Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

https://discord.gg/6YgtTf4  - дискорд-чат

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Анонимный обоснуй


#10926 2017-09-10 23:40:04

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я была всецело на стороне автора и ГГ)

Я имею в виду - в переносе на вопрос абьюза - если тебя это так же яро волнует, как и автора/персонажа. Если ты просто вяло сочувствуешь героине, но ничего эмоционального острого в реакции нет, тщательное разбирание ситуации и рефлексии, огромные объемы уделяемого этому текста - быстро надоедают.

#10927 2017-09-10 23:42:56

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Вижу, что получается нудно. Постоянно взгляд из одной и той же точки.

А я после нескольких текстов в такой форме уже не могу менять точки зрения. Мне начинает казаться, что так неинтересно, слишком много известно читателю, саспенса мало, как событийного, так и эмоционального, мало загадок, мало открытий.
В итоге я уже некоторое время пишу исключительно от первого лица, один рассказчик на текст. Даже если это потенциальная трилогия из толстых романов.

#10928 2017-09-10 23:57:41

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Если ты просто вяло сочувствуешь героине, но ничего эмоционального острого в реакции нет, тщательное разбирание ситуации и рефлексии, огромные объемы уделяемого этому текста - быстро надоедают.

Так "огромных объёмов" и "тщательного разбирания" в условиях задачи нет. Есть тема, которую надо прописать.

#10929 2017-09-11 00:03:33

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я, какчитатель, книги незнакомых авторов от первого лица просто не стану читать. Потому что первое лицо - довольно хитрая штука, и его надо использовать с умом. Но, если ума нет, то кажется, что оно удобнее и лучше, чем несколько точек зрения, и все юные неумелые авторы используют именно его.

Про то, что в крупной форме, претендующей на жанровую характеристику "роман", по идее, чаще всего больше одной сюжетной линии, и, соответственно, должно быть больше одного рассказчика, я вообще молчу.

#10930 2017-09-11 00:15:56

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Про то, что в крупной форме, претендующей на жанровую характеристику "роман", по идее, чаще всего больше одной сюжетной линии, и, соответственно, должно быть больше одного рассказчика, я вообще молчу.

Анонче, ты про высокую литературу или как? Потому что в жанровой беллетристике чуть ли не две трети серий имеют одного-единственного рассказчика.

#10931 2017-09-11 08:09:16

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны с инди играми, вы открыли мне вселенную. Вот чем я буду прокрастинировать, я хотел сказать отвлекаться на написания нетленки - создавать мини игру - мобильное приложение.

#10932 2017-09-11 10:27:31

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Я, какчитатель, книги незнакомых авторов от первого лица просто не стану читать. Потому что первое лицо - довольно хитрая штука, и его надо использовать с умом. Но, если ума нет, то кажется, что оно удобнее и лучше, чем несколько точек зрения, и все юные неумелые авторы используют именно его.

Про то, что в крупной форме, претендующей на жанровую характеристику "роман", по идее, чаще всего больше одной сюжетной линии, и, соответственно, должно быть больше одного рассказчика, я вообще молчу.

Читать первое лицо я вообще не люблю, по крайней мере, в фэнтези, особенно в современном. Как раз потому что мне мало информации, если точка зрения выдержана. Когда первое лицо по велению авторской левой пятки начинает выдавать матчасть страницами, в большинстве случаев это вообще не поддается обоснованию с точки зрения сюжета, и для меня это выглядит как полное выпадание из атмосферы рассказа.

