Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
А если серьёзно? :\
А если серьёзно, то предполагаю словом "наивняк" обозначают некоторую, эээ, недалёкость логики сюжета, проистекающую из недостатка кругозора и/или жизненного опыта автора.
Анон пишет:Птичка такая, на иве живёт
А если серьёзно? :\
Вот абсолютно на всё - "наивно, наивно, наивно".Недостаток чернухи и переизбыток порядочных персов что ли?
Ага, а если напихать в текст побольше чернухи, он сразу становится "серьезным", а следовательно, наивным быть не может (спойлер: это так не работает).
Бывает и наивная чернуха. Сколько угодно.
А если серьёзно, то предполагаю словом "наивняк" обозначают некоторую, эээ, недалёкость логики сюжета, проистекающую из недостатка кругозора и/или жизненного опыта автора.
Вот да.
Я бы уточнил, что общую недалекость всего, по которой отчаянно видны недостаток жизненного опыта и кругозора.
Причем да, наивные кровь-кишки-гады-чернуха тоже прекрасно бывают, видел.
Анон с военной академией, ты не выкладываешь еще? Я до сих пор хочу почитать, вдруг решишь деанониться, помни меня
Мне теперь даже неловко признаться... Но я пишу эту штуку на украинском.
Мне теперь даже неловко признаться... Но я пишу эту штуку на украинском.
Но выкладываешь?
Мне теперь даже неловко признаться... Но я пишу эту штуку на украинском.
Хочу тебя расцеловать и послать лучей добра, пиши!
Анон пишет:Мне теперь даже неловко признаться... Но я пишу эту штуку на украинском.
Но выкладываешь?
Нет пока. Хочу сначала какой-то осмысленный целый кусок.
Но я пишу эту штуку на украинском.
Не для всех это проблема. Так что я бы все равно подождал ссылки.
Аноны, а было у вас так, что вы резко меняли жанр или манеру письма?
Аноны, а было у вас так, что вы резко меняли жанр или манеру письма?
В одном тексте или в разных работах? Потому что если в разных - то наоборот есть рекомендации учиться писать в разных жанрах, не зацикливаться на своем привычном.
А что имеешь в виду под манерой? Даже от точки зрения разных персонажей манера подачи будет отличаться.
В одном тексте или в разных работах? Потому что если в разных - то наоборот есть рекомендации учиться писать в разных жанрах, не зацикливаться на своем привычном.
А что имеешь в виду под манерой? Даже от точки зрения разных персонажей манера подачи будет отличаться.
Я имел в виду в целом, когда, скажем, ты пять лет писал современную реинкарнацию классического детектива в суховатом саркастичном стиле, а потом у тебя случился внезапноповорот и ты пишешь развеселые приключения с эротикой в фэнтези мирах или экзистенциальную большую литературу.
Я утрирую, конечно, но я, кажется, переживаю нечто подобное. Мне казалось, что у меня устаканившийся авторский стиль, свой набор фишек, тропов, ну такое, я в этом чувствую себя уверенно, ибо отработано - и вдруг я понимаю, что хочу писать нечто совершенно другое.
Мне казалось, что у меня устаканившийся авторский стиль, свой набор фишек, тропов, ну такое, я в этом чувствую себя уверенно, ибо отработано - и вдруг я понимаю, что хочу писать нечто совершенно другое.
Если коммерческий автор - то придется менять серию А без шуток, то я считаю, что это отлично - пробовать себя в чем-то новом: если есть, как говоришь, устаканившийся стиль и т.д., то тебе, возможно, неинтересно повторять из раза в раз одно и тоже (сознательно или подсознательно), потому что знаешь - у тебя точно получится, а вот новый жанр - это как испытание, хочется проверить себя, научиться новому, подхватить для любимого освоенного жанра новых фишечек, расширить повествовательные возможности, чтобы потом, например, писать на стыке жанров или в нескольких жанрах одновременно. Вполне может быть, что новую придуманную историю и взаимодействия персонажей ты не можешь провернуть в своем привычном жанре.
Понадобилось ввести в сюжет неприятного персонажа, не антагониста, а скорее ближе к трикстеру, с которым героям надо временно объединиться, пусть и очень не хочется. Старательно прикидывал все подробности, каких деталек накидать, чтобы с первой же сцены было ясно, насколько чувака недолюбливают, что к нему обращаются только в крайнем случае.
Потом добавил, чтобы он из остаточных моральных принципов делал героям что-то хорошее (или как минимум не вёл себя как говно там, где от него ожидали), чтобы те метались в непонятках "Это что сейчас было? Где подвох? Он от нас потом что-то потребует или это по доброте душевной?". И понял, что выписал свой любимый сорт мудака, теперь всеми силами придётся глушить авторский дроч
Потом добавил, чтобы он из остаточных моральных принципов делал героям что-то хорошее (или как минимум не вёл себя как говно там, где от него ожидали), чтобы те метались в непонятках "Это что сейчас было? Где подвох? Он от нас потом что-то потребует или это по доброте душевной?". И понял, что выписал свой любимый сорт мудака, теперь всеми силами придётся глушить авторский дроч
так это еще и многими читателями любимый типаж и все радостно на таких надрачивают (анон в роли читателя - в том числе), так что все нормально, мне кажется)
Тоже хотел сказать, что приготовился дрочить уже после слова "трикстер".
Один из самых модных и любимых нынче типажей же, ну .
так это еще и многими читателями любимый типаж и все радостно на таких надрачивают (анон в роли читателя - в том числе), так что все нормально, мне кажется)
Я переборщить боюсь Когда это важный персонаж, ещё понятно, почему автора от него так прёт, а у этого пока сцен на порядки меньше, чем у главных героев (их я тоже люблю, они все няши). Но так как впроцессник и пишется чисто чтоб выгулять кинки, додать себе всего по типажам и антуражу, то можно что-нибудь придумать.
Тоже хотел сказать, что приготовился дрочить уже после слова "трикстер".
Один из самых модных и любимых нынче типажей же, ну .
Не-не, по смыслу всё же не совсем трикстер. Я сразу не сообразил, как правильнее обозначить, если непосредственно героям он козни не строит, но при этом далеко не положительный чувак. Щас вспомнил, что прямо в тексте определил его как ёбнутого адреналинового наркомана, у которого можно попросить помощи с самоубийственным делом, потому что все нормальные люди отказались.
Отредактировано (2018-05-25 14:23:59)
ёбнутого адреналинового наркомана, у которого можно попросить помощи с самоубийственным делом, потому что все нормальные люди отказались.
звучит круто, люблю про таких читать/смотреть)))
(анон, который сам супер-осторожный и трус, поэтому западает на персонажей-бесстрашных ебланов)))
Потом добавил, чтобы он из остаточных моральных принципов делал героям что-то хорошее (или как минимум не вёл себя как говно там, где от него ожидали), чтобы те метались в непонятках "Это что сейчас было? Где подвох? Он от нас потом что-то потребует или это по доброте душевной?".
И почему мне тут вспомнился Румпельштильцхен из "Однажды в сказке"?
Как по мне, ничего страшного нет, если автора прет от второстепенного (или даже третьестепенного) героя. Наоборот, чем больше ярких и любовно выписанных персонажей на фоне, тем лучше, именно для того, чтобы не возникало ощущения, что есть герои, на которых автор изливает всю любовь, и остальные, которые чисто для массовки.
Отредактировано (2018-05-25 15:29:33)
Анон вдруг понял почему многие фанфики пишутся в стиле герой героически убил дракона думая о вечном, потому, что как только я начинаю вникать в то как именно герой был при этом одет, какой ковки был меч, что пробил шкуру дракона, какие удары наносились и какие ловушки ставились - я понимаю, что герой мой дракона не убьет. Более того дракон увидь это будет кататься по поляне от смеха и как и хоть немного разбирающиеся лучше меня в вопросе читатели.
Да это сложно. Особенно мечом, мечом обычным не магически особенным убивать дракона глупо. Вот почему считалось что рыцарь может убить дракона? Потому что он рыцарь который скачет на коне, сам он тяжелый с латами своими и у него копье, которое с разгона попадает в дракона. Пробивная сила копья в подобной ситуации офигенная. Останется целым оно вряд ли. Выбросит ли рыцаря из седла, тут уж как ты пропишешь, может выбросить может не выбросить, но руку сломать, отдача будет та еще. Но он у тебя тренированный рыцарь и в принципе может справиться. И да, у рыцаря один шанс на один удар - смог - молодец не смог - погиб. А хорош он чистом поле, где можно взять разгон и больше нигде.
А мечи для дракона правда зубочистки и смешно и думать о таком.
История с ловушками - это уже про мага - несколько другая история. И там ты можешь вообще не думать про ковку - ибо магия тут тебе главное подспорье.
А мечи для дракона правда зубочистки и смешно и думать о таком.
Зигфрид не согласен!
Ну если очень уперлось именно с мечом на дракона скакать, то пропиши хотя бы двуручник. Хороший двуручник - эдакая поутораметровая широкая охуенно тяжелая даже на вид хрень и поверить, что им можно пробить им шкуру дракона вполне можно.
Кто вообще в здравом уме попрёт на дракона (огнедышащую, опционально летающую, опционально разумную тварь) в открытую и в одиночку? Если уж ударятся в реализм, то либо яды и/или магия, либо массовый набег целым отрядом, насильное приземление и групповое добивание. На медведя, лося, кабана, льва, слона - в одиночку не ходили, если не совсем отбитые, конечно. А тут на дракона.
Кто вообще в здравом уме попрёт на дракона (огнедышащую, опционально летающую, опционально разумную тварь) в открытую и в одиночку? Если уж ударятся в реализм, то либо яды и/или магия, либо массовый набег целым отрядом, насильное приземление и групповое добивание. На медведя, лося, кабана, льва, слона - в одиночку не ходили, если не совсем отбитые, конечно. А тут на дракона.
Ты логичен, анон. Но если анону вперлись архетипические образы героя-дркаонобороца то у него реально выбор между путем Георгия и путем Зигфрида.