ван лав, короче, надо почаще заглядывать, может, навык прокачается. Плюс я редко что-то читаю/смотрю/играю, а критическая масса шаблонов, кмк, накапливается откуда-то откуда и/или из жизни.
Подробно знаю, кто персонажи, чего они хотят, придумываю эпик с их участием. Но чем должен закончиться эпик? Эээ...
ты это я, анон
Я вот так пытаюсь придумать фик даже, не оридж, с детективной интригой, — и никак не могу сообразить, в чем она должна состоять, чтобы мне самому было интересно. Придумано практически все, кроме, собственно, убийцы и его мотивации. То есть всякая хуйня творится, расследование идет, скелеты валятся из шкафов, — НО КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!!!
Отредактировано (2019-03-20 19:19:22)
Анон пишет:Ну как вы придумываете сюжеты, как, КАК вы это делаете?
"Правда ли, что шахматист Петросян выиграл в лотерею тысячу рублей? — Правда, только не шахматист Петросян, а футболист «Арарата» Акопян, и не тысячу, а десять тысяч, и не рублей, а долларов, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл."
^вот так.
)) и у меня примерно так же
Вот пишу я фф, допустим, по фильму. Фильм заканчивается так: у героя всё плохо, у героини всё зашибись. А пускай будет наоборот! У героини - пиздец за пиздецом, у героя жизнь налаживается. Но потом оказывается, что не так всё просто: как говорится, никто не умрет девственником, жизнь выебет всех. И вот они борются каждый за свое выживание как могут. Ну а поскольку я пишу чаще всего гет, то заканчивается всё встречей влюбленных.
Отредактировано (2019-03-20 20:10:12)
Очень интересно как раз
(Я другой анон)
film.ua (загугли) сейчас делает три долгоиграющих проекта: "Дежурный врач", "Женский доктор" и "Почта". Сценаристы нужны на всех трех, это конвейер, где постоянно нужно обрабатывать детальки. Дерзай.
Тебе нужна вот эта дама:
Отредактировано (2019-03-20 21:51:10)