Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Что делать с лёгкой слэшной линией второстепенных персонажей, если собираешься опубликоваться на более-менее цивильном ресурсе?
А я бы в гробу видал публиковаться там, где перед публикацией надо об этом задумываться.
А я бы в гробу видал публиковаться там, где перед публикацией надо об этом задумываться.
Ну упс, на одном фикбуке с ориджами далеко не уедешь
Что делать с лёгкой слэшной линией второстепенных персонажей, если собираешься опубликоваться на более-менее цивильном ресурсе?
Оставить как есть
Оставить как есть
и ловить бесполезное говно за слэш вместо полезного говна за сюжет и стиль?
А от людей, которые при виде слэша перестают видеть все остальное и начинают метать бесполезное говно, можно прям так много полезного дождаться, да?
А от людей, которые при виде слэша перестают видеть все остальное и начинают метать бесполезное говно, можно прям так много полезного дождаться, да?
Прикинь.
Сомневаюсь.
Ой, как же меня задрало под своими текстами слышать про "лишний слэш". Сука, весь замес в том, что один персонаж ослеп от любви, но нет, "лучше бы они дружили"
Сука, весь замес в том, что один персонаж ослеп от любви, но нет, "лучше бы они дружили"
Ну тогда, наверное, и правда лучше, для него, во всяком случае?
Что делать с лёгкой слэшной линией второстепенных персонажей, если собираешься опубликоваться на более-менее цивильном ресурсе? Выпиливать все намёки? Или тупо переделать одного из участников в девушку?
По-моему, сейчас второстепенная линия вполне может прокатить. Попробуй, если завернут - переделай в девушку.
Что делать с лёгкой слэшной линией второстепенных персонажей, если собираешься опубликоваться на более-менее цивильном ресурсе? Выпиливать все намёки? Или тупо переделать одного из участников в девушку?
Наоборот. Оставлять все намеки, но не показывать откровенно. Заигрывание с двумя аудиториями, тем, кому такое нравится, и в намеках все разглядят и сами себе дофантазируют, те, кому не нравятся, не заметят. А если заметит, всегда можно сделать вид "ачетаково", это все просто дружба.
А никто случайно не знает, где скачать новую save the cat writes a novel? Или хотя бы слышал отзывы, насколько толковая вышла
А вот в момент кульминации дружный дуэт героев дополняется ревом взбудораженного дракона за окном, а значит О ГОСПОДИ У НИХ ДУХОВНАЯ СВЯЗЬ МИР ПРИРУЧЕННЫХ ГИГАНТОВ НЕТ КИБЕРГИГАНТОВ ДИЗЕЛЬПАНК ГДЕ МОЙ БЛОКНОТ И ТЫСЯЧА СТИЛУСОВ ДЛЯ ЗАПИСИ!
Спасибо, анон, повеселил)
А я вот понял, что застоялся. Пишу фанфики по отпехам - и вот казалось, бы уж кому-кому, а мне жаловаться на самоповторы и прочую стабильную бабуйню вообще странно, но я вот чувствую, что поднадоели мне эти мои фаноны. Стиль собственный изложения надоел, драма из ничего, высокие отношения (тм), ебля моя многостраничная, скачущие из текста в текст кинки. Да сколько можно?
И вот я сейчас нахожусь в этой мертвой точке, когда вроде бы пора переходить к новым персонажам, включить свиноеба и распустить себе руки, но отчего-то выпустить себя из болотца не получается. Вот вроде бы вокруг такое ощущение, что вокруг витают прекрасные идеи, сюжеты, все это осязаемо, но вот боюсь. И в груди жмет, и в коленках дрожь - переживаю, что не вытяну тексты. Хочется оторваться и сплясать на все деньги, однако за время своей отпшной фуги растерял все навыки отрыва и, кажись, даже плясать разучился. Все тесное, неудобное...
Как начать, аноны?
Как начать, аноны?
Попробуй что-нибудь совсем трэшовое и отвязное, чтобы не жалко было испортить.
Или найди какой-нибудь фест анонимных однострочников, они помогают расписаться, и в них не вкладываешь столько сил и времени, сколько в большие тексты. Не получилось - ну и ладно, можно даже не деанониться.
