Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Советы для графоманов и прочих анонимных наркоманов. Предлагаю делиться опытом, полезными ресурсами, искать бет и заниматься всякими непотребствами. Но помните, что тут шарятся личности, у которых тут публично разбирали тексты и стебались над ними, так что будьте готовы к какахам, тем более, в теме с художниками нас уже стращали Солнцеликой. И велкам.
https://discord.gg/6YgtTf4 - дискорд-чат
«Что самое важное для писателя? Это иметь злобное, омраченное, ревнивое и завистливое эго. Если оно есть, то все остальное приложится». (с) Виктор Пелевин, Empire V. Стоило бы выбить на воротах этого треда.
И как справляетесь с накатившими эмоциями от происходящего? Потому что анон фрустриует как сучка, хотя ониженеживые, но это, наверное, к мозгоправу
Мне помогает мысль, что я это пишу, как ни странно. Вот буквально недавно описывал сквикающую меня по самые уши ситуацию сексуального насилия, и мысль о том, что я не читал достаточно подобного и могу дать голос жертве, меня поддерживает (ну и еще то что жертва отомстила ))
Я к вам с тупым вопросом. Как я понимаю, дворянство обычно именуется по форме "Имя, фамилия, титул, владение". Типа Джон Смит, герцог такой-то. А как тогда именовать его сына, по отцовскому титулу (ну он же когда-нибудь его унаследует) или по личным владениям этого самого сына? Сорри за тупизну, я совсем не понимаю в этих благородных заморочках, но хочется одного второстепенного перса поименовать правильно, а гугл меня решил игнорировать(
http://kxena.diary.ru/p96254744.htm?oam
http://www.dvorec.ru/raznoe/titulatura.php
Припади, вдруг поможет. По идее, твой сын герцога будет маркизом, но это зависит от того, какую ты систему выбрал.
Отредактировано (2017-01-20 16:04:22)
Припади, вдруг поможет. По идее, твой сын герцога будет маркизом, но это зависит от того, какую ты систему выбрал.
И ещё, вроде бы, от того, какие в роду имелись титулы. Если те же Смиты сначала были графами, а потом стали герцогами, то старший сын будет носить титул графа. А если успели побывать ещё и маркизами, то маркизом.
Как-то так
Я к вам с тупым вопросом. Как я понимаю, дворянство обычно именуется по форме "Имя, фамилия, титул, владение". Типа Джон Смит, герцог такой-то. А как тогда именовать его сына, по отцовскому титулу (ну он же когда-нибудь его унаследует) или по личным владениям этого самого сына? Сорри за тупизну, я совсем не понимаю в этих благородных заморочках, но хочется одного второстепенного перса поименовать правильно, а гугл меня решил игнорировать(
http://kxena.diary.ru/p96254744.htm?oam
http://www.dvorec.ru/raznoe/titulatura.php
Припади, вдруг поможет. По идее, твой сын герцога будет маркизом, но это зависит от того, какую ты систему выбрал.
Спасибо, анонче, буду изучать
у меня такая проблема: как только продумываю идею, сюжет, персонажей, то... ничего не могу написать. в голове могу продумать все до мелочей, но стоит открыть ворд как могу выдавить из себя максимум пол страницы.
как преодолеть этот барьер или нужно просто усидчивостью брать?
А почему не можешь? Попробуй отловить, какие именно мысли/ощущения приходят в этот момент, что именно стопорит.
А проговорить можешь? На диктофон. Хоть отрывками, потом дописать проще.
Блин, написал текст, всё хорошо, но пара последних предложений не вытанцовывается вообще. Вот чтобы прямо финал закрыть. Ащщ
Блин, написал текст, всё хорошо, но пара последних предложений не вытанцовывается вообще. Вот чтобы прямо финал закрыть. Ащщ
напиши как попало, отложи на неделю, подумай, скажи "огосподе какая же хуйня", сотри и напиши нормальный финал
Аноны с эмоциями проработанными активными-отстраненными, вы оба странные, потому что не учитываете, что в тексте есть еще и редактура.
И хоть какую одноногую собачку написал в черновике, потом на холодную голову перечитал и вычистил/подправил. Но на холодную голову надо проверять даже то, что изначально написано без особой эмоционалки, потому что блин ну это база работы над текстом.
Вот так вот не надо:
И хоть какую одноногую собачку написал в черновике, потом на холодную голову перечитал и вычистил/подправил. Но на холодную голову надо проверять даже то, что изначально написано без особой эмоционалки, потому что блин ну это база работы над текстом.
Когда был Ленин маленький анон в йуности писал на ымоциях, переписывать потом приходилось весь текст Ну или выкидывать в корзину, если кроме одноногих собачек там ничего не было. Когда заранее всё продумал, править приходится в разы меньше.
Когда был Ленин маленький анон в йуности писал на ымоциях, переписывать потом приходилось весь текст Ну или выкидывать в корзину, если кроме одноногих собачек там ничего не было. Когда заранее всё продумал, править приходится в разы меньше.
Да откуда вообще это противопоставление берется, я не понимаю ><
Можно продумать, например, "будет такая-то сцена", а саму сцену написать на эмоциях, а потом подправить. Люди как бы сложные социальные жЫвотные, могут по много раз включать-выключать голову и даже одновременно думать и чувствовать
напиши как попало, отложи на неделю, подумай, скажи "огосподе какая же хуйня", сотри и напиши нормальный финал
Мне его на ЗФБ выкладывать с учетом бетинга дедлайн уже вот
А можно пару критериев, по которым определяется, в тексте уже одноногая собачка или адекватная подача ситуации?
Под влиянием обсуждения перечитал в своих текстах пару моментов, где всех должно быть жалко, и засомневался, не надо ли переписывать... Тоже не люблю, когда прямо сквозь строчки прет, как автор прямо ворочает пальчиком в ране и давит из читателя слезу, но у себя сложнее это заметить(
Анон пишет:напиши как попало, отложи на неделю, подумай, скажи "огосподе какая же хуйня", сотри и напиши нормальный финал
Мне его на ЗФБ выкладывать с учетом бетинга дедлайн уже вот
Все равно неси как есть, финал отчеркни и предупреди бету, что новый сделаешь.
Основную часть текста все равно уже можно бетить же?
На ЗФБ можно как есть, а для своего раздела потом переработать.
А можно пару критериев, по которым определяется, в тексте уже одноногая собачка или адекватная подача ситуации?
Под влиянием обсуждения перечитал в своих текстах пару моментов, где всех должно быть жалко, и засомневался, не надо ли переписывать... Тоже не люблю, когда прямо сквозь строчки прет, как автор прямо ворочает пальчиком в ране и давит из читателя слезу, но у себя сложнее это заметить(
1. Тест на деятельность
Возможно ли устранить причину страданий героя путем доступных ему действий? Предпринимает ли герой либо его окружение какие-лтбо действия, чтобы не страдать?
Пример: Вася ужасно скучает по Пете, потому что Петя уехал в другую страну по долгу службы на неопределенный срок.
Если Вася и Петя живут веке в восемнадцатом, оба критично заняты работой и не имеют возможности куда-то ехать - ок.
Если Вася - студент современного реала, то проблема блин, решается скайпом и вылавливанием на определенных сайтах дешевых билетов.
Но если Вася невыездной или просто очень небогатый и не может заработать - то проблема снова есть.
2. Тест на обоснованность
Каждое событие в описываемой тобой вселенной должно быть хотя бы минимально обосновано логически хотя бы с чьей-то точки зрения.
Темный Лорд явился в деревню, где жил ГГ, перебил там всех, кроме самого ГГ? А что он делал вообще в этой глухомани рядом с деревней? Почему решил всех поубивать? Почему не искал свидетелей? и т.д.
Темный Лорд шел по улице, увидел возлюбленную героя и решил тут же забрать её в свой гарем? А за ним такое раньше водилось? У него гарем-то есть? Герои об этом знали?
Тебе не обязательно писать монологи Темного Лорда о том, что и почему он сделал (хотя намеки раскидать недурно бы), но ты в своей голове должен быть абсолютно уверен в том, почему персонажи делают то, а не иное.
3. Тест на последствия
Страдания должны с героем что-то делать. Вдыхать в него новые силы, останавливать его и заставлять сомневаться, влиять на его цели, поступки, отношения с людьми, желания. Герой потерял лучшего бро - и что? Он будет мстить? Он испугается и опустит руки? Он больше не будет сближаться с людьми так сильно? Он тут же бросится к новому чуваку, потому что быть одному ему страшно?
Если из эпизода со страданиями герой выходит таким же, как в него вошел - это плохой эпизод со страданиями. Изменения могут быть крошечными, заметными не сразу, но они должны быть.
Как-то так.
Анон с простынёй, ты крут! себе тоже сохраню на память.
Спасибо, анончик.
Это не только для отлова одноногих собачек хорошие критерии, а и для общего прочесывания текста на предмет всякой несуразицы
Темный Лорд явился в деревню, где жил ГГ, перебил там всех, кроме самого ГГ? А что он делал вообще в этой глухомани рядом с деревней? Почему решил всех поубивать? Почему не искал свидетелей? и т.д.
Я очень часто вот с этим сталкиваюсь. Потому что лежишь так в кроватке ночью и тут тебя осеняет - а этожбудетзаебись, если главзлодей придет и перережет корзину котят на глазах у шести юных детей ГГ! И пишешь вдохновенно эту сцену, а потом сидишь три месяца, читаешь ее в отдельном документе и думаешь, ну некуда ее приткнуть, ну никак Потому что главзлодей по приютам не ходит, на котят у него аллергия, а шести детей у ГГ вообще не наблюдается.
как быть, если повествование получается ОЧЕНЬ кратким? я с самого детства принимал слишком близко к сердцу слова "краткость - сестра таланта" серьезно, у меня есть огромный мир, персонажи, но начиная расписывать я понимаю, что прекрасно могу уложиться в сто страниц и это учитывая что я люблю украшать текст и красиво писать. то есть в итоге получится больше воды, чем фактов.
чувствую себя каким-то ущербным из-за того что не могу размазать одну страницу на пять
вообще это проблема по жизни и еще в универе я мог огромный билет сократить без вреда для фактического материала, но преподы всегда любили воду и мою краткость посылали к черту
как быть, если повествование получается ОЧЕНЬ кратким?
Так его и выкладывать, не мороча себе голову ерундой. Да, краткость - сестра таланта.
Обратная ситуация, обещала себе, что напишу за пару дней, максимум - за неделю, а теперь вторую неделю не могу точку поставить, все обрастаю новыми подробностями. Даже жалко, что столько времени и сил уходит на вещь бесполезную.
У анона был затык. Есть сильный и волевой персонаж. Но вот в сексуальных сценах он почему-то у анона упрямо выходил в пассиве. Анона это смущало. Вроде бы сильный и волевой. А я его вот так изображаю. Как-то не вяжется это с его образом. И только сегодня до анона внезапно дошло, что сильный и волевой человек совершенно не обязан в постели устанавливать свои правила. И если он исполняется пассивную роль, это не делает его слабовольным в общем и целом. Да, офигенный по своей глубине вывод. Но анон, видимо, реально тормоз.
Поздравляю!
Анон, я тебе щас ещё одну охуительную Америку открою: можно быть в постели снизу, и при этом всё равно устанавливать свои правила)