Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
А я другой анон, и иногда я тайно мечтаю стать объектом чтений, да не простых, а с попытками психоанализа по кинкам.
Анон, не слушай никаких советов в духе "вычленить из чтений пользу" - ты же в компосте витаминки не ищешь.
Чтения это отдельный жанр, как стендап примерно: одни стоят и приосаниваются, попадают своими интонациями и идеями в мысли других, те ржут.
Не опускай руки, продолжай писать и забудь про раздел с чтениями.
А я другой анон, и иногда я тайно мечтаю стать объектом чтений, да не простых, а с попытками психоанализа по кинкам.
Внеси себя в тред претендентов, вдруг кому не понравится?))
А я другой анон, и иногда я тайно мечтаю стать объектом чтений, да не простых, а с попытками психоанализа по кинкам
Мой фичок как-то в дежурке по косточкам разобрали. Ну если честно ничего нового я не услышал, я всё это и про текст, и про себя уже знал Но спесь немножко сбили, больше не ленюсь и не надеюсь что и так схавают любое говно от меня, лапушки.
Внеси себя в тред претендентов, вдруг кому не понравится?))
Сначала мне придётся написать нетленку, мне лень
Анон пишет:Внеси себя в тред претендентов, вдруг кому не понравится?))
Сначала мне придётся написать нетленку, мне лень
Эт проблема...
Окончательно понял что походу никогда мне в чужих художественных произведениях не додадут той пейринговой динамики, которую я хочу
@
Вздохнул, придумал персонажей своей мечты и отношения своей мечты и захуячил их на вторые роли в свою новую нетленку
@
Запилил им пиздецкую драму, потому что вы что думали, меня в фикшене счастливые отношения интересуют? Ха-ха блядь
@
Сижу приунывший под грустную музыку как последний дебил
Вот зачем природа меня наградила даром складывать буковки в слова, вот он, пик моего творческого пути, сука
Анон пишет:Внеси себя в тред претендентов, вдруг кому не понравится?))
Сначала мне придётся написать нетленку, мне лень
Эт проблема...
да, это проблема. Сначала лень, потом прокрастинация, потом можно и омиакорицця, если доживешь.
Какова правильная реакция, если ты стал поциентом читений?
Пишешь-пишешь себе нетленку и вдруг бац - на родной холиварочке на тебя заведена аж целая собственная тема, и аноны в ней единогласно охуевают буквально от каждого предложения нетленки?
Если вас ненавидят, значит, вы прославились. (неточная, но цитата)
Аноны, а у вас бывало, что вы натыкаетесь на офигенного автора с крутым слогом, интересными сюжетами, который пишет по вашему отп так, как можно только мечтать, еще и хэдканоны совпадают, а вы после прочтения вместо радости испытываете уныние? И собственную авторскую никчемность и некомпетентность. И зависть. И ревность... Потому что в комментах видите своих же читателей, которые еще недавно пели дифирамбы вам и вашим работам по этому отп. Прям ненавижу себя сейчас за эти чувства. Ведь я всегда была выше этого, а тут на тебе... Я объективно неплохо пишу, но сейчас из-за всего этого работа встала. Что делать? Или это явление временное, надо только подождать?
Аноны, а у вас бывало, что вы натыкаетесь на офигенного автора с крутым слогом, интересными сюжетами, который пишет по вашему отп так, как можно только мечтать, еще и хэдканоны совпадают, а вы после прочтения вместо радости испытываете уныние?
Бывало, бывало. У меня это всегда связано с периодами, когда я ничего не пишу, а только грызу себя на тему своей убогости. Если творческий процесс идет, почему-то никакое соседство моей утлой лодчонки рядом с "Титаниками" роскошными лайнерами фандома меня не смущает. А вот если все плохо, неписец и старые тексты кажутся кошмарными, в чужие фики лучше не заходить. Да что так, в такие моменты я ЙАшкам завидую, потому как они бодрые и писучие, а я - унылое Г.
А вот если все плохо, неписец и старые тексты кажутся кошмарными, в чужие фики лучше не заходить.
Вот.
С фиками у меня в принципе все норм, я всегда уверен в том, что пишу хорошо. А вот в другом творческом направлении часто обостряется ощущение "какое же я дно!". И в такие моменты не надо, не надо и вообще строго ЗОПРЕЩЕНО ходить смотреть на работы более крутых коллег. Потому что от этого только тлен и сравнивание себя в плохом смысле.
Спасибо, аноны. А то я себя уже монстром каким-то чувствовать начал. У меня сейчас не то чтобы прям застой, просто после летнего запойного "писца" обороты резко сбавились, да и возможности писать почти нет. Главы пилю медленно, да и отп уже не так крышесносно вставляет. Видимо, тут все вместе смешалось. Постараюсь обходить те крутые фики стороной, пока не полегчает.
Отредактировано (2017-11-19 13:55:57)
Меня больше всего накрывало когда я натыкался на фики похожие на мои идеи, на замыслы что роились в голове, которые я бы мог написать, но встреченные фики были круче. Вот это было обидно до той степени, чтобы не писать.
Аноны, кто пробовал составлять план по методу снежинки? Я дошел до пятого пункта и сдох(
Анон просто выполз на этап написания текста, и понимает что творческий хлам в голове надо как-то упорядочить и структурировать, иначе концов не найти потом. Есть у кого какие советы?
Дописал первую часть нетленки и сижу бью себя по рукам, чтоб не повыкладывать везде. Я вроде с самого начала решил, что сначала допишу все-все, а потом буду выкладывать... Но как хочется выложить прямщас, вдруг фидбэк словлю
Анон просто выполз на этап написания текста, и понимает что творческий хлам в голове надо как-то упорядочить и структурировать, иначе концов не найти потом. Есть у кого какие советы?
Я просто примерный план пишу. Типа что должно произойти и зачем. В какой последовательности это лучше расставить, уже потом решаю, когда основное действие разбито по пунктам. Если надо держать в уме какую-то инфу по миру, то просто записываю - потом перечитываю вместе с планом.
На снежинке я до восьмого шага дошел, то есть перечислил сцены. В итоге все переделалось в процессе, само собой Но, имхо, начальные шаги там как раз полезные - в смысле, точно определиться с темой-идеей, завязкой-кульминацией-развязкой, мотивациями персонажей и т.д., если в голове все это держать плохо получается.
Я записал общий план с завязкой-развитием-кульминацией сюжетом, отдельно вынес главный конфликт и "мораль". А потом прописал у каждого основного пероснажа "путь": с чего начал, к чему должен в конце прийти и какие пункты случаются между этим.
Ну и просто сцены, которые уже есть, или которые хочется написать.
А потом все это впихиваю примерно в изначальный план, где этому логично быть.
Но я не знал про метод снежинки, только щас вот зачел.
Но я не знал про метод снежинки, только щас вот зачел.
А что за метод снежинки? Можно подробнее?
Аноны, кто пробовал составлять план по методу снежинки? Я дошел до пятого пункта и сдох(
Анон просто выполз на этап написания текста, и понимает что творческий хлам в голове надо как-то упорядочить и структурировать, иначе концов не найти потом. Есть у кого какие советы?
Если у тебя не постмодерн, а более-менее традиционный текст, то по принципу сценарной заявки можно попробовать.
На шахматной доске (обстоятельства) пешка стремится дойти до последней клетки и стать королевой (цель и набросок действий), чтобы спасти своего короля (мотивация + угроза, то есть что случится, если у героя не получится).
Мир такой-то.
Герои хотят делать что.
Зачем.
Что им мешает.
Внезапноповорот 1.
Куда они придут на середине текста.
Внезапноповорот 2.
Чем закончится текст. Что для них изменилось.
Как голографический снимок - чтобы видеть общую структуру истории.
Снежинка для меня слишком детализированная, мне уже так неинтересно - нечего "открывать" для себя в процессе. Но я должен четко знать если не пункт Б, то хотя бы пункт А, куда мы из него направляемся и какой страны это карта.
Если сильно прописана завязка (цели, конфликты, мотивации, разные интересные возможности), то развязку можно оставить на потом и путешествовать как бы в неизвестность. Здесь важна именно сила завязки - чтобы история не скисла, потому что не о чем писать.
Аноны, я целый день с подожженой жеппой собирал чемоданы по всему дайри фики для переезда на ао3 и фикбук. Давно кстати пора, спасибо админам дайри за волшебный пендель
Нужен совет от гуру ао3. Я там никогда не публиковался, и пока только разбираюсь, что и куда.
У меня есть мой фик, который я сам переводил на англ. То есть один и тот фик на двух языках (англ и русский) под моим единоличным авторством.
Как это лучше выложить? Разные языки как разные главы одного фика под одной шапкой? Или каждый вариант как отдельный фик и в summary каждому ссылку на его близнеца?
Отредактировано (2017-11-23 01:45:14)
Как это лучше выложить? Разные языки как разные главы одного фика под одной шапкой? Или каждый вариант как отдельный фик и в summary каждому ссылку на его близнеца?
Каждый вариант отдельно, конечно. Там же надо для шапки выбрать язык фика, два выбрать нельзя, только один. И читатели не пошли бы читать странное нечто, где указано два языка.
Отредактировано (2017-11-23 01:59:43)
каждый вариант как отдельный фик и в summary каждому ссылку на его близнеца?
Это. Так часто делают с переведенными фиками, все придумано до нас))
У меня есть мой фик, который я сам переводил на англ. То есть один и тот фик на двух языках (англ и русский) под моим единоличным авторством.
Там есть кнопочка для переводов) Тычешь в нее и указываешь, какая именно работа переведена, она сама красиво привяжется. А для оригинала можно указать связанные работы.
Всем спасибо за советы от анона-беженца на ао3!
Анон пишет:У меня есть мой фик, который я сам переводил на англ. То есть один и тот фик на двух языках (англ и русский) под моим единоличным авторством.
Там есть кнопочка для переводов) Тычешь в нее и указываешь, какая именно работа переведена, она сама красиво привяжется. А для оригинала можно указать связанные работы.
даже не совсем так: когда я выкладывал свой перевод своего же фика, мне-как-автору пришло письмо, что вот такой-то хочет привязать свою работу к вашему фику как перевод. одобрить? если да, то у меня в оригинале появлялась ссылка, если нет, то она из перевода не исчезала, просто в оригинале ее не было.