Вы не вошли.
Холиварка празднует День Чтеца!
Ознакомиться с праздничными чтениями можно в соответствующем разделе
Аноны, анон вроде как решился начать жить если не заново, то по новым правилам точно. Хуй его знает, как оно будет.
Есть советы бывалых? У кого такое прокатывало? Какие правила были? Кто начинал новую жизнь или менял старую?
Пилим кулстори, даем рекомендации или просто делимся мыслями.
АПД: Литературка, художественные фильмы и сериалы на данную тему также приветствуются.
Но такие истории дико мотивирующие
Лучше не мотивирующие искать, а фактические данные - как оно на самом деле бывает.
а фактические данные - как оно на самом деле бывает
Ты про ошибку выжившего?
Лучше не мотивирующие искать, а фактические данные - как оно на самом деле бывает.
Ниасилил?
Анону под тридцать, никаких универов не планирует даже близко.
Угу, хорошая статья, я тоже ничего такого не планирую, но прямо захотелось поставить себе серьезную цель и пахать.
мне в одной книге по достигаторству понравился пункт "Изучи стены своей тюрьмы"
то есть надо обязательно понять где именно ты находишься и это поможет преодолеть эти стены
Анон прочитал (прослушал по факту) "Гении и аутсайдеры" и теперь страдает по двум моментам:
1. Аноны, порекайте что-нибудь в том же духе. Я немного возбомбил с части про русские и китайские пословицы (там вообще какая-то дичь), но в целом книга очень классная.
2. С ужасом смотрю на современную систему образования и пытаюсь не орать на тему "Мать вашу, США хрен знает когда выяснили, что это работает не так!" Хочется взять племянника за шкирку и начать воспитывать, но а) так делать неправильно б) кто ж мне даст
А что там в книге? В США школьная система-то как раз, вроде, плохонькая. Не без своих хороших моментов, конечно, но уж никак не образец для подражания. Не знаю уж, насколько российская на данный момент хуже/лучше, но если хочется хорошего, надо не на США смотреть, мне кажется, а на страны, где как минимум средний уровень подготовки по всем школам хороший (а не так, что есть хорошие, и есть - большинство - гетто, где наркотики и пистолеты у школьников изымают) и детских суицидов и убийств по минимуму.
Мать вашу, США хрен знает когда выяснили, что это работает не так!
А что именно? Насколько я помню, там на слегка утрированной истории доносится тривиальная мысль - если очень много старательно въебывать с детства, придешь к большему успеху, чем если пинать хуи и не доводить ничего до конца. Это скорее про личность ученика, чем про систему образования.
А что там в книге? В США школьная система-то как раз, вроде, плохонькая. Не без своих хороших моментов, конечно, но уж никак не образец для подражания. Не знаю уж, насколько российская на данный момент хуже/лучше, но если хочется хорошего, надо не на США смотреть, мне кажется, а на страны, где как минимум средний уровень подготовки по всем школам хороший (а не так, что есть хорошие, и есть - большинство - гетто, где наркотики и пистолеты у школьников изымают) и детских суицидов и убийств по минимуму.
там про систему, когда идею чередования работы и отдыха превратили в бред. То есть, уроки покороче, каникулы подлиннее, дети в начале занятий не должны быть усталыми, смена деятельности, чтобы они не уставали концентрироваться. Короче, все то, что почему-то продвигается сейчас в наших школах.
А что именно?
Я выше написал. Что идея чередования работы и отдыха превращается в "ой, дитачки устают, давайте шестнадцатилетним лбам чередовать смену деятельности каждые пятнадцать минут. А то им сложнааа". Даже США при их стремной системе образования увидели, что так результаты еще хуже, и хоть какие-то изменения внесли. Хз, поможет ли им это в принципе, так как они похерили вообще все, что можно уже.
Короче, все то, что почему-то продвигается сейчас в наших школах.
хм, не слышала о таком, а можно где-то почитать, анон? Я погуглю тоже, но настолько давно в русском интернете не сижу, что не знаю, кому щас можно верить. В школе младшего брата такого нет вроде, но он не в ДС, в обычной школе в глубинке. Обычные 40минутные уроки там.
ой, дитачки устают, давайте шестнадцатилетним лбам чередовать смену деятельности каждые пятнадцать минут. А то им сложнааа
Что за дичь ты несешь? единственное новшество, которое ввели, это упразднили старые четверти и ввели другой график каникул, но количество учебных часов никак не уменьшилось. В старших классах раз уж ты о шестнадцатилетках, многие уроки сдвоены в пары как в вузах, какие пятнадцать минут на смену деятельности, что ты несешь?
Анон пишет:ой, дитачки устают, давайте шестнадцатилетним лбам чередовать смену деятельности каждые пятнадцать минут. А то им сложнааа
Что за дичь ты несешь? единственное новшество, которое ввели, это упразднили старые четверти и ввели другой график каникул, но количество учебных часов никак не уменьшилось. В старших классах раз уж ты о шестнадцатилетках, многие уроки сдвоены в пары как в вузах, какие пятнадцать минут на смену деятельности, что ты несешь?
Анон, я понимаю, что тебе нравится читать жопой, но смена деятельности не значит смена урока. "смена деятельности" - это "15 минут мы пишем лекцию, потом 15 минут показываем слайды, потом 15 минут эксперимент".
А по поводу часов посчитай, сколько их реально выходит со всеми "внеклассными" занятиями и сколько приходится на нормальные предметы, а сколько на всякую дичь.
Плюс ты видимо не в курсе, что есть специализация в классах. И какие "пары как в вузе" в классе, где по плану один час, например, химии в неделю?
Плюс ты видимо не в курсе, что есть специализация в классах. И какие "пары как в вузе" в классе, где по плану один час, например, химии в неделю?
Я в курсе, вот как раз профильные предметы сдвоены. У тебя какой-то очень выборочный пример, который ты пытаешься натянуть на всю школу в целом, но это не соотвествует действительности
Отредактировано (2019-10-08 03:16:33)
Я в курсе, вот как раз профильные предметы сдвоены. У тебя какой-то очень выборочный пример, который ты пытаешься натянуть на всю школу в целом, но это не соотвествует действительности
Безотносительно темы, но час химии в неделю - это норма? Почему бы тогда вообще не сказать "Химия, она есть, мы там всякие элементы изучаем. Всем спасибо за внимание"? Та же ерунда с физикой... благо вроде математику не додумались нигде до одного часа сократить. И это если не брать идею объединить все эти предметы в один. Очень надеюсь, что это останется на уровне идеи...
Час химии в неделю для непрофильных классов вполне окей, имхо, особенно если учитель не практикует пересказывание учебника вслух и требование того же от учеников в качестве урока. Дома почитали учебник, на уроке раз в неделю поговорили об этом, ок.
это другой анон
Отредактировано (2019-10-08 03:50:02)
мне режим 10 минут работы/10 минут отдыха очень помогает, он эффективнее. для меня
Дома почитали учебник, на уроке раз в неделю поговорили об этом, ок.
Это неплохой подход для факультативных предметов типа МХК, но химию таким образом изучить невозможно, это опыты, это изучение материала, это решение задач - не впихнуть в 40 минут в неделю. С равным успехом можно про геометрию, алгебру, физику сказать "дома учебник почитали, на уроке поговорили об этом", но увы, с естественными и точными науками это так не работает, ты не сумеешь изучить материал без регулярного решения задач. А отдавать изучение на откуп старшеклассникам - "дома почитают и дома прорешают" - это смешно, ничего они не будут делать дома, если увидят, что в классе это почти никак не контролируется.
Отредактировано (2019-10-08 14:54:16)
Это неплохой подход для факультативных предметов типа МХК, но химию таким образом изучить невозможно, это опыты, это изучение материала, это решение задач - не впихнуть в 40 минут в неделю. С равным успехом можно про геометрию, алгебру, физику сказать "дома учебник почитали, на уроке поговорили об этом", но увы, с естественными и точными науками это так не работает, ты не сумеешь изучить материал без регулярного решения задач. А отдавать изучение на откуп старшеклассникам - "дома почитают и дома прорешают" - это смешно, ничего они не будут делать дома, если увидят, что в классе это почти никак не контролируется.
