Холиварофорум

ОБИТЕЛЬ ЗЛА И ЗАВИСТИ™: ПЕЧЕНЬКИ, ПОПКОРН, ДИСКУССИИ О ЛИТЕРАТУРЕ

НЕ ВСЁ, ЧТО ГОВОРЯТ НА ХОЛИВАРКЕ, – ПРАВДА!

Вы не вошли.

Объявление

Чтобы комментировать, зарегистрируйтесь. Ваш ник на форуме отображаться не будет.

Обсуждение ситуации с дайри. Анон, помни! Ссылка – серебро, скрин – золото!

#1 2016-04-24 18:24:06

Анон

Франц Вертфоллен

Аноны, сегодня я случайно нашел в ВК юзера и не могу избавиться от ощущения, что в нем воплотилась душа молодого Вождя.
Франц Вертфоллен, писатель и художник руками, актер, режиссер, экономист, видеоблогер, дайригендер, небыдло с комплексом вождя. Родился в 1988 году, живет между Алматы и Лос-Анджелесом на деньги папы. Поучает неграмотную чернь. Имеет собственную НК по имени Айгерим Ериханова.
Рисует криво и косо. https://vk.com/franz_fww?z=photo-591205 … _217462252
Снимает фильмы, где играет мужчину с убедительностью старшеклассницы из сельского драмкружка: https://vk.com/video-49706509_167215652
При этом имеет свою актерскую студию для вытрясания денег из хомяков: https://vk.com/topic-39252255_29270072.
Много врет:
http://old.express-k.kz/show_article.php?art_id=92829
"Произведение уже получило много положительных отзывов от читателей. Молодого автора даже сравнивают со Стендалем.
Сейчас Франц помогает Айгерим Ерехановой найти партнеров для съемок фильма "A, B, C, D… men". На главные роли планируется пригласить Гэри Олдмана и Джима Керри".
Вконтакт:
https://vk.com/franz_fww
Влог: https://www.youtube.com/user/PalomaPage/videos
Срач под видео: https://www.youtube.com/watch?v=mPftqBMZiVM
Срач на тему "как таланту пробиться": https://vk.com/franz_fww?w=wall-59120512_496
Дайри:
http://diary.ru/~bagatellefww/
С помощью эмоционального шантажа требует перечислять ему бабло за скачивание книг, за видео ("не перечислили - обезьяны и потребляди").
Цитаты:

Скрытый текст

>Благодарите.
За искусство, за красоту, за то, что ваш мир делают ярче, шире, вас -- тверже, звонче -- за все это должно благодарить.   
Это ваш шанс сказать Францу "спасибо, господин Вертфоллен, и я... и я тоже хочу быть частью вашего Мира".

>Вчера буквально писал Айгерим один молодой человек, что на патреоне ему сложно — студент, а можно пока N рублей, уж очень хотется ему сказать "спасибо", но в долларах пока тяжело. Это славно очень. И не в деньгах дело — в готовности делать и быть полезным, а не таскаться потреблядью — слепой и бездумной.

>Можно, конечно, сказать о том, что автор был вундеркиндом, в два года уже знавшим свои детские книги наизусть и научившимся читать в три. Что в шесть лет его уже начали «публиковать», напечатав в газете несколько из многих сочинённых им к тому времени историй. Можно рассказать, что с девяти лет автор учился в Париже сразу в двух школах – русской и элитной французской, что в 17 лет уже писал для крупных экономических изданий, что получил приглашение на работу от одного из IT-гигантов даже до получения университетского диплома и что, отказавшись и закончив обучение, тут же был принят в ЮНЕСКО. Всё это многие с гордостью сразу выливали бы на собеседника, особенно когда нужно «хорошо представиться». Многие, но не Франц. От него узнаёшь об этом лишь из мимолётных фраз, потому что для него это всё – неважно.
Стоит лишь услышать его музыку – живую, яркую, эмоциональную, достигающую таких глубин, которых ты в себе и не знал. Стоит лишь услышать его стихи – есть в них нечто нечеловеческое, что нельзя не заметить и нельзя не признать – как забываешь о времени, о суете, обо всех искусственных человеческих «титулах» и «наградах».
Феноменальная память, поражающее разум воображение, многообразие талантов и при всём этом – деликатность и воспитанность – что невероятная редкость в наши дни. Такая смесь порождает невообразимую харизму. Франца нельзя не слушать, нельзя не воспринимать, нельзя не внимать ему и нельзя не верить. Даже самые обычные слова в его устах обретают красоту, потому что произнесены с любовью к красоте. Красоту нужно лелеять. И красотой необходимо делиться...
Гениев надо признавать вовремя. Ради всех. Ради красоты. Стоит лишь ей открыться...

>И это дико неполиткорректно, но то, как я вижу персонажей — это не авторское видение, это единственное правильное их видение, потому что на своих мастерклассах и занятиях мы каждый раз (господа, без исключений — каждый раз) убеждались, что в 95% случаев, читая текст сами, люди добавляют персонажам своей проблемности и проблемности тех, с кем живут или сталкиваются. Это не просто делает персонажей человечнее и площе, это уплощает весь текст.

>Вы уже идиократы, господа.
Конечно, можно оскорбленно вскричать — это вы хотите, чтоб вас лайкали и репостили! Хочу. Честно — хочу.
И не за меня. Стихи, "София" и "Заметки" — красота. Независимо — я это сделал или не я, как красоте, им должно звучать, а не валяться на полках. И мне больно видеть, с какой скоростью неграмотные поденщики распространяют глупость. С какой скоростью разлетаются дешевые картинки с глупейшими цитатками бездарных поэтов, что позволяют обезьянам почувствовать себя философами. Причем больно это видеть не только мне — Билл Гейтс из тех же побуждений тратит миллиарды на образовательные программы, но толку. Обезьянам не нужно образование, им нужна его видимость. Подобие. Само образование — это больно слишком и тяжело, а вот съобезьянничать его — это пожалуйста.

>Я не раз слышал, что со мной страшно, когда я "теоретизировать" перестаю, что мир тогда у людей шатается и рушится, хотя для многих и теория моя мир хорошенько встряхивает (а нечего в спичечном коробочке жить), что стихи мои, когда им полностью открываешься — это как ЛСД глотнуть, а вы как хотели? Вы думали, что мысленную колею плакатиками расширить можно?

>Недавно у нас был ланч с одной продюсершей, что после "От Софии" хотела помучить меня вопросами. Дама на рынке очень давно, восемь ее проектов взяли Эмми, редкий человек, чьи советы стоит послушать, уж очень она хорошо продает. И не только кино.
- Я понимаю отборщиков, понимаю, почему "От Софии" пошел в кино, но не в Каннах. Это слишком незабываемо для фестивалей. Вы не встанете ни в одну программу, после "Софии" больше ничего не получается смотреть, мозг слишком занят вашей историей.

Мечтает о собственной армии:

Скрытый текст

>С информацией нынче жопа.
А будет хуже.
Там, где раньше вкусы, стиль, поведение диктовала аристократия, нынче – ориентир на аляпистость и безвкусицу черни. На убогих, одним словом. На недолюдей, если хотите.
И они, как все обезьяны, не строят и не рушат – засирают. Но иногда отстроить новый дворец куда легче, чем восстановить пышность засранного макаками старого.
Идиократия подступает незаметно. Дебил с рассеянным вниманием никогда не подумает, что он умственно неполноценен. Наоборот, эта информация его возмутит.
Идиократия начинается там, где взрослые люди способны восхищаться «Игрой престолов», считать «Голодные игры» неплохим фильмом, Макса Фрая, Минаева – литературой, Александра Македонского – древним римлянином, при этом рассуждая в сорок параграфов на своем прохудившемся диване из Ikea о гениальности очередного защитника нищеты и убожества в людях.
Идиократия наступает именно так. Но –
все чаще восклицают мне: «Франц, если б ты собирал армию, как я бы пошел!!!!».

Много пишет о богатой семье, которой чернь завидовала:

Скрытый текст

>То были 92-94 годы, и как мне рассказывали, в Алмате тогда батончик сникерса стоил зарплаты учителя\врача\профессора, в общем, зарплаты. Но у отца был свой крупный бизнес в Казахстане и в Москве, жил он в Москве, летал, как тогда говорили, "зарубеж", и присылал домой коробки с фильмами, вафлями, одеждой и Марсом\Сникерсом/МилкиУэем.

>Мой дед теперь уже в далеком СССР был одним из "главных электриков" Алматы, он занимал один из руководящих постов в той структуре, что отвечала за все электросети в Алматы и алматинской области. Да, это привилегии с машинами, квартирами, поездками в Италию и иной "далекий зарубеж", с итальянской мебелью и итальянкой одеждой все 70е-80е года. У него был коллега не меньшего "калибра".

Симпатизирует Гитлеру, как герой ролевки, имя которого стало ее псевдонимом:

Скрытый текст

ФРАНЦ: Правду. Фюрер – всё, кроме национал-социалиста. Недочеловек ведь – это не вопрос национальности, расы или строя. Это вопрос сути. Будь ты славянин, негр, семит, да хоть румынский цыган, будь ты немец, не за это топтать должно – за обезьянство. И Фюрер – единственный, кто вообще набрался смелости или безумия официально объявить войну недолюдям.

Франц и другие герои ролевки - жуткие мизогины, постоянно рассуждают, как надоели бабы и какие они тупые.


#726 2017-10-12 17:02:48

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

и фички  типа Гитлер/Геббельс пишут?

Они же страшные оба, как пиздец.

#727 2017-10-12 17:02:53

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

ФРАНЦ: Мда… свободная чернь Рима. Раз вы так свободны, предлагаю этим же вечером паковать чемодан, поговорить с Амалией и добираться до вашего Шропшира на ваше жалованье. Привет вашему судостройщику.

ЭМИЛИЯ: Блядь, да как ты заебал...
*слышатся шлепки тапка по жопе и рыдания извиняющегося малолетнего долбоеба*

#728 2017-10-12 17:04:17

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

Знаешь, по-моему, нет. Потому как то, что Камилла вытворяет в сети - это позорище для семьи. Неизвестно, что у нее хуже получается - форма или содержание ее фичков. А родители спонсируют весь этот цирк.

