Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Ну потому и мыло напиши ДО КОНЦА сначала. Вот не перечитывая, не редактируя, ничего.
Я не могу не редактировать и не перечитывать, у меня банально может в пятой главе придуматься обстоятельство, которое надо заранее упомянуть во второй О_о
Никто не хочет получить на фейкомыло несколько страничек нетленки и честно высказаться, чо-как?
Не прошу профессиональный анализ, мне бы хоть в целом впечатления. А то я пишу это фиг знает сколько, один, и боюсь, что без свежего взгляда со стороны текст может замылиться и затереться.
Анон, давай я зачту.
Спасибо! Кинул в ЛС ссылку
Я иногда мечтаю об идеальном соавторе. Но мне кажется, такой соавтор появляется сначала в виде друга, который c полуслова понимает тебя, а ты - его, а потом вдруг вас осеняет - а не написать ли нам что-нибудь вдвоем?
Ну и в процессе вы должны друг другу подходить, закрывать проблемные места друг друга, обладать сходным слогом, не играть в царя горы - кто продавит свое видение. В общем, сначала узнать человека, а потом соавтора.
И единственный рабочий вариант, по-моему, это чередование ПОВ двух героев. Тут уж и стиль и взгляд на общую картину может быть интересным. Но без сюжета - это ролевка.
Я иногда мечтаю об идеальном соавторе. Но мне кажется, такой соавтор появляется сначала в виде друга, который c полуслова понимает тебя, а ты - его, а потом вдруг вас осеняет - а не написать ли нам что-нибудь вдвоем?
Ну и в процессе вы должны друг другу подходить, закрывать проблемные места друг друга, обладать сходным слогом, не играть в царя горы - кто продавит свое видение. В общем, сначала узнать человека, а потом соавтора.И единственный рабочий вариант, по-моему, это чередование ПОВ двух героев. Тут уж и стиль и взгляд на общую картину может быть интересным. Но без сюжета - это ролевка.
не обязательно, у меня с обоими соавторами началось с "а не написать ли",а потом сдружились, а с двумя подругами пытались писать - не пошло ваще никак
У нас не чередование, у нас маленькие кусочки, примерно с абзац размером, мы пишем давно и скачков стиля с одним вообще нет, с другим почти нет. Да, у нас именно тексты, а не ролевки, с сюжетом, началом-концом и прочими внутренними арками, вроде довольно приличные получаются
Я - чудовище, а не соавтор. Авторитарен, требователен к обосную, безжалостно режу свой и чужой текст и всегда гну свою линию. А так я просто милашка.
Если честно я вообще поражаюсь как люди могут работать в соавторстве, я понимаю там один сюжет придумывает, а другой комикс рисует, а чтоб текст вместе... Вообще фантастика
Аноны, такая фигня. Я постоянно что-то придумываю. У меня столько придуманных текстов, что если б я их все писал, я был бы плодовитей Водолея. Но как раз писать я не могу. Почему? Хороший вопрос, самому бы знать.
Я всё ношу эти тексты в голове, гуглю обоснуй, продумываю, кто, что, кому сказал. Сцены и диалоги. Но либо не пишу ничего, либо начинаю писать... и мне не нравится, я бросаю, кажется, что выходит фигня. Ещё масштаб пугает, я всё время сам себе говорю - да ну, ты ж никогда в жизни ничего не заканчивал, теперь тоже не закончишь. Обычно больше двух-трех страничек не пишу даже. Есть пара текстов, где дело продвинулось дальше, но они давние, и запал писать их у меня пропал.(
А мне хотелось бы их писать, хотелось бы самому прочитать готовые тексты, чтобы персонажи ожили... уже даже не так важно, что отзывов скорее всего не будет, просто для себя бы написать. :(
Чо делать?..
Чо делать?..
Писать.
Вообще есть разные приемы. Можно писать не большой текст, а отдельными сценами. Не обязательно с начала. Я могу начать с НЦ, могу с эпилога. выкладываю я естественно в нормальной последовательности, потому что потом и эпилог и НЦу перепиливаю. Набросаешь понравившиеся диалоги, а потом склеиваешь.
Можно себе норму устанавливать. Типа каждый день по полстраницы или по по десять. Не важно.
Еще если у меня в планах пописать и писать не хочется тогда выдумываю себе неприятное занятие. Или оно или писать. Или неприятное дело будет сделано или глава написана.
Но мне кажется, такой соавтор появляется сначала в виде друга, который c полуслова понимает тебя, а ты - его, а потом вдруг вас осеняет - а не написать ли нам что-нибудь вдвоем?
Именно так /автор с идеальным соавтором/
И единственный рабочий вариант, по-моему, это чередование ПОВ двух героев. Тут уж и стиль и взгляд на общую картину может быть интересным. Но без сюжета - это ролевка.
Эм, вовсе нет. Чередуем в тексте повы только в разных главах да и то если это надо для сюжета.
Чередование прямо кусочками даже если с сюжетом все равно будет ролевкой вообще-то. Это и есть главное отличие ролевки от литературного текста. Пишем маленькими кусочками в гуглдоках, зачастую прямо посреди предложения друг за другом дописываем. Никаких чередующихся повов.
Это и есть главное отличие ролевки от литературного текста.
Шта?..
Шта?..
А что тебя удивляет? Ролевка - это когда один человек пишет кусочки за одного персонажа, а другой - за другого и небольшими кусками. Наличие и отсутствие сюжета ничего не меняет, при таком чередовании будет ролевка.
Ролевка - это когда один человек пишет кусочки за одного персонажа, а другой - за другого и небольшими кусками.
И почему это "отличает от литературного текста"?
И почему это "отличает от литературного текста"?
Потому что в литературных текстах такое встречается крайне редко - потому что крайне редко смотрится адекватно и редко работает на историю. Именно поэтому из ролевки практически сделать текст, годный с литературной точки зрения.
Я не могу не редактировать и не перечитывать, у меня банально может в пятой главе придуматься обстоятельство, которое надо заранее упомянуть во второй О_о
пиши список таких обстоятельств, не лезь и не правь
Потом, когда будет полный набор и полная картина, все одним проходом исправишь
Для желающих издаться
Может, полезно будет
ищут сценарии
еще б снимали нормально и не с интонациями жертв аль-каиды (с)...
Анона один раз издали, а во второй чёт пока не выходит(
Отредактировано (2017-04-23 22:33:34)
Если честно я вообще поражаюсь как люди могут работать в соавторстве, я понимаю там один сюжет придумывает, а другой комикс рисует, а чтоб текст вместе... Вообще фантастика
Я тоже. Я и редактора с трудом выносил в тот раз, когда напечался, а тут человек! принимает решения! про мою нетленку, ну то есть она наша, но это значит, что и мне свои решения надо с ним согласовывать. Нет уж, я царь и бог своей нетленки.
Потому что в литературных текстах такое встречается крайне редко - потому что крайне редко смотрится адекватно и редко работает на историю. Именно поэтому из ролевки практически сделать текст, годный с литературной точки зрения.
То есть, эпистолярный роман, где полярник переписывается с женой на континенте, пока его 300 страниц доедает белый медведь, литеоатурным текстом не является, если его писали 2 автора. Ясно-понятно.
Пошел почитал там, наткнулся на
https://medium.com/@papawillcall/%D0%BA … 74b9e085d1
"как вырезать лишние сцены"
А мне, наоборот, пару раз говорили, что у меня слишком резкие переходы от сцене к сцене. Правда, я как раз со сценариев начинал, никуда не пробился, перешел на про заек. У меня в голове вечно монтаж.
То есть, эпистолярный роман, где полярник переписывается с женой на континенте, пока его 300 страниц доедает белый медведь, литеоатурным текстом не является, если его писали 2 автора. Ясно-понятно.
Ты слепой и не видишь слов "крайне редко"? Есть случаи, когда форма оправдывает чередование пова. Но эпистолярные романы не так часто встречаются.
Ты слепой и не видишь слов "крайне редко"?
Я знаю, что граница между "ролёвкой" и "литературным текстом" проходит не там, где ты описываешь. Литературный текст может состоять хоть из ПОВов 100500 персонажей, по строчке каждый. Разница в цели, а не в форме.
Ролевка - это когда один человек пишет кусочки за одного персонажа, а другой - за другого и небольшими кусками.
Каким образом это приравнялось к любому чередованию пова?!
Каким образом это приравнялось к любому чередованию пова?!
А что это, как не вариант чередования ПОВа?
требователен к обосную
Ну это-то явный плюс)