Писать первое лицо тоже не люблю :) по той же причине, собственно. Но идея с текстом как с рассказом показалась интересной, и я мучительно хочу закончить ее именно в таком виде. Да, дополнительным сюжетным линиям тяжко, их очень плохо видно( А совать рассказчика в каждую щель носом, лишь бы поучаствовал и можно было написать подробнее, тоже глупо и неестественно. Хнык.
Начинаю тихо строить планы в сторону приквелов-вбоквелов, но бою себя по рукам, надо сначала закончить основную часть. К тому же, если она в итоге получится нудной, кому нафиг нужны будут мои вбоквелы  ;D

Отредактировано (2017-09-11 10:28:54)

#10933 2017-09-11 11:39:05

Анон

Re: Анонимные пейсатели

У меня двоякое читательское отношение к первому лицу: с одной стороны, мне нравится эффект погружения. Как в компьютерных играх, которые тут упоминали. Атмосферные игры обычно от первого лица, чтобы ты "поверил", что это с тобой происходит, а не отстраненно наблюдал за бегающими человечками.
С другой стороны, если персонаж чем-то раздражает, дистанцироваться от него ради мира, сюжета, других персонажей намного сложнее.

#10934 2017-09-11 12:12:05

Анон

Re: Анонимные пейсатели

мне кажется, первое лицо хорошо заходит в двух случаях:
- как раз нужно ограничить поступление информации (например, детективная стори или вроде того)
- линейные приключения главного героя; не все, а формата тех же голодных игр/бегущего в лабиринте, когда герой всю книгу бежит с горящей задницей и пытается выжить, происходящее вокруг его мало волнует, и пов тогда хорош, хоть рилейтишься с персонажем изнутри, а не просто смотришь, как он перемахивает через препятствия

#10935 2017-09-13 06:40:27

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Погладьте убого.
Не могу писать связный художественный текст. Выходят какие-то обрывки предложений, просто отдельные фразы, которые потом приходится допиливать, а так, чтобы сесть и сразу накатать более или менее готовый абзац, я не в состоянии. Картинка в голове есть, сюжет есть, способность писать нехудожественные простыни (отзывы, критику, срачи на любую тему) имеется, а когда принимаюсь за фанфик, то все как будто улетучивается.
Хуже всего то, что во время таких попыток создания фика, я не могу думать ни о чем, кроме как о самом фике. Который отчаянно не получается. Чувствую себя в полнейшем ступоре, отвязаться от идеи не могу, но и воплотить ее тоже.
Отдельная проблема это мои попытки учиться у других. Открываю хороший на мой вкус фик... и чувствую себя говном.
Более того, я как-то около года назад, умудрился выдавить из себя законченный миник, который читателям даже зашел (второе место в слэше среди фандома), а теперь читаю его и думаю - как я умудрился написать что-то неплохое?

#10936 2017-09-13 07:45:35

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Погладьте убого.
Не могу писать связный художественный текст. Выходят какие-то обрывки предложений, просто отдельные фразы, которые потом приходится допиливать, а так, чтобы сесть и сразу накатать более или менее готовый абзац, я не в состоянии.

Давай погладим друг друга! У меня почти та же история: куча идей, а как доходит до написать... Придумываются отдельные фразы, диалоги, но их ведь ещё надо как-то вместе свести! С другой стороны, один раз хорошо получилось - и во второй получится!

#10937 2017-09-13 10:49:59

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Аноны с играми!
Прошла неделя. Анон, задавший первый вопрос про сценарии, прочитал всё, что мог, безвылазно сидел на хабре в разделе геймдева вместо продуктивной работы, понял, какие он идиотские вопросы задавал.  :lol:
Заодно понял, что амбиции анона бегут впереди него. И чтобы реализовать ту самую идею, нужен либо настоящий большой проект (пусть не ААА класса, но реально проект с командой как у студий Frictional Games или Ninja Theory), либо делать визуальную новеллу без механики (тогда нужен художник, потому что в графику анон может, но не так, чтобы рисовать многодетальные пейзажи, помещения и персонажей с разными эмоциями на лицах, особенно учитывая, что по сюжету там галлюцинации, психоделика и виды с птичьего полета на город) - либо татуировать у себя на лбу "инди, концептуально, фри", осваивать РПГмейкер и в виде человека-оркестра самому пилить свой квестовый хоррор с механикой и элементами новеллы одновременно, а еще со страшнючей пиксельной графикой, короче, нечто типа на удивление популярной в стиме Mad Father
http://store.steampowered.com/app/483980/Mad_Father/

Хотя на хабре все немного в другом ракурсе: "я программист, но не умею в графику и сюжет, как бы мне запилить инди игру и чтобы это был не паззл собери три цветка в ряд", а у меня-то ровно наоборот. Но я их начитался и понял, что мне надо для начала умерить аппетиты. Потому что все начинают с "я  хочу сделать второй Скайрим", а потом сидят с обломками проекта и пилят их годами в унынии". Особенно меня там поразил один чел, который уже третий год тянет "настоящий большой проект" с аутсорсингом, вложил своих более 70к евро, успешно сделал кампанию по сбору средств на кикстартере - и едва закончил бету пролога.