У меня проблема с ростом персонажей
Хорошая история меняет персонажа. Это все знают. Бильбо, вернувшийся в Шир - не тот Бильбо, что из него уходил. Герои Стругацких в начале одни, а в финале другие. Короче, я на конкретных примерах вижу, что это не просто сухое правило, а оно работает.
Но когда пытаюсь при работе над текстом прописать те самые изменения, у меня выходит как-то грубо и в лоб. Как в голливудских фильмах, где с самого начала знаешь, чем всё закончится. Наглый подросток хуй кладёт на семью? В конце обнимет мамочку. Персонаж одевается в чёрное и вещает о бессмысленности жизни? В конце запихнёт чёрные тряпки в сундук. Разнополые персонажи не любят друг друга? Полюбят. И так далее.
Я, конечно, утрирую, но по "влобности" мне плоды своих усердий видятся похожими Что с этим делать? Тупо мастерства не хватает?
Отредактировано (2019-01-20 12:26:01)
У меня проблема с ростом персонажей
по моему мнению, герои меняются сами собой, пока ты рассказываешь их историю: например, пройдя какой-нибудь локальный пиздец попросту невозможно вернуться светлой ромашкой, какой ты был в начале.
может, ты не замечаешь сам изменений, как автор? пишется и пишется, вроде складно, а потом смотришь - блин, а ведь ребята совсем другие, я не о таких начинал писать
может, ты не замечаешь сам изменений, как автор?
Вот к этому плюсую. Я тоже не замечал изменений, пока писал, но я и не заморачивался. А потом отлежавшийся текст перечитал и прям оценил, как к концу кто-то вырос, а кто-то деградировал.
Ещё может быть, особенно в случае второстепенных, что персонажи сами по себе значительно не меняются, но меняется впечатление читателя о них, по мере того как он больше видит их в действии или узнаёт прошлое.
Что делать с лёгкой слэшной линией второстепенных персонажей, если собираешься опубликоваться на более-менее цивильном ресурсе?
Мне кажется, тут многое зависит от того, как именно прописан слэш. Грубо говоря, это социальный комментарий про лгбт, артхаус и яхудожникятаквижу или классический дроч-дроч-слэш. Третье у нецелевой аудитории прокатывает очень плохо, даже не потому, что слэш, а потому что очень скучно, когда ты хочешь приключалово, а автор пишет романс, я так известную Сферу-17 начал читать, думая, что это фантастика, и только на одном моменте с рукой у лица до меня дошло, что фантастический тут просто антураж, потому что такой кинково-бессмысленный поворот сюжета прокатит только в 50 оттенках серого, ибо он чисто жанровый, и не из этого жанра.
это социальный комментарий про лгбт, артхаус и яхудожникятаквижу или классический дроч-дроч-слэш
А больше вариантов нет? Или артхаусная социалка с драмойрасрас, или фандомный дроч с дырявым сюжетом? Не знаю, как там у анона на ресурсе, но меня как читателя эти "вилы" уже достали. Хотелось бы читать просто про людей разной ориентации, с романсом или без, как автору нравится. Ладно традиционный издательский бизнес, но в интернете-то зачем себя ограничивать? Ничего же никогда не изменится.
А больше вариантов нет? Или артхаусная социалка с драмойрасрас, или фандомный дроч с дырявым сюжетом?
У анона просто няшная забота друг о друге разных людей, и в одной паре люди одного пола. В разнополой паре такое явно распознали бы как любовь.
А больше вариантов нет? Или артхаусная социалка с драмойрасрас, или фандомный дроч с дырявым сюжетом?
Мне страшно нравится, как это подется у Мэри рено: мужики любят друг друга, это просто факт, смиритесь.
Анончики, а можете помочь с вопросами не по тексту, а по его размещению?
Если я хочу выкладывать тексты платно, как, например, Котова, то как правильно это делать?
Выкладываться надо только на одной площадке? Надо ли указывать настоящее имя или псевдоним можно? Надо ли как-то себя раскручивать или можно просто писать? Вообще любые ваши советы на эту тему, если не затруднит.
Читай тред Вождя, там у НК как раз удается.