Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
А там никто не пишет. Приходят такие молча смотрят на тех, кто писал и аж страшно делается общаться вдвоем-втроем в толпе молчаливых наблюдателей.
Насчет Пьянковой. Занятный приосаночный фейсбук какой.
Там дальше про обязательность образования в сфере естественных наук в жанре нф. А в фэнтези типа не надо, поэтому все ломятся в фэнтези, фуфуфу.
Видимо, гуманитарное образование (Толкиен? Роулинг? Коростелева?) - это фуфуфу и с ним писатель выдать ничего интересного не может. Гм.
А хочу я брякнуть дверью и уйти, снеся на фиг все везде, потому что адски заебался, потому что фидбекозависим, читателей раз два и обчелся, и устал везде пиарится в надежде вдруг аж целый читатель придет, мучить гугл в надежде, что хоть где-то поругают, если не похвалят, от того, что издатели молчат, разумеется, у них таких как мы - пруд пруди. Устал быть никому не нужным унылым говном, которое ищет вдруууг кому-то оно надо и дергается.
Анон, а насколько хорошо или плохо то, что вы пишете?
Чтобы был фидбэк на орижди, читатели должны сначала как-то о вас узнать, тут уж ничего не поделаешь.
Вы длинное пишете или короткое?
А там никто не пишет. Приходят такие молча смотрят на тех, кто писал и аж страшно делается общаться вдвоем-втроем в толпе молчаливых наблюдателей.
Жаль, что не взлетело.
Как писать НЦ чтобы потом полдня не переписывать?:\
А кто-нибудь может посоветовать работающий сервис для подсчета уникальных слов в тексте?
обязательность образования в сфере естественных наук в жанре нф
А чо не техническое? Или она про него не знает?
Видимо, гуманитарное образование (Толкиен? Роулинг? Коростелева?) - это фуфуфу и с ним писатель выдать ничего интересного не может. Гм.
У самой при том общественные науки (и в те не умеет) кто б вякал.
А чо не техническое? Или она про него не знает?
Ну скорее всего потому что чисто техничка сейчас не взлетит. Это в 60-тых годах прошлого века людям могло быть интересно про то как изобретали плазмолет, а потом воу! полетели. А сейчас читателя на такое фиг подцепишь вполне достаточно написать, что корабль есть и бластеры тоже, а теперь давайте про интересных инопланетян и сложности контакта.
Ну грубо говоря.
Ну, судя по комменту анона-следователя, юридическое образование самой Пьянковой что-то не сильно помогло.
По факту, я думаю, что доебываться до имен - это все равно что вставать в позу критика и начинать: чой-та у пятого лебедёнка в третьем ряду ленты на пуантах не белые, а молочные? Карин, але, у тебя самой прима-балерина танцевать ни хрена не умеет, может, эту проблему сначала решишь?
Карин, але, у тебя самой прима-балерина танцевать ни хрена не умеет, может, эту проблему сначала решишь?
Ну в целом, да так и есть. Я отвлеченно рассуждал, почему именно естественные. Вот, кстати, Громыко биолог и как отлично инопланетян конструирует - любо-дорого. Но для этого нужен мозг
Да, Громыко играет с биологией - и у нее то инопланетная фам-фаталь с симбионтом, которого та изящно выплевывает в тарелку, то форма жизни из открытого космоса, которая принимает "Мозгоеда" за самку, то ещё кто. А вот Урсула Ле Гуин, например, изучала литературу Средневековья и Возрождения, и инопланетяне у нее совсем другие и о другом. Но ничуть не хуже ведь
Анон, а насколько хорошо или плохо то, что вы пишете?
Да ХЗ, смотря с какой точки зрения смотреть. Литературно оно грамотно, еще флаффно, еще, очевидно, с точки зрения широкой публики не увлекательно.
По нехвалебным отзывам или нехвалебным частям просто отзывов: язык сложноват, герои не такие, слишком сладко.
Язык честно пытаемся упростить и накрутить приключений для увлекательности, убирать же любимых героев и писать про не таких, как мы любим - ну смысл тогда писать? Флафф же у нас сам собой выходит ничего мы с этим поделать не можем. Наверное тоже потому, что сами его любим. Короче, мы пробовали и так и эдак - не спасает и не то, что нужно публике.
По размерам пишем и большое и маленькое. Сериалов вот не пишем, может и зря. Хотя как-то все равно уже.
А вот Урсула Ле Гуин, например, изучала литературу Средневековья и Возрождения, и инопланетяне у нее совсем другие и о другом. Но ничуть не хуже ведь
Тем не менее инопланетяне Урсулы Ле Гуин в "Левой руке тьмы" вообще-то в плане биологии изрядно списаны с каких-то вполне земных рыбок или моллюсков. Я забыл точное название, но просто тот случай когда ВО в одной области не помешало человеку поинтересоваться матчастью в другой и воспользоваться этим.
который за вечер под 1300 слов херачит особо не напрягаясь под чтение хс, дневников, тисканье котейки и всего такого прочего.
Эм, ну я тоже Я и больше могу. Но планы не пишу совсем, они меня отвлекают только, а пользы ноль
за вечер под 1300 слов херачит особо не напрягаясь под чтение хс, дневников, тисканье котейки и всего такого прочего.
Когда-то я тоже так мог, а сейчас вот пытаюсь писать систематически, и если преодолеваю заданный себе минимум в 300 слов в день - это уже ппц радость Где мои шишнадцать лет.
Причем и писал я намного лучше в эти шестнадцать лет. До сих пор иногда перечитываю и офигеваю, как хорошо было. Как можно было деградировать, пытаясь развиваться - я хз.
Как можно было деградировать, пытаясь развиваться - я хз.
Это зажим. Так боишься сделать плохо там или сям, что от страха испортить пишешь не живо. В 16 не боялся. Все просто.
Он признался, что пишет по плану, скинул пример, а в примере у него по факту там все фикло. Прямо ВСЕ лежит, только вместо каждого предложения в плане надо 2-3 своих красивых предложений нанести и все. На его фоне принесенные краткие содержания прям больно короткие.
Бгг, если взять этот пример, распидорасить каждое предложение в сложноподчиненный паровоз на три строчки, то получится мой план. Мне не сложно писать и править такие синопсисы, жесть начинается потом, когда надо вживаться в персонажей и мир, чтобы написать сам текст.
Это зажим. Так боишься сделать плохо там или сям, что от страха испортить пишешь не живо. В 16 не боялся. Все просто.
О дааааа, плюсую. Причем, по здравому размышлению, я не могу сказать, что писал так уж лучше технически (ну какие там стилистические высоты в 14-16 лет?), но если Остапа несло, так уж несло. Масштабный исторический роман при нарытой хоботом матчасти? Лехко. Рыжеехидный фантастический детектив, за который мне до сих пор стыдно? Ни вопрос! Только успевай записывать, что в голову пришло, в тетрадочку прямо на уроках, между решением задач, и главное - не перепутать, что куда. И было оно все глупое, наивное, но читалось, по признаниям независимых читателей, легко и увлекательно. А потом анон подрос, и сочинительство превратилось в бег в мешках по минному полю.
Причем, по здравому размышлению, я не могу сказать, что писал так уж лучше технически (ну какие там стилистические высоты в 14-16 лет?),
не знаю как насчет в 14-16, но вот точно вижу, что в 17 у меня лучше писалось именно стилистически, я тогда и по учебе, и по причине количества свободного времени больше читал, причем годного. Это щас преимущественно соцсеточки.
Мне нравится перечитывать свои рассказики тогдашние, именно стилистически они как раз-таки лучше, хотя с точки зрения продуманности системы образов или построения сюжета я особо не заморачивался.
Так что всякое бывает, у кого как))
Жаль, что не взлетело.
Да начни общаться авось остальные и подтянутся. Но все ж ждут, что им другие создадут движняк.
Литературно оно грамотно, еще флаффно, еще, очевидно, с точки зрения широкой публики не увлекательно.
По нехвалебным отзывам или нехвалебным частям просто отзывов: язык сложноват, герои не такие, слишком сладко.
Раз не увлекательно и "слишком сладко" - может, у вас со структурой текста продолб?
Просто напихать побольше приключений - этого недостаточно. Для длинного текста надо делать и кульминацию, и пару вотэтоповоротов на пути к ней, и ставки делать такие, чтобы за героев было переживательно. См. истории про Дживса и Вустера - там сплошной флафф и никаких кровькишков, герои милые, но при этом у героев проблемы, на кону всегда что-то для них важное, и мы им поэтому сопереживаем.
Или, может, вы конфликт недотягиваете, бывает такое.
А жанр какой? И сеттинг, хоть в общих чертах? Фэнтези, фантастика, реализм?
Просто напихать побольше приключений - этого недостаточно. Для длинного текста надо делать и кульминацию, и пару вотэтоповоротов на пути к ней, и ставки делать такие, чтобы за героев было переживательно.
Я в курсе. Вроде как делаем.
Или, может, вы конфликт недотягиваете, бывает такое.
Может и недотягиваем. Что-то же мы делаем не так.
Фентези.
Ну вот меня теперь заинтриговал, анон, люблю, когда написано не совсем уж просто и когда флафф. В фэнтези.
А по сути сочувствую, анончик((
Может не хватает раскрутки, не те каналы, попробовать другие площадки?
Ну вот меня теперь заинтриговал, анон, люблю, когда написано не совсем уж просто и когда флафф. В фэнтези.
Может для тебя было бы просто, анон. Тут читаешь образцы жанра в топах и как-то гм... Я бы назвал это потребностью в усеченном языке.
Процитировал парочку, себе открыл больше. Но там - тоже самое. Пошел менять запятые на точки, чо уж. Жалко мне что ли? А то читателям надо кратенько.
Может не хватает раскрутки, не те каналы, попробовать другие площадки?
Может, хотя тут я недоверчив. С чего бы меня полюбили больше с теми же вещами в другом месте. Где хотят так же как и в предыдущем?
Пошел я, короче точки ставить.
Отредактировано (2018-03-13 02:33:56)
Шкуры в уничтоженном стаей стане
Аноооон, ну ты чего, зачем ты нанизываешь друг на друга существительные вот так? Это же жутко косноязычно.
Честно говоря мне фрагменты не зашли. Текст очень простой и слабоватый в плане логики и подачи информации. Я бы сказал он... наивный что ли какой-то в обоих случаях.