И тут анон со своим наивным у меня есть идея, скажите, какой это жанр - ыы.

Возвращаясь к нашим писательским баранам, я за эту неделю успел еще две идеи сценариев придумать.  :lol: Сейчас думаю, как бы мне одну из них прикрутить к простой (механически и программно) казуальной игре. Если я придумаю, то, наверное, на движке-конструкторе и сам сделаю.  Там графика такая, в которую я могу - абстрактная, графика-дизайн, а не живое-детальное-портретное.

Есть еще, конечно, вариант чисто текстовой игры, без визуального элемента. Но я бы сам не стал играть в это. Хотя ниша есть наверняка.

#10938 2017-09-13 11:32:23

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Возвращаясь к нашим писательским баранам, я за эту неделю успел еще две идеи сценариев придумать. 

Ебать, анон, как я тебя понимаю, всю жизнь така хуйня  :facepalm:
Ща тоже не про пейсательство, потому что анон не только пейсатель, но ещё и рейсователь: давно готов сценарий и раскадровка комикса, потихоньку рисую, людям нравится вроде, тут чот у меня случился затык, я взял перерыв и вместо того чтобы отдохнуть и подумать хорошенько над первым комиксом я.... ясен хуй я начал рисовать ещё один
Пять страниц наебошил от нуля до конфетки вообще не приходя в сознание, ща смотрю на это в унынии и думаю выкладывать или нет, половина сюжета и конфликтов персонажей уже продумана  :facepalm:

Отредактировано (2017-09-13 11:32:48)

#10939 2017-09-13 12:19:32

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Фентези на тему мужского доминирования, сильно приближенное к реальности. Героиня отстаивает свои права на индивидуальность и напрочь отрицает возможность проявления одной из своих ярких черт. Он утверждает что люди не меняются лишь на время выбирают себе другую модель поведения исходя из обстоятельств, но внутри остаются прежними, с теми же слабостями и пороками, с теми же предпочтениями и вкусами. ОН -человек, который искренне любит, открыто выражает (навязывает) свои желания, ОН всегда остается преданным своим вкусам, по прежнему предпочитая жесткость ванили и терпкость сладости.

170 рублей... Даже описание никто не правил

#10940 2017-09-13 12:44:32

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Пять страниц наебошил от нуля до конфетки вообще не приходя в сознание, ща смотрю на это в унынии и думаю выкладывать или нет, половина сюжета и конфликтов персонажей уже продумана  :facepalm:

Почему же не выкладывать?
Я давно понял, что мне нужно переключаться. Иначе я застреваю и качество тоже падает.

