Холиварофорум

Не все, что говорят на Холиварке — правда!

Вы не вошли.

Объявление

Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе

#1 2014-04-22 12:02:39

Анон
Windows 7YaBrowser 14.2.1700.12508

Анонимные пейсатели

Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.

https://discord.gg/6YgtTf4  - дискорд-чат

«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.


Анонимный обоснуй


#10776 2017-08-29 20:06:18

Анон

Re: Анонимные пейсатели

О ты "удачно" наткнулся, у меня вообще ощущение, что это она в шашанадцать и писала, а потом отряхнула пыль с черновика окончила и издала.

Но вообще вот

Отъезжала я на десятый день, с обозом. И купец Панкрат, мужчина видный, в теле и с животом, каковой есть вящее свидетельство жениной об муже заботы, весьма тому порадовался.
Он мне и местечко на своей телеге обустроил. Соломки свежей положил, дерюжкою накрыл, бабка пыталась сунуть подушки, да только я отказалася: куда мне в столицы да с подушками?
— Хорошие! — Бабка оскорбленно поджала губы. — Гусиным пухом набитые!
А то я не знаю! Сама тех гусей щипала, сама и сыпки шила, и с пухом мешала сон-траву, истертую в порошок, чтоб на подушках этих спалось легче.
Только вот огромные оне.
— А на кого ж ты меня покидаешь… — Бабка вспомнила, что на нее люди смотрят — провожать меня вышли всем селом, старуха Микитишна, месяц лежмя лежавшая, и та поднялася — подушки сунула старосте, который принял их с поклоном да сестрице передал.
— И чего ей неймется? — Та скривилась. — Попортят девку. В столице той одни охальники…
— Такую попорти… — буркнул Михей, который в прошлым годе, захмелевши крепко на Весенний день, с поцелуями ко мне полез.
А я что?
Рука у меня крепкая, дедова…
— Ай деточка… ай кровиночка… — Бабка раскачивалась, при том успевая перебрать в который раз нехитрые мои пожитки. — Кошелек при себе держи, подвяжи к ноге тесемочкой.
— Уже подвязала.
— А грошиков отсыпь в зарукавники… уезжаешь в край далекий… — выла она знатно, протяжно, даром мою бабку на все похороны зовут. Она одним голосом любого разжалобит. И староста шмыгнул длинным красным носом. — Кто ж за мною-то, старою, глядеть будет…
Заблестели глаза и у старостихи, она мяла расшитый фартук да покачивалась, готовая по старой привычке подхватить жалобную песню. Поникли мои подруженьки, которые за-ради этакого поводу принарядились, Маришка и та в косы новую ленту вплела. Небось, Ивашкин подарок.
— Ой, ноженьки мои не ходю-ю-т, — продолжала голосить бабуля. — Кошель с документами на шею повесь…
— Повесила.
— Ой, рученьки мои не держат… Зося тебе там пирожков завернула с капусточкой и грибочками… ой, глазы-ы-ньки мои не видят… гляди, у торговок не бери, вечно они порченое сунуть норовят. Потом будешь всю дорогу животом маяться.
— Ба!
— Молчи и слушай старших. Ой, ушеньки мои не слы-ы-ы-шат…
— Бабуль, ты ж меня вроде провожаешь, а не хоронишь…
— Да? — Она смахнула платком крупную слезу. — А хорошо ж идет… ай, остануся одна… сирота-сиротинушка…

Лес встретил меня прохладой и дружелюбным шелестом.
— Я вернулась, — сказала я ему, касаясь шершавого листа.
И молодой вяз затрепетал, делясь новостью с остальными: Эйо вернулась.
Это ненадолго.
Лес знал, что скоро я уйду, и печалился, роняя сухие серьги берез. Но у деревьев короткая память, и грустить подолгу они не умеют. Зато любопытны сверх меры. Тонкие ветки бересклета потянулись к моему спутнику, скользнули влажноватыми молодыми листочками по щеке и убрались.
…чужой… мертвый…
— Живой, — возразила я, покрепче сжимая руку, хотя вырваться пес не пытался. Он шел по узкой тропе, почти след в след, и черная мошкара спешила на запах крови.
…мертвый.
Возможно, лес видел больше, чем я с моим осколком истинного дара, а быть может, ему просто хотелось, чтобы пес умер. Желательно здесь, в ложбине, укрытой прошлогодней листвой. Сквозь полог ее пробивалась трава, и серебристые стволы осин подымались колоннами к самому небу. Ветер дразнил деревья, и осины дрожали, перешептываясь.
…отдай. Здесь его не найдут.
Лес укроет тело надежно, опутает коконом корней, спрячет до весны и даже дольше. Пес большой, его надолго хватит. И старые деревья вновь наедятся досыта, чтобы через год или два пустить молодые побеги. Поросль схлестнется в схватке за место, солнце и остатки еды, и кто-то опять погибнет, чтобы стать пищей остальным.
Тот человек, который восторженно писал об альвах, называя источником их силы «чудесную магию самой жизни», явно предпочитал смотреть на листья. А корни, они ведь в земле, легко и не заметить.
…так надо.
Лес не оправдывается. И я знаю, что так надо, но пса не отдам.
…ему не будет больно.
— Отстань! — Я раздраженно хлопнула по кольчужному панцирю сосны. — Он просто измучен до крайности. Это же не повод, чтобы убивать.
И опять, зачем я спорила?
Оставить пса здесь, попросить прилечь и усыпить. Это я умею. А дальше лес и сам справится. Псу и вправду не будет больно, он умрет совершенно счастливым и… и, быть может, это наилучший вариант?
Милосердный в чем-то.
…слабый.
У леса своя логика. Слабые существуют для того, чтобы накормить сильных. И неважно, временная ли это слабость или врожденная, но в некоторые леса такой, как я, лучше не заглядывать. Нынешний же был слишком далеко от Холмов, и потому я чувствовала себя в полной безопасности.
И пса он не тронет. Тот брел за мной, отчетливо подволакивая левую ногу.
— Уже недалеко. Пришли почти.

Много позже, на семейном совете, состоявшемся шестого травня года четыре тысячи двадцать пятого от Сотворения мира, было решено, что во всем виновата черная коза, с которой княгиня Вевельская имела неосторожность столкнуться на прогулке.
Откуда бы знать ей, девице благородного происхождения, половину жизни проведшей в тиши и уюте закрытого аглицкого пансиона в окружении столь же благородных и немочных девиц, что брюхатой бабе, ежели встретится ей на пути коза черной масти, надлежит трижды повернуться через левое плечо и, скрутивши кукиш, сунуть козе под нос. А для верности еще плюнуть, желательно промеж рогов.
Иначе быть беде!
Выскочит из козьего уха дух-перевертыш, да и вселится в ребятенка.
— Глупости какие вы гово-г-ите, — прелестно картавя, сказала княгиня. И поднесла к глазам надушенный платочек. — Гебенок пгосто в деда пошел.
Она вздохнула и, кинув взгляд на молчаливого супруга, лишилась чувств. Так, на всякий случай. Впрочем, пассаж этот остался незамеченным: к обморокам драгоценной Ангелины Тадеуш, князь Вевельский, привык. В данный момент его больше занимала не супруга, но новорожденный сын. Он рассматривал наследника в лорнет, то поднося его к младенческой макушке, кучерявой и вызывающе черной, то прижимая к глазам. Младенец лежал тихо, не сводя с отца пристального, чересчур уж внимательного взгляда, каковой новорожденным вовсе был несвойственен. Хотя, признаться, познания Тадеуша Вевельского в новорожденных ограничивались исключительно теорией, но ведь разумному человеку и теории довольно для правильных выводов.
Знать бы еще, каковые выводы были правильны.
— Ах, — вздохнула, возвращаясь в чувство, княгиня и томным отрепетированным жестом прижала руку ко лбу.
Она была красива: светловолоса и синеглаза; и ни болезненная бледность, ни испарина, выступившая на высоком челе княгини, не портили этой красоты. Глубокие тени, залегшие под глазами, и те придавали взору глубину и отрешенность.
— Покажите его… — шепотом попросила она, и кормилица поспешила исполнить просьбу.
— В деда, опгеделенно, в деда… тот тоже был… бгюнетом. — Княгиня откинулась на подушки.
Нет, допустим, князь Вевельский смутно припоминал, что дед его драгоценной супруги и вправду был черноволос, но горба, не говоря уже о хвосте, он точно не имел.

Она умеет достаточно выразительно. Что, впрочем, не мешает автору все равно писать быстро ))) Просто дело не в том, что "такое легко выдавать" ну во всяком случае не всем. Иначе, я подозреваю мы бы читали больше приличных книг.
А Изольду я сам читать не смог, при том что для меня само по себе попаданчество не недостаток. Зато такое начало как там - да, повод не читать.

Отредактировано (2017-08-29 20:14:05)

#10777 2017-08-29 20:16:41

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Ох ты гой еси исполать тебе добрый молодец - какое-то такое ощущение от этих цитат, если честно. На вкус и цвет и т.д., но все эти описания отъездов и подушек тыщи знаков набивать только помогают.

#10778 2017-08-29 20:18:39

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Мне довольно сложно читать этот текст. Она характерен вязкостью, застреванием в деталях в совершенно ненужных местах. Между репликами, связанными друг с другом, и между действиями, которые идут друг за другом, очень много ненужных в этот момент описаний, рассуждений. Из-за этого сложно сосредоточиться на том, что происходит вообще в рассказе. Я б такое в маршрутке бы читать не стала. Потому что мне надо сильно сосредотачиваться, чтобы читать такой текст. Если я не сосредотачиваюсь, то обычно просто читаю автоматически, не разбирая, что там вообще происходит. Таким образом смысл текста от меня ускользает.
К остальному претензий нет.

#10779 2017-08-29 20:40:58

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Она умеет достаточно выразительно. Что, впрочем, не мешает автору все равно писать быстро ))) Просто дело не в том, что "такое легко выдавать" ну во всяком случае не всем.

Знаешь, анон, что мне это напоминает? Пресловутых "Неизлечимых" Аверченко. Это не стилизация, это мешанина, да еще не всегда уместная. "Оне", "сыпки" и "документы", "оказалася" и "скривилась" в одном тексте? Месяц травень, аглицкий пансион, подкованная блоха, польские имена, некий Хельм и типа россейское просторечие в третьем? Многословие, кольчужный панцирь сосны и колонноподобные осинки во втором? Если это сливки, я даже не знаю, что считать молоком. ЙАшек, которые "Мама мыла раму" без десяти ошибок и лишней запятой не напишут?

#10780 2017-08-29 21:08:08

Анон

Re: Анонимные пейсатели

а мне кажется, главная проблема того, что у кого-то поулчается писать много, а у кого-то не получается - в перфекционизме и неуверенности в собственном творчестве. что значительно мешает писать много и свободно.

Мне тоже так кажется.
Я не могу писать много даже не потому, что я так уж медленно пишу, а потому, что очень быстро выдыхаюсь. Я могу написать страницу (не какого-то суперинтеллектуального и сложного текста) и у меня ощущение, что во мне слов не осталось, что я уже ничего придумать не могу (хотя у меня всегда  есть план, так что я знаю, что там должно быть - оформить это в слова не могу). Мне кажется, это именно потому, что я очень напряжен в процессе. Я не как тот художник, у которого кисть летает по полотну, а как тот, что вырисовывает детали маленькими штрихами, постоянно думая, на месте ли композиция, правильная ли тень, стереть это или пока нет и не испортил ли я рисунок.

Отредактировано (2017-08-29 21:10:09)

#10781 2017-08-29 21:43:54

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Месяц травень, аглицкий пансион, подкованная блоха, польские имена, некий Хельм и типа россейское просторечие в третьем?

Ну потому что три произведения, анон, все в разном антураже.

#10782 2017-08-29 21:56:30

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Я не как тот художник, у которого кисть летает по полотну, а как тот, что вырисовывает детали маленькими штрихами, постоянно думая, на месте ли композиция, правильная ли тень, стереть это или пока нет и не испортил ли я рисунок.

Ну второе вот обычно ученическое.. Научиться, чтобы потом летало.  Что-то я не метафоричен, в письме все правда иначе. Потому что там не надо руку ставить, отсутствует физическая составляющая. А так-то вдохновенно можно и палка-палка огуречик рисовать))) Летяще. Потому что прет, хотя и не умеешь.

#10783 2017-08-29 22:21:37

Анон

Re: Анонимные пейсатели

— В деда, опгеделенно, в деда… тот тоже был… бгюнетом. — Княгиня откинулась на подушки.

Терпеть не могу вот такую передачу картавой речи в тексте  :heh:  Так вообще можно писать?
Как по мне, достаточно в авторской речи сказать, что персонаж картавит, шепелявит или глотает окончания, и пару раз акцентировать на этом внимание.
Еще хуже только всякие реплики "- Я фифуя фифанифаю фто фы фафафифе пафафуффо фя фифа ф нафифыф ффом" (я нихуя не понимаю что вы говорите потому что я типа с набитым ртом) Особенно когда персонаж, которому адресовано "фыфыфы", все понял и даже отвечает. А я, читатель, реально нихуя не понял о чем речь, и не врубаюсь в происходящее  O_o

#10784 2017-08-29 22:22:33

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну второе вот обычно ученическое.. Научиться, чтобы потом летало.  Что-то я не метафоричен, в письме все правда иначе. Потому что там не надо руку ставить, отсутствует физическая составляющая. А так-то вдохновенно можно и палка-палка огуречик рисовать))) Летяще. Потому что прет, хотя и не умеешь.

а у меня раньше было именно так - все само летало да само. А потом, видимо, под воздействием личных обстоятельств, у меня изменился характер, я стал очень въедливым. и меня это очень заебывает. потому что хочется, чтоб летало.

#10785 2017-08-29 22:26:07

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Она вздохнула и, кинув взгляд на молчаливого супруга, лишилась чувств. Так, на всякий случай. Впрочем, пассаж этот остался незамеченным: к обморокам драгоценной Ангелины Тадеуш, князь Вевельский, привык. В данный момент его больше занимала не супруга, но новорожденный сын.

Ой да ладно, я примерно так пишу, когда уже втыкать начинаю от недосыпа. Потом долго редактирую.
А люди, вон, издаются. В фандоме заплевали б за такое, сказали б "проходной середняк" /тоскливо/

#10786 2017-08-29 22:38:14

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Это сообщение перенесено из темы "РСИЯ-тред". Marmota sapiens


Анон пишет:

от первого лица фикбучники выписывают совсем уж каких-то кадавров-уебищ

это точно

#10787 2017-08-29 22:48:25

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Мне сложно писать без настройки. Настройка это не просто включить воображение, а как бы засунуть себя в свой же текст. Ощущения примерно такие же, как когда увлеченно читаешь текст, от которого прёт. :) Именно в этом состоянии у меня вхарактерные диалоги, энергичные действия, эффектные описания, удачные детальки. Но входить в него долго, а вылететь можно легчайшим образом, причем не только когда снаружи отвлекают, но и если сам споткнешься на чем-то.

#10788 2017-08-29 22:53:29

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну второе вот обычно ученическое.. Научиться, чтобы потом летало.  Что-то я не метафоричен, в письме все правда иначе. Потому что там не надо руку ставить, отсутствует физическая составляющая. А так-то вдохновенно можно и палка-палка огуречик рисовать))) Летяще. Потому что прет, хотя и не умеешь.

Я понимаю тебя, анон, ибо я учился рисовать и даже на юношеских конкурсах призовые места когда-то занимал (ну такое  ;D но в том смысле, что я себе изнутри все-таки представляю процесс). Мне кажется, тут уверенность таки тоже роляет и сильно, потому что я помню совершенно разные ощущения там, где я думал, что у меня хорошо получается, даже если при этом знал, что неидеально и тут надо подтянуть и тут, уверенность все равно как бы вносила в поток. Да, я пока не мастер, но я уже кое-что умею и хорошо умею, а буду уметь еще лучше. Широко шагаем по светлой дороге к радостному будущему.
И другое, когда тут не получается, там не получается, и даже те моменты, которые получаются, не удовлетворяют, и кажется, будто сидишь в темном подвале и малюешь хрень, пока там снаружи в сияющем ореоле будущие великие художники создают шедевры легко как дышат.

#10789 2017-08-30 00:05:53

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ну потому что три произведения, анон, все в разном антураже.

Так вот этот суповой набор - как раз из одного, где супружница кнеся Тадеуша в травне месяце не удосужилась показать срамный знак кукиш черной козе, ибо воспитана была в аглицком пансионе на разведенном молоке и vertige. :hmm:

(Не, я вовсе не исключаю, что в целом эти романы вполне читабельны, но после того как были упомянуты приличный язык и стилизация, ожидалось что-то получше очередной йумарящей попаданки и портянки старика Ромуальдыча).

#10790 2017-08-30 00:09:17

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Ой да ладно, я примерно так пишу, когда уже втыкать начинаю от недосыпа. Потом долго редактирую.
А люди, вон, издаются. В фандоме заплевали б за такое, сказали б "проходной середняк" /тоскливо/

/Тоже тоскует/. Столько грамотных анонов и все одни фики пишут.
Лучше бы писали ориджи - было бы хоть что почитать.

Отредактировано (2017-08-30 00:10:53)

#10791 2017-08-30 00:11:07

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Текст не одним языком труден же: сюжет, персонажи, детали.

#10792 2017-08-30 00:31:07

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Текст не одним языком труден же: сюжет, персонажи, детали.

Это да. У меня сегодня разговор с близким человеком был ровно про это. Он тоже пишет, ну и переживает что вот ему так много нужно времени и сил чтобы начать, что придумать все необходимое: мир, персонажи и сюжет - нужно едва не полгода. В итоге у него всего-то полтора романа.
И язык его в итоге меньше всего волнует.

#10793 2017-08-30 00:40:49

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

И язык его в итоге меньше всего волнует.

А язык как раз способен и подложить автору огроменную свинью (например, задумка интересная, но доходчиво рассказать о мире автор не сумел; герои не говорят, а вещают; на экшне можно заснуть, а на драматических моментах - долго хохотать, хотя если пересказать фабулу - все вроде бы крутое и лихо закрученное), и спасти (вот иной раз в истории ни одной свежей мысли, но как-то так ловко автор катается маслом по сыру, что невозможно оторваться от чтения, пока не захаваешь бутербродик целиком).

#10794 2017-08-30 00:51:30

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

(вот иной раз в истории ни одной свежей мысли, но как-то так ловко автор катается маслом по сыру

Мне кажется, это скорее не язык, а мастерство рассказчика. То есть я знаю, о чем ты говоришь, но в таких историях далеко не всегда какой-то особо красивый, элегантный, выразительный или еще что-то такое язык. Но есть и динамика и эмоции и это цепляет.

#10795 2017-08-30 00:55:57

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Он тоже пишет, ну и переживает что вот ему так много нужно времени и сил чтобы начать, что придумать все необходимое: мир, персонажи и сюжет - нужно едва не полгода. В итоге у него всего-то полтора романа.

Я от персонажей устаю быстрее всего. Особенно когда их много. Походу это из реала передается, ибо я законченный интроверт.
Могу долго и энергично описывать, как персонаж и НЁХ сражаются, или устройство мира, или как персонаж бредет раненый по лесу, или ментальные раскладки и цепочки героя-детектива, но если у меня важная сцена с диалогами и кучей эмоций, я по абзацу из себя выдавливаю и перед этим долго хожу изображаю персонажей, пытаясь их реплики сделать поживее.
Часто всё равно потом замечаю, что кого-то забыл описать, персонаж в сцене вроде есть, а реакций его нет, так, пару слов нужных вставил и автор его на край доски сдвинул. Или мне нужен персонаж для сюжетного хода, я ему придумал ТТХ - а потом, эх, ему же личность надо еще.

#10796 2017-08-30 00:59:39

Анон

Re: Анонимные пейсатели

То есть я знаю, о чем ты говоришь, но в таких историях далеко не всегда какой-то особо красивый, элегантный, выразительный или еще что-то такое язык.

Анон, это - тоже стиль. Стиль - не обязательно вычурный, сложный, выразительный. Писать просто и гладко, чтобы текст сам тек в мозг читателя еще и посложнее, чем красиво и многословно.

#10797 2017-08-30 01:09:44

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

Он очень простой, без изысков, такое реально легко выдавать по 6-7 тыщ в день, а то и больше.

А детали? Детали мира, детали реакций, хореография в сценах с бурным действием? Конкретика диалогов (не какую информацию должен получить читатель, а кто что как скажет и как выдачу инфы замаскировать под естественный обмен репликами).
Я тут задумался, может, дело не в том, что я медленно пишу, а в том, что как раз медленно сочиняю?

Отредактировано (2017-08-30 01:09:58)

#10798 2017-08-30 01:20:43

Анон

Re: Анонимные пейсатели

А детали? Детали мира, детали реакций, хореография в сценах с бурным действием?

Так это тоже напрямую со стилем связано. Мастерство в том и состоит, чтобы описать реакции верибельно: к примеру "показывай, а не рассказывай" я напрямую отнесу к стилю, а не сюжету и умение не запутаться в том, кто кому врезал - тоже. Замусоренность инфосвалками - тоже признак плохого стиля в общем-то.
А детали прекрасно придумываются во время работы по дому, по дороге с работы или во время похода в магазин.

#10799 2017-08-30 02:09:20

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Анон пишет:

А детали прекрасно придумываются во время работы по дому, по дороге с работы или во время похода в магазин.

Вот чему бы я хотел научиться: сочинять и придумывать в отрыве от собственно текста.
Сейчас у меня так: редкие наплывы вдохновения, когда я придумываю сразу кучу всего, причем наплыть может как раз, например, во время похода в магазин, в итоге я бегаю между полок как городская сумасшедшая, повторяя ключевые моменты, чтобы не забыть. В остальное время, чтобы начать придумывать, мне нужно сесть за комп, открыть ворд, убрать все внешние стимулы и сосредоточиться. Иногда включить плейлист (для каждого текста свой). И писать. Меееедлеееенно, потому что перед каждой парой-тройкой предложений придумываешь детали для следующего момента.
То есть не то что бы так уж сами фразы медленно придумываются, но - реальный пример

ГГ пробирается по темному лабиринту в горной крепости, впереди свет, ГГ думает, что выход, а там стена, перегораживающая проход. В проходе есть отверстия сбоку, но они проделаны в скале на огромной высоте, бесполезно. ГГ не знает, что делать. На стене появляются магические символы, формирующие пророчество.
Это план.

Я написал, как ГГ добралась до света. Видит стену.
- так, как стена конкретно выглядела? она целиком или в пазы уходит как дверь? а мне потом это важно вообще?
- придумал, написал описание
- стоп, она что, стоит там и пырится как ослица? это скучно же, если не пырится, то что делает? пытается проломать проход - приходит мысль, что можно из пазов вытолкнуть, раз это по сути скользящая дверь?
- придумал, написал жалкие два предложения, понял, что хрень, переписал, понял, что не сработает
- стоп, а как именно пророчество там появляется, не помадой же его написали, как бы так эффектнее оно появилось
- придумал, написал два абзаца с заделом на третий
- стоп, а не долго она там шарится уже, четыре страницы нет диалогов и героиня в одиночестве шарится по каменным ебеням, это же не Лара Крофт: Средневековье Эдишн, надо быстрее
- переписал лаконичнее
- стоп, а не мало я сделал, это же краеугольный камень на два тома вперед, читатели должны выучить пророчество наизусть, а тут как надпись на заборе увидела и дальше пошла

К концу этого текста я буду выглядеть как-то так.

Скрытый текст

Если бы я вчера начал писать, но я давно пишу и издавался.
Тут опять иллюстрация, ибо нет таких слов.

Скрытый текст

#10800 2017-08-30 02:18:30

Анон

Re: Анонимные пейсатели

Вообще тут сегодня в разговоре страшно смешивают воедино стиль и язык будто это одно и тоже, хотя нет.

Подвал форума

Основано на FluxBB, с модификациями Visman
Доработано специально для Холиварофорума