Может, не в курсе?
Я против телесных наказаний, тем более взрослых детей, но девица явно нуждается в изгнании на вольные хлеба.

#729 2017-10-12 17:05:26

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:
Анон пишет:

и фички  типа Гитлер/Геббельс пишут?

Они же страшные оба, как пиздец.

Когда это кого-то останавливало?  =D

#730 2017-10-12 17:10:27

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

ЭМИЛИЯ: Блядь, да как ты заебал...
*слышатся шлепки тапка по жопе и рыдания извиняющегося малолетнего долбоеба*

Видимо, няня разбалованную мамкой сопливую Камиллку воспитывала именно так, и на увольнение ей было похуй)

Анон пишет:

Может, не в курсе?
Я против телесных наказаний, тем более взрослых детей, но девица явно нуждается в изгнании на вольные хлеба.

В курсе, там мамка типа папаши Цодокова.

Отредактировано (2017-10-12 17:11:02)

#731 2017-10-12 17:31:01

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Спасибо за поддержку, аноны, так одолеем этот текст!
Передаю привет чтецу из темы Шварцев и нашему новичку!
И продолжаю читать
Заурядные письма священника своей мертвой жене. Письмо 8, часть вторая

Письма 1-4 https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 3#p2562973
Письма 5-7 https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 6#p2564946
Письмо 8, часть первая https://holywarsoo.net/viewtopic.php?pi … 9#p2569029

Скрытый текст

Итак, утро после бурного секса. Напоминаю запутавшимся, что секс у Нацика и Лили. Джон просто слушает пересказ.Чувствует себя нацик не очень:

ад в спине, шея не двигается. Правильно, в салоне машин спать…

Выглядывает он в окошко машины, а за ночь красавица превратилась вот в это:

волосы рассыпаны, перепутаны – колтуны одни, голая, все губы наружу, а в коротенькой шубке – шубка единственное, что не промокло

Лицо припухшее, макияж поплыл, где-то хлопьями висит, лицо неровным делает.

Нацик, однако, умиляется. Он вылезает из машины, голубки воркуют:

«You were so handsome, I couldn’t stay in the car». «Ничего не просохло?» «Так» «Ты простудишься» «Then I’ll die the happiest person the Earth ever cared» «Being the happiest person one should live» «Tell it to yourself»

Care или Сarry, разве есть разница? Франц, рекомендую транслейт гуглом.
Наворковавшись, парочка едет на завтрак.

Домой.
Я: К жене?
ОН: Моя жена, знаете, очень оскорбляется, когда я не завтракаю дома. Я ей не так давно
торжественно обещал – если не форс мажор, то обязательно завтрак дома. А потом, как не
завтракать, когда это так…

Как не завтракать, если ты фуд-фетешист?

повсюду – блюдца и чашки с кофе, чаем, нас всего трое, а чашек чтоб –
батареи – там пригубили, тут недопито, там на пенке след от помады.

i?id=97e23051bf7584c84152f9253ae98d11-l&n=13

И чтоб одно создание с подушкой на животе, одной рукой помпончиком играя, другой – палочку с нугой посасываемой держа, вещало о финансовых делах компании де Бирс в Африке: «…если индустриализировать Южно-Африканское побережье, это убьет де Бирс, плюс не стоит забывать о просвещении населения, достигнув порога в 25% - известные данные социологии – мы катализируем революцию, а там…» «Нора, душа моя, плыть против течения прекрасно, но иногда удел идиотов. В де Бирс заинтересованы слишком многие, мы в одиночку никогда не поставим бизнес на такую ногу, то есть поставим, конечно, но то гораздо больше лет и головных болей, тебе хочется становиться идеальным знатоком бриллиантового рынка? Вот. Поэтому я продал через Эрнста отрасль за проценты. Ты увидишь, они нам наличными заплатили, а компания будет расти, мы с процентов получим еще десять раз такую сумму. Не пачкая рук. Руки пачкать себе будут джонни».

Хочешь зарабатывать? Зачем напрягать мозги и разбираться в рынке, отдай бизнес другому, и будь богат. Ой вей!

А потом Нора (жена) и Лили (любовница) танцуют тверк. И я не шучу.

«Лили, хватит уже! – надоело Норе, как внимание у нее воруют, - Идеальная у тебя попа, от зеркала моего отойди. Покажи лучше, как ты эту штуку от пола делаешь». «Поясницу разомни сначала». И показывает. «Штаны приспусти, вот так на руку опираешься, ножки высвобождаешь и…». Так у вас два прекраснейших существа в шелковых пижамах, встряхивающие неподобающим образом нн-ыми точками.

Во все это безумие врывается дочь Нацика –Ева. Но только для того, чтобы заявить матери, что Лили тверкает лучше. Нацик говорит, что маме и не надо. Мама расстраивается, Лили встает на её защиту.

Вертфоллен, вы и не знаете даже, что ваша жена теперь может

И почему я еще надеялся, что Нацика зовут как-то иначе?
Он делает признание:

я обожаю гаремы, когда вот так. Но от них приходится освобождаться, как от щупалец спрута, как из-под пения сирен. Привяжите меня к мачте и не отпускайте, ибо так хорошо, что время там
останавливается. Такая история, а потом самолет, ампутация, гормональный сбой.

Поскольку автору-Францу не интересна рефлексия героя-Джона, а интересно только облизывать героя-Франца, беседа просто перетекает к следующей теме.

Я: Сколько вам лет?
ОН: Я запутался. Я всегда путаюсь в возрасте. Двадцать семь, двадцать восемь.
Я: А девочке вашей?
ОН: Четыре-пять.

И к еще одной (а еще одну я опускаю,там про то, что Франц за ЗОЖ, потому что в гестапо кокаин нельзя)

Я: А можно вас спросить… почему вы… пришли в СС?
ОН: Я мог жениться. Очень хорошо. На единственной дочери лорда Кавендиша. Тогда к этому
моменту я был бы в фамильном склепе. С передозом. Так что?

Оздоровительный рехаб-СС, только у нас, только сейчас!

ОН: Как, отдадите меня на растерзание вашим партизанам?
Я: Я, знаете, вообще не люблю терзаний, ни «рас», ни просто.
ОН: Верю. Потому и вытаскиваете еврейских детей.
Кэт! Как меня молнией ударило. Я подумал – Сарочка. Сара. А вдруг. Чем черт ни шутит. И момент
был такой – мягкий. Вдруг – правильный.
Я: Знаете… есть одна девочка, ну раз… раз вам скульптурки понравились. Просьба у меня…
ОН: Ну вот, чуть-чуть перед людьми погоны опусти, и началось.
Как волной ледяной ошпарил.
ОН: Ну, что вы там замолчали? Какую девку вам из гетто достать, мать этого вашего, ради которого
из Лебенсборна галеты таскаете? Что вы так на меня пялитесь, вы что думаете, вы один такой
оригинальный? Ну и что вы с этой девкой делать будете? В своем гробике ее прятать?
И, Кэт, я чуть было… чуть-чуть и ляпнул бы… про всех. Про организацию.

Зачем в этом, простигосподи, романе вообще есть герои кроме Франца? Он знает все мысли всех, он всех круче и интереснее, все слова, вопросы и телодвижения тут происходят ради него одного. Почему нельзя было просто анкету написать?

ОН: Вы хотите, чтоб я в еврейском гетто отыскал Сару, что рожала три года назад?
Я: Её забрали.
ОН: Логично. Я так думаю, что на нее кто-то настучал, что у нее пропал ребенок, и ее забрали.
Я: Так вот.
ОН: Джон, включите мозг, представьте, сколько в еврейском гетто арестованных Сар, рожавших
однажды в этой жизни. И чем эта ваша Сара достойнее остальных?
Я: Вот именно. И все страдают.
ОН: А вне гетто они страдать будут меньше. Вне гетто суицид – неизвестная людям вещь,
особенно одиноким когда-либо рожавшим Сарам. Вообще, ваш бог сказал – жить тебе в
страданиях и поте своем. Их Яхве к ним еще строже.
Я: Но я уверен, у вас бы вышло.
ОН: Найти соломинку в стогу сена? И я уверен. Зачем?
Я: Вы просто не видели Цацика.
ОН: Да, как и миллионы других цыганских, румынских, венгерских, еврейских, киргизских,
чукотских, якутских, анголезских, папуасских детей. Это повод благодарить господа.
Я: Она вам понравится.
ОН: Не думаю.
Я: Капо ей выбил зубы.
ОН: Я всегда говорил: еврей еврею – волк. А потом беззубые женщины не в моем вкусе, хотя
китайцы утверждают, для минета самое то.
Я: Как вы можете.
ОН: Как я могу что, указывать на вашу сентиментальщину?

Можно начать состалять словарь францизмов:
Сентиментальщина – сострадания и другие чувства к ближним.
Дрочить – глагол, заменяющий любой глагол для придания экспрессии.

Короче Сару спасать Нацик не хочет.

Сара ваша, я на 99% уверен – животное. Не карп даже, так – туфелька-инфузория.
Я: Почему?
ОН: Чувствую. Ни разу не ошибался.

Джон пытается в анализ:

Я его изучал, хотя, ты понимаешь, Кэт, что мое изучать и его – какие-то очень разные глаголы.
На дочери Кавендиша… filthy rich, rotten spoiled… видел я это общество. Невероятно
обходительные джентльмены entertaining themselves by being dicks to each other. He could easily be one of them and undoubtedly was… Оксфорд? Кембридж?
Но отчего и как тогда СС?
Политическая карьера? Военная? Вообще, полковник для его возраста… протекция?

Но Джон не Франц, он, конечно, ничерта не угадывает.

В семнадцать лет я встретился… не так, я работал на одной рыболовной шхуне в Северной
Ирландии.
Что?
Я: Как, извините? Вы работали на шхуне?
ОН: Да, коком. То есть, должен был юнгой, но я совсем не мог есть их еду, и мы махнулись
местами с коком, который стал… но это важно?

Хотя угадывает.

Как вы… почему коком… в Северную Ирландию?
Улыбается.
ОН: По связям.
Я: Как?
ОН: По протекции, иначе бы я туда не попал.
Джон, что ты вообще знаешь об этом мире?
Я: Но серьезно? Вы не производите впечатление, извините… кока из Северной Ирландии.
ОН: В семнадцать в Кембридже…

Коком по протекции, игрушки прибитые к полу.

Короче в Кембридже Франц познакомился с ирландским бутлегером Колином. Колин он как Мишка Япончик, только

Колин Дворецкий?!

Джон его тоже знает. И, конечно, у нашего Франца-героя с ним все не так просто

Я его очень любил. Как отца. Как брата… старшего. Он дал мне ответы на многое, на что никто
ответить не мог. Я безумно люблю очаровываться, но со мной это случается так редко. Вот он
меня очаровал. Вы знаете, я за десять лет ни разу не возвращался к этому коротенькому эпизоду, но пока толстенная рука Лили остывала на мне, я… он сам заполз под череп.

tenor.gif

Однажды Франц и Колин прибухнули и пошли в гости к Колину.

Проходя через порт, он особенно сильно споткнулся, упал на меня, я упал на дощатую стену чего-то. Dear Frankie, my dear Frankie… я видел уже такой взгляд, такую улыбку, тон – все это означало – вот моя жизнь, мальчик, ты должен прожить ее лучше. У меня было всё, но для тебя хочу большего. Так в классических моногатари император встречает наследника перед свершением сэпукку. И
обязательно говорит о вишнях, чтоб за сентиментальностью спрятать нежность. Тогда мишура из
украсивлений становится милой, как фонарики из крашенной бумаги на площадке, где творят
харакири.

Мое лицо, когда споткнулся и готовишься сделать сепукку по этому поводу.
image?u=%2Ffiles%2F2016%2F03%2F20%2F635940883896914989340297763_giphy.gif&ho=https%3A%2F%2Faz616578.vo.msecnd.net&s=265&h=8a53e3c475f9da8e7b49ee0029f5dccd9ddb98b1b61be663f5b8f3b2c71f0891&size=980x&c=1781614670

Ну и в этот момент Франц понимает, что Колин

любил так преданно и чисто, как отец или пес. Вопреки всему, что Амалия там себе наворотила, он был мне именно псом, что всегда оказывался под рукой, когда надо, охранял от самых странных безумств и платил по счетам, когда Рудольф отказывался переводить деньги. В общем, он был мне отцом.

Отец=Пес. Франц-автор, эта мысль всплывает ближе к середине романа, чтобы твой батя тебя финансирования не лишил? Что? Амалия и Рудольф? В душе не ебу. Родители, наверное.
Помиловавшись у стены, товарищи засыпают.

в ящиках.
Я: Каких ящиках?
ОН: Не знаю, там где-то стояли, сухие такие, опилками пахли. Не дует. Там и уснули.

Это ж как надо было упиться.

Патер, вы священник, а это исповедь. Что бы я вам ни рассказал, в чем бы ни признался, это
не повод мне тыкать. Я на «ты» аллергичен, люди, которые мне тыкают хорошо не заканчивают.
«Ты» и «мальчик мой» – это Юра, Колин и Гитлер, даже Гиммлер себе такого не позволяет. И вам
не советую. Я внятен?
Я: Да.
ОН: Да, мой фюрер.
Я: Да, фюрер, но если то все-таки исповедь…

Юра Гагарин, я надеюсь?
А вообще интересно, что сказал бы Гитлер, если бы узнал, что какой-то вшивый полковник себе такое позволяет ХД Поди в гробу сейчас вертится.

Вскоре после этого эпизода Франц вернулся в Кембридж. А с Колином они остались друзьями.

он больше не старался запустить руки туда, куда я пускаю только барышень.

А в следующем пассаже мудачество Джона улетает просто за пределы здравого смысла:

Сколько себя ругал за отсутствие сострадания, пока ты не сказала – нельзя же каждому сострадать, так и тебя не останется. И Христос не до каждого благостью снисходил – Лазаря одного оживил, не всех мертвых поднял. Сидит такой твороженный поляк, киснет, сопли текут, чесноком пахнет, и у всех одно – того отец, того дядя, того друг отца, стыд, страх, «жизнь сломана, патер!»… Головой понимаешь, что должно быть жалко, но некоторым так бы и ляпнул – не тебя одного. А тут… Кэт, тут аж кровь закипает. Когда мальчик такой сидит, про императора, про вишни, звонкий такой, как новая монетка, блестящий, все прощаешь – и избалованность, и нескромность – и вдруг вот так. Больно! Сколько ж можно в души такие, такие души – грязь!

Джон, тебе бы самому в СС служить, а не в церкви. Это какая-то эмпатия со знаком минус.

На случай, если вы не поняли, Франц еще раз повторяет те же идеи:

Патер, несчастные ослы любят ишачить – мою жизнь поломали-и-и-и, какая травма! Я был
травмирован! Смерть Лили перевернула одно… я об этом крохотном инциденте вспомнил не
потому что тра-а-а-авмирован.

Когда уже ворвутся партизаны и всех ухайдохают вместе с Джоном?

Ну выебал бы он меня тогда, наутро мы б оба сделали вид, что ничего не случилось – я бы не знал, что с этим делать, он, вероятно, тоже. Возможно, через какое-то время его бы опять потянуло. Допускаю, что раз еще это ему б удалось. Но на третий раз –лесом. Я б заставил его отсосать и на том успокоиться. А дальше изредка нагибал бы… при необходимости. Как одолжение, знак благодарности – раз тебе так оно надо, ладно, нагнись. И все это было бы крайне редко, кратко и за столь закрытыми дверьми, что в остальное время ни я,ни он вообще о том ничего не знали б. Раз в три месяца десять минут параллельной вселенной с полнейшей амнезией после. Где здесь «песнь козлов»? Где почва для блеяния жи-и-и-изнь под откос?

У меня от ужаса живот свело. Вот такие кадры живут среди нас, аноны.

Но зачем вообще продолжать что-либо с таким… страшным человеком?
ОН: Колин страшный? Патер, цветочек просто. Незабудочка. Ирландский рубаха-парень. Ну, если, конечно, ты осел-страдалец, ты от него огребешь, так ведь ослы на то и страдальцы, что сами напрашиваются. И спас он меня от куда более… липких вещей, чем два раза по десять минут чуть-чуть потерпеть.

Сами, короче, виноваты, том какой-то-там.

Самые охрененные ночи, the craziest parties were on his boats. Ни один лордовский ублюдок, что бы кто из себя ни строил, таких не закатывал. They were real, там решались настоящие дела, писались законы, продумывалась политика – всё именно там, а после все эти люди сбрасывали там стресс и вот то – то было искренним, настоящим таким развлечением. Не когда вяловато из скуки, прыщавого
брожения, как у всего Кембриджа, а когда you just fucked the world and need a little party, а tiny thrill. Так заводишь много полезных знакомств, в том числе и в английском парламенте. И для
знакомств этих ты уже не студент, сын такого-то, а очень даже отдельная фигурка, потому что
бываешь там, куда невесомые люди не попадают.

И вот у этого человека, практически держащего в руках всю мировую закулису, зачем-то появилось желание именно Франца, кока-недоучку по жизни спонсировать. Я чего-то не понимаю?

Поймите, патер, юный Вертер хотел своих страданий. Вся книжка-то об этом. На таких блядских Вертеров надо заводить де Садов, возможно, даже с летальным исходом, чтоб мир становился чище. Несчастные ослы хотят страдать – вся русская, английская литература – это почти сплошняком идиоты с надуманными страданиями. Я спрашивал вас, красив ли я, потому что привык этим пользоваться. Я сказал, физическая красота влияет на жизнь, и когда я впервые попал в Россию, я думал – сдохну лучше, чем переживу ампутацию.

Потому что ампутацию проводят только в России?

А если бы… и все очевидно – зачем жить? Казалось бы, кто как не я должен был понять Лили. Но я смотрел на этого гиппопотамчика, и так четко видел – столько у нее выборов, чтоб быть счастливой. И я был бы рядом при любом раскладе, я даже оставлял ей шанс вновь стать женщиной.

Вах, спасибо, дорогой. Как жеж это ей без тебя женщиной-то стать, без ног и с 97 кило веса!
Поэтому лучше Лили было умереть, ведь все равно

смерти, патер, к моему величайшему сожалению, смерти нет.

И депрессии тоже нет.

Если у тебя нет сердца-солнца, а ты в депрессии, значит, ты не живешь, а хуй пинаешь, и тебе надо встать, собраться и найти, винтик ты эго раздутый, найти себе хозяина.
Точка.

Истины, которые вещает Франц очень важны. Джону

бы стенографистку это все записать и прочитывать, прочитывать, вдумываться и проживать. И стараться услышать меня, а не себя. В каждом слове стараться разобрать, что я в слово вкладываю, а не ваши понятия о…

А лучше бы четыре стенографистки, чтоб прям как у Иисуса.
Даже своя украинская Мария Магдалина имеется

она привязалась, чтоб домой еды утащить. Но глаза вдумчивы. Я к ней подошел – на всю ночь забираю, но бесплатно. Реакцию посмотреть – не забрать. Сначала всё предсказуемо: глаза распахнулись, шок, тишина. «Ну так что?», «А можно я не поеду?». И действительно ведь не хочет, не ломается – не хочет. Чтоб со мной! Куда мир катится? «Почему?». Прям сложилась бы вся, свернулась клубком. Мне уже скучно, там все понятно, с такими дальше, что с болотной ряской говорить. Но она тихо, а все же – «Вы так красивы, но так несчастны, что мне аж больно. Простите, пожалуйста, можно я откажусь?».

scream-SUM_2209650k.jpg

За такой комплемент Франц девушку отвозит домой.

Заборчик зеленый кособокий, домик одноэтажный, полдома их, полдома
чужие и кто-то еще в подвале. С бабушкой жила. Темно, тесно, книги. Сыростью пахнет. В
прихожей свет тусклый. Бабушка вышла. Юбка, блуза, платок. Седая, строгая. Смутилась. С меня на
водителя взгляд переводит. Когда на русском говоришь, удивляются. «Представь», - говорю. «Это
Екатерина Семеновна, моя бабушка, а это…» «Фашистская гнида. Как вы нас называете – Фриц?
Вот – Фриц». Бабушка еще сильнее смутилась. Глаза прячет. «Хоть чай поставь» - шепчет.
«Спасибо, мне чая не надо, я поблагодарить, мне ваша внучка умные вещи сказала.
Действительно, если жить, то счастливо, верно, безымянный ты мой мудрец? Простите, у меня с
собой двадцать марок только, возьмите, вам пригодятся. И девушке вашей честь просто требует
платье подарить, на днях завезут на выбор, а вы оставьте все. Может, шубу?» «Н-нет! Спасибо».
«Как хотите. Сладкой ночи». Надеюсь, они стали счастливее. Я стал.

Расстреляли их, наверное.
А после этого Франц ушел. Раз и все. Оставил только свинью-козла. Это оказался пряник.

. Только на кухне
свинья-козел остался. Без лап. Белый такой под желтым светом в своей глазури и не пряник уже, а
слизень. Действительно, что это поляки даже с пряниками не справляются?

Конец письма восьмого, аллилуя!

#732 2017-10-12 17:31:14

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

Третий пункт из инструкции по безопасности: не быть со мной карпом.

О, жена была карпом, теперь и Джон стал.  =D

#733 2017-10-12 17:35:37

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Какая феерическая ебань.

#734 2017-10-12 17:36:24

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

Третий пункт из инструкции по безопасности: не быть со мной карпом.

О, жена была карпом, теперь и Джон стал.  =D

Хотелось бы знать, что это вообще значит, местный сленг какой-то?

#735 2017-10-12 17:38:33

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Штази? Это сестру вожденка так зовут? Серьезно??

#736 2017-10-12 17:42:20

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Штази? Это сестру вожденка так зовут? Серьезно??

А братишку, наверное, ми-6))

#737 2017-10-12 17:44:07

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Спасибо анону, что смог продраться через 8 письмо! Ты — огонь!  :heart2:  Крепись, бро. Я дочитал до конца письма. Это Адъ.

#738 2017-10-12 17:47:35

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

А братишку, наверное, ми-6))

Это от вариации Анастасии, наверн.

#739 2017-10-12 17:47:43

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

Штази? Это сестру вожденка так зовут? Серьезно??


Письма мертвой жене и та хуерга, которую я читал из одного цикла «Безделушка» про Франца естесна. Только в письмах он уже заматерел, а в моем отрывке был малолетнем клопом. Штази — его сеструха, которой он еще письма типа пишет.

Отредактировано (2017-10-12 17:48:44)

#740 2017-10-12 18:45:48

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Аноны, я припала к чтениям и просто не верю свом глазам. Я впервые вижу такое откровенное, такое кричащее невежество в сочетании с такой сияющей претензией на интеллектуальность и илитность.

Неужели, имея в своем распоояжении интернет и сколько угодно свободного времени, так сложно ознакомиться с матчастью? Я не говорю про литературу, тем более нехудожественную, какое там. Но вот потратить два часа и посмотреть любой из многочисленных польских военных фильмов - неужели такая непосильная задача? Википедию полистать, картиночки погуглить на худой конец? Хоть что-то, хоть какое-то представление получить о том, что такое Польша 1943 года?
Но нет, нихера. У нас тут дрочащие на эльфов хомячки с лицом камамбера. У нас тут англичанин и немец в военной Польше общаются на современном разговорном русском, щедро пересыпая речь современными же русскими жаргонизмами.

На каком, кстати, языке они общаются, по задумке автора? Никакого языкового барьера не наблюдается, хотя персонажи используют не самую распространенную лексику, один свободно сыпет цитатами, второй эти цитаты легко распознает. Священник идеально выучил немецкий? Они оба идеально выучили польский? Так, чтобы "Джен Эйр" и "Евгения Онегина" на нем цитировать наизусть? И на каком языке священик-англичанин пишет письма своей мертвой жене- англичанке, если фразы, которые Франц произносит на аннлийском, остаются на английском, то есть язык этих фраз отличается от языка остального письма?

#741 2017-10-12 18:50:45

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Кажется я тоже хочу такого кумыса, чтоб меня так же вставило.

#742 2017-10-12 18:54:39

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

волосы рассыпаны, перепутаны – колтуны одни, голая, все губы наружу

Какие именно?  :lol:

#743 2017-10-12 19:03:31

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:
Анон пишет:

волосы рассыпаны, перепутаны – колтуны одни, голая, все губы наружу

Какие именно?  :lol:

Там же написано: все.

#744 2017-10-12 19:21:49

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

Если у тебя нет сердца-солнца, а ты в депрессии, значит, ты не живешь, а хуй пинаешь, и тебе надо встать, собраться и найти, винтик ты эго раздутый, найти себе хозяина.
Точка.

Пиздецовая ебанина, чистая, кристаллизованная, стопроцентная. В палату мер и весов!  :yeah:
Чтец, ты мегамонстр!  :heart:

Отредактировано (2017-10-12 19:22:08)

#745 2017-10-12 19:24:46

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Камиллка, иди лучше сама найди себе хозяина. Отабека или Жопара, или Айбека, или Ваню, неважно, главное, чтобы он тебя пиздил почаще.

#746 2017-10-12 19:49:18

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

В курсе, там мамка типа папаши Цодокова.

Блин, что с ними все-таки дома делают, что получаются озлобленные упоротые нарциссы-эскаписты-неудачницы?

#747 2017-10-12 20:33:03

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Сара ваша, я на 99% уверен – животное. Не карп даже, так – туфелька-инфузория.
Я: Почему?
ОН: Чувствую. Ни разу не ошибался

Блядь, чувствует он там, что человек просто животное.  :facepalm:

Поймите, патер, юный Вертер хотел своих страданий. Вся книжка-то об этом. На таких блядских Вертеров надо заводить де Садов, возможно, даже с летальным исходом, чтоб мир становился чище. Несчастные ослы хотят страдать – вся русская, английская литература – это почти сплошняком идиоты с надуманными страданиями. Я спрашивал вас, красив ли я, потому что привык этим пользоваться. Я сказал, физическая красота влияет на жизнь, и когда я впервые попал в Россию, я думал – сдохну лучше, чем переживу ампутацию.

А Камилке не жмет, что люди так не вещают, не? Если у них не психическое расстройство, иначе я не могу объяснить этот поток сознания, где чел все мысли разом на собеседника выливает


ОН: Да, как и миллионы других цыганских, румынских, венгерских, еврейских, киргизских,
чукотских, якутских, анголезских, папуасских детей. Это повод благодарить господа.
Я: Она вам понравится.
ОН: Не думаю.
Я: Капо ей выбил зубы.
ОН: Я всегда говорил: еврей еврею – волк. А потом беззубые женщины не в моем вкусе, хотя
китайцы утверждают, для минета самое то.
Я: Как вы можете.
ОН: Как я могу что, указывать на вашу сентиментальщину?

Меня от додошных сомцов так не бомбило, как от этой нацистской мрази. У Камиллки определено есть талант писать отвратных героев, которым желаешь только смерть. Мучительную смерть. Но автор не убьет свое идеальное Я, к сожалению

Отредактировано (2017-10-12 20:41:05)

#748 2017-10-12 20:36:44

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Аноны, я припала к чтениям и просто не верю свом глазам. Я впервые вижу такое откровенное, такое кричащее невежество в сочетании с такой сияющей претензией на интеллектуальность и илитность.

Неужели, имея в своем распоояжении интернет и сколько угодно свободного времени, так сложно ознакомиться с матчастью? Я не говорю про литературу, тем более нехудожественную, какое там. Но вот потратить два часа и посмотреть любой из многочисленных польских военных фильмов - неужели такая непосильная задача? Википедию полистать, картиночки погуглить на худой конец? Хоть что-то, хоть какое-то представление получить о том, что такое Польша 1943 года?
Но нет, нихера. У нас тут дрочащие на эльфов хомячки с лицом камамбера. У нас тут англичанин и немец в военной Польше общаются на современном разговорном русском, щедро пересыпая речь современными же русскими жаргонизмами.

На каком, кстати, языке они общаются, по задумке автора? Никакого языкового барьера не наблюдается, хотя персонажи используют не самую распространенную лексику, один свободно сыпет цитатами, второй эти цитаты легко распознает. Священник идеально выучил немецкий? Они оба идеально выучили польский? Так, чтобы "Джен Эйр" и "Евгения Онегина" на нем цитировать наизусть? И на каком языке священик-англичанин пишет письма своей мертвой жене- англичанке, если фразы, которые Франц произносит на аннлийском, остаются на английском, то есть язык этих фраз отличается от языка остального письма?

Я так понял, что священник пересказывает разговоры с нациком в письмах. Память у него охуенная, чо

#749 2017-10-12 20:37:51

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Меня от додошных сомцов так не бомбило, как от этой нацисткой мрази.

А почему ГГ обязательно должен быть приятен? Может так и надо чтобы у всех бомбило  =D

#750 2017-10-12 20:38:14

Анон

Re: Франц Вертфоллен

Анон пишет:

ОН: Патер, вы находите меня красивым?

Вот не умел патер экзорцизм проводить. Надо было ответить этому Францу, что он нормально выглядит, обычно, как все. С ним сделались бы корчи, как у бесноватого, потому что такие, как он, сильнее всего не любят, когда их называют обыкновенными.
Вспомнилась японская крипи-стори про призрак какой-то тян с изуродованным лицом, которая ловит одиноких прохожих и всем задает вопрос, красива ли она. Если скажешь "да", она тебя убьет, и если скажешь "нет", она тебя убьет. Поэтому надо отвечать "ты выглядишь нормально" - тогда она зависнет, и можно будет убежать)).
В общем, хороший ответ при разговоре со всякой нечистью.

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.046 сек, 6 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.2 Мбайт (Пик: 1.28 Мбайт) ]

18+