+1000
Химия и физика, на мой взгляд, еще менее подходят для домашнего обучения, чем алгебра и геометрия. 1 час химии в неделю это не просто ни о чем, это гребаная насмешка, все равно что приравнять химию к ОБЖ. При этом не понял, что значит профильные классы в данном случае, обычно профильные классы в обычной школе это либо языки, либо математика, изредка информатика вроде. Химия нужна при поступлении в медицинские вузы, физика - в технические. Получается, что те, кто хотят в соотв. вуз должны включать в бюджет занятия с репетитором, а по факту весь предмет изучать вне школы.
При этом не понял, что значит профильные классы в данном случае
10 11 сейчас почти везде профильные, те предметы по которым планируется сдавать егэ и соответственно для поступления в профильные вузы. А вот такое поверхностное изучение будет предметов, которые тебе не нужны для специализации. Но в принципе есть и общие классы где все предметы понемногу в равной степени
При этом не понял, что значит профильные классы в данном случае, обычно профильные классы в обычной школе это либо языки, либо математика, изредка информатика вроде. Химия нужна при поступлении в медицинские вузы, физика - в технические. Получается, что те, кто хотят в соотв. вуз должны включать в бюджет занятия с репетитором, а по факту весь предмет изучать вне школы.
Я закончил школу 20 лет назад, у нас среди профильных классов был естественно-научный, у них профильными были химия, физика и биология, соответственно, этих уроков было больше, оттуда поступали в мед, на биофак, химфак и подобные факультеты. В другой школе у подруги был химический класс, у них было много химии и физики, они шли сразу на химфак соседского вуза. А общий класс был только 8 и 9, и тогда это был приговор к пту или смену школы - если не смог сдать экзамены в профильный класс, то в 10-11 не переведешься, там только профильные.
профильные классы в обычной школе это либо языки, либо математика, изредка информатика вроде
У анона был профильный класс физики от Бауманки.
Анонова знакомая сейчас в биологическом классе.
А общий класс был только 8 и 9, и тогда это был приговор к пту или смену школы - если не смог сдать экзамены в профильный класс, то в 10-11 не переведешься, там только профильные.
Я тоже закончил школу 20 лет назад, и у нас был профильный инъяз и обычный, всего два класса. Инъяз при этом был платный. Т.к. языки мне нафиг не упали, учился в обычном, параллельно ходил на платные курсы при вузе.
Выскажу непоппулярное мнение, как по мне лучше, чтобы были уроки танцев, физкультуры, плаванья несколько раз в неделю. Потомучто лучше инвестировать время и силы в то, что тебе потом всю жизнь точно будет служить и всегда будет с тобой - тело и здоровье. А если тебе химия или биология не упали, то ... ну не нужно, значит. По факту же большинтво предметов и правда не нужны. Сейчас такой мир - специализация и узкие области. После школы я никогда вообще не сталкивалась с абсолютным большинством предметов.
Я ненавидела и не понимала химию. Я не могу вспомнить из курса ровным счетом ничего. Был бы один урок в неделю, а вместо второго танцы, которые поправили бы мне плохую осанку - это принесло бы мне большую пользу. Еще я ненавидела географию, но она мне в жизни пригодилась и я легко наверстала знания позже.
Конечно я исхожу из того, что физкультура, танцы, аэробика и т.д. ведутся грамотными преподователями, которые не калечат.
Отредактировано (2019-10-08 20:20:08)
Аноны, как вы работали с такими мыслями как "а вдруг я двигаюсь не туда?", "я недостаточно талантлив", "рещультаты моего труда никому не будут нужны"?
Конечно я исхожу из того, что физкультура, танцы, аэробика и т.д. ведутся грамотными преподователями, которые не калечат.
Ты еще исходишь также из положения челлвека, у которого нет ограничений по здоровью и освобождерия от таких занятий по медицинским показаниям.