Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Кстати, в описаниях мифа всегда все начинается с того, что герою предлагают некий квест, призыв, от которого герой в начале всегда отказывается, но затем он соглашается. Я теперь это замечаю вообще во всех фильмах (потому что сценаристы реже отступают от этой концепции, нежели авторы). И не понимаю смысла этой условности.
Потому что в жизни обычно инициатива наказуема, и вместо приключений и возвышения высунувшегося в 99% настигает пиздец.
Кмк, анону срочно надо прочесть "Кради как художник".
Пизди смело, анон. Пизди, перерабатывай и выдавай новое, а так же читай "посмотре.ли" - там на всякий ах-убер-вотэтоповорот уже есть статья и тридцать примеров того, кто и как уже вотэтоповернул уже лет триста так назад.
Все нормально. Мы все строим новое на основе известного, мы играем теми же кубиками, и задача наша чаще всего - составить из кубиков историю, которая увлечет и вызовет эмоции у читателя. Вау-оригинальность - это лишь средство, один путь, которым можно достичь эмоциональной реакции. А можно и проебаться.
И да, когда, по твоему представлению, у "нормальных людей" в голове рождается идея из нихуя - да нихуя, эта идея родилась из обработки его мозгом всех тех произведений, жизненных историй и статей, которые этот человек читал. Нет никакого "из полного нихуя", все откуда-то. Ты играешь в ту же игру по тем же правилам, что и остальные, но думаешь, что жульничаешь - хер знает почему, может, от уверенность, что другие-то огого, а ты так, бугага. Но там по другую сторону - такие же люди.
А ты уверен, что у нормальных людей идеи с нуля, а не "хочу как вон то, но с фиолетовыми пуговицами"?
Уверен, я и тут в треде давно сижу, и на разных писательских форумах сидел (англоязычных тоже, правда, сейчас как-то ничего активного не осталось). Люди пишут: вот, сочинил идею, придумал персонажей.
А не почитал новую мангу, подумал, что я тоже хочу свой хоррор с покером и фейри, вспомнил, как дрочил на персонажа из прочитанной недавно книги, решил уволочь его в уголок и сделать там любовным интересом, приправил получившееся фольклором, добавил монстров из любимой компьютерной игры и пихнул в сюжет пасхалку-отсылку на сказку.
Люди пишут: вот, сочинил идею, придумал персонажей.
И ты пиши.
А не почитал новую мангу, подумал, что я тоже хочу свой хоррор с покером и фейри, вспомнил, как дрочил на персонажа из прочитанной недавно книги, решил уволочь его в уголок и сделать там любовным интересом, приправил получившееся фольклором, добавил монстров из любимой компьютерной игры и пихнул в сюжет пасхалку-отсылку на сказку.
Да там та же хуйня, только бессознательно. Если вовремя не вдуплить, есть шанс реально скатать чужое, не отдавая себе в этом отчете.
Если тебе станет легче, лично я работаю и так, и так. И "вот чет захотелось", и "хочу как там, но с фиолетовыми пуговицами".
И эта... Конечному результату похуй вообще, осознавал ли ты свои заимствования, изобрел велосипед или они неосознанно пришли. Годность результат не от этого зависит.
Да там та же хуйня, только бессознательно. Если вовремя не вдуплить, есть шанс реально скатать чужое, не отдавая себе в этом отчете.
Периодически так напарываюсь. :( Кажется, что придумал крутую штуку или образ персонажа, а потом - ба, да это я же это читал/смотрел три месяца назад!
Веcелее только, если, пока копаешься со своим сюжетом, выходит что-то популярное с похожим сюжетным поворотом и деталью. И сразу дилемма: менять что-то у себя или забить, понимая, что будет поток комментариев "Автор, зачем вы так топорно спёрли это из XXX?".
Веcелее только, если, пока копаешься со своим сюжетом, выходит что-то популярное с похожим сюжетным поворотом и деталью. И сразу дилемма: менять что-то у себя или забить, понимая, что будет поток комментариев "Автор, зачем вы так топорно спёрли это из XXX?".
У меня недавно так совпало. Причем совпали не только некоторые задумки, а еще и персонаж. Даже профой и именем. Как у меня горело, как горело, и до сих пор горит.
Хз что делать, то ли переписывать все к чертовой бабушке, то ли махнуть рукой и даж не объяснять ничего, пусть считают, что содрал.
Веcелее только, если, пока копаешься со своим сюжетом, выходит что-то популярное с похожим сюжетным поворотом и деталью. И сразу дилемма: менять что-то у себя или забить, понимая, что будет поток комментариев "Автор, зачем вы так топорно спёрли это из XXX?".
Тру стори. Забил на свой текст после того, как вышел "Дом, в котором...". Потому что после него любые попытки написать стрёмный потусторонний лес, куда герои-подростки уходят за инициацией, будут выглядеть как "а, ещё один автор обчитался Петросян".
При этом я прекрасно знаю, что эта тема идёт не с Петросян, что это общее место в мифологии кучи народов, и т.д. Но бегать за каждым читателем, размахивая трудами Проппа, не будешь.
