Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
У меня такая же фигня. Но я все-таки надеюсь, что когда-нибудь то, что то на бумаге, станет похоже на то, что в голове...
Почему так сложно начать? Не начать текст, а приступить к новой порции производства текста? То есть сесть и начат ьписать?
Почему так сложно начать? Не начать текст, а приступить к новой порции производства текста? То есть сесть и начать писать?
Ну видимо просто не хочется? Когда хочется - обычно проблем нет.
В том и дело, что хочется. А когда сядешь перед компом - ступор.
Значит загоны. В смысле или ты боишься фандома который Асудит, читателей, которые не поймут, издателей, которые не возьмут издавать, или критиков, которые тоже Асудят - кого-то из них. И собираешься превозмогать и писать лучше. Ну, или ты можешь сказать, что ты боишься только внутреннего критика, но он никогда не появляется сам, в-основном от перечисленных причин но зарыты они глубже и признавать будешь дольше.
А когда не собираешься ПРЕОДОЛЕВАТЬ, а так же ПРЕВОЗМОГАТЬ и ДОСТИГАТЬ ЛИТЕРАТУРНЫХ ВЕРШИН проблем с чем чтобы начать обычно нет.
Или просто непродуманно, что писать. Это мешает.
Или самый тяжкий вариант: ты написал то, что тебе подспудно не нравится и не хочешь продолжать так как оно НЕ ТО, что ты хотел.
Ну и крайне редко встречающаяся (впрочем, недавно видел в треде) причина - тупо переутомление. Нет сил писать, реально.
Вроде бы все основные причины ступора я перечислил.
Ну видимо просто не хочется? Когда хочется - обычно проблем нет.
То ответил мой собрат по несчастью, видимо, но да - хочется вроде как, представляешь, как пишешь. А садишься писать и ощущение, что ты школоло-троечник, решивший поступить в МГУ на физмат.
И ты бы хотел ощущать себя вот так
а на самом деле так
и есть ощущение, что в конце это будет выглядеть как-то так
Наоборот. Несознательное заимствование - часть инфосферы, этакого общего котла идей. Обдуманное и сознательное - иногда плагиат, иногда фанфик, иногда ретеллинг, иногда оммаж - а порой просто неоригинальность и недостаток воображения. Или провал в определенном месте: например, сюжеты офигительные, а в персонажей никак, берешь персонажей из любимой манги и меняешь им парик и костюм.
Для меня - вот лично для меня - несознательное заимствование стоит ступенькой ниже, чем обдуманное конструирование из известных элементов. Может быть, потому, что я всегда ценю выше то, что у меня не получается. К тому же каждый выловленный в своей уже готовой истории элемент чужого произведения - свидетельство того, что я историю эту недостаточно контролирую. А если так, то мало ли что там завтра заведется. Вдруг я у Водолейса схему отношений скопирую (или схему устройства тату-салона, или схему краев полянки), кто там его, мое подсознание, знает. Поэтому мне хотелось бы уметь видеть список ингредиентов заранее.
А вот уметь переделывать фики в ориджи уже не хотелось бы (хотя когда-то пыталась), хотя тут уже никакой логики нет: если сумел сделать так, что интересно читать без знания бывшего канона и не кажется плагиатом при его знании, то ты молодец, а если не сумел, то не канон тому виной. Не претендующие на самостоятельность аушки мне интереснее кажутся, даже если там от канона остался хуй да маленько.
и есть ощущение, что в конце это будет выглядеть как-то так
Ну и если ты не умеешь делать качественные тексты (положим, не умеешь, раз объясняешься картинками) объясни мне, как ты научишься, не тренируясь? Все сразу становятся на лыжи и могут, а ты один такой учится должен? Или все-таки на самом деле все учатся, а ты особенная ромашка ждешь, что вот ты станешь на лыжи и поставишь мировой рекорд сразу, без тренировок? Иди и пиши, чтобы научиться выражать мысль словами, а не картинками, уже будет покачиватсья скилл.
Пришел поныть.
Пришел поныть.
Плюс, понятное дело, мнение хорошо знакомых шипперов для меня важнее, чем пары мимокроков с фикбука.