#10941 2017-09-13 12:57:53

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну давай попробую тебе описать свой процесс, чтобы ты переставлял как. Хотя вряд ли оно тебе подойдет.
Для начала я понимаю, по какому своему кинку я хочу писать, вероятно дженовому, но кинку. Ну, например, я понимаю, что душу мою тревожит непонятый герой, которого считают ужасным демоном, а на самом деле он няша и всех спасает, кого может. А его не ценят. Это вот кинк.
Потом я быстренько представляю себе в каком антураже я его хочу, этого демона, вот представилось мне что-то такое в духе картины определенного художника я начинаю примерно представлять, какой социум может одеваться по подобной моде, строить подобную архитектуру, соответственно вписываю историю уже в определенный антураж, ну например Греция, но не древняя. С этим я пойду немного про них гуглю, но не то чтобы сильно заморачиваясь, так как все равно мир будет свой, просто уловить какие-то детали, которые помогут совсем определиться с антуражем сделать его повыпуклее.
Тем временем я собственно думаю про сюжет: кого там герой будет спасать, как его будут не оценивать, в чем драма, соответственно сочиняются под это герои, причем раз надо кого-то спасать, уже создается и какая-то ситуация, думая про остальных героев, я наметываю им какое-то прошлое ну и сочиняю, куда это надо привести. Кто трагически погибнет, кто спасется, когда поймут как не оценили моего кинкового няшу и что нужно сделать, чтобы это не было натянуто. Все примерно, в наметках.
На следующий день собственно гуглю, воображаю мир, ну грубо так прикидываю там будет конституционная монархия или еще абсолютизм, какие есть места социальных напряжений, ну и положим демоны это раса этого мира которую в принципе не любят (а почему), но не угнетают потому, что они сильные (в чем, каков ограничитель силы), сколько они живут, есть ли у них отдельные государства и т.д.
История тем временем в голове варится, от того что я придумываю подробности, я понимаю, что ну да, вот потому что тут такое отношения к демонам мой герой и не принят людьми в принципе, а с демонами у него не сложилось, ну скорее всего тоже из-за происхождения, тут начинается быстрое придумывание социума демонов чтобы понять чем он им не такой.
В общем два дня подумав и вообразив первые пару сцен, я сажусь писать. Куча всего не продумана, у меня есть лишь основной стержень, а всякие детали образуются потом по мере того как я сажусь и уже думать ближайшее, что напишу вот через сцену от того что написано. Поскольку у меня есть основа мира и в целом ствол сюжета, все остальное - это доращивание исходя из имеющегося. А поскольку я все рано толком не узнаю истории пока не сяду и не напишу, я строчу быстро и крупные формы. В-общем, большая часть сочиняется в процессе, надеваясь на задуманный на пару дней каркас.
А если я что-то сочиняю с ноября, оно мне уже надело и писать я его не буду. Надо вот садиться и увлеченно строчить, пока интересно.

Анон, а ты сюжет искусственно строишь вокруг кинков и персонажа или он тоже органично появляется как бы сам  по себе?

#10942 2017-09-13 13:16:25

Анон

Re: Анонимные пейсатели

ОН всегда остается преданным своим вкусам, по прежнему предпочитая жесткость ванили и терпкость сладости.

Обоже, это кто такое великолепие дает?

#10943 2017-09-13 13:35:42

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон, а ты сюжет искусственно строишь вокруг кинков и персонажа или он тоже органично появляется как бы сам  по себе?

Ты меня прям озадачил, анон. Для начала - сюжет это все действие, что происходит в произведении. Если задумана история того, как героя не любили и не ценили, а потом он проявил себя и кого-то спас, а его еще раз не оценили и еще, а он все равно спасал, а потом он таки показал себя совсем и они оценили, а кинк состоит в том, чтобы был "непонятый герой, которого считают ужасным демоном, а на самом деле он няша и всех спасает, кого может" строится ли тут действие вокруг кинков? Ну вообще-то нет, оно из них состоит.
Кроме того, я вообще не понимаю слово искусственно в данном случае. Писать то, что тебя волнует, как раз таки органично.
Боюсь, у нас тут разница понятийных аппаратов.

#10944 2017-09-13 14:01:55

Анон

Re: Анонимные пейсатели

О, животрепещущий вопрос сюжетов.

Кмк органично выглядит примерно так:
Проснулся ночью, приснилось начало истории: девушка сбегает из башни, где ее держали с детства взаперти, по веревке из собственных волос. Ты такой: вау, как оригинально, я гений! А, стоп, это же Рапунцель. Ну ладно, буду дописывать шедевр про Васю Пупкина и Волшебную Пищевую Пленку.
Едешь в трамвае, смотришь в окно, вяло думая, что бы такого съесть на ужин и как перестать прокрастинировать над ВПиВПП, и тут вдруг видишь, как трое в капюшонах молча и таинственно забегают в темный переулок. Мозг твой зажигается: это будет история про Рапунцель, ставшую Робином Гудом. Точно-точно! В башне ей нечего было делать, вот она и училась стрельбе из самодельного лука, привязывая волос к стреле, чтобы втащить ее обратно. Когда она сбежала, у нее не было денег, она решила украсть немного еды и одежды, и тут ее поймали! И хотели продать в гарем! Точно, во! Во время аукциона рабов случилось нападение пиратов, она сбежала, обрезала волосы и присоединилась к разбойникам под видом юноши, а как они ее взяли к себе, за что? А, понял, все понял, я гений: она по дороге спасла жизнь их предводителю. Он такой хот хот и у них будет романтика, но сначала юст. А потом драма. Ладно, она младший разбойник, ее собираются проверить во время большого дела с обкрадыванием каравана порочного владетеля соседних земель, но тут! у нее растут волосы. Ее магические волосы растут слишком быстро, она не успевает стричься, хотя стрижется чаще, чем анон причесывается. А еще они пытались задушить плохого разбойника, который прокрался ночью к ней, ибо любит мальчиков. Волосы! Волшебный волос как струна на луке или как эта хрень называется. Волшебный лук, стрела летит как ракета класса земля-воздух. Во время обкрадывания этого порочного чувака случится вот что, она - хей, это что, конечная остановка?

Всё это сумбурно, но если ты, придя домой, просто запишешь по порядку, у тебя будет вполне годный план, причем уже на уровне событий - фабулы, по крайней мере, первой части текста.

Искусственно выглядит примерно так:
Хм, я хочу написать деконструкцию сказочного фэнтези. Главным героем хочу сделать девушку, меня кинкует типаж дико неопытной тян, которая оказывается очень крутой, кто сказал Мэри-Сью? Ладно, кинк состоит в том, что есть неопытная няша, которую внезапно выкинуло сюжетом в бурную опасную приключалову, она там качается как персонаж ММОРПГ, но параллельно у меня сказочные тропы и деконструкция жанра. Так, так, а что с ней должно произойти? Какой у меня вообще сеттинг? Где начать ее историю, как бы мне вокруг тропа это закрутить - о, понял, Рапунцель. Она сбегает из башни. Тотальная неопытность.
Так, теперь мне нужен основной сюжет, она сбегает и что? Какая у нее цель? Какая мне тут нужна структура? Она сбегает и будет следовать квесту с загадкой в конце? Она сбегает и завоевывает мир? Она сбегает и дальше куда она?
Хмм, может, мне деконструировать через антигероиню. Она сбегает и становится антигероиней? Какие у нас там троповые антигерои в фэнтези?

У тебя есть некое изначальное понятие или кинк, но остальное ты не получаешь творческим инсайтом, а как бы ищешь готовую схему, которую сможешь воспроизвести.

#10945 2017-09-13 14:05:01

Анон

Re: Анонимные пейсатели

О, я обычно искусственно конструирую  =D сознательным волевым усилием - тут надо то, а тут то. Проверить логику персонажей. Цели персонажей. Просмотреть сюжет с т.з. антагониста. Тут надо затянуть, тут надо вставить это, здесь будет кусок про это.

#10946 2017-09-13 14:28:19

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Если действительно нетленка - то садиться и переделывать. Если ты понимаешь, что это уже не нетленка и ты можешь лучше - отложить и писать новое с учетом ошибок.

Дык, проблема, как всегда, в том, что знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я не могу понять, из-за чего все застопорилось. Я знаю, о чем писать, но оно просто не пишется, какое-то все сухое и неживое. (А мне как раз нужен хороший сочный диалог.) Такое и раньше бывало постоянно, но обычно мне недельки хватало, чтобы придумать описание или диалог, от которого можно оттолкнуться, а сейчас уже два месяца туплю.

Анон пишет:

Перекур устроить, не? Не исключено, что потом какой-нибудь толчок будет и возгоришься снова с лютой силой. Главное тщательно законспектировать все, что было в планах, чтобы потом заново не продумывать и не сидеть с ощущением, что получается хуже, авотпрошлаяидеябылапростоогонь, но она забыта.

Ну вот меня пугает, что перекур уже на два месяца затянулся, и если раньше я про свою нетленку думал с нежностью, даже когда не писал, а сейчас идеи вроде бы по-прежнему нравятся в теории, но пытаюсь их хотя бы мысленно облекать в слова - и получаются какие-то мертвые с косами вдоль дороги. Где мой юмор, где мой задорный обмен репликами, где мои смачные описания?  ;D

#10947 2017-09-13 15:07:55

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я чаще конструирую, но замечено, что дописываю только то, что вышло органичным укуром. Мне кажется, это потому, что конструирование у меня как бы забирает креативность, у меня и так довольно технарский склад ума, если его в творчестве усугублять системным анализом и постройкой структур, получается без полета и атмосферы.

Отредактировано (2017-09-13 15:08:21)

#10948 2017-09-13 15:22:56

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Если задумана история того, как героя не любили и не ценили, а потом он проявил себя и кого-то спас, а его еще раз не оценили и еще, а он все равно спасал, а потом он таки показал себя совсем и они оценили, а кинк состоит в том, чтобы был "непонятый герой, которого считают ужасным демоном, а на самом деле он няша и всех спасает, кого может" строится ли тут действие вокруг кинков? Ну вообще-то нет, оно из них состоит.

Но это не конкретное действие, это как бы общая структура. Из которой можно сделать фэнтези, можно комедию про полицейского.

#10949 2017-09-13 15:31:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

О, животрепещущий вопрос сюжетов.

Прочитал я твою простыню, анон, и не увидел ни в первом, ни во втором варианте движущей силы сюжета - конфликта.
Чего ради эта самая тян-Рапунцель вообще скачет, ну, кроме того, что автора прет, чтобы она скакала? Ей-то оно зачем?

То есть, смотри: в сюжете про демона, конфликт сразу лежит в самой что ни на есть основе. Простенький, но внятный: его никто не любит-не понимает, а он очень хочет, чтобы его любили и понимали, и из кожи вон лезет, чтобы показать, что он хороший, а не ужасный. Есть желаемое, оно не достигнуто, герой пытается достигать, на пути можно ставить помехи, чтобы конфликт нарастал и было более сопереживательно. Понятно, конечно, что на одном-единственном конфликте на весь большой объем не уедешь, ну так там подключатся локальные. Отдельно - почему родители не любили, отдельно - почему сверстники, отдельно - с какими-то еще хмырями терки, с теми, которые не дают добиться признания. Все это будет накручиваться по пути и позволит достигать нужного напряжения к кульминации и развязке. Причем естественным образом, не потому, что спецом задачу ставишь себе: сейчас нарастим напряжение, а потому что чем больше неразрешенного, тем лучше все нарастает.
Так вот, исходя из моего способа и подхода к построению сюжета, который всегда основывается на конфликте, и про который я знаю, куда его хочу привести - ну вот, например, в то, что герой совершит самопожертвование, погибнет и все осознают, как были неправы (или совершит самопожертвование, но его спасут и заодно осознают, как были неправы, и дадут руку принцессы и корону в благодарность), ну, в общем, исходя из того, что я знаю точку отправления и точку прибытия, а также что именно ведет историю, я ее сочиняю, как придется. Что-то может присниться, что-то сваливается вместе с осознанием того, что я вообще хочу написать, как та картинка про Грецию, которая шла в комплекте с демоном, а что-то я просто сознательно дострою потому, что вижу:  тут лакуна. У меня бывают как инсайты, так и логические построения.

#10950 2017-09-13 15:41:49

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон сомневается в названии своей нетленки-фичка.
Анону нравится название "Сказительница", оно какбе намекает на одноименную книгу А. Нортон, да и магию в фике планируется использовать похожую - песен и рассказов. Сам фендом фика - не миры Нортон, а другая мечемагия, все кредиты и отсылки к Нортон будут указаны в шапке.
Но вот не будет ли такое название нетленки посяганием на святое? Не слишком ли выебисто?

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума