Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
А это обязательно? Начать с нейтрально-положительного отношения нельзя?
Нет, персонаж реально бесячий, это его концепт)
Это у тебя Снейп, который козёл-козёл 29 дней подряд, а раз в месяц спасает Гарри Поттера или выполняет поручение Дамблдора? Хорошие люди обычно и в мелочах проявляют свою хорошесть.
Не, я ж говорю, он больше как хард-версия Гермионы) То есть дело не в том, что он козёл, а в том, что за его мозгоёбством и задранным носом не видно хороших качеств)
Не, я ж говорю, он больше как хард-версия Гермионы) То есть дело не в том, что он козёл, а в том, что за его мозгоёбством и задранным носом не видно хороших качеств)
Но Гермиона совершала хорошие поступки, пусть даже манера исполнения была бесячая, она помогала Невиллу искать его жабу.
Вот и твой персонаж пусть сделает несколько маленьких добрых дел, иногда простых, а иногда показывающих полезные стороны бесячих качеств (как начитанность Гермионы), чтобы всё-таки дойти до нейтрально-положительного отношения, прежде чем влюбляться.
А начало влюблённости, ИМХО, лучше смотрится, когда показано не как "Я стою и смотрю на то, как он делает что-то классное", а как "Мы делаем что-то вместе, ой, какие клёвые ощущения". Любить – это не значит смотреть друг на друга. Любить – это значит смотреть в одну сторону. (с) Если бы герой спасал ту или того, кто в него влюбится, то ещё ладно, но у тебя он спасает условную бабушку.
Любовь — это когда ты что-то хорошее получаешь от человека и хочешь ему дать что-то. Уважение и восхищение его действиями и качествами, которые тебя лично не затрагивают — это замечательно, это может сопутствовать или предшествовать любви, но это не любовь.
А то если увлечься, можно написать Таню Гроттер: "Ваня такой хороший, цельная личность и зверушек любит, я должна быть с ним". Не надо так.
Анон, у меня в конкретном случае нет цели написать здоровые отношения) Это должна быть именно дурная подростковая влюблённость, слегка болезненная даже (персонажу потом ещё взрослеть и это перерастать). Так что я ищу способ не написать трулав, а вписать юст наименее топорно и внизапно.
И влюблённый персонаж - школоло с максимализмом, ему не в характере будет думать "во, помог Невиллу найти жабу, не такой уж и плохой человек, а бесячесть - наносное".
но у тебя он спасает условную бабушку
Эта условная бабушка - его любимая классная руководительница, допустим
Это должна быть именно дурная подростковая влюблённость, слегка болезненная даже
Всё равно человек, если он не совсем забитый, в первую очередь является личностью, которая хочет быть счастливой, а не призом, который должен вручить себя достойному. Это может выражаться нездоровым образом, например, желанием раствориться в любимом или сделать своей собственностью, но в основе именно собственные желания.
Например, "он красивый" — оценка качеств, "мне приятно на него смотреть" — субъективное ощущение, "я хочу на него смотреть" — желание. Любовь — это субъективные ощущения и желания.
Анон, а если вначале писать по-другому, в духе лавхейта? Чтобы не "ололо какой он нелепый и бесит", а чтобы и бесил и притягивал?
Анон, а если вначале писать по-другому, в духе лавхейта? Чтобы не "ололо какой он нелепый и бесит", а чтобы и бесил и притягивал?
Вот я пытаюсь понять, как это можно прописать, чтоб избежать дуновения всяких анимешных гарридрак, и кто у нас там ещё иконы лавхейта
Аноны, у вас бывало так, что придумываются два варианта развития событий, и оба нравятся, но впихнуть оба в один текст нельзя? Что тогда делаете?
Имхо, "стремные влюбленности" хорошо растут на чувстве вины (я его обижала, а оказалось, что незаслуженно), потребности защищать (кто-то говорит, что он плохой, а я должна открыть им всем глаза), страхе потерять (самого человека или его расположение)... Любая из этих эмоций, если ее часто задействовать, может разрастись в заполняющую все сознание непонятную хуйню, воспринимаемую причем именно как любовь.
Но это не использование сильных сторон, это подтягивание слабых.
Отредактировано (2017-04-25 08:52:35)
Анончики, хочу с вами посоветоваться, мой реквест отчасти похож на реквест анона с лавхейтом.
Отредактировано (2017-04-25 13:03:28)
у меня герои с самого начала испытывают друг к другу симпатию, отношения развиваются ровно. Познакомились поближе - понравились друг другу - переспали - начали встречаться - пару раз поссорились - поссорились крупно - помирились - ХЭ.
Отредактировано (2017-04-25 13:12:32)
Опять же, разница статусов может задать конфликт не только между героями, но и во внешней среде.
Вот это как раз есть (хотя я сейчас подумал, что мало, наверное, надо больше), а между героями все практически гладко, за исключением некоторых недопониманий, которые будут уже позже, когда они будут "в отношениях"... Я хочу именно между ними какого-то драйва добавить.
А может, сперва кто-то кому-то понравился (например, королю - задрот, и он исподтишка втирался к нему в доверие без ущерба своему статусу), и он старался понравиться другому, а тот упорно не въезжал?
У меня примерно так и есть.) Точнее, король пытается дружить, а задрот не понимает и не верит, что тот правда дружить хочет, а не стебется. Но, по крайней мере в моем исполнении, это не очень тянет на конфликт или нечто подобное...
Анон.
Переспали - поссорились - поссорились крупно - ты перечисляешь причины,благодаря которым отношения развиваются.
А как развиваются?
Поссорились.
Потом помирились и стали еще ближе/ помирились, но один в запале ссоры сказал нечто очень обидное, а второй сделал свои выводы и перестал доверять первому/ поссорились, один решил отомстить и отомстил, второй простил, но заливает страдашечками весь экран, первый тоже страдает от чувства вины и злится поэтому на второго... Мильон вариантов.
Все имхо.
Бгг, а у меня романс между двумя гг - самая нежная и ровная линия, которая удерживает психику одной из них хоть в каком-то порядке среди адова хаоса вокруг)) мне так это нравится
Анон в своем оридже пишет броманс между ГГ и двумя чуваками, но пока перевешивает линия одного из них, где любовь-страдашки-вотэтовсе к третьему. Потому что иметь отношения серьезнее дружеских ГГ с кем-то своего пола отказался наотрез.
Аноны, а что вы делаете, если оказывается, что у вас в двух больших идеях подряд слишком много сходства? Отказываетесь от одной из - или чихать, хочу и пишу, это моя фишка? Сходство типа... например, в обеих идеях главный герой полицейский в отставке, а ГЗ оказывается женщина, в которую он влюблен. Или обе фэнтези истории начинаются с того, как принцесса сбегает из дворца и выдает себя за другого человека.
а что вы делаете, если оказывается, что у вас в двух больших идеях подряд слишком много сходства? Отказываетесь от одной из - или чихать, хочу и пишу, это моя фишка?
Переделываю одну из них. Например, ГЗ влюблена в отставника, который к ней равнодушен/перегорел, типа того.
анон уже давно толстоанон (да, в общем-то, он с рождения толстоаноном был). так вот. поправиться на два размера - это страшно? Ну, просто анону нужно написать про потолстевшего персонажа. но так, чтобы он просто поправился, но не казался другим толстым. (анону-то не кажется, но в читателях-то у него не только толстоаноны).
анон уже давно толстоанон (да, в общем-то, он с рождения толстоаноном был). так вот. поправиться на два размера - это страшно? Ну, просто анону нужно написать про потолстевшего персонажа. но так, чтобы он просто поправился, но не казался другим толстым. (анону-то не кажется, но в читателях-то у него не только толстоаноны).
Ну это кому как, зависит от человека. Лично для меня не то чтобы прям страшно, но весьма и весьма неприятно и нежелательно.
анон уже давно толстоанон (да, в общем-то, он с рождения толстоаноном был). так вот. поправиться на два размера - это страшно? Ну, просто анону нужно написать про потолстевшего персонажа. но так, чтобы он просто поправился, но не казался другим толстым. (анону-то не кажется, но в читателях-то у него не только толстоаноны).
Зависит от изначального веса и роста, анон невысокий скиннифэт, поправиться на два размера - я бы визуально оочень изменился, т.к. даже вес в 3-4 кг меня меняет заметно для наблюдателя.
Если иметь, скажем, крепкую сочную фигуру и 180 см роста, там и два размера пропустить можно мимо глаз.
Переделываю одну из них. Например, ГЗ влюблена в отставника, который к ней равнодушен/перегорел, типа того.
принцесса сбегает из дворца и выдает себя за другого человека.
Я с этим столкнулся, у меня в текущей фэнтези ГГ телохранитель королевы, и во время публичного выступления подменяет (с магией иллюзий) королеву, ибо есть немалый шанс, что на нее могут покуситься. Внезапно королеву и тех, кто с ней был, убивают. И ГГ понимает, что теперь только убийца точно знает, что королева не настоящая, и решает захватить власть.
А во второй идее временная петля и ГГ сначала избегает встречи с самим собой из прошлого, а потом ломает голову, как бы покорить временной парадокс так, чтобы занять собственное место.
Аноны, что делать, если хотел написать нцу, а пишется броманс и комфортинг?
Писать что пишется?
Я от этой хуйни детектив написал.
А на деле - ну, вписывать, если есть как, что еще. Подумать, что и как надо изменить, чтобы выйти к нце. И не будет ли лучше для текста без оной.
Аноны, я поплакаться пришел. Я пишу мэрисью
Началось с того, что мы поспорили с подругой, что я смогу пробить днище. Она собрала мне кучку клише, я изучил и начал. Рыдая и ругаясь, написал первую главу под адский хохот подруги и обещания приковать меня к ноуту, если сдамся. А потом как поперло!
Это так просто, аноны. Думать не надо, логика не нужна, только побольше смехуечков в стиле бородатых анекдотов и побольше идиотов, чтобы ГГ умнее казалась. У меня теперь раздвоение писательской личности - внутренний голос иногда вылезает и такой: "но это тупо..", а моя внутренняя богиня Елена Петрова ХЕРАК его с вертухи: "намана! Это мерисью, так и надо"
Пишу и плачу, пишу и плачу. Настучал буквально за неделю больше килознаков, чем во всех моих нормальных, продуманных и нежно любимых текстах вместе взятых. Потом, видимо, залью куда-нибудь в интернетик и буду собирать хомяков, парочка уже есть...
Боюсь деградировать окончательно и скатить нормальные планы в такую же сьюшноту, но пока, вроде, разграничиваю.
Это так просто, аноны. Думать не надо, логика не нужна, только побольше смехуечков в стиле бородатых анекдотов и побольше идиотов, чтобы ГГ умнее казалась. У меня теперь раздвоение писательской личности - внутренний голос иногда вылезает и такой: "но это тупо..", а моя внутренняя богиня Елена Петрова ХЕРАК его с вертухи: "намана! Это мерисью, так и надо"
Сперва хотел возразить, ведь смехуёчки должны быть смешными, а это не так-то просто... А потом понял что нет, и так сойдёт