Кстати, а почему? Раз ты наверняка знаешь, что один тебя читать не будет, со вторым вы не совпадаете кинками, а третий больше по англофандому, а вот кто-то из мимокроков вполне может стать еще одним знакомым сошиперром, которому, для разнообразия, твои фички зайдут? Или проблема в том, что знакомые обязательно припрутся в комменты, еще раз напомнить, как им твое творчество не заходит?
знакомые обязательно припрутся в комменты, еще раз напомнить, как им твое творчество не заходит
что-то нахуй таких знакомых, даже гипотетически
Спасибо за сочувствие, аноны!
Или проблема в том, что знакомые обязательно припрутся в комменты, еще раз напомнить, как им твое творчество не заходит?
Не думаю.
Проблема в том, что у нас довольно много общих фанонов и похожий взгляд на канон, а с учетом моего фандома это скорее редкость, чем правило. Плюс мы играем вместе на ЗФБ в одной команде, и фички я буду писать туда.
Отредактировано (2017-12-04 21:01:35)
Ну и если ты не умеешь делать качественные тексты (положим, не умеешь, раз объясняешься картинками) объясни мне, как ты научишься, не тренируясь? Все сразу становятся на лыжи и могут, а ты один такой учится должен? Или все-таки на самом деле все учатся, а ты особенная ромашка ждешь, что вот ты станешь на лыжи и поставишь мировой рекорд сразу, без тренировок? Иди и пиши, чтобы научиться выражать мысль словами, а не картинками, уже будет покачиватсья скилл.
А если анон с картинками пишет уже лет двадцать?
А если анон с картинками пишет уже лет двадцать?
Ну попробуй макраме, вдруг больше понравится
Или самый тяжкий вариант: ты написал то, что тебе подспудно не нравится и не хочешь продолжать так как оно НЕ ТО, что ты хотел.
Ага, у меня такое постоянно, я писал так хорошо, как только могу, но написал совсем не то, как себе это изначально представлял. Не, сюжет там тот, детали те же, но в целом - ну не то.
Аноны с фэнтези и фантастикой, поделитесь, плиз, как вы придумываете всякие магические системы, нёхов, божеств, вот это всё.
У меня затык возникает в основном в практической части, я люблю запилить приключений с экшеном (иногда в виде сражения многотысячных армий ), но часто получается так, что интересные вроде бы задумки сводятся к варианту на тему банальных фаерболлов или волшебного оружия. Проблема, знакомая создателям компьютерных игр, ты можешь напридумывать офигенных теорий, но драцца как будем? И опять старое знакомое.
А если анон с картинками пишет уже лет двадцать?
Ну я, положим, уже 26 лет пишу и как раз прилично получаться начало лет пять-шесть назад. Самое время начинать писать сознательно, анон.
Ну, то есть, я такой сел как-то за фичок и вдруг понял, что как-то я ж на самом деле не умею экшон, а там был нужен. Ну я давай прокачивать. Книги читал хорошие, статьи гуглил, к авторам знакомым приставал, кто как чего делает. Вроде, стало получаться. Потом читаю на фандомной анонимке, что у анона авторский текст ничо, а дилалоги - пиздец. Ок, понял, что надо не ток на экшон смотреть, поработал над диалогами, нависал на всех, кто соглашался посмотреть, убедился, что все вроде норм, задумался, что надо бы описания подкачать. Пишу, как бог на душу послал, а надо бы хорошо. И там вроде удалось. Классики хороши, чтобы понять, как там лучше работать. Потом взялся за стилизации под разных авторов. Очень помогает разобраться со стилистиками. Вот примерно за годик технический навык проработал. На фичках. По пути получал удовольствие, писал отпшечку или всякие дурацкие идеи, которые всерьез не попишешь, а так вот, и развлечься и потренировать руку - милое дело. И главное, сейчас точно знаю, что могу текст сделать технически так, как мне нужно. Чтобы не было ощущения, что вроде то, а не то. Я у себя главный читатель, если мне мой текст не нравится - то пичально, так что я себе стараюсь.
У меня затык возникает в основном в практической части, я люблю запилить приключений с экшеном (иногда в виде сражения многотысячных армий ), но часто получается так, что интересные вроде бы задумки сводятся к варианту на тему банальных фаерболлов или волшебного оружия. Проблема, знакомая создателям компьютерных игр, ты можешь напридумывать офигенных теорий, но драцца как будем? И опять старое знакомое.
