Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

https://discord.gg/6YgtTf4  - дискорд-чат

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Анонимный обоснуй


#12126 2017-12-12 01:37:59

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Ну я потом вижу проебы стилевые, особенно в распечатанном тексте или в пдф, а в процессе написания не задумываюсь. 

12125й, да вполне иронично и выходит у тебя, мнекаж, вот про учет практики отравлений понра.

#12127 2017-12-12 02:10:26

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну я потом вижу проебы стилевые, особенно в распечатанном тексте или в пдф, а в процессе написания не задумываюсь.

У меня, наоборот, проблема в том, что я слишком много об этом думаю.

Входит Вася в красном платье, бросает перчатку в лицу Антагонисту, в этот момент за окном боевой робот дает залп, падают картины и чашки, Вася и Антагонист дружно лезут под стол.

Так. Как мне это написать?
Вечерело. Прижавшись к карнизу, Вася
[нет, это по-дурацки]
прислонившись к карнизу
[он там лениво на прогулку вышел или по крыше лезет?]
Вечерело. Схватившись за карниз - единственное, что удерживало его на высоте шести этажей над оживленной вечерней улицей - Вася наблюдал за Антагонистом через
[хей, у тебя там вечер дважды]
Пылал закат. Схватившись за карниз - единственное, что удерживало его на высоте шести этажей над оживленной вечерней улицей - Вася наблюдал за Антагонистом через пыльное окно мансарды.
[да ну, избито, вечерняя улица, пхах]
Пылал закат. Шестью этажами ниже уличный художник рисовал шарж на премьер-министра и целовались влюбленные студенты. Схватившись за ржавый карниз, Вася наблюдал за Антагонистом через пыльное окно мансарды.
[хреновато, но дозволяю двигаться дальше, потом отредактируешь]
Пылал закат. Шестью этажами ниже уличный художник рисовал шарж на премьер-министра и целовались влюбленные студенты. Схватившись за ржавый карниз, Вася наблюдал за Антагонистом через пыльное окно мансарды.
Антагонист нервно мерял шагами комнату, лицо его казалось застывшим, точно высеченное из камня.
[либо динамика, либо статика, это хрень какая-то]
Пылал закат. Шестью этажами ниже уличный художник рисовал шарж на премьер-министра и целовались влюбленные студенты. Схватившись за ржавый карниз, Вася наблюдал за Антагонистом через пыльное окно мансарды.
Антагонист нервно мерял шагами комнату, но его лицо оставалось бесстрастным.
Антагонист нервно мерял шагами комнату. Непонятно было, знает ли он о готовящемся нападении.
Антагонист нервно мерял шагами комнату. С покерфейсом на лице рофл удалитьфайл? я бездарность
[ааааа!]
[да ебал я выражение его лица]
Пылал закат. Шестью этажами ниже уличный художник рисовал шарж на премьер-министра и целовались влюбленные студенты. Схватившись за ржавый карниз, Вася наблюдал за Антагонистом через пыльное окно мансарды.
Антагонист точил меч ровными, методичными движениями. Вася смерил взглядом его защищенную кожаным доспехом спину, подмечая уязвимые места.
До условленного времени нападения оставалось восемь минут.
[что дальше? что Вася делает эти восемь минут? торчит на крыше как идиот? вообще где драма?]
Пылал закат. Шестью этажами ниже уличный художник рисовал шарж на премьер-министра и целовались влюбленные студенты. Схватившись за ржавый карниз, Вася наблюдал за Антагонистом через пыльное окно мансарды.
Антагонист точил меч ровными, методичными движениями. Вася смерил взглядом его защищенную кожаным доспехом спину, подмечая уязвимые места.
Если у него всё получится, это станет его первым убийством.
Первым - и последним. Алое платье отправится в костер, но кровь с его рук не отмоется никогда.
До условленного времени нападения оставалось восемь минут.
[лучше я заново напишу, чего править этот унылый картон?]

И так всегда.  :facepalm:

#12128 2017-12-12 02:28:37

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну если это твой темп, то что поделать?

Тренироваться, бороться, преодолевать.

#12129 2017-12-12 02:30:04

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноооооон! Ты это я  :lol: Держись, это дерьмо не должно нас сломить)

П.С. Кстати, я никогда не считала это чем-то таким уж кошмарным. Ну да, в процессе Страдаешь, зато править потом меньше.

Отредактировано (2017-12-12 02:31:29)

#12130 2017-12-12 02:32:19

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Тренироваться, бороться, преодолевать.

Вместо того, чтобы работать над качеством, умножать количество? Ну хз.

#12131 2017-12-12 02:37:17

Анон

Re: Анонимные пейсатели

*вбежал в тред* У меня наконец склеилась нетленка! В смысле, было начало, кусок из середины и почти-финал, но это чудовище Франкенштейна не желало функционировать. А надо  всего-то кое-что местами переставить, сразу связки выросли, затеплилась жизнь и монстр зашевелился!  *убежал из треда*

#12132 2017-12-12 02:54:45

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Ну постарайся визуально представить, очень точно, каждое выраженное словами предложение. Такое режиссерское видение покадровое. Запиши. Кто видит, представь, ты ("всезнающий автор") или персонаж.

Почему важно, что Вася держится за карниз, вообще, какое было окно, где был карниз.

Ты пишешь, типа, через пыльное стекло смотрел Вася, значит, окно было закрытым. Ну а как он взялся за карниз, если это про наружный. Внутренний карниз по-моему довольно высоко расположен, раз на нем шторы висят, за него невозможно при среднем росте взяться, нужна стремянка, чтобы шторы крепить.

Кто видит студентов, с какой точки. Вася их через стену не видит. Ты их видишь, зачем они тебе в последующих событиях.

Отредактировано (2017-12-12 02:55:47)

#12133 2017-12-12 02:59:10

Анон

Re: Анонимные пейсатели

... в описываемую эпоху  люди пользовались понятием "методичный"? Оно не маркировано ли второй половиной ХХ века (и можно ли его про движения юзать уместно ли его употребление при характеристике движений)?

А, и да, я счас сбиваю стилистическую ровность своего высказывания, т.к. из нее выбиваются и "маркировать" и "юзать", я это вполне понимаю, но часто так пишу в сети. В фичке так не надо делать,   должны срабатывать автоматические ограничители.

Отредактировано (2017-12-12 03:01:33)

#12134 2017-12-12 03:00:46

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну постарайся визуально представить, очень точно, каждое выраженное словами предложение.

Анон, вот я очень точно вижу, но описывать красиво и атмосферно это не помогает, увы. Я мог бы опись вещей в комнате героини сделать или покадрово расписать, но это будет тупой канцелярит.

#12135 2017-12-12 03:04:02

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

вообще, какое было окно, где был карниз

Да-да, потому что карнизы бывают разные, по таким вот вполне можно лазить:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ … cellai.jpg
И так во всем.
другой анон

#12136 2017-12-12 03:13:36

Анон

Re: Анонимные пейсатели

А! Вася снаружи был что ли, а антагонист в комнате? Дошло. Туплю, спать пора.

Так он стоит на чем или всё-тки держится за карниз и пытается упереться ногами в стену? Прямо видюшку бы посмотрела, как кто-ндь осуществляет описанное, это же есть наверняка в каком-то фильме.

#12137 2017-12-12 03:16:15

Анон

Re: Анонимные пейсатели

То, что ржавое, это по-моему откос наружный окна, открывающегося вовнутрь, если в многоэтажке конца ХХ века. Ну хз, может Вася — человек-паук? Всё тот же тупящий анон.

#12138 2017-12-12 03:19:52

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Чем вооружен Вася, почему кожаный доспех и меч, а не кевларовый броник, если здание шестиэтажное и с могущими ржаветь карнизами...

#12139 2017-12-12 03:25:28

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Пылал закат. Шестью этажами ниже уличный художник рисовал шарж на премьер-министра и целовались влюбленные студенты. Схватившись за ржавый карниз, Вася наблюдал за Антагонистом через пыльное окно мансарды.
Антагонист точил меч ровными, методичными движениями. Вася смерил взглядом его защищенную кожаным доспехом спину, подмечая уязвимые места.
Если у него всё получится, это станет его первым убийством.
Первым - и последним. Алое платье отправится в костер, но кровь с его рук не отмоется никогда.
До условленного времени нападения оставалось восемь минут.

Мне, кстати, уже интересно, почему Вася в красном платье, чего он ждет восемь минут - у него есть помощники? или событие какое будет? - что ему сделал антагонист?
Я хочу знать дальше.
Не нравится только оборот про кровь, которая не отмоется - нуууу, затаскано же.

Имхо, нормальный процесс написания текста, могу только предложить тебе табличку "Не драматизируй" завести. Потому что здравая оценка и самокритичность - она где-то посередине между "да похуй, и так охуительно" и "ааааа, все хуйня, брошу текст!". Есть время, когда надо отмечать и править свои проебы, и когда нужно отъебаться от текста с бесконечным стремлением улучшать-улучшать-идеально или никак!!!

#12140 2017-12-12 05:12:23

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Мне, кстати, уже интересно, почему Вася в красном платье

И у этого платья есть кровавые руки!

#12141 2017-12-12 08:44:27

Анон

Re: Анонимные пейсатели

+1 к платью :)

#12142 2017-12-12 09:57:01

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

До условленного времени нападения оставалось восемь минут.

И все это время Вася будет торчать там, где его могут увидеть, просто подняв голову или обернувшись? Мне кажется, в этом направлении можно покопать: не тормозится ли сцена за счет того, что все это время Вася должен висеть за окном и тупить думать-думать-думать, наслаждаясь пейзажем? Не лучше ли будет начать действие в тот самый решительный момент, когда Василий должен кинуться на антагониста? Или пусть хотя бы во время размышлений он по крышам лезет, рассеянно наблюдая за тем, как внизу целуются голубки и творят художники, чтобы подоспеть к окну в тот самый решительный момент?

#12143 2017-12-12 10:07:56

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны, вы как-то сильно заморачиваетесь, всерьёз разбирая текст, который анон явно написал от балды чисто для демонстрации процесса  :lol:
*не тот анон, но ржу*

#12144 2017-12-12 10:40:02

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Аноны, вы как-то сильно заморачиваетесь, всерьёз разбирая текст, который анон явно написал от балды чисто для демонстрации процесса

Ну не скажи, анон, на таких вот манекенах можно неплохо разбирать различные случаи затыков и их причины. Нередко ведь кажется, что сцена не идет *потому-то*, и ты тратишь уйму времени на рефлексию по этому поводу, а при разборе выясняется, что причина может быть и в этом, и в этом, и в этом, и надо убрать совсем другой элемент, чем ты думал, чтобы дело двинулось дальше.

#12145 2017-12-12 10:56:28

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну не скажи, анон, на таких вот манекенах можно неплохо разбирать различные случаи затыков и их причины. Нередко ведь кажется, что сцена не идет *потому-то*, и ты тратишь уйму времени на рефлексию по этому поводу, а при разборе выясняется, что причина может быть и в этом, и в этом, и в этом, и надо убрать совсем другой элемент, чем ты думал, чтобы дело двинулось дальше.

Анон, ну я вот напишу сюда текст про Шмыглю и Виглю, чтоб показать, как мне туго даются диалоги. И если аноны начнут "разбор" в духе "Хмм, автор, а почему Шмыгля и Вигля? Имена персонажей должны быть подобраны в соответствии со страной и временной эпохой! Вигля - что-то явно финское, у тебя разве Финляндия? Следи за этим!", то мне это вообще ничего не даст  :lol: Только "втф" вызовет. Потому что в реальном тексте у меня Жан Батист и Мэри Джонс, и мне этот "разбор" вообще никуда.

#12146 2017-12-12 11:23:34

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Только "втф" вызовет. Потому что в реальном тексте у меня Жан Батист и Мэри Джонс, и мне этот "разбор" вообще никуда.

Или вдруг окажется, что Мэри Джонс не лезет в твой французский сеттинг времен Столетней войны и надо менять ее на Марию-Жанну. :evil: Но вообще, конечно, кому как, анон. Я вот себя как раз частенько ловлю на этих "восьми минутах до нападения", когда напряжение момента пропадает из-за растянутости и непонятной настойчивой потребности описать место действия и белый плащ с кровавым подбоем не забыть. И какими бы дурацкими не казались претензии в одном случае, к другому они вполне могут подойти.

#12147 2017-12-12 11:30:01

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Или вдруг окажется, что Мэри Джонс не лезет в твой французский сеттинг времен Столетней войны и надо менять ее на Марию-Жанну.

:facepalm:  :lol:
Я ещё хотела написать французское имя, но решила, что уж тут-то все видят, что "от балды", и цепляться не будут. Но нет.

#12148 2017-12-12 11:33:48

Анон

Re: Анонимные пейсатели

...и вообще там Нью-Йорк 2017-го, интернациональная команда художников-комиксистов, и автор подбирал имена героев, консультируясь с тонной справочников и учитывая значение в родном языке. Но в анонимный тред написал про Виглю и Шмыглю.

#12149 2017-12-12 11:38:07

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я ещё хотела написать французское имя, но решила, что уж тут-то все видят, что "от балды", и цепляться не будут. Но нет.

Вот честно, анон, такое ощущение, что у тебя тяжелое рабочее утро, такое ты на все сердитый. O_o

#12150 2017-12-12 11:47:23

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Вот честно, анон, такое ощущение, что у тебя тяжелое рабочее утро, такое ты на все сердитый. O_o

Не на всё, только на некоторое)

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума