Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
Анон, ты меня сейчас будешь сильно не любить, наверное, но я все равно напишу эти много букв:
1. Оцени, как в твоем сеттинге будет выглядеть стандартный подросток этого возраста, как к нему будут относиться окружающие, какова будет его социальная роль. Тринадцатилетний мальчик в русской деревне 14 века, в Лондоне 19 века или в современной школе - это три совершенно разных модели отношения к подросткам.
2. Пойми, есть ли у этого конкретного мальчика цель, функция и место в жизни. Если он с младенчества помогал отцу в поле и знал, что, условно, в пятнадцать сможет выходить пахать землю с мужчинами, будет признан мужчиной, будет сидеть рядом с главой стола и будет своим трудом зарабатывать семье хлеб - это одно; если он из пост-перестроечной семьи, родители уволены, в школе ни фига не понятно, а деньги зарабатывают только бандиты - это другое.
3. Пойми, чего он от жизни хочет. Чувствует ли он свою жизненную "программу", согласен ли с ней, есть ли у него, цель, мечта, неосознанная внутренняя потребность.
4. Пойми, с чем он в жизни сталкивался достаточно. чтобы иметь в этой сфере опыт и чувствовать себя уверенно, а с чем - нет. Подросток - это тот же взрослый, только без жизненного опыта и с прыгающей гормоналкой, плюс влияние социального статуса.
5. Кстати да. Социальный статус, восприятие героя ровесниками, старшими, младшими, список значимых личностей и т.д.
Обработаешь эту информацию - получишь картину того, где твой подросток чувствует себя уверенно, а где нет, где ХОЧЕТ чувствовать себя уверенно, а где нет. И от нее уже пляши к неловким моментам, не забывая, что:
- у подростка скорее всего еще нет опыта "быть, а не казаться", и в провисающих местах он может начать врать, делать вид, и пафосно недоговаривать; не потому. что он злой, а потому, что ему отчаянно нужно найти свое место и утвердиться на нем.
- у него нет опыта "и это пройдет", поэтому любая проблема и трагедия с ним наверняка будет случаться навсегда и безвозвратно. Тут надо учитывать его жизненный опыт, но в целом, ситуации формата "поссорился с другом", "учитель назвал дураком" и "девушка посмеялась" обзаведутся припиской И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА.
Не забывай про то, на каких ролевых моделях он рос, про мораль в описываемом обществе и про возможные перегибы как раз в сторону взрослоты и рациональности.
Как-то так.
Анон, ты меня сейчас будешь сильно не любить
Вот уж неправда
Спасибо большое, я вас обнять крепко-крепко хочу и килограмм конфет по почте отослать. Очень здорово все по полочкам расставили, у меня и в голове все уложилось наконец хоть как-то.
Аноны, а у вас было такое, что вы выложили свою нетленку куда-нибудь, неважно, на фикбук, самиздат, еще куда-нибудь и тут вам предложили напечататься на бумаге за деньги? Да бумага и не важна, пусть будет сетевое издание.
Вопрос вот в чем: можно ли дождаться предложений от издателей-редакторов, совсем не пиарясь? На меня такая тоска нападает, когда я об этом думаю. Мотивация слабенькая. Проживу и без этого. Просто интересно, а как у других?
вам предложили напечататься на бумаге за деньги?
За чьи?
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Нна! Пошел! У тебя там еще конь не валялся, а ты на холиварке сидишь!
Аноны, а у вас было такое, что вы выложили свою нетленку куда-нибудь, неважно, на фикбук, самиздат, еще куда-нибудь и тут вам предложили напечататься на бумаге за деньги?
У меня подруга выкладывалась на мастерской писателей и на СИ, и где-то, не помню уже, где точно, ей предложили издаваться. Хотя от нетленки там была выложена только треть и было это творение на уровне Петровой - сьюшная в край попаданка, которую все хотят.
Она, конечно, отказалась, потому что мозгами понимала, что пишет, во-первых, говно, во-вторых там еще конь не валялся, и если ей поставят сроки - хрен она закончит когда надо и все равно ничего не выгорит.
Поэтому полноценной кулстори не будет. Было дело года полтора назад. Хз, не наебалово ли это было какое-нибудь)
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Анон пишет:Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Анон, ты фантастическая тварь!
*убежал набивать хоботом бесконечную сцену в нтлк, которая заебала уже блядь, но нужна*
Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Держи ещё к подсрачникам, поставь на рабочий стол и будет тебе писуй.
https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 8#p1690198
Анон пишет:Братья-писатели, отвесьте мне живительного подсрачника, чтобы шел текст писать!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Ха-ха-ха! Шикарно
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
*заорал и пошел писать*
Аноны, как избавиться от чувства вины за то, что не пишешь?
Аноны, как избавиться от чувства вины за то, что не пишешь?
НИКАК
Или пойти заняться чем-нибудь полезным и\или интересным.
Нна! Пошел! У тебя там еще конь не валялся, а ты на холиварке сидишь!
Вот сидишь ты на холиварке. Просишь подсрачники. Мнишь себя, наверное, ниибаца писателем, который должен Творить с большой буквы, а не бездуховно набивать килознаки.
Крутишься на стуле, грызешь карандаш, глядишь вдохновенно в потолок и плюешься бумажными шариками в музу.
А в это самое время где-то Маша Хренкопытова сидит и пишет. Пишет так, что кнопки летят в разные стороны, монитор идет трещинами, а глаза редакторов лопаются, как яйца в микроволновке, если заснять их в слоу-мо.
Ты сидишь и читаешь холиварку, а у Маши Хренкопытовой попаданку все хотят, гомолорды захватывают миры и трахаются, боевые попадасы приручают туземок-нэкотянок в сейлор-фуку, а в магических школах летают стулья и торты, и обязательно кому-нибудь в лицо, и это так смешно, что редакторы вытирают слезы, наматывая страницы новой нетленки на держатель для туалетной бумаги.
Донцова пишет, Водолей пишет, Деваэкскаватор глядит в свою призму, щуря один глаз, а ты сидишь на холиварке!
Не надо так, брат. Выплюнь карандаш, пиши. И помни - Хомякус Издатикус любит тебя.
Аминь.
Авввв, спасибо, чудесные мои. От души сегодня построчил но впереди еще полрассказа, завтра снова перечитаю и с новыми силами ринусь в битву.
Аноны, как избавиться от чувства вины за то, что не пишешь?
писать по чуть-чуть
Скажите, а это нормально писать фентези, но любить постмодернизм и детективы? Сегодня бродила по книжному и тоскливо думала, что надо читать и проникаться эпопеями, а не Пратчеттом всяким, а рука так и тянется к Рейнольдсу и Зелёному Марсу.
Скажите, а это нормально писать фентези, но любить постмодернизм и детективы?
Это круто, анон. Мозги уж точно работают.
Анон, ты меня сейчас будешь сильно не любить, наверное
Анон, который пишет нескольких подростков, тебя оочень любит!
Аноны, а у вас было такое, что вы выложили свою нетленку куда-нибудь, неважно, на фикбук, самиздат, еще куда-нибудь и тут вам предложили напечататься на бумаге за деньги? Да бумага и не важна, пусть будет сетевое издание.
Вопрос вот в чем: можно ли дождаться предложений от издателей-редакторов, совсем не пиарясь? На меня такая тоска нападает, когда я об этом думаю. Мотивация слабенькая. Проживу и без этого. Просто интересно, а как у других?
У меня нет и вряд ли будет, а у подруги было, но лет пять, если не семь назад. Роман у нее был недописан на полторы главы - она знала, что писать, но устала и бросила, а ради издательства закончила и даже вполне издалась. Не знаю, как бы пошло у них сотрудничество дальше, если бы она написала еще роман, но она не написала. Никакого наебалова, деньги ей заплатили и издевательство было из известных. Просто роман укладывался в серию и был пристойно написан.
Однако ждать этого сейчас я бы не стала. Да, такое случается и сейчас, причем сплошь и рядом... но у авторов, которых на том же СИ масса читателей. Вот мелькает какая-нибудь "Метка призрачной академии на лбу" в бороде СИ с утра до ночи, мелькает с утра до вечера, пока автор подносит по 200 слов в текст, глядишь - год спустя издатель и поинтересовался. Да, недавно наблюдала такую сама лично. Год стабильной популярности. Ну может чуточку меньше. Издатель точно знает, что тут купят уже. А так я бы не рассчитывала, что оно само упадет.
Отредактировано (2017-02-20 16:21:42)
То есть получается лучше выкладывать кусками на си, чем высылать полный текст в издательство?
То есть получается лучше выкладывать кусками на си, чем высылать полный текст в издательство?
Сейчас - да. Скорее возьмут текст автора, у которого уже прикормленная аудитория, которая эту книжку купит. Мне говорили, что сейчас смотрят где-то по 10-20 тысяч уникальных просмотров страницы в год.
То есть получается лучше выкладывать кусками на си, чем высылать полный текст в издательство?
Сейчас - да. Скорее возьмут текст автора, у которого уже прикормленная аудитория, которая эту книжку купит. Мне говорили, что сейчас смотрят где-то по 10-20 тысяч уникальных просмотров страницы в год.
Спасибо, анон. И всем остальным ответившим. Анон, который спрашивал - за чьи? - да уж не за свои, мне правда не нужна печать на бумаге того, что я пишу для фана. Но мне интересно, как устроена эта кухня, ходят ли представители издательств по ресурсам типа СИ и выходят ли первыми на контакт. Я бы хотел попробовать писать на заказ, в серию какую-нибудь вписаться, да хоть под чужим именем, мне пофиг. Знаю, что денег на этом не заработать, у меня немного другие цели.
Аноны, я что-то подзапарился со своей героиней(
У меня сейчас в кадре четыре основных персонажа, трое из них - парни. Знаю, что плохой расклад, опять одна девушка на несколько парней, но так уж вышло, и никого не убрать и не добавить: сюжет уже сбит железобетонно. И вот я боюсь, что героиня на фоне друзей выглядит блекло.
Проблема ещё в том, что они такие... задорные ребята без крыши: кто-то автостопом всю Европу объездил, кто-то демонов на кухне по ночам вызывать пытается. А героиня - книжный червь, пришибленный домашним абьюзом. Изначально я не задумывала её блеклой: она умница с задатками стратега, дрочит на Ганнибала стремные сериальчики и постмодернисткие заморочки, откладывает бабло на то, чтобы поехать в Индию и пожить там в ашраме... но она всё равно проигрывает более бойким ребятам.
У меня чувство, будто я боюсь её писать. Хочу показать её где-то крутой - и сразу представляю себе, как читатель кривится: уберите вашу серую мышь - мерисью, опять никчемные девки всем рулят. Хочу показать её живым человеком, где-то травмированным, где-то способным на злость и отчаяние - и слышу читательский вердикт: "Истеричка!" Убираю агрессию, оставляю только спокойную рассудительную девочку... ииии она теряется на фоне жгущих остальных.
Не знаю, что делать Никогда не стоял вопрос "как писать женских персонажей", а с этой что-то фэйлю.
П.С. До меня тут ещё дошло, что суть даже не в её поле, а в её травмированности. Одна рука хочет достоверно написать жертву абьюза (отсюда неуверенность в себе, желание сидеть тихо, ведомость), а другая - яркого, обаятельного персонажа, не хуже, чем трое мужских. И получается ни то ни сё. Несбалансированный персонаж. А как его сбалансировать, я не понимаю