Попробуй посмотреть генераторы персов, существ, заклинаний для настольных игр, их дохуя в сети. Совместил бульдога с носорогом вот и новенькое
Аноны, что делать с недостатком главзла «на виду»?
Смотрел недавно «Чудо-женщину», критики ругали за то же самое: о главном антагонисте много говорят, но появляется он фактически минут на 5 в самом конце, из-за чего вместо внезапноповорота - впечатление поворота, сделанного на коленке ради сюжетной формулы. Нет ощущения напряженного противостояния, несмотря на то, что идет война и оно формально есть.
У меня ГЗ номер раз мелькает вначале, но очень стремительно, потом появляется только в самом конце первой части, после чего считается уничтоженным. На самом деле это не так, а еще ГЗ всего лишь босс уровня, на самом деле его контролирует ГГЗ. Которое мы вообще не встречаем большую часть истории.
Получается, что протагонисты вроде как противостоят силам ГЗ и ГГЗ, но эти силы… обезличенные, что ли.
Вспомни Императора из основной трилогии "Звездных войн", анон. Палыч мелькает "на виду" считанное количество раз, герои о нем не трындят постоянно, однако никто не сомневается в том, что он там главный злодей.
Для создания атмосферы напряженного противостояния не надо постоянно пихать глав.злодея в кадр. Надо, чтобы в кадре было влияние, которое главзлодей оказывает на жизнь героев.
Для создания атмосферы напряженного противостояния не надо постоянно пихать глав.злодея в кадр. Надо, чтобы в кадре было влияние, которое главзлодей оказывает на жизнь героев.
+1 "Короля играет свита".
http://posmotre.li/%D0%97%D0%B0%D0%B3%D … 1%86%D0%B0
анон, ты на этот сайт ходил? походи и посмотри.
Почему этот сайт так продвигают?
Я сам там кое-что читал, ничего фейспалмного не нашел, но очень сильный флер субъективизма присутствует, нет разве?
Почему этот сайт так продвигают?
Я сам там кое-что читал, ничего фейспалмного не нашел, но очень сильный флер субъективизма присутствует, нет разве?
Присутствует. Это неудивительно - там же не профи, а просто любители)
Я часто приношу ссылки, и есличо - я там не пишу, я им не нанят, я обычный анончик и не рекламный бот)))
Насчет почему - ну, субъективно или нет, но лично я не знаю ни одного другого сайта на русском, который бы так подробно, просто, доступно и с примерами разбирал "из каких кирпичиков строится история". На мой взгляд, мега-полезная штука в разных вопросах - хочу посмотреть-почитать по таким-то критериям/как называется тот прием-типаж-ход, который я хочу добавить в свой текст и как его применяли другие авторы/какого приема мне не хватает и как можно его представить по-новому/так уж нов придуманный мною вотэтоповорот или он уже был сотню раз/этц.
Так что лично я считаю его очень полезным и стремлюсь поделиться годнотой с окружающими.
Дорогие аноны! К вам вернулся автор Арсения и Еблантия.
Спасибо всем неравнодушным, местами ржал как гиенка
кривая судьбы, ведущая к одиноко стоящему транспортному средству; станок бабушки арсения с эмоциональной ценностью или бриллиантами; трагическая Лукерья; пиздеж станка и пререкание; наконец, дарамквиняческий поворот к реактору - все это отлично )
Я проржался, потупил еще нсеколько дней и с грехом пополам все-таки вывел двух страдальцев в Гнездовье в/ч № 10. Правда, за сварщиком Арсением поперлась группа его друзей по третьему сварочному отделу, а им на пятки уже наступает эвакуирующийся в направлении в/ч завод, но шансы есть! Есть шансы! Еблантий воспрял духом, напряг семенные мешочки и выписывает скользкие пируэты любви, так и эдак взаимодействуя с объектом своей страсти.
Хотя теперь я морально страдаю, стараясь обставить это не как безумный акт ебания где попало в что попало, а как более-менее оформленное согласие. В противном случае слизень Еблантий рискует быть вваренным в какой-нибудь глухой тамбурный шлюз ) Короче, сомнительно, что сварщик Арсений с разбегу отдастся в ласковые всепоникающие щупальца и тем более впадет в экстаз при мысли, что после этого он быстро станет мамой... Но мы работаем над этим, аноны