У кого-то кроме Петросян этот лес находится в параллельном мире?
Тру стори. Забил на свой текст после того, как вышел "Дом, в котором...". Потому что после него любые попытки написать стрёмный потусторонний лес, куда герои-подростки уходят за инициацией, будут выглядеть как "а, ещё один автор обчитался Петросян".
При этом я прекрасно знаю, что эта тема идёт не с Петросян, что это общее место в мифологии кучи народов, и т.д. Но бегать за каждым читателем, размахивая трудами Проппа, не будешь.
Эмм анон, ты преувеличиваешь популярность Петросян, мне бы пришел в голову уж скорее Пропп, чем она
Это до пизды древняя штука, инициация в лесу
У кого-то кроме Петросян этот лес находится в параллельном мире?
В мифологии. Точнее, предполагается, что там проход между обычным миром и иным (миром мёртвых, миром предков, тридевятым царством, этц).
Точнее, предполагается, что там проход между обычным миром и иным
Да, в мифологии в лесу проход в параллельный мир. А у Петросян в параллельном мире проход в лес.
Да, в мифологии в лесу проход в параллельный мир. А у Петросян в параллельном мире проход в лес.
Да, это уникальное решение, ты прав.
Так что если твои подростки не будут инвалидами, скорее всего, никто такого не подумает.
По-моему, анон, который "я это не сам придумал, а подсмотрел :(((" страдает не от своей ничтожности, а немножко наоборот Надо иметь оч много самомнения, чтобы думать, будто вся человеческая культура, язык и образы - это не про тебя, твой талант был взращен в каком-то другом мире и откуда-то оттуда ты будешь доставать сюжеты и идеи, которые никак вообще не проследить в этой вашей человеческой культуре. А если вдруг связь обнаружится - ай-ай, какая грусть.
Или это очень небольшой кругозор заставляет думать, будто авторы рождают именно идеи, а не свое уникальное исполнение? Ну как выше авторство базового мифологического сюжета подарили Петросян.
Отредактировано (2018-11-05 07:21:47)
А почему бьете? Нужно сделать так, чтобы мир игры был как бы фэнтези миром?
ну не только фентези, игр много, там и космос (масс эффект тот же). и типа альтистория (отсосины) и киберпанк с деусом.
но да, всовывать игромех в фикло считается лютым зашкваром, кагбэ.
но да, всовывать игромех в фикло считается лютым зашкваром, кагбэ.
С чего бы?
Я думаю, считается, что это жанровая условность, а фики пишут не про кучку байтов, а про персонажей.
Кроме тех случаев, когда игромех вписан в повествование, как в Undertale.
но да, всовывать игромех в фикло считается лютым зашкваром, кагбэ.
Я думаю, считается, что это жанровая условность, а фики пишут не про кучку байтов, а про персонажей.
Ну да, это просто разные жанры. Фики по играм исследуют лор, персонажей, они пишутся так, как будто мир игры просто альтернативный, но настоящий, как мир фэнтези-сериала или книги.
А литрпг - жанр про то, как люди-попаданцы из обычного мира ведут себя в мире с правилами компьютерной игры. Где все высчитывается формулами, где можно применить смекалку или баг и "взломать мир", где сила удара или ловкость точно определена и высчитывается статами. Весь упор как раз на игромеханику и как ведут себя люди, попав в мир, где игромеханика заменяет привычные законы физики.
Или это очень небольшой кругозор
По-моему, это ты страдаешь от недостатка приосанивания своим. Так сильно, что даже не видишь примитивную разницу между идеей, бессознательные корни которой можно проследить, и сознательным копированием.
Ну да, это просто разные жанры. Фики по играм исследуют лор, персонажей, они пишутся так, как будто мир игры просто альтернативный, но настоящий, как мир фэнтези-сериала или книги.
Ну да.
А концепция литРПГ мне непонятна, в конце концов, ну, всегда можно поиграть в рпг? И даже иногда поставить моды.
Мне кажется, смысл литРПГ именно в условности этой игры с правилами и как игрок выиграет, примерно как классический детектив с убийством в запертой комнате.
Мы все строим новое на основе известного, мы играем теми же кубиками, и задача наша чаще всего - составить из кубиков историю, которая увлечет и вызовет эмоции у читателя. Вау-оригинальность - это лишь средство, один путь, которым можно достичь эмоциональной реакции. А можно и проебаться.
Мне кажется, впечатление оригинальности во многом создает новизна комбинации или какой-то кинковый в широком смысле слегка необычный элемент, который освежает собой всю конструкцию.
Анон пишет:Или это очень небольшой кругозор
По-моему, это ты страдаешь от недостатка приосанивания своим. Так сильно, что даже не видишь примитивную разницу между идеей, бессознательные корни которой можно проследить, и сознательным копированием.
Поговорили Не помню, чтобы кто-то тут жаловался, что он сознательно копирует и ему грустненько.
Аноны, что вы делаете с фрустрацией из-за разницы между тем, что хочется написать, и тем, что получается?